Перейти к содержимому






по всем вопросам связанным с ресурсом - info@e34.su, не можете авторизоваться - info@e34.su
пользователям Internet Explorer / для корректной работы ресурса обновите Ваш IE до версии 8 и выше
Фотография
- - - - -

нет питания на клапана печки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 147

#61 tyurk

tyurk

    аццкий флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 179 сообщений
  • ГородAstana, Kazakhstan

Отправлено 03 Март 2014 - 10:22

Вопрос такой, на пассажирском регуляторе температуры концевики должны быть или нет?

Нет!

Вопрос номер 2, при переключении водительского регулятора температуры в крайние положения, клапана оба должны отрабатывать?

Да!


525i M50 VANOS 10/95 г.в. седан, АКПП(Jatco A5S 300J-OE), Автоклимат(IHKA), "Японец" (левый руль)
11/2010-07/2015, 95000 - 170000 км

#62 bmq

bmq

    общаемся потихонечку

  • Пользователи
  • PipPip
  • 249 сообщений
  • ГородВолгореченск

Отправлено 05 Март 2014 - 20:56

проблема у всех кондейных печек бехр видать одна))) и симптомы

сегодня мерил напругу на клапана .Замерил на снятой фишке с клапанов- есть 13.5 вольт на оба клапана,и когда крутилку водительскую в максимум поворачиваю то напряжение пропадает везде. 

В итоге я решил подключить лампочку 5 ват к контактам фишки и она не загорелась. Получается что на провода напряжение(вольты) приходит а вот силы тока(амперы) нет. 

Видать крякнули выходные полевые транзисторы на мозгах(это я вычитал выше)

Клапана проверил подав на них минусы и в салоне стало холодно. 

Так к чему я всё это -видать всётаки мозги крякнули?


м20в20(белая).м20в20(чёрная).м60в30(синяя).м50в25(серебро).сейчас м50в25(чёрная)

#63 Женя

Женя

    житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 784 сообщений
  • ГородИваново

Отправлено 18 Апрель 2014 - 17:30

Подниму и расскажу, как победил у себя эту проблему. Спасибо за помощь tyurk и Bloody

Была такая же беда - вроде питание есть, а толку никакого. У меня IHKA, для других печек вариант не работает) нужно было всего лишь перемкнуть 2 контакта(1й и 3й) в черной 3х пиновой фишке, которая вставляется в блок управления климатом( в ту штуку, на которой крутилки). Эти 2 провода должны быть соединены внутри блока концевиком, но как оказывается - время его не щадит.  фото прилагаю)

0812412a92b3.jpg



#64 gas51@yandex.ru

gas51@yandex.ru

    общаемся потихонечку

  • Пользователи
  • PipPip
  • 156 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 21 Май 2014 - 21:14

Подниму и расскажу, как победил у себя эту проблему. Спасибо за помощь tyurk и Bloody

Была такая же беда - вроде питание есть, а толку никакого. У меня IHKA, для других печек вариант не работает) нужно было всего лишь перемкнуть 2 контакта(1й и 3й) в черной 3х пиновой фишке, которая вставляется в блок управления климатом( в ту штуку, на которой крутилки). Эти 2 провода должны быть соединены внутри блока концевиком, но как оказывается - время его не щадит.  фото прилагаю)

0812412a92b3.jpg

Спасибо! Инфа очень помогла!!!


м50б28

#65 Женя

Женя

    житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 784 сообщений
  • ГородИваново

Отправлено 09 Июнь 2014 - 15:24

Обнаружен недостаток при перемыкании контактов!!! При включении интенсивного обдува стекол - температура автоматически не становится максимальной. Крутилки продолжают функционировать! это очень расстроило



#66 retailret

retailret

    бываю тут иногда

  • Пользователи
  • Pip
  • 49 сообщений
  • ГородКазань

Отправлено 19 Июль 2014 - 00:27

Обнаружен недостаток при перемыкании контактов!!! При включении интенсивного обдува стекол - температура автоматически не становится максимальной. Крутилки продолжают функционировать! это очень расстроило

 

Подниму и расскажу, как победил у себя эту проблему. Спасибо за помощь tyurk и Bloody

Была такая же беда - вроде питание есть, а толку никакого. У меня IHKA, для других печек вариант не работает) нужно было всего лишь перемкнуть 2 контакта(1й и 3й) в черной 3х пиновой фишке, которая вставляется в блок управления климатом( в ту штуку, на которой крутилки). Эти 2 провода должны быть соединены внутри блока концевиком, но как оказывается - время его не щадит.  фото прилагаю)

0812412a92b3.jpg

У меня такая же печка. Но. В этой тройной фишке нет третьей ноги и провода соответственно. Как я понимаю, при замыкании крайних клапана должны закрыться. Может быть такое, что механизм у меня другой? Видел не раз, что третьего контакта нет.



#67 Женя

Женя

    житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 784 сообщений
  • ГородИваново

Отправлено 20 Июль 2014 - 09:01

нет, клапана не закроются при замыкании контактов. они "обходят" концевик, который стоит в этой панели управления. про отсутствие провода не подскажу....печка скорее всего не такая)



#68 retailret

retailret

    бываю тут иногда

  • Пользователи
  • Pip
  • 49 сообщений
  • ГородКазань

Отправлено 20 Июль 2014 - 19:12

нет, клапана не закроются при замыкании контактов. они "обходят" концевик, который стоит в этой панели управления. про отсутствие провода не подскажу....печка скорее всего не такая)

У меня плюса нет на клапанах, судя по етм он проходит как раз через концевик. А где конкретно этот концевик (s26), который на крутилках температуры (кнопочка вертикальная)? 



#69 Женя

Женя

    житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 784 сообщений
  • ГородИваново

Отправлено 21 Июль 2014 - 09:49

я так понимаю, что кнопочка, которую крутилка(водительская) нажимает и отжимает(когда крутишь ее, слышны щелчки)



#70 rfhgcfnjd

rfhgcfnjd

    мой дом родной

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 469 сообщений
  • ГородУльяновск

Отправлено 21 Июль 2014 - 23:15

Нужно восстановить монтаж так же как и было(убрать перемычку), затем разобрать панель управления климатом, выпаять и разобрать концевик их там всего 2, не перепутаешь, почистить пятачки контактов лезвием бритвы и все собрать заново. При наличии прямых рук и небольших навыков пайки, делается безгеморойно. Важно при разборке, не сместить положение резисторов регулировки именно при разборке, так как после уже ни чего не нарушишь, сборка в обратной последовательности. После данной процедуры, если нет никаких косяков помимо этого, функционал климата в отношении регулировки температуры восстанавливается.
BMW 730 e32 M30B30 автомат сейчас

#71 Женя

Женя

    житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 784 сообщений
  • ГородИваново

Отправлено 21 Июль 2014 - 23:25

можно конечно заморочиться как-нибудь)



#72 rfhgcfnjd

rfhgcfnjd

    мой дом родной

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 469 сообщений
  • ГородУльяновск

Отправлено 22 Июль 2014 - 22:11

Вообще, сделать это можно и дома, снимаешь панель управления климатом, как снимать знаешь,разбираешь на столе, все делаешь и ставишь назад :-)
BMW 730 e32 M30B30 автомат сейчас

#73 Женя

Женя

    житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 784 сообщений
  • ГородИваново

Отправлено 23 Июль 2014 - 00:31

да понятно, что дома) просто боюсь обратно не собрать.....че-нибудь отвалится там)))))хотя и хочется



#74 retailret

retailret

    бываю тут иногда

  • Пользователи
  • Pip
  • 49 сообщений
  • ГородКазань

Отправлено 23 Июль 2014 - 13:36

Решил я вопрос свой с питанием. В разъеме первый провод - "плюс" клапанов, второй провод - "+" постоянный, третий - пустой. На холодном положении и до щелчка (после самого "горячего")  первый и третий контакт замкнуты, после щелчка самого горячего - размыкается (плюс на клапана пропадает). В итоге из второго контакта кинул перемычку на третий, работает как положено.



#75 Женя

Женя

    житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 784 сообщений
  • ГородИваново

Отправлено 02 Август 2014 - 15:34

Нужно восстановить монтаж так же как и было(убрать перемычку), затем разобрать панель управления климатом, выпаять и разобрать концевик их там всего 2, не перепутаешь, почистить пятачки контактов лезвием бритвы и все собрать заново. При наличии прямых рук и небольших навыков пайки, делается безгеморойно. Важно при разборке, не сместить положение резисторов регулировки именно при разборке, так как после уже ни чего не нарушишь, сборка в обратной последовательности. После данной процедуры, если нет никаких косяков помимо этого, функционал климата в отношении регулировки температуры восстанавливается.

разобрал, почистил....один фиг, не работает что нужно) при обдуве стекол температура не максимальная...



#76 АлександR

АлександR

    аццкий флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 101 сообщений
  • Городна Волге

Отправлено 19 Август 2014 - 00:36

был климат с такой проблемой ,решилось пропайкой и чисткой микрика в панельке , А вот сейчас столкнулся с такой же проблемой на бехре кондейном ,тут полная жопа ,клапана молчат при зажигании а  когда заглушу\выключаю зажигание -  клапана 3 минуты работают и держат напругу как и должны ... короче работают только когда все спят )) при манипуляциях с крутилками слышно только доп. помпу которая н а красной зоне регулировок включается ... всё приехали мозги видать... что не печка то расстройства ,сименс-радиатор ,ihka - шаляй валяй,ihkr- механический инвалид


E34 '88 m50b25tu \ 5hp18 \ S3,73

#77 E30 330I Flash

E30 330I Flash

    общаемся потихонечку

  • Пользователи
  • PipPip
  • 112 сообщений
  • ГородЮФО

Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 21:23

Доброго времени суток.

 

Нет питания на клапане печки, вернее на один провод приходит "минус", на второй "плюс", а на третий провод не приходит ничего. Соответственно с одной стороны всегда дует горячий воздух, при любом положении крутилок.  Вычитал в теме, что это либо обрыв провода (мало вероятно), либо мозг печки наеб...я.

 

Подскажите пожалуйста как проверить обрыв в проводке или мозг? Желательно на пальцах, ибо в схемах не шарю. 

 

 

На фотке синий разъем мозга печки, о котором говорили выше. Откуда считать 15 и 22 гнездо.  Гнезда не пронумерованы. 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1а.jpg   38,31К   39 Количество загрузок:


#78 Texas_Ranger

Texas_Ranger

    супер бизон

  • Ордена 1й / 2й / 3й (кавалер)
  • 27 374 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 22:58

Ты бы хоть уточнил, что за машина и тип печки - там нюансов много вылезает. Гнезда действительно не пронумерованы, но пронумерованы штырьки на ответной части разъема в мозгах.


520i M50B20 12.1990
Texas_Ranger.gif


#79 E30 330I Flash

E30 330I Flash

    общаемся потихонечку

  • Пользователи
  • PipPip
  • 112 сообщений
  • ГородЮФО

Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 23:46

Машина: BMW e34 525i 1989г.в. Конденный бехр.

 

Скажи,  если окажется, что на одном из двух штырьков нет плюса, то мозг виновник всего?



#80 Texas_Ranger

Texas_Ranger

    супер бизон

  • Ордена 1й / 2й / 3й (кавалер)
  • 27 374 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 01:18

Машина: BMW e34 525i 1989г.в. Конденный бехр.

 

Скажи,  если окажется, что на одном из двух штырьков нет плюса, то мозг виновник всего?

Так, по порядку. Клапана постоянно подключены к плюсу, минус у них коммутируется мозгами. Логика работы клапанов такая, что при подаче питания на них (минус есть) они закрыты, т.е. снимаешь фишку - открываются. Если на одном из штырьков нет плюса - скорее всего там минус, этот канал исправен, его не трогай. На втором может не быть плюса по трем причинам: либо неисправность самого клапана (обрыв в его обмотке), либо неисправность проводки от минуса клапана до мозгов, либо неисправность в самих мозгах (сгорел выходной транзистор, в принципе чинится при умении держать в руках паяльник). Примерно в такой последовательности и надо копать.


520i M50B20 12.1990
Texas_Ranger.gif


#81 E30 330I Flash

E30 330I Flash

    общаемся потихонечку

  • Пользователи
  • PipPip
  • 112 сообщений
  • ГородЮФО

Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 01:54

Спасибо! Попробую,отпишусь.



#82 E30 330I Flash

E30 330I Flash

    общаемся потихонечку

  • Пользователи
  • PipPip
  • 112 сообщений
  • ГородЮФО

Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 11:18

Все проверил. 

 

1). На штырьке выхода из мозгов №15 напряжение 10.50 вольт (минус) 

     На штырьке № 22 напряжение  11,25 вольт (минус)

 

2) Снял фишку с клапанов печки и прозвонил их.  Клапана печки прозваниваются, обрыва нет. 

    Подавал плюс и минус с аккумулятора, клапана щелкают. Также щелкает один клапан при одевании фишки.

 

 

Остается последний вариант, это неисправность проводки от минуса клапанов до мозгов. 

Подскажите какие провода смотреть, что прозванивать, куда лезть? 



#83 E30 330I Flash

E30 330I Flash

    общаемся потихонечку

  • Пользователи
  • PipPip
  • 112 сообщений
  • ГородЮФО

Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 12:07

Нет минуса на желтом с фиолетовыми полосками проводе.



#84 Texas_Ranger

Texas_Ranger

    супер бизон

  • Ордена 1й / 2й / 3й (кавалер)
  • 27 374 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 12:30

Нет минуса на желтом с фиолетовыми полосками проводе.

Вот его и надо звонить - от разъема клапанов до разъема мозгов. И кстати, посмотрел схему печки с машины 1989 года - там за клапана отвечают 21-я и 23-я нога разъема Х610 - это не синий, а белый разъем. Эти провода также идут через общий разъем жгута печки - Х35


520i M50B20 12.1990
Texas_Ranger.gif


#85 E30 330I Flash

E30 330I Flash

    общаемся потихонечку

  • Пользователи
  • PipPip
  • 112 сообщений
  • ГородЮФО

Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 17:18

А где находится общий разъем жгута печки?



#86 Texas_Ranger

Texas_Ranger

    супер бизон

  • Ордена 1й / 2й / 3й (кавалер)
  • 27 374 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 18:35

Где-то рядом с ней со стороны салона. 3-рядный, 21-пиновый, черного цвета.


520i M50B20 12.1990
Texas_Ranger.gif


#87 E30 330I Flash

E30 330I Flash

    общаемся потихонечку

  • Пользователи
  • PipPip
  • 112 сообщений
  • ГородЮФО

Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 21:04

Нашел обрыв минусового провода печки.  Вылечил. Теперь на клапана приходят два минуса и один плюс, как положено.

 

 

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ  !!!!  



#88 Texas_Ranger

Texas_Ranger

    супер бизон

  • Ордена 1й / 2й / 3й (кавалер)
  • 27 374 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 21:49

Желто-фиолетовый провод был тому виной?


520i M50B20 12.1990
Texas_Ranger.gif


#89 E30 330I Flash

E30 330I Flash

    общаемся потихонечку

  • Пользователи
  • PipPip
  • 112 сообщений
  • ГородЮФО

Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 22:30

Да, желто-фиолетовый виновник.

 

 

Но что интересно, от клапанов идет желто-фиолетовый, доходит до общего разъема жгута печки и превращается в желто-коричневый. А желто-коричневый наоборот, отходит от клапанов и на общем разъеме превращается в желто-фиолетовый. 

 

 

Вообщем все проверил клапана, мозг, проводку, должно все работать как надо. Покатаюсь пару тройку дней, проверю, после отпишусь.



#90 Mishon

Mishon

    гость

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • ГородАлматы

Отправлено 02 Апрель 2015 - 18:16

Да, желто-фиолетовый виновник.

 

 

Но что интересно, от клапанов идет желто-фиолетовый, доходит до общего разъема жгута печки и превращается в желто-коричневый. А желто-коричневый наоборот, отходит от клапанов и на общем разъеме превращается в желто-фиолетовый. 

 

 

Вообщем все проверил клапана, мозг, проводку, должно все работать как надо. Покатаюсь пару тройку дней, проверю, после отпишусь.

скажи пожалуйста где именно был обрыв провода а то у меня такая же проблема






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных