Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем, кто читает. Началось с того, что начал плавать ХХ. Промыл РХХ,дросссель,проверил датчики. Два дня всё было в норме. После опять начал плавать ХХ 600 - 1000, но только на горячую. Разобрал весь впуск, снял клапанную крышку, всё посадил на герметик (и болты клапанной крышки тоже)и оставляю сохнуть. Утром завожу, грею до рабочей - стрелка тахо как приклееная на 650. Езжу весь день всё в норме. На следующий день еду в соседний город, и через 50 км движения машина начинает исполнять забросы ХХ с 350 на 1500, и при движении при нажатии на сцепление очень долго держит около 2000. Приехал домой, поставил на ночь. С утра завожу всё в норме!!! Стрелка тахо на ХХ опять на 650 весь день.Проходит день. Еду в соседний город и опять начинается старая песня, ХХ скачет с 350 на 1500, три раза заглох на светофоре. Развернулся и поехал на диагностику. Диагностика показала ошибку ДМРВ! :blink: :blink: :blink: Я ему обьясняю что расход у меня не повысился, приемистость не поменялась, а он говорит если он дебил то компьютер точно не дебил. Я не знаю че делать.Подскажите мне че за хрень такая

Опубликовано

Смотри, что у тебя со шлангами, подходящими к впускному коллектору и дроссельному узлу (в т.ч. гофру) - возможно какой-то треснутый или разлохмаченный на конце, из-за этого пока холодный - держит, как прогреется - размягчается, расширяется и перестает держать.

Опубликовано

Я вылизал весь впуск, всё на герметике, проверял компрессором, подсоса нет 100% ни на горячую ни на холодную :banghead:/> Шланги вакуумные в идеале.

Опубликовано

У тебя мотор без ваноса? В таком случае расходомер у тебя скорее всего нитевой, иногда помогает промывка его карбклинером, мне во всяком случае помогла.

Опубликовано

У тебя мотор без ваноса? В таком случае расходомер у тебя скорее всего нитевой, иногда помогает промывка его карбклинером, мне во всяком случае помогла.

Без ваноса. С внутренней части ДМРВ я все пылинки убрал ватной палочкой (использовал очки для ремонта мобильников дабы ниче там не повредить)
Опубликовано

А что это ДМРВ качает обороты? или по сигналу с ДМРВ мозг изменяет ХХ.

+100 Никогда не сталкивался чтобы расходомер качал ХХ

Опубликовано

Так, а попробуй вот что сделать: отсоедини от клапана адсорбера шланг, идущий к дроссельному узлу и заглуши его, если после этого будет нормально работать - что-то не в порядке с этим клапаном.

Опубликовано

Я пробовал снимать трубку с абсорбера ХХ нормализовались, но через трубку абсорбера я спокойно ртом засасываю... Или он не до конца открывается?

Опубликовано

Пробовал, ноль эмоций. И на горячую и на холодную. Всё равно качает ХХ почти глохнет.Разве может лямбда то работать то не работать? ИМХО если наелась то наелась :unknown:

Опубликовано

Я пробовал снимать трубку с абсорбера ХХ нормализовались, но через трубку абсорбера я спокойно ртом засасываю... Или он не до конца открывается?

Попробуй пережать зажимом трубку идущую от клапана вентиляции ББ до впускного коллектора, если ХХ нормализуется значит сломана трубка от адсорбера до ББ, скорее всего где-то под заднем бампером в районе зад. правого колеса.

Опубликовано

а если и ее и дмрв отключить? я так полгода ездил и ниче не плавало, просто расход больше был и тяга хуже

Вот об этом всю жизнь мечтал чтоб расход побольше и тяга похуже...
Опубликовано

Попробуй пережать зажимом трубку идущую от клапана вентиляции ББ до впускного коллектора, если ХХ нормализуется значит сломана трубка от адсорбера до ББ, скорее всего где-то под заднем бампером в районе зад. правого колеса.

ХХ нормализуется только если трубку с адсорбера скинуть, т.е. получается дополнительный подсос, а если её зажать то ничего не меняется.
Опубликовано

отключить его и поездить. из минусов бензин больше лить будет только. если без него обороты перестанут скакать значить искать такой же бу. сам себе недавно менял

Опубликовано

штуцер отвода картерных газов из клапанной крышки чистый/продувается?

Конечно.Я же написал что я вылизал весь впуск с герметизацией клапанной крышки.Все патрубки чистые, и что-то здесь не так, как задумывалось заводом производителем.Знать бы что.
Опубликовано

Дохлый ДМРВ выявляется на раз: на работающем двигателе сними с него гофру, если двигатель после этого не заглохнет - ДМРВ 100% дохлый.

А если отключить фишку ДМРВ тоже не заглохнет значит дохлый?

Опубликовано

А если отключить фишку ДМРВ тоже не заглохнет значит дохлый?

А он в таком случае и не заглохнет - расход воздуха просто будет вычисляться по обходному алгоритму (по данным ДПДЗ, ДПКВ и лямбды)

Опубликовано

Отцепи лямбду и поезди, такое ощющение что она при прогреве глючить начинает(ошибку может и не показать так как показания дает тока кривые).

На холодный двс показания от дмрв и лямбды мозг не считыват. ДМРВ моется тока спиртом или спец жидкостью (невздумай карбоклинером мыть).

Опубликовано

 

На холодный двс показания от дмрв и лямбды мозг не считыват.

Как это так не считывает? ДМРВ начинает работать сразу после запуска дв-лв (при выходе дв-ля из режима запуска). На прямую лямбда не влияет не смесеобразование холодного дв-ля (пока не прогреется до 350гр.)а косвенно влияет и даже очень, так как при расчёте времени впрыска учитывается топливная коррекция от предыдущего запуска.

Опубликовано

Отцепи лямбду и поезди, такое ощющение что она при прогреве глючить начинает(ошибку может и не показать так как показания дает тока кривые).

Кстати вариант - "кривизну" показаний вычислить куда сложнее, чем просто обрыв или КЗ.

На холодный двс показания от дмрв и лямбды мозг не считыват.

От лямбды - сложный вопрос, разве что в первые минуты работы, но у нее вообще-то подогрев есть, как раз для этих дел.

ДМРВ моется тока спиртом или спец жидкостью (невздумай карбоклинером мыть).

Мыл карбклинером 2 раза - ничего не испортил, наоборот лучше стало. Только делать это надо аккуратно - брызгать с расстояния не менее 25-30 см, чтобы нить не порвать - внутрь расходомера должен идти буквально туман. Карбклинер использовал ABRO в синем баллоне.

Опубликовано

Короче о проделанном сегодня. С утра начала газовать на холодную. Снял патрубок ДМРВ - заглохла. Завёл по новой опять качает 500 - 900. Отключил ДМРВ подняла обороты на пару секунд до 2000 и дальше опять раскачка 500 - 900. Подключил ДМРВ поехал на заправку. На заправке стоял 15 минут обороты 650. Приехал домой, обороты кидает с 400 на 1500 почти глохнет.Что ей надо?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...