Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Ура - ура, мы становимся всё ближе и ближе к вам.

Рады сообщить об открытии нового магазина по адресу г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д.55.

Ждем вас с нетерпением, позитив и хорошее настроение гарантированно.

 


  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Где нибудь бы недалеко от алма- атинской или красногвардейской, в АТЦ "Москва" ездить очень не удобно.

з.ы. у вас же франшизная сеть?

Я это к тому, что качество работы каждого отделения зависит от ОООшечки, которая работает на точке? Хотел на братиславской попробовать, но очкую

Опубликовано

Где нибудь бы недалеко от алма- атинской или красногвардейской, в АТЦ "Москва" ездить очень не удобно.

з.ы. у вас же франшизная сеть?

Я это к тому, что качество работы каждого отделения зависит от ОООшечки, которая работает на точке? Хотел на братиславской попробовать, но очкую

Мы учтем Ваше

пожелание при дальнейшем развитии сети магазинов в Москве.

 

По вопросам

партнерства можете обратится на почту master@autodoc.ru

Опубликовано

ура опт4 =)

цены конечн изменились чутка, но все равно приятно

жаль дальше не растет =) 

:aleksey_01:

Да, это максимальная скидка для розничного клиента  :drugii:

Опубликовано

 

Уважаемые форумчане :) 
Мы с каждым днем стараемся быть всё ближе и ближе к Вам, посмотрите по ссылке ниже, возможно мы уже открылись рядом с Вами ;)

 

В Крыму планируете восстанавливать филиалы? Или санкции? :) А то на счету зависли деньги, и что с ними делать - не знаю...

Опубликовано

В Крыму планируете восстанавливать филиалы? Или санкции? :) А то на счету зависли деньги, и что с ними делать - не знаю...

Добрый день!

 

Пока в планах открытие не

значится. Вернуть денежные средства Вы можете позвонив по одному из телефонов,

размещенных в новостях на сайте.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Autodoc.ru, хотелось бы получить Ваши комментарии по следующей ситуации.

В Астрахани сменился региональный представитель Autodoc, после чего пользователи получили уведомление о создании для них новых учетных записей (логин отличался на одну букву). В новой учетной записи у меня сохранилась скидка ОПТ 3, но обнулился накопительный оборот. После первого заказа с новой учетной записью скидка также исчезла.

При получении заказа сотрудники регионального представительства сказали, что для восстановления скидки и накопительного оборота мне следует прислать персональному менеджеру скриншоты со старого и нового аккаунтов с данными по обороту и скидкам, и мне всё зачтут. Я отправил данные, скидку ОПТ 3 мне восстановили, но накопительный оборот - нет, что существенно отдалило меня от достижения ОПТ 4. Мотивировано это было тем, что сотрудники представительства не могут редактировать данные по накопительному обороту.

Это немалое упущение, ведь история заказов клиента не должна зависеть от того, кто именно выдает ему товар.

Куда мне следует обратиться для разрешения этого вопроса?

Кстати, возможно ли размещение заказов со своего аккаунта при нахождении в другом регионе?

Опубликовано

ура опт4 =)

цены конечн изменились чутка, но все равно приятно

жаль дальше не растет =) 

это при регистрации с картой или уже напокупался?)

Опубликовано

это при регистрации с картой или уже напокупался?)

не это напокупалось

когда регистрировался уже был опт2)

Опубликовано

чет тоже интересно))

 

Зарегистритуйтесь в своем филиале и посмотрите скидки. Для каждого представительства устанавливаются свои цены.

Но Больше всего мне нравится мск, где помимо автодока есть миллион предложений с вкусными ценами

Опубликовано

Зарегистритуйтесь в своем филиале и посмотрите скидки. Для каждого представительства устанавливаются свои цены.

Но Больше всего мне нравится мск, где помимо автодока есть миллион предложений с вкусными ценами

Для моего города, где даже филиала автодока нет....

Опубликовано

нашёл!                                                  Уровень скидкиОборот, (руб.)Розница-Опт 0до 20 000Опт 1до 40 000Опт 2до 60 000Опт 3до 80 000Опт 4от 80 000Опт 5до 30 000Опт 6до 50 000Опт 7до 100 000Опт 8до 500 000Опт 9до 1 200 000Опт 10от 1 200 000Автосервисот 1 200 000 до 1 000 000 000

Опубликовано

Autodoc.ru, хотелось бы получить Ваши комментарии по следующей ситуации.

В Астрахани сменился региональный представитель Autodoc, после чего пользователи получили уведомление о создании для них новых учетных записей (логин отличался на одну букву). В новой учетной записи у меня сохранилась скидка ОПТ 3, но обнулился накопительный оборот. После первого заказа с новой учетной записью скидка также исчезла.

При получении заказа сотрудники регионального представительства сказали, что для восстановления скидки и накопительного оборота мне следует прислать персональному менеджеру скриншоты со старого и нового аккаунтов с данными по обороту и скидкам, и мне всё зачтут. Я отправил данные, скидку ОПТ 3 мне восстановили, но накопительный оборот - нет, что существенно отдалило меня от достижения ОПТ 4. Мотивировано это было тем, что сотрудники представительства не могут редактировать данные по накопительному обороту.

Это немалое упущение, ведь история заказов клиента не должна зависеть от того, кто именно выдает ему товар.

Куда мне следует обратиться для разрешения этого вопроса?

Кстати, возможно ли размещение заказов со своего аккаунта при нахождении в другом регионе?

Добрый день!

 

Касаемо переноса накопительного оборота, мы передадим Вашу просьбу

разработчикам. Просьба сообщить Ваш клиентский код для уточнения подробностей

Вашей истории заказов.

 

Заказы можно размещать из любой точки, но приезжать детали будут в офис

регистрации.

Опубликовано

если не секрет,то на какую сумму нужно набрать до  опт-4?

опт 4 максимален для физ лица - 100к, очень жаль, ибо за 2 последних месяца уже почти столько же еще набил XD

Опубликовано

если не секрет,то на какую сумму нужно набрать до  опт-4?

 

 

чет тоже интересно))

 

Тут раз 100 уже писали, что для ФИЗ. ЛИЦА максимальная скидка- опт3

Опубликовано

Тут раз 100 уже писали, что для ФИЗ. ЛИЦА максимальная скидка- опт3

Не вводите в заблуждение, физ лица макс опт4

по крайней мере в мск

Опт 4 от 100 000

ссылку уже не раз добавляли

6flvE5V6gF8.jpg

 

Опубликовано

А ну забыл написать, что зависит от отделения, у меня Москва Бутово и 100к на опт4)

 

Тогда моего манагера ждет серьезный разговор....

Опубликовано

Добрый день!

 

Касаемо переноса накопительного оборота, мы передадим Вашу просьбу

разработчикам. Просьба сообщить Ваш клиентский код для уточнения подробностей

Вашей истории заказов.

 

Заказы можно размещать из любой точки, но приезжать детали будут в офис

регистрации.

Благодарю за содействие!

Звонил сотрудник компании, предложил адекватное решение проблемы.

  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...