Перейти к содержимому






по всем вопросам связанным с ресурсом - info@e34.su, не можете авторизоваться - info@e34.su
пользователям Internet Explorer / для корректной работы ресурса обновите Ваш IE до версии 8 и выше
Фотография
* * * * - 6 Голосов

Строкер М50В30 на поршнях от 2JZ-GE


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 306

#301 edisan

edisan

    житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • ГородВолгодонск-Москва

Отправлено 13 Февраль 2019 - 21:51

Я не знаю о чем вы парни тут говорите, делал ли кто то из вас что то подобное и имеет ли опыт отрыгивания блока с трещинами в цилиндре?
Я собирал строкер 2.8 на 206s1 блоке, с высокой Сж (11.5), все это до 4к оборотов ездила на газу, получав под хвост переходила на бензин, проехала вся эта солянка 100к км, не ела более 0.5 литра масла на 10к км, и закончилась жизнь мотора на том что, подохла вискомуфта и мотор долгое время работал на хх, пока не взорвалась система охлаждения. После чего, залита была вода, мотор проехал ещё 2к км, был разобрана и отдефектован. Итог в гбц в 4 камерах сгорания были трещины, а вот блок, поршни, как и вся цпг осталась в идеале. Были заменены кольца, гбц, и мотор по сей день радует своей работой.
Из всего выше описанного, могу с точностью сказать, что блок 206s1 смело точится в 84й диаметр и все это работает долго и эффективно.
Если у вас есть конкретные примеры, прошу их озвучить
Е34 М50В20 09.1990 разобрана;
Е34 М30В30 03.1988 разобрана;
Е28 М20В20 06.1986 разобрана;
Е23 М30В28 04.1984 разобрана;
E32 M30B30 04.1990 разобрана;
E38 M51D25 02.1998 продана;
Е34 М50В20 1990 продана;
Е32 М60В40 1992 разобрана;
E32 04.1987 M30B30 swap М50В28TU продана;
E46 06.1999 M43B19TU продана;
Е34 М20В25 04.1988 swap М30В30 => М50В25 => М50В28TU => в процессе...;
E46 Coupe 06.2002 M54B25 => M54B30;

#302 Anton_EK

Anton_EK

    аццкий флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 450 сообщений
  • ГородГород вечного дождя

Отправлено 13 Февраль 2019 - 23:50

3bb736e8af31.jpg
 
просто газ и езда.....лошадь еще впряги, она вообще углеводороды не ест, ну для спокойной езды оно походит да

пока противник рисует карты, мы меняем ландшафты


#303 edisan

edisan

    житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • ГородВолгодонск-Москва

Отправлено 14 Февраль 2019 - 00:00

На фото больше на брак похоже. При расточке одного 256s1 до 86.5 появились пятна на зеркале на холодильниках, говорящие а малом мясе гильзы. Второй блок был успешно расточен.
А по поводу топлива, хоть на дровах, ващепох кто что думает. Это ваше мнение
Е34 М50В20 09.1990 разобрана;
Е34 М30В30 03.1988 разобрана;
Е28 М20В20 06.1986 разобрана;
Е23 М30В28 04.1984 разобрана;
E32 M30B30 04.1990 разобрана;
E38 M51D25 02.1998 продана;
Е34 М50В20 1990 продана;
Е32 М60В40 1992 разобрана;
E32 04.1987 M30B30 swap М50В28TU продана;
E46 06.1999 M43B19TU продана;
Е34 М20В25 04.1988 swap М30В30 => М50В25 => М50В28TU => в процессе...;
E46 Coupe 06.2002 M54B25 => M54B30;

#304 Alco

Alco

    Iron Maiden

  • Орден 3й степени
  • 3 862 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 14 Февраль 2019 - 02:25

2.5 это 2.5 там нет протока жидкости между циллиндрами. а на всех 2 л блоках есть... 


Изображение 525i 24.04.1992 года рождения. У меня c 2008.

#305 edisan

edisan

    житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • ГородВолгодонск-Москва

Отправлено 14 Февраль 2019 - 02:55

2.5 это 2.5 там нет протока жидкости между циллиндрами. а на всех 2 л блоках есть... 


Может быть оно и так, спорить не буду, блоки не пилил что б посмотреть. На моем опыте собрано 3 мотора на блоке 206s1 расточеный до 84мм, все 3 по сей день бороздят наши просторы по сей день.
Е34 М50В20 09.1990 разобрана;
Е34 М30В30 03.1988 разобрана;
Е28 М20В20 06.1986 разобрана;
Е23 М30В28 04.1984 разобрана;
E32 M30B30 04.1990 разобрана;
E38 M51D25 02.1998 продана;
Е34 М50В20 1990 продана;
Е32 М60В40 1992 разобрана;
E32 04.1987 M30B30 swap М50В28TU продана;
E46 06.1999 M43B19TU продана;
Е34 М20В25 04.1988 swap М30В30 => М50В25 => М50В28TU => в процессе...;
E46 Coupe 06.2002 M54B25 => M54B30;

#306 sanya0099

sanya0099

    житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 596 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 20 Февраль 2019 - 02:01

не много не  по теме 3,0, а про 2,8

 

интересно мнение людей которые перешли с м50б25 на строкер м50б28. разница существенна,что бы заморачиваться с такими переделками?



#307 sanya0099

sanya0099

    житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 596 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 26 Февраль 2019 - 20:06

подскажите пожалуйста номер поршневых колец с м52б28?

 

только нужны по чугуну. 

 

и номер шатунных вкладышей м52б28?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных