Jump to content
Diamondblack

отличие M50B25 от M50B20

Recommended Posts

  Здравствуйте! я новичок. Подскажите!? как распознать визуально двигатель M50B25 или M50B20 , M52B25 от M52B20? Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

M50B20:

 

1254698_3.jpg

M50B25:

dvigatel_bmw_m50b25_2_5l_mega_aktsiya_2.

 

Смотри на правую часть джвижка, у 2.5 литров "ребра" толще

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно по расходомеру у 525 будет бош, у 520 сименс

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо  большое, впускной коллектор я так понял? А вот спереди крышка на 2 фото с отливом, тоже отличие?

Share this post


Link to post
Share on other sites

про расходомер интересно, то есть вся система управления двигателем на 520 сименс а на 525 бош?

Share this post


Link to post
Share on other sites

про расходомер интересно, то есть вся система управления двигателем на 520 сименс а на 525 бош?

все верно, прилив это ванос(система изменения фаз газораспределения) стала устанавливаться на оба двигателя с 92' года

еще на 525 и 520 отличаются гофры идущие от расходомера к дроссельному узлу, у них диаметр разный насколько не знаю, но у 525 точно больше

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.угу, а м52 тогда чем отличаеться? И я слышал про знаменитый алюминиевый блок который очень ненадежен!

2. а дмрв сименс он такой квадратный , а бош другой формы, взаимозаменяемы ли они?

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.угу, а м52 тогда чем отличаеться? И я слышал про знаменитый алюминиевый блок который очень ненадежен!

2. а дмрв сименс он такой квадратный , а бош другой формы, взаимозаменяемы ли они?

нет не взаимозаменяемые

M52 тот же м50 только алюминиевый управляется только сименсом, чуть чуть другой впускной коллектор, есть версия с 2  и 1 ваносом,

Share this post


Link to post
Share on other sites

посмотрел видео с заголовком м50б25 и в дроссельном патрубке- датчика не видно сразу фильтр, это как?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

hopp про расходомер ты конечно совсем ни правильно сказал)у меня м50б20 БОШ.И мозги стоят БОШ

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообщем на 520 есть и бош и сименс.Расходомер бош выглядит как на первой фото(в виде трапеции),а сименс выглядит сверху как просто квадрат.На 525 расходомеры выглядят с очень заметным отличием,у них диаметр выходного отверстия заметно больше чем у 520.соответсветнно гофра видоизменена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

хочется добавить автору!и там и там может быть как сименс так и бош.Если мозги стоят сименс,значит все датчики сименс-у сименса заменителей нет.Если БОШ-аналоги есть по датчикам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Сименса тоже есть аналоги.


 


Если в мотор не лазили, то смотрим маркировку отлитую на гбц 2,0 или 2,5 и так же в номере блока выбито 206 или 256 (первые цифры объем). Есть яркий пример - 2,0 на сименсе, но расточеный до 2,5 и башка от 2,5.


 


На М50В25 с завода всегда шёл Бош

Share this post


Link to post
Share on other sites

угу, патрубки значит, а на блоке легко ли добраться и зачистить грязь, я так понимаю зеркало надо или на камеру на телефоне?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да,  товарищи специалисты!  м52 блок из "никасила" можно ли преобретать? Маркировка на блоке какая у него?

Share this post


Link to post
Share on other sites

hopp про расходомер ты конечно совсем ни правильно сказал)у меня м50б20 БОШ.И мозги стоят БОШ

хочу вас обрадовать у вас один из первых м50 там ставился бош и сименс все ваносные 520 управлются только сименсом.

Если вы всей тонкости не знаете не надо орать что я неправ, да я умолчал, что первые шли как с бошем так и сименсом, потому что их очень малое количество по отношению, к ваносным мотором

Share this post


Link to post
Share on other sites

хочу вас обрадовать у вас один из первых м50 там ставился бош и сименс все ваносные 520 управлются только сименсом.

Если вы всей тонкости не знаете не надо орать что я неправ, да я умолчал, что первые шли как с бошем так и сименсом, потому что их очень малое количество по отношению, к ваносным мотором

Во первых я не орал),я просто вас поправил.

Во вторых промолчали,тем самым запутали человека.Прочитайте его пост ниже, моего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В третьих мы не в давались в тонкости!а если вы считаете что всё рассказали в деталях и во всех тонкостях,могли бы и объяснить автору,что такое ванос.И как ЕГО визуально отличить от без ваносного мотора

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во первых я не орал),я просто вас поправил.

Во вторых промолчали,тем самым запутали человека.Прочитайте его пост ниже, моего.

вы не поправили, а тупо ляпнули глупость, вот если бы вы расписали что почем тог дабы правили и внесли ясность.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я ляпнул??????))))))))я что с вами спорить начал?Я СКАЗАЛ НА собственном примере.в 17 посте вы же сами мои слова скопировали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

хочу вас обрадовать у вас один из первых м50 там ставился бош и сименс все ваносные 520 управлются только сименсом.

Если вы всей тонкости не знаете не надо орать что я неправ, да я умолчал, что первые шли как с бошем так и сименсом, потому что их очень малое количество по отношению, к ваносным мотором

Малое??? Ванос пошёл с сентября 1992 года кажется, т.е. с мая 90 года по 91 год на заводе было выпущено "мало" 2и0 машин с Бошем? А с 91 по 92 шел Сименс на безванос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

хватит ругаться господа! Давайте по вопросу 15, 16 используем энергию

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага 2,0 были на боше и сименсе, 2,5 все на боше. Визуально отличить по гофре она толще. Но после наших мастеров все может быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы не стал брать никасиловый/алюсиловый блок, а если брать то гильзовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

хорошо, а если тушный, он дефорсирован? и какая вообще маркировка блока м52?

Share this post


Link to post
Share on other sites

про маркировку я не знаю мне этот двигатель мало интересен. ту'шный м52 это 2х ваносный у него система изменения фаз газораспределения и на выпуск и на впуск. Обычный м52 с одним ваносом и только на впуск.

Share this post


Link to post
Share on other sites

hopp :prv00: проехали!!! истина в споре рождается.Не держи зла)))

проехали :prv00: )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче из всего прочитанного,понял,что М50 ничем  не отличаются,по крайней мере-на осмотре в мрэо не увидят подмену.Так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...