Alco Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 (изменено) вот восточный пакет оригинал, поставлю выложу фото до и после. кстати опора - boge Изменено 6 октября, 2012 пользователем Alco Цитата
ROD Опубликовано 7 октября, 2010 Опубликовано 7 октября, 2010 Привет владельцам турингов!! 33 52 1091694 это оригинальный номер проставок, пришли сегодня- еще не ставил. фото прилагаеься. высота 2 см. выяснилось, что нужны ещё и опоры под них.. Также нужны амортизаторы под восточный пакет, иначе убьешь которые стоят и опоры в придачу. Сообщение склеено: [time]1286464573[/time] сейчас фото кинуть не могу.зад так же как у Stalingradа на фото где арка ниже протектора резины Сообщение склеено: [time]1286133191[/time] в общем чуть по хуже дорога и начинаешь пузом чертить как бы аккуратно ни ехал.об люк пол бампера заднего оторвал Это что у вас там за дороги. я на спорт подвеске лазию везде и ничего себе не цепляю. Цитата
Wsevolod Опубликовано 7 октября, 2010 Опубликовано 7 октября, 2010 Также нужны амортизаторы под восточный пакет, иначе убьешь которые стоят и опоры в придачу. Откуда такая инфа...? Расстояние от опоры до нижнего рычага неизменно как следовательно и степень сжатия пружины с ЛЮБЫМ "пакетом", проставка лишь на 2 см опускает опору, аморт с пружиной и всю подвеску относительно кузова.... :kofee: Цитата
ROD Опубликовано 7 октября, 2010 Опубликовано 7 октября, 2010 Откуда такая инфа...? Расстояние от опоры до нижнего рычага неизменно как следовательно и степень сжатия пружины с ЛЮБЫМ "пакетом", проставка лишь на 2 см опускает опору, аморт с пружиной и всю подвеску относительно кузова.... :kofee: Я уже наэксперементировался с подвеской и пришел к выводу, если БМВ говорит, что с этой пружиной надо ставить именно этот амортизатор, эту опору, эту проставку, то так и надо делать. В итоге я один раз по вину заказал все пружины, опоры, передние амо (задние с подкачкой стоят родные) все пыльники и т.д. и забыл (уже лет 5 прошло). А здесь нередко вознивают темы, поставил не подошло, заказал другое- не подошло в итоге денег на круг потрачено столько же (если небольше), если бы сразу сделать по уму. Да не спорю сразу бывает накладно, но если ты берешь тачку не на год, а на больше, то стоит вложиться один раз и забыть. Цитата
Wsevolod Опубликовано 7 октября, 2010 Опубликовано 7 октября, 2010 Я уже наэксперементировался с подвеской и пришел к выводу, если БМВ говорит, что с этой пружиной надо ставить именно этот амортизатор, эту опору, эту проставку, то так и надо делать. В итоге я один раз по вину заказал все пружины, опоры, передние амо (задние с подкачкой стоят родные) все пыльники и т.д. и забыл (уже лет 5 прошло). А здесь нередко вознивают темы, поставил не подошло, заказал другое- не подошло в итоге денег на круг потрачено столько же (если небольше), если бы сразу сделать по уму. Да не спорю сразу бывает накладно, но если ты берешь тачку не на год, а на больше, то стоит вложиться один раз и забыть. Можешь мне это не писать..-краями наслышан :rolff: :rolff: :rolff: Можно для интереса партнамбер аммов ДЛЯ ВОСТОЧНОГО ПАКЕТА? Цитата
ROD Опубликовано 7 октября, 2010 Опубликовано 7 октября, 2010 Можешь мне это не писать..-краями наслышан :rolff: :rolff: :rolff: Можно для интереса партнамбер аммов ДЛЯ ВОСТОЧНОГО ПАКЕТА? Front 31 32 1 091 627 Rear 33 52 1 091 628 к примеру Цитата
Kashirjanin Опубликовано 8 октября, 2010 Опубликовано 8 октября, 2010 Также нужны амортизаторы под восточный пакет, иначе убьешь которые стоят и опоры в придачу. Сообщение склеено: [time]1286460973[/time]Это что у вас там за дороги. я на спорт подвеске лазию везде и ничего себе не цепляю. 1. Да ничего там не убъётся. Менял амморты, опоры и пружины, проставки стояли до этого и их оставили, единственное что заколхозили - со старых опор шпильки (они длиннее, опоры под проставки стояли) инсталлировали в новые опоры и то потому, что не знали что проставки там стояли до этого ремонта и купили стандартные опоры. Почти 1,5 года ежедневной эксплуатации - все нормально. 2. Приезжай в гости, посмотри сам, особенно зимой - трос у меня есть, не бери, и сварщики хорошие у нас, и ремонтники неплохие если что :rolff: :rolff: :rolff: :privett: Кстати вот фото, как выглядит сейчас (сорри за качество): Цитата
Alco Опубликовано 8 октября, 2010 Опубликовано 8 октября, 2010 (изменено) А у меня пока так :golova: не смог вчера снять стойку - закисла втулка и никак, собрал обратно, залил вдшкой- завтра попытка №2. Изменено 6 октября, 2012 пользователем Alco Цитата
Kashirjanin Опубликовано 8 октября, 2010 Опубликовано 8 октября, 2010 А у меня пока так :golova: не смог вчера снять стойку - закисла втулка и никак, собрал обратно, залил вдшкой- завтра попытка №2. Удачи! У меня зад был даже чуть ниже и это с проставками(!!!) как выяснили в процессе замены, пружины сильно уставшие были. Цитата
Alco Опубликовано 8 октября, 2010 Опубликовано 8 октября, 2010 у меня без проставок, пружины новые год, амморты новые тоже год, опорам конец, заодно и проставки установлю- выложу фото. Цитата
Denver_86 Опубликовано 8 октября, 2010 Опубликовано 8 октября, 2010 Я тоже никак не могу снять стойки. Втулки закисли напрочь. Но буду добивать! Цитата
Alco Опубликовано 8 октября, 2010 Опубликовано 8 октября, 2010 (изменено) попробую придумать съёмничек: надо купить дюбель (на фото) подходящего размера, подобрать металлическое кольцо, чтобы отверстие было чуть больше втулки на амморте, а диаметр- чтоб опиралось на сам амморт, и тянуть... пока просто мысли вслух ... Изменено 6 октября, 2012 пользователем Alco Цитата
Denver_86 Опубликовано 8 октября, 2010 Опубликовано 8 октября, 2010 Мне бывалые посоветовали использовать тяжелые предметы, а-ля лом, монтировка и молоток. Но я как ни пытался приспособить сие девайсы - стойка на машине стоит ). А про съемник я не понял, за что тянуть? Цитата
Alco Опубликовано 8 октября, 2010 Опубликовано 8 октября, 2010 (изменено) анкер(на фото) подходящего размера вставлю во втулку амморта, упрусь через кусок трубы(кольцо) и шайбу, он там разопрет и вытянет... должен. а кувалдой - только резинку порвёшь, ты же бьёшь по амморту, а он через резинку передаёт удар на втулку.. резинка в хлам, а трубка на месте. ща попробую нарисовать Так и не пригодилось, анкерок маленький купил... Сообщение склеено: [time]1286524816[/time] Изменено 6 октября, 2012 пользователем Alco Цитата
Stalingrad Опубликовано 8 октября, 2010 Автор Опубликовано 8 октября, 2010 Вот тема была: http://www.e34.su/forum/index.php?topic=2364.0 (Не могу снять задние стойки (фото)), почитайте, есть полезные советы. меня эта проблема миновала, но когда ставил промазал эти втулки графитовой смазкой, что бы в следующий раз не мучится. На сервисе выбивали через деревянную проставку молотком. Цитата
Alco Опубликовано 8 октября, 2010 Опубликовано 8 октября, 2010 (изменено) я хочу сохранить аммортизатор для установки его же обратно, он у меня менялся не так давно... если б он был не нужен - болгарка+ кувалда и всё снято... Сообщение склеено: [time]1286642488[/time] Привет снова! Отмучался, залил всё вдшкой, ждал минут 20, затем монтировкой оттягивал и стучал молотком по нижней части стойки, не сильно- всё вышло. Обратно ставил - всё промазал смазкой графитовой... Изменено 6 октября, 2012 пользователем Alco Цитата
GRUDGE Опубликовано 17 октября, 2010 Опубликовано 17 октября, 2010 поменял аморты, пружины, опоры, все по кругу, машина чуть преподнялась, но жопа все равно низко, думаю проставки ставить, но стоят они не дешево и так бабла уже влупил нормально, может кто знает с чего еще подходят??? Цитата
shor Опубликовано 10 ноября, 2010 Опубликовано 10 ноября, 2010 поменял аморты, пружины, опоры, все по кругу, машина чуть преподнялась, но жопа все равно низко, думаю проставки ставить, но стоят они не дешево и так бабла уже влупил нормально, может кто знает с чего еще подходят??? конечно,идёш к токарю и он тебе выточит 1 Цитата
Mikhail Опубликовано 11 ноября, 2010 Опубликовано 11 ноября, 2010 Отличный совет! Я так и сделал. Всё замерил, сделал простенький эскиз и отдал токарю. Он выточил эту "шайбу" из дураля за час и честно заработа свои две сотни. Рублей, а не баксов! И все довольны:он, я и туринг. Только высоту я сделал 23 мм., а лучше бы 28. Ну да и так ОК. Удачи! Цитата
shor Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 Отличный совет! Я так и сделал. Всё замерил, сделал простенький эскиз и отдал токарю. Он выточил эту "шайбу" из дураля за час и честно заработа свои две сотни. Рублей, а не баксов! И все довольны:он, я и туринг. Только высоту я сделал 23 мм., а лучше бы 28. Ну да и так ОК. Удачи! фотку выложи,и замеряй расстояние до порога 1 Цитата
zdoh Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 Alco зеленая дрянь между опорой стойки и пружиной это проставка? Цитата
shor Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 Alco зеленая дрянь между опорой стойки и пружиной это проставка? нее проставка металическая выше,а это задний опорник 1 Цитата
Alco Опубликовано 20 ноября, 2010 Опубликовано 20 ноября, 2010 Alco зеленая дрянь между опорой стойки и пружиной это проставка? смотри в начале темы-там фотки. Цитата
vityxa Опубликовано 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 Дабы не плодить тем, задам тут вопрос, сильно не пинайте. Суть - имеется комплект пружин с занижением по кругу, передние ниже стандартных на 2 витка! НУЖНА ли замена амортизаторов, или же можно поставить эти пружины на старые амортизаторы. По идее думаю все должно встать, но ведь ход штока амортизатора уменьшается... У кого какие мысли по данному вопросу? Иль опыт замены пружин... поделитесь пожалуйста. Цитата
Ромка3737 Опубликовано 22 января, 2011 Опубликовано 22 января, 2011 Ребят, а я вот хочу сделать машину нижееее :victory: точнее "задницу" опустить, т.к. мордаха четко, а задница задрана..., мб какие проставки стоят? просто не хотелось бы как на своем бывшем тазу пилить пружины :rolff: куда надо залезать, где проставки эти находятся? кто подскажет? :zaza: Цитата
ROD Опубликовано 23 января, 2011 Опубликовано 23 января, 2011 Амортизаторы другие, смотри в ЕТК спортивная ходовая часть. Дабы не плодить тем, задам тут вопрос, сильно не пинайте. Суть - имеется комплект пружин с занижением по кругу, передние ниже стандартных на 2 витка! НУЖНА ли замена амортизаторов, или же можно поставить эти пружины на старые амортизаторы. По идее думаю все должно встать, но ведь ход штока амортизатора уменьшается... У кого какие мысли по данному вопросу? Иль опыт замены пружин... поделитесь пожалуйста. Цитата
BMWJON Опубликовано 2 февраля, 2011 Опубликовано 2 февраля, 2011 Такая же проблема как описал Ромка3737, морда нормально, зад задран, что можно сделать, нет желания пилить, да и очень сильно низко то же не хочется, просто выровнить перед/зад.?? Цитата
фекла Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 десять лет езжу на алюминиевых самоделках -спереди +20мм,сзади +40мм,управляемость-5 (220-больше не давал),яйца из строя не выходят,чем так пугали,подозрительного взгляда гибедедешников на жопу-нет. По съему амортизаторов:в 2001 менял амортизаторы,и столкнулся с этим гемороем,нарезал резьбу во втулке амортизатора на длину 10мм (16х1 или 14х1 не помню),а дальше заворачиваешь болт внутрь достаточной длины,и аллес. С тех пор снимал только один раз,когда менял сайленты на рычагах подвески,-все ок. Цитата
archanoid Опубликовано 12 марта, 2011 Опубликовано 12 марта, 2011 Подскажите пож. Проблема! Верхние задние опоры амортизаторов, раз в полгода рвутся. Машину сильно не гружу, ямы, ну как без них? Может кто знает хорошего производителя? Ставил всё время FEBI. Про оригинал на надо, догадываюсь что лучше всего. Езжу на туринге 520. Вариант для стран В. Европы. Зад был с изменяемым просветом. Поставил всё обычное, но проставки оставил. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.