Авто купил в феврале далекого 2007года с пробегом 156 000км у состоятельного человека пред пенсионного возраста. Сразу скажу, в те времена понятия не имел что такое BMW, а тем более BMW E34. Но кузов очень нравился.
При покупке авто было в заводской комплектации, за исключением ковриков и рулевого редуктора, стоял без сервы и 91 года, как выяснилось спустя годы. Во второй день владения появилась тонировка и ксенон.
Номер шасси WBAHD61090GK66761
Код типа HD61
Тип 525I (EUR)
E-серия E34 ()
Серия 5
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M50
Рабочий объем 2.50
Мощность 141
Привод HECK
Коробка передач AUT
Цвет ORIENTBLAU METALLIC (317)
Обивка LEDER BISON/SCHWARZ (L2SW)
Дата пр-ва 1995-11-29
Дополн. оборудование
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S199A AUSSTATTUNG BLEIHALTIGER KRAFTSTOFF Отсутствие катализатора
S209A SPERRDIFFERENTIAL 25% САМОБЛОКИРУЮЩИЙСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛ
S214A AUT.STABIL.-CONTROL+TRAKTION(ASC+T) Автомат.сист.контр.устойчивости (ASC+T)
S216A SERVOTRONIC Гидроусилит.руля - Сервотроник
S245A Рулевая колонка с электроприводом 2х моторная с памятью
S274A BMW LM GUSSRAD/FLACHSTERNSTYLI Легкосплавный диск BMW плоскозвез.дизайн
S302A ALARMANLAGE Система сигнализации
S314A FRONTSCHEIBENWASCHDUESEN BEHEIZT Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр
S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели
S354A GRUENKEIL-FRONTSCHEIBE Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосой
S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S459A Рег.Полож.Сид.ПД С Э/ПРИВОДОМ И ПАМЯТЬЮ
S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S498A KOPFSTUETZEN IM FOND Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.
S500A СИСТ.ОМЫВАТЕЛЕЙ ФАР/ ИНТЕНС.ОЧИСТ.СТЕКОЛ
S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар
S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные
S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S553A BORDCOMPUTER IV MIT FERNBEDIENUNG Бортовой компьютер IV с ДУ
S571A STAERKERE STROMVERSORGUNG PLUS Система усиленного электропитания
S669A RADIO BMW BUSINESS RDS Радиоприемник BMW Business RDS
S710A M LEDERLENKRAD Многоф.спорт.рулевое колесо в M-стиле
S731A ZUSAETZLICHER EDITIONSUMFANG Дополнительное издание
P749A EDITION IMPORTEURE Исполнение для импортеров
S773A EDELHOLZAUSFUEHRUNG Исполнение из ценных пород дерева
S806A 3.BREMSLEUCHTE Третий фонарь стоп-сигнала
L816A OSTEUROPA-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполн.д.стран Восточной Европы
S850A ZUSAETZL. TANKFUELLUNG EXPORT Дополн.заправка топл.бака при эксп.исп.
S853A SPRACHVERSION ENGLISCH Надпись для панели приборов, англ.
В процессе жизнедеятельности появились:
S431A INNENSPIEGEL,AUTOMATISCH ABBLENDEND Внутр.зеркало с автоматич.затемнением
S528A AUTOMATISCHE UMLUFT CONTROLL (AUC) Автомат.сист.контр.загрязн.наруж.воздуха
S536A STANDHEIZUNG Автономная система отопления (новый)
S540A GESCHWINDIGKEITSREGELUNG система поддержания заданной скорости
S560A LESELEUCHTEN IM FOND Плафоны индивид.освещения в зад.час.сал.
S562A СВЕТИЛЬНИК ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОСВЕЩЕНИЯ
S563A BEL.MAKE-UP SPIEGEL Туалетное зеркало с подсветкой
S411A СТЕКЛОПОДЪЕМНИК С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ПД/ЗД
S416A СОЛНЦЕЗАЩИТНАЯ ШТОРА ЗД/БОК
S421A ОГНЕТУШИТЕЛЬ
S488A ПОЯСНИЧНАЯ ОПОРА ВОДИТЕЛЯ И ПЕРЕД.ПАСС.
S4AAA ПОТОЛОК АНТРАЦИТ
S691A ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ КОМПАКТ-ДИСКОВ
S782A ЛЕГКОСПЛАВНЫЙ ДИСК BMW M, СИСТЕМА II (зима, лето)
S791A СЕРВОТРОНИК M TECHNIC (короткий редуктор)
Ожидающие установки:
S507A СИГНАЛ.АВАР.СБЛИЖ.ПРИ ПАРКОВКЕ ЗД (PDC)
S508A СИГНАЛИЗАЦИЯ АВАР.СБЛИЖЕН.ПРИ ПАРК.(PDC)
S847A Дополнит.аккумулятор
* * * * * Зеркала с функцией памяти
Ищутся:
S496A Система обогрева сиденья зд
S499A подголовники в зад.ч.сал.с электроприводом
S525A Холодильник
Ездил, привыкал, после всевозможных тазиков конечно впечатления были незабываемые.
Потихоньку начал менять элементы подвески, тормозов, и тут летом 2008 года случилась первая, и пожалуй последняя поломка, из за которой я не смог дальше передвигаться на ней.
Дело было так: сел в машину и поехал в магазин, во время движения не работали электроприборы, раздавался странный писк, бывает, подумал я. Приехал, заглуши, все норм. Выхожу, сажусь ключ на старт и тишина. После тщетных попыток запустить мотор (5-7раз), в положении стартера гасла приборка и все, раздался хлопок под капотом и повалил густой белый дым из под капота и из сопел климата. Вот в этот самый момент я приобрел несколько новых седых волос. За несколько секунд была скинута клемма с аккумулятора, и я стоял у открытого капота высматривая, что же горит, но к моему счастью ничего не горело. Как оказалось в последствии залип бендикс, принудительно крутя стартер на протяжении 2-3 км.
От стартера после того случая остался только корпус и втягивающее реле.
Стартер поменян, все стало хорошо.
Фото как авто выглядит на сегодняшний день, ранние нужно будет найти.


Продолжение следует…