Jump to content
E34saratov

Строкер М50В30 на поршнях от 2JZ-GE

Recommended Posts

Я не знаю о чем вы парни тут говорите, делал ли кто то из вас что то подобное и имеет ли опыт отрыгивания блока с трещинами в цилиндре?

Я собирал строкер 2.8 на 206s1 блоке, с высокой Сж (11.5), все это до 4к оборотов ездила на газу, получав под хвост переходила на бензин, проехала вся эта солянка 100к км, не ела более 0.5 литра масла на 10к км, и закончилась жизнь мотора на том что, подохла вискомуфта и мотор долгое время работал на хх, пока не взорвалась система охлаждения. После чего, залита была вода, мотор проехал ещё 2к км, был разобрана и отдефектован. Итог в гбц в 4 камерах сгорания были трещины, а вот блок, поршни, как и вся цпг осталась в идеале. Были заменены кольца, гбц, и мотор по сей день радует своей работой.

Из всего выше описанного, могу с точностью сказать, что блок 206s1 смело точится в 84й диаметр и все это работает долго и эффективно.

Если у вас есть конкретные примеры, прошу их озвучить

Share this post


Link to post
Share on other sites
3bb736e8af31.jpg

 

просто газ и езда.....лошадь еще впряги, она вообще углеводороды не ест, ну для спокойной езды оно походит да

Share this post


Link to post
Share on other sites

На фото больше на брак похоже. При расточке одного 256s1 до 86.5 появились пятна на зеркале на холодильниках, говорящие а малом мясе гильзы. Второй блок был успешно расточен.

А по поводу топлива, хоть на дровах, ващепох кто что думает. Это ваше мнение

Share this post


Link to post
Share on other sites

2.5 это 2.5 там нет протока жидкости между циллиндрами. а на всех 2 л блоках есть... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

2.5 это 2.5 там нет протока жидкости между циллиндрами. а на всех 2 л блоках есть... 

Может быть оно и так, спорить не буду, блоки не пилил что б посмотреть. На моем опыте собрано 3 мотора на блоке 206s1 расточеный до 84мм, все 3 по сей день бороздят наши просторы по сей день.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не много не  по теме 3,0, а про 2,8

 

интересно мнение людей которые перешли с м50б25 на строкер м50б28. разница существенна,что бы заморачиваться с такими переделками?

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите пожалуйста номер поршневых колец с м52б28?

 

только нужны по чугуну. 

 

и номер шатунных вкладышей м52б28?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...