Jump to content
Mr_X

Покупка е34 в Калининграде

Recommended Posts

Всем привет

Меня наконец то приперло купить машину, бюджет весьма скромный 100-200тр смотрел много разных вариантов в рамках данного бюджета но все же остановился на BMW

что хотелось бы получить? BMW 520 е34 (2.0i) с двиглом М50 (150лс)1990-1995г

Ребят, посоветуйте, стоит ли и реально ли в Калининграде найти нормальный вариант за такие деньги, до этого ездил на опеле, давно уже подумывал покупать другую машину, но оторванный лонжерон меня добил наверняка))

В машинах шарю не особо, на BMW никогда не ездил и о них можно считать ничего не знаю, посоветуйте как быть?

зы. ссылки на темы как выбрать е34 можете не кидать, уже прочитал, просто хочется пообщаться с теми кто шарит, знает и уже не первый год ездит на этих машинах

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет! От себя могу сказать, что когда искал себе 2.5, много 2.0 попадалось очень бодреньких за 130-140. Прямо на Борисовском.

Еще понял, что если выбор стоит между средненькой за 140 и почти классной за 200, брать нада за 140, так как:

а) Вваливать бабло придется в обе полюбасу.

б) на разницу лучше починить самому, так как сам уже будешь знать где и что уже сделано.

При покупке самое главное всеже кузов. Остальное чинится. А что посоветовать при осмотре... Я не смогу объяснить, это надо хватать за хобот человека который на такой машине уже ездил, я например знаю, где и что нужно проверить сразу, а вот объяснить... точно забуду что-нибудь.

Ну щас, надеюсь ребята подскажут еще что-нибудь.

 

PS http://kaliningrad.irr.ru/cars/passenger/used/BMW-520-sedan-1991-g-v-mehanicheskaya-2-0-l-advert241727042.html Ниче так, жалко стекла на веслах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

меня вот например практически все знакомые отговаривают, говорят типа BMW это дорого, жрет много сплошной гемор дороженные запчасти и тд в этом духе, непонимаю откуда такие предрассудки в отношении BMW, неужели и правда так все страшно плохо и дорого? Сам чинить что либо я врядли смогу потому как нет своего гаража и времени, знакомых которые шарят и могут помочь выбрать тоже нет. живем с женой в Калининграде всего года 4. на что в первую очередь всеже обращать внимание при выборе? Каждый же интересный вариант на сервис не потащиш, и кстати, если при покупке тащить на сервис на диагностику куда лучше ехать чтобы были реально знающие люди могли и кузов глянуть и подвеску потрясти и двигло проверить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

, непонимаю откуда такие предрассудки в отношении BMW

Чо уж кривить душой, дыма без огня не бывает :)

Подозреваю, что по сравнению с опелем, зп дороже на порядок. По крайней мере, по сравнению с пассатом одногодкой, подвесон стоит тупо в два раза дороже. Если ты читал отзывы по этой машине, то согласишься, что среди сплошных восхвалений, почти никто не говорит о подвеске, на мой взгляд это самая растратная статья в этом авто, т.е. часто связываешся с ремонтом на эту тему. По крайней мере у меня так :) С другой стороны, это на мой взгляд единственный пункт. Двигло М50 очень надежное, бэхи сами по себе не гнилушки, по сравнению с одногодками. Расход у двухлитрового нормальный - 11/100 в смешанном режиме. В сервис при покупке не возил ниразу, а толку? Ну если её за 150-170 продают, ну ясно что не идеал :) А по движку по кузову, оно и так понятно: алес ему или не алес :) Хотя мысль здравая, подушки проверить, текучесть жидкостей, рулевую. Где смотреть нескажу, ибо сам деревенский, в городах не чинился особо.

Спрашивай еще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спс за быстрый ответ) круто что тут хоть кто то живой есть и не посылают купить жЫгуль как на некоторых форумах хD Кстати, подвеска это ведь понятие весьма относительное, состоящее из целой кучи деталей, что в основном ломается и оринтировочно в какой ценник встает если попадаеш на ремонт? подозреваю что каждый визит на сервис с ремонтом в любом случае будет как минимум рублей на 5-10

во, еще слышал такой миф что подвеску у бмв убивают сами любители бмв гоняя на них по рельсам брусчатке и тд не сбавляя скорости

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще слышал такой миф что подвеску у бмв убивают сами любители бмв гоняя на них по рельсам брусчатке и тд не сбавляя скорости

 

Почему нет. Мож я один такой, машина сама по себе такая, что медленно ездить на ней очень тяжело :yahoo:

Хотя стараюсь аккуратно, но замена рычагов, стабилизаторов,рулевых наконечников, с этим я сталкивался. Но я еще и жопошник редкий, нормальные люди если что-то не так с подвеской - тупо меняют её целиком и одновременно и забывают о ней на два года, я же вечно пытаюсь попасть пальцем в небо. Вот и мучаюсь.

Автосервисам не доверяю абсолютно, и даже гаражам не доверяю, везде пытаются развести на бабло. Меняю у друзей, не великие гуру конечно, но опять же, с подвеской все более менее просто...

 

По ценам на зч - рычаги 1100-1600, наконечники - 600, стабилизаторы - 600, диски тормозные - 1800шт, колодки - 900. Аммортизаторы менял - 10000, без пружин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну из того что перечислил ниче особо страшного... аморты... вот единственное пожалуй да. и то некритично можно и с убитыми ездить.. чтоже до тормозных колодок дисков и прочих мелочей типа подшипников ступицы так это как по мне ваще расходка, даже ремонтом назвать сложно.. а из более сложного и дорогого ломалось чтонить? как долго на бэхе ездиш?

зы, единственное пожалуй чего больше всего стремаюсь при покупке так это либо гнилого кузова ибо ремонт кузовщины в нашем городе это писец попадос на деньги и проблем с двиглом или коробкой потому что в них особо нешарю... на улице например глядя на проезжающие машыны постоянно слышны стучащие гидрики в движке, троение и тд, как со всем этим у бэх? к чему прежди всего прислушиваться когда буду покупать чтобы знать что страшно / критично а что нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

На бэхах, в общей сложности года три, наверное. Сначала 520 была, сейчас 525. Первая к брату ушла, он через полгода на капиталку попал, на сервисе мимо кассы делал, зч+работа по 50к вышло. Я на нынешней менял сцепу сразу, в магазине стоит 5500, я за 3500 нашел, плюс работа 3000. Но это редко когда такое выпадает, как мне кацца. Плюс врезалсо я как-то на первой машине, а, там пришлось менять радиатор(5000) помпу(1500), плюс перекрас крыльев и капота, но в деревне кузовные работы на порядок дешевле, с цен на покраску в городе я сам падаю. С коробкой проблем никаких небыло. Гидрики... обычно они стучат когда масла нет нихера, а вот на нынешней, когда на холодную завожусь, то они стучат шопесдес, пару секунд, потом норм. Почему, понять немогу... мож 95 бенз заливать все же надо.

Кузов да, искать гниль, и смотреть битая ли была, али нет. С двигуном, незнаю что советовать, там то основной показатель расход масла, а кто ж правду то скажет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

мда... вот капиталка это пожалуй самое неприятное, а что делал кстати при капиталке. что такой ценник, замена гбц? и кстати вот интересно, что является показанием к капиталке? как понять что пора капиталить и тд? и еще по кузову.. ну ржавчина тут и так понятно (хотя по идеи могут суки хорошо спрятать под слоями шпаклевки) а вот насчет битая небитая. как разнюхаеш?

 

зы, спасиб за советы как раз и интересна такая инфа)

Share this post


Link to post
Share on other sites

По капиталке я особо не интересовался, так как не верил что её на самом деле надо делать. Показания к капиталке: незнаю, тянет плохо, масло жреть неимоверно, ну заклинивший движок, он намекает какбэ :)

По теме битая али нет: Малейшее несоответствие тонов краски на разных частях кузова, видно только на хорошо отмытом кузове в хорошую погоду. А если отполированна, даже голимо, то уже и не отличить особо... И важно смотреть на стыки элементов кузова, например крыло+дверь, стык должен быть параллельным, расстояние между элементами примерно 5мм, если более широкое или узкое, или не параллельно по всему участку - то значит детали уже демонтировали в свое время. Также повод задуматься, если стоит новая оптика, или новое лобовое, смотерь под капотом состояние пластика в р-не фар - пи лобовом ударе он как правило страдает, на мысль может навести новый радиатор. Хотя, возраст у машинок такой, что и без аварии порой приходится менять все это дело. Также обратить внимание на краску в подкапотном - если она сильно отличается от кузовной, или вообще другого цвета, то стопудняк была бита и перекрашивалась, так как изначально машина на заводе красится одним цветом целиком и полностью. Так что это относится и к багажному отделению, смотреть краску где запаска. Также намек на аварию это когда люк в потолке по факту, а на де юре его быть не должно, когда восстанавливают машину перевертышь, то при вытягивании режут крышу, и проще вмандить люк в крышу, чем хорошо её залатать, и это выявить можно лишь если продавец распонтуется и проболтается что типо сам на заказ люк сделал, тюнинх типа, или очень уж топорно сделан люк. Но я буду очень удивлен, если на самом деле есть еще не битые машины 20ти летнего возраста. Врядли... Зато повод скинуть цену немного. Короче если ничего такого не найдешь, врядли она небитая, зато отремонтирована хорошо :) Как правило страшны сильные ДТП, когда геометрия кузова нарушена, но там все станет ясно, когда с продаваном проедешь немного, надо на ровной дороге, 80км.ч хотяб, если не дрыгается и не ведет в сторону то уже гуд.

Но чета я уже краски сгущаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну че, в целом все по делу) спс за советы, больше особо и хз что спросить даже, по идеи все равно лучше наверно с кем то идти выбирать жаль знакомых нет шаристых.. буду присматриваться к рынку и ждать свою ^^

Share this post


Link to post
Share on other sites

Угу, не за что.

Держи в курсе что и как, мож еще чем помогу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

что то рано мы думаем о капиталке)

Share this post


Link to post
Share on other sites

7 лет отъездил на бмв - не покупай бмв старше 10 лет снимет последние грязные трусы и порванные носки e34.gif

исходя из бюджета сделаю вывод, что деньги не легко достаются и лучше пассат поищи в хорошем состоянии сбережешь деньги и нервы

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

7 лет отъездил на бмв - не покупай бмв старше 10 лет снимет последние грязные трусы и порванные носки e34.gif

исходя из бюджета сделаю вывод, что деньги не легко достаются и лучше пассат поищи в хорошем состоянии сбережешь деньги и нервы

а моложе 10 лет? там тоже весело!

Share this post


Link to post
Share on other sites

да ну блин, вот можно подумать у пассата или тогоже гольфа прям мего неубиваемая подвеска... и кстати насчет поискать пассат, вот можно подумать у них небывает тех же проблем с движками, ничего не ломается и на капиталку они никогда не попадают.. и вообще сколько живу в Калининграде все больше прихожу к выводу что типичный калининградец весь поуши в предрассудках, типичный калининградец несчитает за машину все что дешевле 100к, оч много зажраных людей и тд, можно блин купить ващето фарш за 50к и положить на него 400, все перебрать до винта переварить перекрасить и тд... у меня вон например знакомые, у одного мерс 83 года у другого гольф тож 80-х годов и ниче ездят. по этому крайте сомневаюсь что тут все так плохо это во первых. а во вторых например лить 95 вместо 92, раз в пару лет менять тормозные колодки по кругу, подшипники и прочую херь типа щеток генератора как по мне это вполне нормально и ничего критичного тут невижу, не каждый же день такое ломается, один раз поменял и на пару лет забыл. да и к томуже покупая машину с салона например попадаеш на еще большие бабки потому что уже через пару лет продаеш ее в пол цены это во первых, а во вторых покупая машину моложе 10 лет тож никто не гарантирует тчо не стуканет движок или еще чтонить ненавернется. только ремонт будет стоить еще дороже

Share this post


Link to post
Share on other sites

что то рано мы думаем о капиталке)

Да че-то "Остапа понесло" :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

да ну блин, вот можно подумать у пассата или тогоже гольфа прям мего неубиваемая подвеска...

 

Да не, тоже убиваемая, но на них запчасти продаются ведрами и на вес. Все убивается, тут я согласен. И в конце концов, брать нада ту машину, которую хочется, и не слушать никого, а то потом жалеть будешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да ну блин, вот можно подумать у пассата или тогоже гольфа прям мего неубиваемая подвеска... и кстати насчет поискать пассат, вот можно подумать у них небывает тех же проблем с движками, ничего не ломается и на капиталку они никогда не попадают.. и вообще сколько живу в Калининграде все больше прихожу к выводу что типичный калининградец весь поуши в предрассудках, типичный калининградец несчитает за машину все что дешевле 100к, оч много зажраных людей и тд, можно блин купить ващето фарш за 50к и положить на него 400, все перебрать до винта переварить перекрасить и тд... у меня вон например знакомые, у одного мерс 83 года у другого гольф тож 80-х годов и ниче ездят. по этому крайте сомневаюсь что тут все так плохо это во первых. а во вторых например лить 95 вместо 92, раз в пару лет менять тормозные колодки по кругу, подшипники и прочую херь типа щеток генератора как по мне это вполне нормально и ничего критичного тут невижу, не каждый же день такое ломается, один раз поменял и на пару лет забыл. да и к томуже покупая машину с салона например попадаеш на еще большие бабки потому что уже через пару лет продаеш ее в пол цены это во первых, а во вторых покупая машину моложе 10 лет тож никто не гарантирует тчо не стуканет движок или еще чтонить ненавернется. только ремонт будет стоить еще дороже

 

в 10 раз дешевле пассат\гольф в обслуге.чем бэха тех же годов а "можно подумать" себе оставь. Мне честно глубоко пофигу, что себе купите. Не мне обслуживать... Если уже решили брать бмв зачем тут срач разводить и что-то спрашивать когда тема превратилась в "что не говорите я всеравно беру бмв "? Спросили - вам ответили а спорить мне нафиг не надо.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

в 10 раз дешевле пассат\гольф в обслуге.

 

С одной стороны вроде да. А вот по сравнению с более новыми, но не сильно более дорогими авто бэха не так сильно проигрывает. К примеру на реноху кангу, подвесон дороже. И меняется чаще :old:

Share this post


Link to post
Share on other sites

С одной стороны вроде да. А вот по сравнению с более новыми, но не сильно более дорогими авто бэха не так сильно проигрывает. К примеру на реноху кангу, подвесон дороже. И меняется чаще :old:

не ну ты нашел с чем сравнивать :rofl2: с однокласниками надо сравнивать а не с ведрами )

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

не ну ты нашел с чем сравнивать :rofl2: с однокласниками надо сравнивать а не с ведрами )

А у одноклассников вообще, по моим нищебродским меркам, кердык. Вот передачу смотрел про 211й - на 70 тыс пробега замена рулевой рейки(100тон), на двух сотнях пробега, коробке аллес, и дешевле купить другую машину после этого. А у брата щас Е46 - рычаг нижний 5300 стоит, и это с 25% В Лал. Хуясе, я свой ведерваген нипродам ни в жись )))) У друга лупарь был, так жоппа полная, сыпится и дорого шопиздес.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут еще я считаю дело даже не только в цене запчастей, а скорее в том удовольствии, которое получаешь от езды на определенной машине. и если машина тебе реально нравится и ты знаешь что она не сгниет и не развалится как опель так в нее и не жалко деньги вкладывать и покупать запчасти

люди вон на Х5 ездят и никто не ноет что пиздец дорогие запчасти, да и бенза льют небось литров по 15-20 на 100 по городу

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы не правы ) распинаться - разьеснять уверенным в обратном не буду ) Это тоже самое, что обьяснять детям, что не надо пальцы в разетку совать )))))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Е46 со своими рычагами реально подкашивает..

 

за 5300 какие взяли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Е46 со своими рычагами реально подкашивает..

 

за 5300 какие взяли?

Пока не брали, пока сидим и офигеваем. Фирму тоже не спрашивал...

Share this post


Link to post
Share on other sites

sidem не берите 100%. 10к км не отходили даже.

надо от спор пакета оригинал. по 12к за штуку. он ходит..

Share this post


Link to post
Share on other sites

sidem не берите 100%. 10к км не отходили даже.

надо от спор пакета оригинал. по 12к за штуку. он ходит..

 

Ого как... Спасибо большое за совет, буду знать :respect:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так кто тут опель поносит???)Машина огонь!По запчастям цены теже и даже дороже бывает просто некоторых наиболее дорогих деталей в нем просто нет)

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой опель? тема про шевроле... :rofl2: я вообще за лада гранта!

 

 

 

 

Mr_X хочет купить шеврол круз.. я ему грю, Что лада гранта рулит, Макс хвалит опель а Мутный говорит, что мы все нищеброды и надо брать w221

 

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...