Перейти к содержимому






по всем вопросам связанным с ресурсом - info@e34.su, не можете авторизоваться - info@e34.su
пользователям Internet Explorer / для корректной работы ресурса обновите Ваш IE до версии 8 и выше
Фотография

Подача горячего воздуха в заднюю часть салона (в сопла центральнй консоли)


  • Закрытая тема Тема закрыта
В теме одно сообщение

#1 Texas_Ranger

Texas_Ranger

    супер бизон

  • Ордена 1й / 2й / 3й (кавалер)
  • 26 772 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 13 Апрель 2013 - 22:09

Все владельцы Е34 знают, что к задним сиденьям  через сопла, расположенные в торце центральной консоли, при работе печки все время подается холодный воздух. Не знаю, чем руководствовались немецкие инженеры, но мне данное решение представляется абсолютно бредовым: если для водителя важно не уснуть за рулем и ему в лицо допустимо и даже желательно дуть прохладный воздух, то пассажирам-то это зачем? Им и вздремнуть не возбраняется, и теплолюбивые могут быть, и дети маленькие, а тут на них холод дудолит, да и вообще зачем подавать холодный воздух в салон, если стоит задача его протопить? Исходя из этих соображений, я решил попытаться исправить данную ситуацию.

 

Вот что мы видим после снятия задней стенки отопителя (у меня кондейный Бехр).

Прикрепленный файл  DSC00901.JPG   111,27К   1659 Количество загрузок:

Под радиатором есть полость, от которой через гофрированный канал воздух идет назад и к которой подходят 2 обводных канала (показаны желтыми стрелками).


520i M50B20 12.1990
Texas_Ranger.gif


#2 Texas_Ranger

Texas_Ranger

    супер бизон

  • Ордена 1й / 2й / 3й (кавалер)
  • 26 772 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 13 Апрель 2013 - 22:20

а вот как эти каналы выглядят:

Прикрепленный файл  DSC00902.JPG   55,8К   1609 Количество загрузок:

Форма прямо скажем, неудобная для глушения чем-либо, но выход был найден хоть и неэстетичный, но эффективный: заткнуть их тряпками (желательно чистыми), пропитанными герметиком или клеем, чтобы лучше держались.

 

Теперь надо подать горячий воздух в канал. Делается очень просто: в перегородке, отделяющей полость за радиатором от теперь уже бывшей полости холодного воздуха, прорезается или прожигается паяльником прямоугольное отверстие ( я прожег - и довольно ровно получилось и минимум разбирать), сечением примерно равным минимальному сечению воздуховода, ведущего назад. Вот что получилось:

Прикрепленный файл  DSC00903.JPG   75,27К   1640 Количество загрузок:

Все собираем, включаем печку, радуемся жизни :)

 


520i M50B20 12.1990
Texas_Ranger.gif





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных