Jump to content
doc525

затухающая подсветка салона

Recommended Posts

а 03-ю какую именно? они там разные, LD-03-A, LD-03-R, LD-03-M и т.д.

А вы смотрели в чем отличие? Это комплекты под разные машины. На беху там нет. Бери универсальный,который Е.

Если есть чем обжимать, то можно заморочится с клеммами, но скрутка надёжней, главное на изолету не скупится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы смотрели в чем отличие? Это комплекты под разные машины. На беху там нет. Бери универсальный,который Е.

Если есть чем обжимать, то можно заморочится с клеммами, но скрутка надёжней, главное на изолету не скупится.

 

универсальный не заметил, подумал может просто подходит какой-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ковыряюсь сейчас в 325 е36 93 года, там подсветка плавно гаснет. на электросхеме нарисован конденсатор в цепи питания подсветки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

получается когда свет не горит - конденсатор заряжен. А значит нужен хороший, без утечек кондёр. Попробовать стоит 4700uF 25V. Не уверен что три лампочки будут долго тухнуть. Чтобы контакты не обгорали и дольше время затухания было следует последовательно кондёру поставить резюк, на 1 Ом должно как раз хватить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю не стоит изобретать велосипед и нужно просто посмотреть маркировку кондера на е36-ой... В ЕТМ-е что-то не написан что за конденсатор(

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, я в электрике не соображаю, но за темой слежу, если найдете решение этой проблемы без покупки всяких приспособлений(я не в России живу и у меня нет возможности купить некоторые вещи которые на сайте предлагают) то буду весьма признателен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставим место ламп светодиодные( не берите самые дешевые - качество ахтунг как и свет)

Параллельно светодиодной лампе( в любом плафоне) ставим конденсатор 4700uf 25v. Проще некуда. Или по схеме выше подбираем конденсатор для нужного времени затухания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставим место ламп светодиодные( не берите самые дешевые - качество ахтунг как и свет)

Параллельно светодиодной лампе( в любом плафоне) ставим конденсатор 4700uf 25v. Проще некуда. Или по схеме выше подбираем конденсатор для нужного времени затухания.

припаять его к самой лампе?или к выводам на лампу в центральном плафоне?если можно киньте фото

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лампы заменить на светодиодные. Под ламельки крепления лампы подоткнуть конденсатор(+ и - не перепутать) и посмотреть что из этого выйдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лампы заменить на светодиодные. Под ламельки крепления лампы подоткнуть конденсатор(+ и - не перепутать) и посмотреть что из этого выйдет.

понятно, под каждую лампу значит, а у меня в главном плафоне кроме двухцокольной лампы есть еще две галогенки отдельно включающиеся на водителя и пассажира , их тоже менять?просто таких светодиодных галогенок я не видел

Share this post


Link to post
Share on other sites

Менять только что загорается при открытии двери. Конденсатора должно хватить одного. Можно с задних плафонов вынуть лампы, а на передний подключить к галогенке кондёр. И посмотреть сколько лампа будет гаснуть. Желательно последовательно с кондёром подключить резистор на 1 Ом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Менять только что загорается при открытии двери. Конденсатора должно хватить одного. Можно с задних плафонов вынуть лампы, а на передний подключить к галогенке кондёр. И посмотреть сколько лампа будет гаснуть. Желательно последовательно с кондёром подключить резистор на 1 Ом.

что бы сзади вообще не было света?а передние на какие менять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

что бы сзади вообще не было света?а передние на какие менять?

Нет, только пока для пробы. Конденсатор на 4700 на три лампы по 10Вт точно не хватит.

По идее нужен ключ, который будет плавно размыкать цепь. С конденсатором без ключа это всё ересь.

А на схеме выше скорей всего не просто конденсатор, а ещё и схема управления.

 

Вобщем свет и так отключается с задержкой, пусть не плавно. Огород городить я не буду, на автовазе наигрался. И зачем это надо?????????????????????

Share this post


Link to post
Share on other sites

И зачем это надо?????????????????????

просто нравится когда так медленно затухает, у отца в субарике тоже гаснет плавно, тащусь ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто то себе реализовал плавное затухание?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все-таки конденсатор - не самое лучшее решение, тем более, для Бэхи. Мало того, что он имеет размеры (не сразу засунешь как надо), большой зарядный ток (будет каждый раз "прожигать" контакты концевика дверей), так он еще и нерегулируемый - обратите внимание как плафон работает там, где он штатный: при работающем двигателе после закрытия двери плафон гаснет плавно, но быстро и без задержки, при неработающем - задержка большая и плавность "плавнее"... Контроллер LD-03-E - гораздо лучшее решение, на мой взгляд. Тем более, что сейчас на них 20% скидка... :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...