Texas_Ranger Опубликовано 2 марта, 2013 Опубликовано 2 марта, 2013 Предложено участником A1exius У многих владельцев БМВ в кузовах е34 и е36 с моторами м50в20ту возникала проблема с рассогласованием DME(ЭБУ двигателя) и EWS(штатный иммобилайзер). Это может случиться в различных случаях - таких как порча какого-либо из блоков или разряд аккумулятора. Суть этой проблемы в том, что ЭБУ не видит сигнала от иммобилайзера и блокирует подачу топлива и зажигание. Таким образом - вы поворачиваете ключ - а бензонасос не качает и катушки не выдают искру. Также, такое возможно при рассогласовании ключа и EWS, т.е. когда блок иммобилизатора не видит чип в ключе. Вот один вариант решения проблемы, а именно - избавление от EWS. Начнем с того, что для моторов м50в20 использовалось два типа ЭБУ: MS 40 - для м50в20 MS 40.1 - для м50в20ту(ванос) Различия этих блоков заключаются в аппаратной и программной частях. Блоки эти имели обозначения 5wk9 001; 002; 003 соответственно. 001 - для м50в20 002 - для м50в20ту 003 - для м50в20ту с иммобилайзером 002 и 003 версии это обозначения для MS 40.1, различаются тем, что в 003 версии реализована поддержка штатного иммобилайзера - системы EWS. Однако EPROM(прошивка для flash-ПЗУ) от 002 версии можно записать в блок 003, и он будет работать как блок без поддержки иммобилайзера. Собственно на этом и основано решение проблемы. Итак. Если у вас имеется необходимость избавится от иммобилайзера, то нужно выполнить следующее: 1. ЭБУ версии 003 нужно превратить в ЭБУ версии 002. Для этого снимаем блок с автомобиля, аккуратно разбираем его и вынимаем находящуюся внутри flash-ПЗУ 28f512. 2. Скачиваете на просторах интернета версию EPROM для ЭБУ 5wk9 002. Записываете ее на съемный носитель и идете в сервис по ремонту контрольно-кассовых машин(в сервис по ремонту бытовой электроники, к телемастеру, в компьютерный сервис и т.п.), где есть программатор, умеющий читать-записывать флэш-ПЗУ. 3. Объясняете мастерам из сервиса, что вам необходимо записать на флэш-микросхему(28f512, которую вынули из ЭБУ) епром, который записан на съемном носителе. За вознаграждение(благодарность, по блату) они стирают старую прошивку из микросхемы, и записывают ту, что вы принесли. 4. Приносите микросхему домой и вставляете ее в ЭБУ. Собираете ЭБУ и ставите на автомобиль. ПРИМЕЧАНИЕ. Если у вас сгорел(утонул, утерян и т.п.) ЭБУ и вы заменили его на 002, то эти шаги можете пропустить. 5. Разбираете панель в ногах водителя(если есть бардачок для документов под рулем, его тоже можно снять - легче будет добраться к блоку ЕВС). Отключаете большой желтый разъем от блока ЕВС. Находите на нем контакты 1 и 3(подписаны, самые толстые провода, подходящие к этому разъему). Они отвечают за блокировку бензонасоса. И замыкаете их любым удобным способом. Все! Можно заводить авто! Хочу также отметить, что есть вариант, позволяющий сохранить работоспособность иммобилизатора - это согласование DME и EWS, а также привязка ключа. Но это уже операции, проводимые при помощи DIS. 1 4
dr.motor Опубликовано 16 марта, 2013 Опубликовано 16 марта, 2013 отличный текст, хорошая инструкция по угону автомобиля. А я в свою очередь должен отписать как вскрыть авто и как завести его. :)
Рекомендуемые сообщения