Jump to content

Recommended Posts

1 минуту назад, Bain сказал:

Ну хз, мне абсолютно доподлинно известно от первоисточника, что бренды бехр и хелла щас принадлежат Mahle

Ну а я о чем написал выше?)) Это все одна контора)

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Bain сказал:

А я знаю, потому что занимался запчастями какое то время)) Пагид это немецкая контора по производству всяких колодок и прочих фрикционов. Они в состав махле сто лет назад вошли. Короче, не сцы, бери спокойно!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Стъюи Гриффин сказал:

А я знаю, потому что занимался запчастями какое то время)) Пагид это немецкая контора по производству всяких колодок и прочих фрикционов. Они в состав махле сто лет назад вошли. Короче, не сцы, бери спокойно!

Ля ну на отражателях и корпусах/стеклах передней оптики я не замечал никаких фрикционов.

Плюс эти фары уже перебраны и ещё тогда, лет 5 назад, я покупал точно такие же корпуса хелла и один уже мутный.

Притом, что машина за это время около 30к в гараже настояла, а что же это тогда щас будет?:(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Bain сказал:

Ля ну на отражателях и корпусах/стеклах передней оптики я не замечал никаких фрикционов.

Плюс эти фары уже перебраны и ещё тогда, лет 5 назад, я покупал точно такие же корпуса хелла и один уже мутный.

Притом, что машина за это время около 30к в гараже настояла, а что же это тогда щас будет?:(

Зч в целом щас все плюс минус одно говно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Либо хорошее, но старое - быстро умирает при юзаньи, либо новое, но скорее всего качество хлам... я уже свыкся с мыслью, что хорошие детали только те, что на заводе ставят.... и которые по срокам не выдохлись..

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Timofeuses сказал:

Либо хорошее, но старое - быстро умирает при юзаньи, либо новое, но скорее всего качество хлам... я уже свыкся с мыслью, что хорошие детали только те, что на заводе ставят.... и которые по срокам не выдохлись..

В Москве говно одно втридорога, за эти же деньги лучше новые куплю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну епт. Понеслась п@да по кочкам.

На прошлой неделе ездил с Боричем на гб смотреть как они будут ставить ему ремень компрессора кондея.

А парни мой инстаграм листают и такие приносят мне охапку новых орига шильдиков, говорят бери по 750 :))))

Ну я и забрал, Боричу ещё отсыпал, себе 2 оставил :))))

Борич прыгал там от радости :)

RgAAAgISO-A-960.jpg

Ну и подумал, мол ставить его на мою крышку багажника ( на капоте уже новый ориг ) западло т.к.... ну вы посмотрите на мою крышку :)

Сначала подумал снять её и покрасить, потом стало как- то лениво, спросил у Ромы, он по братски за 1.5 скинул крышку в одеяле :)

pgAAAgISO-A-960.jpg

QgAAAgISO-A-960.jpg

Может завтра на тачке привезут её мне.

Посмотрю какого она цвета вживую, может полирну её просто, если черная, ну или покрашу, если не черная :)

И новый шильдик наконец- то водрузится на свое место.

Запасной задний бампер я уже покрасил, кстати :)

 

Но с лаком зафачил, не получается пока его нормально слоем уложить, получается баребухами и областями.

Местные маляры обосрали мой краскопульт т.к. он не струей бьет, а плюется.

Надо новый купить, с бампера всё до пластика снести и попробовать ещё раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ты монстр, еще и в покрасочные дела запрыгнул.... Я в малярные дела не лезу, доверяю профам….

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой мастер переехал жить в Курск.

Да и это чисто запасной бампер, можно по приколу его чух чух )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это дело времени и терпения, если всё это есть, то вперёд.

Я по студенчеству баловался этим делом. Из примерно 5 мной покрашенных деталей и одной жиги целиком, очень хорошо дверь одна получилась))) зато скилл растет быстро, понимаешь как лучше и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, HARTGE сказал:

Ну это дело времени и терпения, если всё это есть, то вперёд.

Я по студенчеству баловался этим делом. Из примерно 5 мной покрашенных деталей и одной жиги целиком, очень хорошо дверь одна получилась))) зато скилл растет быстро, понимаешь как лучше и т.п.

Да и у меня щас ряд в гараже как квартал мастеров, через гараж маляры, все советами помогают, показывают где косячил и как исправить :)

Но самый большой косяк это мои краскопульты :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Bain сказал:

мои краскопульты

Конечно  в идеале SATA, но денег они стоят не малых, и для профи, тебе оно надо??? Может каждому заниматься "своим делом", которое знаешь и умеешь делать????

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну сата это для профи и тех, у кого покраска на потоке.

Грубо говоря, промышленный инструмент.

Мне бы просто тыщ 10 нацарапать на средненький краскопульт )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем??? За 10 тырц пару деталей открасишь у профи)))...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где эти профи?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У тебя же не поток!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто ищет тот всегда найдёт))))!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот на медне искал шестерёнку привода кассетной деки 94 года, и нашел, в Польше,  через две недели приедет)))… И ты если захочешь найдешь, но если захочешь, а если булки будешь мять то конечно куй))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Bain сказал:

Да и у меня щас ряд в гараже как квартал мастеров, через гараж маляры, все советами помогают, показывают где косячил и как исправить :)

Но самый большой косяк это мои краскопульты :)

Видел бы мои краскопульты и ведь крашу не хуже многих, главное навык, но хорошим, конечно, красить легче.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот навыка нет, поэтому с норм пультом было бы проще)

Share this post


Link to post
Share on other sites

К любому придрочишься. Но меня жаба душит на хороший, тем более два же надо, хотя под грунт пох какой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Grigoriy сказал:

К любому придрочишься. Но меня жаба душит на хороший, тем более два же надо, хотя под грунт пох какой.

а как придрочиться, когда он прямо плюет? т.е. я тупо даже промываю его и вижу как факел пульсирует

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может все таки воздух херовый идёт ?(с водой и т.п). Ты читал, какие Гриша предварительные ласки с воздухом проводит перед покраской?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Bain сказал:

а как придрочиться, когда он прямо плюет? т.е. я тупо даже промываю его и вижу как факел пульсирует

Может компрессор виноват, рессивер большой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ресивер 50л.

Я во все пульты прикрутил влагоотделители, компрессор стравливаю перед покраской и сливаю конденсат

Я ваще на хобот пеняю. В последний раз как он висел слышал он из быстросъема травит, но травил ли он во время покраса не знаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из собственного опыта: шланг должен быть с диаметром 10 минимум, давление на выходе (в месте соединения с краскопультом) должно быть под краскопульт (LVLP 3.5 бар.), с учетом длины шланга в 10 метров и диаметром 10мм, это примерно 4 бара на редукторе, с 50 литровым ресивером за раз фиг покрасишь, придётся частями работать.

Для колхоза влагоотделители - не нужны особо, плевать и так и так будет, но это влияет ток на лак, просто нужно отводить пистолет за деталь и потом переводить на неё саму когда красишь.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, MikaMikuMik сказал:

Из собственного опыта: шланг должен быть с диаметром 10 минимум, давление на выходе (в месте соединения с краскопультом) должно быть под краскопульт (LVLP 3.5 бар.), с учетом длины шланга в 10 метров и диаметром 10мм, это примерно 4 бара на редукторе, с 50 литровым ресивером за раз фиг покрасишь, придётся частями работать.

Для колхоза влагоотделители - не нужны особо, плевать и так и так будет, но это влияет ток на лак, просто нужно отводить пистолет за деталь и потом переводить на неё саму когда красишь.

Я так и делаю :) Мужики научили.

Просто без влагоотделителя даже грунт нормально не ложился, сверху прямо катушками плевал

Share this post


Link to post
Share on other sites

50л мало, 100 нормально. Шланг промывай обязательно растворителем перед каждой покраской.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Grigoriy сказал:

50л мало, 100 нормально. Шланг промывай обязательно растворителем перед каждой покраской.

Как? О_о

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...