Jump to content
DoCEnT

Форумчанам покупать запчасти в автодоке стало выгоднее.

Recommended Posts

Ура - ура, мы становимся всё ближе и ближе к вам.

Рады сообщить об открытии нового магазина по адресу г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д.55.

Ждем вас с нетерпением, позитив и хорошее настроение гарантированно.

 


  • Downvote 12

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже хочу опт 3))раньше покупал в экзисте теперь только в автодоке,у нас больше вариантов нет)

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уважаемые форумчане :) 

Мы с каждым днем стараемся быть всё ближе и ближе к Вам, посмотрите по ссылке ниже, возможно мы уже открылись рядом с Вами ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где нибудь бы недалеко от алма- атинской или красногвардейской, в АТЦ "Москва" ездить очень не удобно.

з.ы. у вас же франшизная сеть?

Я это к тому, что качество работы каждого отделения зависит от ОООшечки, которая работает на точке? Хотел на братиславской попробовать, но очкую

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где нибудь бы недалеко от алма- атинской или красногвардейской, в АТЦ "Москва" ездить очень не удобно.

з.ы. у вас же франшизная сеть?

Я это к тому, что качество работы каждого отделения зависит от ОООшечки, которая работает на точке? Хотел на братиславской попробовать, но очкую

Мы учтем Ваше

пожелание при дальнейшем развитии сети магазинов в Москве.

 

По вопросам

партнерства можете обратится на почту master@autodoc.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

ура опт4 =)
цены конечн изменились чутка, но все равно приятно
жаль дальше не растет =) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ура опт4 =)

цены конечн изменились чутка, но все равно приятно

жаль дальше не растет =) 

:aleksey_01:

Да, это максимальная скидка для розничного клиента  :drugii:

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Уважаемые форумчане :) 
Мы с каждым днем стараемся быть всё ближе и ближе к Вам, посмотрите по ссылке ниже, возможно мы уже открылись рядом с Вами ;)

 

В Крыму планируете восстанавливать филиалы? Или санкции? :) А то на счету зависли деньги, и что с ними делать - не знаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Крыму планируете восстанавливать филиалы? Или санкции? :) А то на счету зависли деньги, и что с ними делать - не знаю...

Добрый день!

 

Пока в планах открытие не

значится. Вернуть денежные средства Вы можете позвонив по одному из телефонов,

размещенных в новостях на сайте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Autodoc.ru, хотелось бы получить Ваши комментарии по следующей ситуации.

В Астрахани сменился региональный представитель Autodoc, после чего пользователи получили уведомление о создании для них новых учетных записей (логин отличался на одну букву). В новой учетной записи у меня сохранилась скидка ОПТ 3, но обнулился накопительный оборот. После первого заказа с новой учетной записью скидка также исчезла.

При получении заказа сотрудники регионального представительства сказали, что для восстановления скидки и накопительного оборота мне следует прислать персональному менеджеру скриншоты со старого и нового аккаунтов с данными по обороту и скидкам, и мне всё зачтут. Я отправил данные, скидку ОПТ 3 мне восстановили, но накопительный оборот - нет, что существенно отдалило меня от достижения ОПТ 4. Мотивировано это было тем, что сотрудники представительства не могут редактировать данные по накопительному обороту.

Это немалое упущение, ведь история заказов клиента не должна зависеть от того, кто именно выдает ему товар.

Куда мне следует обратиться для разрешения этого вопроса?

Кстати, возможно ли размещение заказов со своего аккаунта при нахождении в другом регионе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня есть карта магаза биммера с десятилетним накоплениям, не парюсь)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

ура опт4 =)

цены конечн изменились чутка, но все равно приятно

жаль дальше не растет =) 

это при регистрации с картой или уже напокупался?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

это при регистрации с картой или уже напокупался?)

не это напокупалось

когда регистрировался уже был опт2)

Share this post


Link to post
Share on other sites

не это напокупалось

когда регистрировался уже был опт2)

если не секрет,то на какую сумму нужно набрать до  опт-4?

Share this post


Link to post
Share on other sites

если не секрет,то на какую сумму нужно набрать до  опт-4?

чет тоже интересно))

Share this post


Link to post
Share on other sites

чет тоже интересно))

 

Зарегистритуйтесь в своем филиале и посмотрите скидки. Для каждого представительства устанавливаются свои цены.

Но Больше всего мне нравится мск, где помимо автодока есть миллион предложений с вкусными ценами

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зарегистритуйтесь в своем филиале и посмотрите скидки. Для каждого представительства устанавливаются свои цены.

Но Больше всего мне нравится мск, где помимо автодока есть миллион предложений с вкусными ценами

Для моего города, где даже филиала автодока нет....

Share this post


Link to post
Share on other sites

нашёл!                                                  Уровень скидкиОборот, (руб.)Розница-Опт 0до 20 000Опт 1до 40 000Опт 2до 60 000Опт 3до 80 000Опт 4от 80 000Опт 5до 30 000Опт 6до 50 000Опт 7до 100 000Опт 8до 500 000Опт 9до 1 200 000Опт 10от 1 200 000Автосервисот 1 200 000 до 1 000 000 000

Share this post


Link to post
Share on other sites

Autodoc.ru, хотелось бы получить Ваши комментарии по следующей ситуации.

В Астрахани сменился региональный представитель Autodoc, после чего пользователи получили уведомление о создании для них новых учетных записей (логин отличался на одну букву). В новой учетной записи у меня сохранилась скидка ОПТ 3, но обнулился накопительный оборот. После первого заказа с новой учетной записью скидка также исчезла.

При получении заказа сотрудники регионального представительства сказали, что для восстановления скидки и накопительного оборота мне следует прислать персональному менеджеру скриншоты со старого и нового аккаунтов с данными по обороту и скидкам, и мне всё зачтут. Я отправил данные, скидку ОПТ 3 мне восстановили, но накопительный оборот - нет, что существенно отдалило меня от достижения ОПТ 4. Мотивировано это было тем, что сотрудники представительства не могут редактировать данные по накопительному обороту.

Это немалое упущение, ведь история заказов клиента не должна зависеть от того, кто именно выдает ему товар.

Куда мне следует обратиться для разрешения этого вопроса?

Кстати, возможно ли размещение заказов со своего аккаунта при нахождении в другом регионе?

Добрый день!

 

Касаемо переноса накопительного оборота, мы передадим Вашу просьбу

разработчикам. Просьба сообщить Ваш клиентский код для уточнения подробностей

Вашей истории заказов.

 

Заказы можно размещать из любой точки, но приезжать детали будут в офис

регистрации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если не секрет,то на какую сумму нужно набрать до  опт-4?

опт 4 максимален для физ лица - 100к, очень жаль, ибо за 2 последних месяца уже почти столько же еще набил XD

Share this post


Link to post
Share on other sites

если не секрет,то на какую сумму нужно набрать до  опт-4?

 

 

чет тоже интересно))

 

Тут раз 100 уже писали, что для ФИЗ. ЛИЦА максимальная скидка- опт3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут раз 100 уже писали, что для ФИЗ. ЛИЦА максимальная скидка- опт3

Не вводите в заблуждение, физ лица макс опт4

по крайней мере в мск

Опт 4 от 100 000

ссылку уже не раз добавляли

6flvE5V6gF8.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ну забыл написать, что зависит от отделения, у меня Москва Бутово и 100к на опт4)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ну забыл написать, что зависит от отделения, у меня Москва Бутово и 100к на опт4)

 

Тогда моего манагера ждет серьезный разговор....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

 

Касаемо переноса накопительного оборота, мы передадим Вашу просьбу

разработчикам. Просьба сообщить Ваш клиентский код для уточнения подробностей

Вашей истории заказов.

 

Заказы можно размещать из любой точки, но приезжать детали будут в офис

регистрации.

Благодарю за содействие!

Звонил сотрудник компании, предложил адекватное решение проблемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас представить предлагает другие условия...

Кому верить? Где правда?

автодок.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас представить предлагает другие условия...

Кому верить? Где правда?

Добрый день, подскажите, что именно Вас смутило?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...