SERG525i Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 Привет всем, кто читает. Началось с того, что начал плавать ХХ. Промыл РХХ,дросссель,проверил датчики. Два дня всё было в норме. После опять начал плавать ХХ 600 - 1000, но только на горячую. Разобрал весь впуск, снял клапанную крышку, всё посадил на герметик (и болты клапанной крышки тоже)и оставляю сохнуть. Утром завожу, грею до рабочей - стрелка тахо как приклееная на 650. Езжу весь день всё в норме. На следующий день еду в соседний город, и через 50 км движения машина начинает исполнять забросы ХХ с 350 на 1500, и при движении при нажатии на сцепление очень долго держит около 2000. Приехал домой, поставил на ночь. С утра завожу всё в норме!!! Стрелка тахо на ХХ опять на 650 весь день.Проходит день. Еду в соседний город и опять начинается старая песня, ХХ скачет с 350 на 1500, три раза заглох на светофоре. Развернулся и поехал на диагностику. Диагностика показала ошибку ДМРВ! :blink: :blink: :blink: Я ему обьясняю что расход у меня не повысился, приемистость не поменялась, а он говорит если он дебил то компьютер точно не дебил. Я не знаю че делать.Подскажите мне че за хрень такая Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 Смотри, что у тебя со шлангами, подходящими к впускному коллектору и дроссельному узлу (в т.ч. гофру) - возможно какой-то треснутый или разлохмаченный на конце, из-за этого пока холодный - держит, как прогреется - размягчается, расширяется и перестает держать. Цитата
SERG525i Опубликовано 4 декабря, 2012 Автор Опубликовано 4 декабря, 2012 Я вылизал весь впуск, всё на герметике, проверял компрессором, подсоса нет 100% ни на горячую ни на холодную :banghead:/> Шланги вакуумные в идеале. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 У тебя мотор без ваноса? В таком случае расходомер у тебя скорее всего нитевой, иногда помогает промывка его карбклинером, мне во всяком случае помогла. Цитата
SERG525i Опубликовано 4 декабря, 2012 Автор Опубликовано 4 декабря, 2012 ответ очевиден- дмрв Почему? Потому что сканер выдал в кривых руках недавно его купившего? Цитата
A.B.C Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 ответ очевиден- дмрв А что это ДМРВ качает обороты? или по сигналу с ДМРВ мозг изменяет ХХ. Цитата
SERG525i Опубликовано 4 декабря, 2012 Автор Опубликовано 4 декабря, 2012 У тебя мотор без ваноса? В таком случае расходомер у тебя скорее всего нитевой, иногда помогает промывка его карбклинером, мне во всяком случае помогла. Без ваноса. С внутренней части ДМРВ я все пылинки убрал ватной палочкой (использовал очки для ремонта мобильников дабы ниче там не повредить) Цитата
SERG525i Опубликовано 4 декабря, 2012 Автор Опубликовано 4 декабря, 2012 А что это ДМРВ качает обороты? или по сигналу с ДМРВ мозг изменяет ХХ. +100 Никогда не сталкивался чтобы расходомер качал ХХ Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 Так, а попробуй вот что сделать: отсоедини от клапана адсорбера шланг, идущий к дроссельному узлу и заглуши его, если после этого будет нормально работать - что-то не в порядке с этим клапаном. Цитата
SERG525i Опубликовано 4 декабря, 2012 Автор Опубликовано 4 декабря, 2012 Я пробовал снимать трубку с абсорбера ХХ нормализовались, но через трубку абсорбера я спокойно ртом засасываю... Или он не до конца открывается? Цитата
kokovislam Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 отключи лямбду,на нее сильно похоже Цитата
SERG525i Опубликовано 4 декабря, 2012 Автор Опубликовано 4 декабря, 2012 Пробовал, ноль эмоций. И на горячую и на холодную. Всё равно качает ХХ почти глохнет.Разве может лямбда то работать то не работать? ИМХО если наелась то наелась Цитата
kokovislam Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 а если и ее и дмрв отключить? я так полгода ездил и ниче не плавало, просто расход больше был и тяга хуже Цитата
A.B.C Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 Я пробовал снимать трубку с абсорбера ХХ нормализовались, но через трубку абсорбера я спокойно ртом засасываю... Или он не до конца открывается? Попробуй пережать зажимом трубку идущую от клапана вентиляции ББ до впускного коллектора, если ХХ нормализуется значит сломана трубка от адсорбера до ББ, скорее всего где-то под заднем бампером в районе зад. правого колеса. Цитата
SERG525i Опубликовано 4 декабря, 2012 Автор Опубликовано 4 декабря, 2012 а если и ее и дмрв отключить? я так полгода ездил и ниче не плавало, просто расход больше был и тяга хуже Вот об этом всю жизнь мечтал чтоб расход побольше и тяга похуже... Цитата
kokovislam Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 хотябы точно узнаешь дмрв или нет, и не обязательно для этого полгода ездить) Цитата
SERG525i Опубликовано 4 декабря, 2012 Автор Опубликовано 4 декабря, 2012 Попробуй пережать зажимом трубку идущую от клапана вентиляции ББ до впускного коллектора, если ХХ нормализуется значит сломана трубка от адсорбера до ББ, скорее всего где-то под заднем бампером в районе зад. правого колеса. ХХ нормализуется только если трубку с адсорбера скинуть, т.е. получается дополнительный подсос, а если её зажать то ничего не меняется. Цитата
Dimas68687 Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 штуцер отвода картерных газов из клапанной крышки чистый/продувается? Цитата
SERG525i Опубликовано 4 декабря, 2012 Автор Опубликовано 4 декабря, 2012 хотябы точно узнаешь дмрв или нет, и не обязательно для этого полгода ездить) А как точно узнать дмрв или нет? Цитата
kokovislam Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 отключить его и поездить. из минусов бензин больше лить будет только. если без него обороты перестанут скакать значить искать такой же бу. сам себе недавно менял Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 Дохлый ДМРВ выявляется на раз: на работающем двигателе сними с него гофру, если двигатель после этого не заглохнет - ДМРВ 100% дохлый. Цитата
SERG525i Опубликовано 4 декабря, 2012 Автор Опубликовано 4 декабря, 2012 штуцер отвода картерных газов из клапанной крышки чистый/продувается? Конечно.Я же написал что я вылизал весь впуск с герметизацией клапанной крышки.Все патрубки чистые, и что-то здесь не так, как задумывалось заводом производителем.Знать бы что. Цитата
SERG525i Опубликовано 4 декабря, 2012 Автор Опубликовано 4 декабря, 2012 Дохлый ДМРВ выявляется на раз: на работающем двигателе сними с него гофру, если двигатель после этого не заглохнет - ДМРВ 100% дохлый. А если отключить фишку ДМРВ тоже не заглохнет значит дохлый? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 А если отключить фишку ДМРВ тоже не заглохнет значит дохлый? А он в таком случае и не заглохнет - расход воздуха просто будет вычисляться по обходному алгоритму (по данным ДПДЗ, ДПКВ и лямбды) Цитата
LAVRUS987 Опубликовано 5 декабря, 2012 Опубликовано 5 декабря, 2012 Отцепи лямбду и поезди, такое ощющение что она при прогреве глючить начинает(ошибку может и не показать так как показания дает тока кривые). На холодный двс показания от дмрв и лямбды мозг не считыват. ДМРВ моется тока спиртом или спец жидкостью (невздумай карбоклинером мыть). Цитата
A.B.C Опубликовано 5 декабря, 2012 Опубликовано 5 декабря, 2012 На холодный двс показания от дмрв и лямбды мозг не считыват. Как это так не считывает? ДМРВ начинает работать сразу после запуска дв-лв (при выходе дв-ля из режима запуска). На прямую лямбда не влияет не смесеобразование холодного дв-ля (пока не прогреется до 350гр.)а косвенно влияет и даже очень, так как при расчёте времени впрыска учитывается топливная коррекция от предыдущего запуска. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 5 декабря, 2012 Опубликовано 5 декабря, 2012 Отцепи лямбду и поезди, такое ощющение что она при прогреве глючить начинает(ошибку может и не показать так как показания дает тока кривые). Кстати вариант - "кривизну" показаний вычислить куда сложнее, чем просто обрыв или КЗ. На холодный двс показания от дмрв и лямбды мозг не считыват. От лямбды - сложный вопрос, разве что в первые минуты работы, но у нее вообще-то подогрев есть, как раз для этих дел. ДМРВ моется тока спиртом или спец жидкостью (невздумай карбоклинером мыть). Мыл карбклинером 2 раза - ничего не испортил, наоборот лучше стало. Только делать это надо аккуратно - брызгать с расстояния не менее 25-30 см, чтобы нить не порвать - внутрь расходомера должен идти буквально туман. Карбклинер использовал ABRO в синем баллоне. Цитата
SERG525i Опубликовано 5 декабря, 2012 Автор Опубликовано 5 декабря, 2012 Короче о проделанном сегодня. С утра начала газовать на холодную. Снял патрубок ДМРВ - заглохла. Завёл по новой опять качает 500 - 900. Отключил ДМРВ подняла обороты на пару секунд до 2000 и дальше опять раскачка 500 - 900. Подключил ДМРВ поехал на заправку. На заправке стоял 15 минут обороты 650. Приехал домой, обороты кидает с 400 на 1500 почти глохнет.Что ей надо? Цитата
kokovislam Опубликовано 5 декабря, 2012 Опубликовано 5 декабря, 2012 а с отключенной лямбдой почему не поездил?она первая под подозрением Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.