Jump to content
E34saratov

Строкер М50В30 на поршнях от 2JZ-GE

Recommended Posts

Всем привет! Только что завел мотор, и сразу решил создать тему, так как многим уверен очень интересно.

Скажу сразу. постараюсь быть краток и не буду писать как менять вкладыши или вынимать мотор, думаю большинство и без меня это знает, так что буду стараться писать по существу.

 

Итак имеем М50В25 безванос (внимание, двухлитровый мотор для этого не катит), и покупаем к нему следующие дооснащения. напишу сразу с ценами

-Коленвал (84) и шатуны(135) от м52в28 - 5000 в отл сост

-Форсунки от м52в28, бош последние цифры 440 - 1500

-Прошивка для этого мотора - 5000

-Новые вкладыши коренные и шатунные - грубо 2500

-Новые цепи SWAG, приходит оригинал - грубо 1500

-Маховик и сцепление 240мм, от 530 е39 - я купил на форуме новую сцеру с маховиком за 7000, в магазине заметно дороже...

-Поршневая от Тойоты, двигатель 2JZ-GE. Номинал идет 86мм, (с ними объем будет 2.9) я брал последний ремонт 86+1. Поршни брать не тойота, а тейкин, это одно и то же, только без значка тойоты, кольца фирмы ТР - 5200 комплект поршневой))) не шучу

-Прокладка ГБЦ от е36 м3 3.2 (американка), мне досталась за 500 рублей, цена в экзисте - грубо 3000

-Проточка блока - 4000

-Шлифовка ГБЦ - 1000

-Ну и плюс всякая фигня типа сальников, мск, и прочей ерунды, все прокладки само собой, болты гбц - ну пусть 3000

-ну и добавьте сразу сумму на перетряс навесного, это тоже стоит денег, у меня просто было все приведено в порядок, хромала лишь поршневая.

 

ВНИМАНИЕ!!! Вариант с ремонтными поршнями  на 87 подходит только для отмороженных дибилов вроде меня, которые в случае неудачи не будут плакать, а просто  молча и стиснув зубы будут готовы начать все сначала. То есть я понимал что это авантюра. Объясню почему. В блоке встречаются поры, обычные воздушные поры. Так вот при проточке  на 86 вероятность того что вы на них наткнетесь не так велика, как при проточке на 87. У меня есть в двух цилиндрах, довольно глубокие, но мне повезло, в рабочий объем они не вошли, обе находятся на уровне юбки поршня при НМТ.

 

 

Идем дальше, все что касается поршней. Обязательно меняйте втулки в шатунах на новые, и проходите их разверткой под тойотовские пальцы, это важно. Затем нужно изменить компрессионную высоту поршня, для получения нужной степени сжатия. я спиливал с днища 2.7мм, в итоге получил недоход поршня 2.4 и СЖ 10.

Теперь внимание ваносники, вам нужно делать СЖ выше, как минимум 10.5, так как у вас имеются датчики детонации, изменяющие угол зажигания при первых позывах детонации. На безваносе такой роскоши нет. Помните, чем выше СЖ (в разумных пределах), тем выше кпд мотора. Я сначала хотел 11, но потом побоялся, ибо стенки тонкие остались, а бензин в саратове не самый лучший. Тем более детонация может быть абсолютно не заметна, но тем не менее она будет методично разрушать двигатель. Я решил не рисковать.

Расчет будет прилагаться ниже, просто подкоректируйте, но не забывайте, чем выше будет компрессионная высота поршня, тем больше вероятность что понадобяться проточки под клапаны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь самый гемор - ручная доработка поршней. Для начала возьмите пивка, выпейте его. потом купите еще, возьмите напильник и в путь. На юбках поршней нужно сделать вот такие насечки, глубиной примерно 0.3мм. Объясню зачем. На всех качественных поршнях юбки покрывают специальным тефлоновым покрытием, для лучшего скольжения и снижения потерь на трение. А на этом китайском дерьме юбки просто покрашены обычной краской, типа имитация тефлона, но почему-то он легко сдирается отверткой или вообще ногтем))))) Насечки нужны для того чтобы масло всегда было на юбках и в большом количестве. Это старая примочка спортсменов . К тому же с такими тонкими стенками между цилиндров, очень опасен перегрев, ведь поршень сильно расширяется при чрезмерном нагреве, насечки этот вопрос решают, проверено опытными людьми.

Вот как выглядит новый поршень

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

а вот готовый к монтажу

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

Share this post


Link to post
Share on other sites

Больше секретов нет, все остальное как при обычной капиталке, думаю все и так знают. Голову шлифануть обязательно, клапана притереть.

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот еще важный момент. Как я проверял зазор между клапанами и поршнем, чтоб не встретились.

Ставил блок так, чтобы колено вращалось, на один поршент прилеплял пластилин, накидывал голову на 4 болта, выставлал метки и смотрел какой зазор, все просто, но важно.

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем вот все расчеты, все в мм.
Сначала нам нужен Объем КС в ГБЦ+прокладка, для этого из полного объема КС вычитаем впадину поршня (безванос) 46181-6032=40149. Напомню на безваносе недохода нет совсем.
На ваносе поршни плоские, и если из полного объема КС вычесть объем недохода (0.5) то получится то же самое число.
Итак, мы выяснили объем КС в ГБЦ+прокладка (необжатая), он составляет 40149


Высота кривошипа в моем случае 84/2+135+34=211. Высота блока 210.7, значит поршень будет выпирать на 0.3. Прикидываем сколько надо спилить, то есть какой недоход нам нужен, от этого и будет зависеть ссж
С поршней спиливаем (виртуально)))) 2.7мм, соответственно получаем недоход, объем которого будет равен 43.5*43.5*3.14*2.4=14259
Суммируем и получаем объем КС 14259+40149=54408


Далее рабочий объем цилиндра, Диаметр 87, ход 84.
87*87*84*3.14/4000000. Получаем 499099 (ровно 3 литра выходит, с 86 поршнями было бы 2.9)

Ну и теперь СЖ=полный объем цилиндра/КС. 499099+54408=553507(полный объем цилиндра). 
553507/54408=10.1 - вот и желаемая ССЖ, на деле она может быть чуть выше, если прокладка прожмется и ГБЦ слегка шлифована. Плюс если учесть оставшиеся проточки в поршнях под впуск, то СЖ будет ровно 10

Коэфф. R/S выходит 1.6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем мне вышло около 45 тыс. рублей, плюс лямбда, опоры двс и прочее

Все делал сам, но под надзором опытного моториста. Собирал все и запускал уже без него, в своем гараже.

Вообщем ничего сложного, главное захотеть!

Теперь обкатка. а потом буду баловаться с валами...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мих зачет) я тоже наверное  летом соберу)))) блок с головой от в25 нашел, с провернутым вкладышем) надо притащить))) и можно потихоньку колдовать)

Share this post


Link to post
Share on other sites
А зачем точить вообще? тем более на 87? последний ремонт... про насечки понравилось, себе сделаю.нах прокладка от м3 она что, одинаковая с м50?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем точить вообще? тем более на 87? последний ремонт... про насечки понравилось, себе сделаю.нах прокладка от м3 она что, одинаковая с м50?

Как зачем точить? чтобы получить три литра, друг мой))) Прокладка от м3 точно такая как на м50, только там поршни не 84, а 86.5 вроде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на поршнях 2жизет какой диаметр пальца???

Тоже 22мм. но в б/у шатуны он вставляется слишком легко, так что замена втулок обязательна

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже 22мм. но в б/у шатуны он вставляется слишком легко, так что замена втулок обязательна

 

Пальцы тоже брал от Тойоты???

Share this post


Link to post
Share on other sites

теперь осталось настроить.

 

и это трактор выходит.

 

Почему трактор???

Вполне нормальный р\с, при хорошем объёме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пальцы тоже брал от Тойоты???

Да пальцы тойотовские. только с ними был небольшой горб. В комплекте с поршнями приехали только 8 стопорных колец для пальцев, то есть для 4-х котлового мотора. Обычные кольца в ту проточку не вставляются, пришлось на двух поршнях перетачивать под круглые кольца. Так что сразу проверяйте сколько колец приехало, я на этом дней 6 потерял

Share this post


Link to post
Share on other sites

теперь осталось настроить.

 

и это трактор выходит.

Как трактор? R/S такой же как на 2.8, разве он тракторный? А на всеми любимом м50в30 на кшм от м54 R/S выходит 1.5. Вот это больше на трактор похоже, нежели мой мотор.

А теперь возьмем твой мотор. Колено 89.6, а шатун какой. наверное 130? Иначе тойтовские поршни не влезут, если у тебя конечно не эксклюзивный блок, увеличенной высоты)))) Так вот у тебя R/S 1.45, вот это трактор друг мой))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

....Прокладка ГБЦ от е36 м3, мне досталась за 500 рублей, цена в экзисте - грубо 3000

....Прокладка от м3 точно такая как на м50, только там поршни не 84, а 86.5 вроде.


 

facepalm.gif Миша, если ты решил создать тему, то и описывай ВСЁ подробно! Прокладка от М3 !!!USA!!!, а не от европейской версии!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос: что стало с прокладкой если у нее диаметр 86.5, а у поршней 87?

Share this post


Link to post
Share on other sites


 

facepalm.gif Миша, если ты решил создать тему, то и описывай ВСЁ подробно! Прокладка от М3 !!!USA!!!, а не от европейской версии!

Спасибо Алексей! Век живи век учись, я этого не знал даже. Я просто покупал от 3.2 мотора. Сейчас исправлю

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос: что стало с прокладкой если у нее диаметр 86.5, а у поршней 87?

Все норм. нависание головки еще больше, она ведь на 84 поршень рассчитана. Общался с человеком, так вот у него такой мотор на 86 поршнях, он использовал стоковую прокладку, только с ней объем КС меньше само собой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На тему краски на поршнях, сайчас технологии позволяют снижать трение используя краску, даже заводы ролс ройс используют краску для снижения трения валов в турбореактивных двигателях для самолетов. Подобные насечки от руки значительно снизят ресурс поршневой группы. + После запилов и распилов балансировались компоненты?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну кстати да - я вчера "погуглил", ничего путного так и не нашёл про эти насечки. Да и первый раз здесь про них и услышал, не смотря на то что в "теме" тюнинга уже лет 7 и даже на высокооборотистых моторах Хонды (которые до 10 000 крутятся) такого не встречал ни разу.

 

"Насечки нужны для того чтобы масло всегда было на юбках и в большом количестве. Это старая примочка спортсменов . К тому же с такими тонкими стенками между цилиндров, очень опасен перегрев, ведь поршень сильно расширяется при чрезмерном нагреве, насечки этот вопрос решают, проверено опытными людьми."

 

Чтобы масло всегда было на юбках - для этого нужен нормальный хон на гильзе и масляные форсунки охлаждения поршней. В М50 они стоят - зачем было так заморачиваться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю! Ждем результата после обкатки и настройки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...