Jump to content
E34saratov

Строкер М50В30 на поршнях от 2JZ-GE

Recommended Posts

Вот и я так думаю. Кольца кстати фирмы ТР, стоят 2000 комплект, кстати оригинальный  поставщик на половину узкоглазых моторов

С этим спорить не буду, просто знаю. что много косяков от не оригинала дешевого.то палец болтается то геометрия не та.уж не говоря о сплаве. об этом очень хорошо мотористы со стажем знают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему шатуны именно от m52b28, шатуны от m50b25, длина такая же 135, или они по весу разные?

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему шатуны именно от m52b28, шатуны от m50b25, длина такая же 135, или они по весу разные?

Разные по весу,но думаю какие найдешь такие и можно ставить.Желательно правда подогнать по весу шатун+поршень так же как и по заводу у коленвала который ставится.

Длинна шатуна 135 мм у: м50б25 безванос.; м50б20 безванос; м52б28;м54б30.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

где продолжение? какова мощность движка стала?

Share this post


Link to post
Share on other sites

где продолжение? какова мощность движка стала?

А какое продолжение? Валы, дросселя, прямоток? Собрал мотор и катаюсь))) я ж не для гонок собирал.

А чтобы мощность узнать, так это надо на стенд ехать. А я из Саратова)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

валы крутил? или пока так поливаешь))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да пока так все, времени нет баловаться. Просто катаюсь в свое удовольствие)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

вставал с м60?

А смысл?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А смысл?

А с чем сравнивать тогда ? Ну хорошо пускай с м52б28

Share this post


Link to post
Share on other sites

А смысл?

Смысл в том, чтобы надрать его))) Действительно, с чем тогда еще сравнивать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надрать живой v8? ))) Я тебя умоляю!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему нет, Лех? Стать и проверить кто кого в8 3.0 или р6 3.0...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Общался с людьми, у которых м50 3.0 на кишках от м54. Настроенные правильно, имею ввиду фазы и прошивку и выхлоп без катов. Так вот V8 объезжает без проблем такой мотор. Не верить им смысла не вижу...

 

Да и я собирал не для гонок мотор, а просто захотелось воплотить инженерную мысль в реалии. Поверьте собирать и рассчитывать мотор нереально интересно)))  И вставать я буду с м60 только для того, чтобы понять, настраивать фазы или нет... Так как сам пока не пойму что за мотор получился, вроде и низы хорошие и на верху он не кончается.

 

Ну и в общем, R6 раскручивается быстрее и легче V8...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поверь, я тебя прекрасно понимаю. Сам собирал М50В28, хоть и инфы про В28 очень много, но тоже сам всё рассчитывал. Интересно было очень. И результат мне тоже очень понравился. 

НО! После обкатки и пару месяцев эксплуатации этого ДВС я понял, что затея эта была зря (за исключением полученного без ценного опыта и удовольствия от сборки и расчётов). (Сейчас понимаю, надо было мне турбовый М50 собирать.) НО V8 всё таки есть V8 и ни как тут не по спорить. Так что хоть и ДВС получился очень хорош, но я пошёл дальше в сторону М60. Да, он дороже, сложнее и тд. Но это совершенно другой уровень. Теперь для меня даже живой М54В30 овощь. 

Моторчик то забавный получился, но V8 всё таки сила.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а в общем, ты конечно молодец. Хороший ДВС собрал и машинка у тебя тоже хорошая получилась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну что вставал еще с кем нибудь ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТС тавай расказывай чо да как с мотором сейчас? Сколько проехал? Чо ещё сделал? Может меня на путь истиный наставишь...а то я после большого ТО м50б25 проехал немножко и кончил ГБЦ

И с блоком пока не понятки...т.е с шатунами да коленвалом надо смотреь

 

963fc753ec7f3f20daa830d6581a90ca.jpg

2560x1920(1.56 MB)

хостинг изображений

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТС тавай расказывай чо да как с мотором сейчас? Сколько проехал? Чо ещё сделал? Может меня на путь истиный наставишь...а то я после большого ТО м50б25 проехал немножко и кончил ГБЦ

И с блоком пока не понятки...т.е с шатунами да коленвалом надо смотреь

С мотором у ТС все отлично! Давай, мути строкер на 3 литра, будет Вас как минимум двое)))

Думаю Миша не обидится, что я за него ответил))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня вот такой вопрос ОЧ интересует! Если делать строкер то мож сразу и готовить для дальнейшего надува?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если ты готов ввалить в свою старую БМВ тысяч 400-500, конечно можно и под наддув сразу. Ведь машине нужна будет более низкая-жесткая подвеска, чтобы держать дорогу, более мощные тормоза. Это тоже не малая статья расходов... Не говоря уже о турбоките и подготовке низа под наддув.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ASLAMBEK

Ну если ты готов ввалить в свою старую БМВ тысяч 400-500, конечно можно и под наддув сразу. Ведь машине нужна будет более низкая-жесткая подвеска, чтобы держать дорогу, более мощные тормоза. Это тоже не малая статья расходов... Не говоря уже о турбоките и подготовке низа под наддув.

Ну ты загнул 500тр турбо кит на e-bay

http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p2050601.m570.l1313.TR0.TRC0.Xbmw+m50+turbo+kit&_nkw=bmw+m50+turbo+kit&_sacat=0&_from=R40

грубо 50тр+100тр подвеска+30тр тормоза ну и на мелкие расходы, можно уложиться в 200тр

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ты загнул 500тр турбо кит на e-bay

http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p2050601.m570.l1313.TR0.TRC0.Xbmw+m50+turbo+kit&_nkw=bmw+m50+turbo+kit&_sacat=0&_from=R40

грубо 50тр+100тр подвеска+30тр тормоза ну и на мелкие расходы, можно уложиться в 200тр

Подвеску и тормоза я бы ценниками поменял))))

 

Ценник пляшет от качества запчастей но не всегда.....но 400 точно нет готов! 100может быть.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ты загнул 500тр турбо кит на e-bay

http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p2050601.m570.l1313.TR0.TRC0.Xbmw+m50+turbo+kit&_nkw=bmw+m50+turbo+kit&_sacat=0&_from=R40

грубо 50тр+100тр подвеска+30тр тормоза ну и на мелкие расходы, можно уложиться в 200тр

Где гарантия, что тот кит по ссылке не дриснет при первом же запуске? Это первый вопрос.

Второй вопрос - настройка эбу. Это тоже затраты.

Далее - если делать турбо - то низ готовить, а это тоже немалые деньги. А если не готовить - зачем тогда заморачиваться?

Так что 200 - это если из китая на коленке собрать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подвеску и тормоза я бы ценниками поменял))))

 

Ценник пляшет от качества запчастей но не всегда.....но 400 точно нет готов! 100может быть.....

За сотку сделай просто строкер и не парься))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ASLAMBEK

Где гарантия, что тот кит по ссылке не дриснет при первом же запуске? Это первый вопрос.

Второй вопрос - настройка эбу. Это тоже затраты.

Далее - если делать турбо - то низ готовить, а это тоже немалые деньги. А если не готовить - зачем тогда заморачиваться?

Так что 200 - это если из китая на коленке собрать.

А где гарантия что кит за 500тр тоже заработает, насчет настройки ЭБУ б/ушный мотроник онлайн за 12тр можно купить, ну а низ не все готовят да не так дорого обойдётся, насчёт Китая так сейчас все товары оттуда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где гарантия, что тот кит по ссылке не дриснет при первом же запуске? Это первый вопрос.

Первый вопрос - а он туда встанет? )))

 

А где гарантия что кит за 500тр тоже заработает, насчет настройки ЭБУ б/ушный мотроник онлайн за 12тр можно купить, ну а низ не все готовят да не так дорого обойдётся, насчёт Китая так сейчас все товары оттуда.

МО 12 новый стоит, если что..

Share this post


Link to post
Share on other sites

я вообще не понимаю смысла городскую машину турбировать по моему 250 коней для города край.

Другое дело если эта машина выступает на состязания ивентах и тому подобных гоночных мероприятиях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

много коней не бывает, покатался на м50б25 вроде ок, потом купил е34 с м50б30, уже повеселее, а теперь уже и их мало )) когда у мотора есть запас не только для города,но иногда и пульнуть то приятнее находиться за рулем такой машины ну и конечно еще приятнее со светофора нагнуть рисовозку или пацанчега на заниженной приоре

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...