Jump to content
Sign in to follow this  
Shystrik.spb

Работа с БК

Recommended Posts

Как попасть в режим тестов 

1. Удерживая нажатой правую кнопку панели приборов, повернуть ключ зажигания в первое положение или второе положение – на дисплее (либо в стороке километража) появится надпись TEST-NR 01. 

ИЛИ 

Установить ключ зажигания в положение I или II, нажать и удерживать правую кнопку на панели приборов (сначала загорится надпись Check Control OK, через несколько секунд она погаснет и еще через секунду загорится надпись TEST-NR 01) 

-- Замечание: если имеется только одна кнопка, то можно воспользоваться следующими рекомендациями: - краткое (менее 1 сек) нажатие соответствующей кнопки позволяет перейти к следующим тестам (то есть функциональный аналог правой кнопки в двухкнопочном варианте приборной панели) - длительное (более 1 сек) нажатие позволяет активировать выбранный тест и его субменю (то есть аналог левой кнопки в двухкнопочном варианте приборной панели) (с) А.А. Сапожков aka technik 

 

2. Нажать левую кнопку (сброс индикатора суточного пробега) на панели приборов. На дисплей будет выведены последние 7 знаков VIN (кстати, можно проверить на соответствие их указанным в документах на ваш пепелац )))). Сложить 5 последних цифр этого номера и записать полученное значение, оно, возможно, потребуется вам в дальнейшем, для разблокировки тестов. 

-- Например: для BG89951 - 8+9+9+5+1=32 

 

3. Нажимать правую кнопку до перехода на TEST-NR 19 

-- Замечание: тесты с 3-го по 21 обычно заблокированы. То есть, если вы перейдете, например, на TEST-NR 03 и нажмете левую кнопку и блокировка не снята, то вы автоматически перейдете в TEST-NR 19 и увидите надпись LOCK: ОN. 

В тесте 19 нажимайте левую кнопку до тех пор, пока вы не увидите надпись LOCK: . 

-- Замечание: в некоторых авто вам может не потребоваться вводить данный номер и при нажатии на левую кнопку надпись LOCK: ON сразу смениться на LOCK: OFF. 

Снова нажмите правую кнопку. Разблокировка завершена. 

-- Замечание: обратно заблокировать тесты можно в том же 19-ом тесте. 

 

Смысл большинства тестов интуитивно понятен. В каждом тесте можно посмотреть от одного до нескольких показателей – смена показателей внутри одного теста осуществляется левой кнопкой. Как я понимаю, список для разных авто может немного отличаться. Ниже я привожу список тестов доступных в моей E39 540iA и некоторую информацию об известных мне вариантах: 

 

1. Отображение VIN (повторно нажать левую кнопку) версия программно-аппаратного обеспечения (HW/SW version) (еще раз нажать левую кнопку) дата выпуска авто (номер недели в году и год) 

2. Тест приборной панели (показывается работа лампочек и стрелочек) 

3. Непонятные цифири 

4. текущий расход топлива (литров на 100 км) (повторно нажать левую кнопку) текущий расход топлива (литров в час) 

5. средний расход топлива (литров на 100 км) (повторно нажать левую кнопку) прогнозируемая дальность поездки на данной заправке 

6. Количество литров в баке (повторно нажать левую кнопку) баках (литры) 

7. Текущая температура двигателя (градусы Цельсия) (повторно нажать левую кнопку) Текущее количество оборотов двигателя в минуту (еще раз нажать левую кнопку) Текущая внешняя температура 

8. Текущая скорость (км/ч) 

9. Текущее напряжение в бортовой сети (вольт) 

10. Страна/язык. Варианты LANG: 0=D, 1=GB, 2=USA, 3=I, 4=E, 5=J, 6=F, 7=CDN, 8=AUS/GOLF 

-- Замечание: Кстати, смена языка производится длительным нажатием на левую кнопку, однако это работает насколько мне известно только в моделях до 

1997 модельного года. В остальных случаях за сменой языка приборной панели лучше обратится к на ближайшую сервисную станцию БМВ. 

Операция по смене языка очень проста и требует нескольких минут работы с DIS тестером и стоит несколько евро. 

11 Непонятные цифири 

12. Средняя скорость (последней поездки) (повторно нажать левую кнопку) прогнозируемое время прибытия 

13. Типы звукового сигнала (Гонга) - в некоторых машинах может быть прогнозируемое время прибытия 

14. некие цифры – говорят это Date of Software Mask ) 

15. Какая-то диагностика софта (перебор значений неких байтов в бинарном виде) 

16. ничего 

17. ничего - в некоторых машинах может быть: Отображение некоторых специфических данных о машине 

18. ничего - в некоторых машинах может быть: Типы звукового сигнала (Гонга) 

19. Lock/Unlock – см. начало описания 

20. корректирующий фактор (обычно 1000) потребления топлива (не изменять!!!) – для используется борткомпьютером для расчета range. 

21. Общий Сброс – будьте осторожны – сбрасывает все запомненные показатели в ноль

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...