Jump to content
Diamondblack

отличие M50B25 от M50B20

Recommended Posts

Здравствуйте! я новичок. Подскажите!? как распознать визуально двигатель M50B25 или M50B20 , M52B25 от M52B20? Заранее спасибо.

M50B20:

1254698_3.jpg

M50B25:

dvigatel_bmw_m50b25_2_5l_mega_aktsiya_2.

Смотри на правую часть джвижка, у 2.5 литров "ребра" толще

можно по расходомеру у 525 будет бош, у 520 сименс

спасибо  большое, впускной коллектор я так понял? А вот спереди крышка на 2 фото с отливом, тоже отличие?

про расходомер интересно, то есть вся система управления двигателем на 520 сименс а на 525 бош?

про расходомер интересно, то есть вся система управления двигателем на 520 сименс а на 525 бош?

все верно, прилив это ванос(система изменения фаз газораспределения) стала устанавливаться на оба двигателя с 92' года

еще на 525 и 520 отличаются гофры идущие от расходомера к дроссельному узлу, у них диаметр разный насколько не знаю, но у 525 точно больше

1.угу, а м52 тогда чем отличаеться? И я слышал про знаменитый алюминиевый блок который очень ненадежен!

2. а дмрв сименс он такой квадратный , а бош другой формы, взаимозаменяемы ли они?

1.угу, а м52 тогда чем отличаеться? И я слышал про знаменитый алюминиевый блок который очень ненадежен!

2. а дмрв сименс он такой квадратный , а бош другой формы, взаимозаменяемы ли они?

нет не взаимозаменяемые

M52 тот же м50 только алюминиевый управляется только сименсом, чуть чуть другой впускной коллектор, есть версия с 2  и 1 ваносом,

посмотрел видео с заголовком м50б25 и в дроссельном патрубке- датчика не видно сразу фильтр, это как?

hopp про расходомер ты конечно совсем ни правильно сказал)у меня м50б20 БОШ.И мозги стоят БОШ

• Upvote 1

вообщем на 520 есть и бош и сименс.Расходомер бош выглядит как на первой фото(в виде трапеции),а сименс выглядит сверху как просто квадрат.На 525 расходомеры выглядят с очень заметным отличием,у них диаметр выходного отверстия заметно больше чем у 520.соответсветнно гофра видоизменена.