Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

День добрый!

Собственно вот такая проблемма с климатом. Не открываются заслонки которые дуют в литцо.(те что под центральным дифузором)

одним словом вот эти заслонки

stepper_motors_2.jpg

сперва подумал что вина в моторчиках но сняв их(они там отщелкиваются вместе с редуктором) включаю дуть на литцо и ноги моторчики отрабатывают как нада.

полез дергать заслонки за те "усики" которые должен крутить редуктор а они стоят как вкопаные.

снимаю верхний дифузор с торпеды(там если через него заглянуть то заслонки видно) думал может что то клинит так нет все свободно а заслонка не проворачивается.

при чем что если ее пихать вниз она пружинит немного как будто ее пружинка тянет. одним словом с левой стороны чуть сильнее нажал и сломал крепеж который соединяет тот самый "усик" который крутит редуктор и саму заслонку.

отсюда вышло 2 выпроса.

1. можно ли заменить часть этого привода заслонки

2. что может клинить саму заслонку, может у кого то что то подобное было.

ну очень не хочется опять все разбирать. только только заправил климат(

Опубликовано

вообще то обозначенные дырки это на лобовик если не ошибаюсь и они управляются одним моторчиком под номером 9

http://bmwe32.masscom.net/johan/ihka/ihka.html

нет на лобовые идут дырки которые соседние

вот эти.IMGP4551JP_9492080_4157780.jpg

они дествительно сидят на одном моторчике и отлично работают

А те что я указал в первом посте именно в лицо и дуют. Если снять решотку дифузона на торпеде(ту большую сверху торпеды) под ней чудно видно эти заслонки. и они у меня заперты капитально

Опубликовано

пока увы нет.

Нашел часть корпуса  с этими заслонками жду пока приедет. Дальше буду смотреть по месту. Очень не хочется все снова разбирать.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток. Решал проблему с низкой температурой воздуха из печки. Думал что теплоотдача печки плохая, оказалось, что происходит смешивание воздуха наружного с воздухом из печки. Добрался до печки, сервомоторы №6 и №3 выдраны, остались одни тяги. Вопрос, что ими управляло? И что представляют собой эти заслонки. Behr IHKA. 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Отвечу knaight и vadim_kkep, действительно что верхние центральные каналы отвечают за подачу воздуха в лицо водителя и пассажира. Существует проблема, когда ломается переходник между моторчиком серво привода и осью заслонки. Мотор крутится а заслонка стоит.

 

http://photo.qip.ru/users/arsenidriver/151219014/

 

есть пара фоток как это выглядит и где стоит.

Белая фишка стоит с левой стороны, черная с правой.

 

фишки отдельно не поставляются, как извлечь остатки и установить купленную б/у пока не могу сказать, руки пока не дошли...

Если кто подскажет буду рад.

Опубликовано

а у меня такая проблема...в режиме AUTO не работает климат контроль т.е не поддерживается заданная температура. скорость вентилятора мозг не меняет как выставил сам так и маслает. и еще заметил что при холодном запуске вентилятор можно включать на полную скорость хотя по-моему мозги должны блокировать макс. обороты пока температура двигателя не будет больше 30 градусов? по диагностике ошибка только на какой то из патенциометров. мозгам капец? может темп. датчик который в панели не пашет? что может быть??? кстати климат с горизонтальными крутилками.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...