Jump to content
Grigoriy

Мой туринг м50в20 1996 и седан 1989 м50в25

Recommended Posts

Дни рождения детей очевидно

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Sega_bmw сказал:

Дни рождения детей очевидно

Ну ничего от вас не скроешь, угадал чертяка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sega_bmw сказал:

Дни рождения детей очевидно

Согласен, логично! Я чего-то в ту сторону не подумал!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока в отпуске решил уделить немного времени Х5, а то 1,5 года уже откатал и не делал практически ничего, многие даже удивляются и не понимают как так, у всех сложился стереотип, что купив икса в него надо сразу вкинуть 200-300тр. Но это не так, и я даже рано полез в подвеску, основная масса гоняли бы еще пару лет, но я люблю чтобы все было пи*дато.

В этом сезоне я не стал ставить 20е колеса, потому что дорога на Воронеж очень сильно разбита и ездить там на них очень не кайфово, поставил по моему мнению недоразумение для этой машины 17е, которые мне достались с машиной, но резина 2008 года не выдержала и неделю назад лопнул один баллон. Пока стоит шипованная запаска. Ну и поскольку полдороги на Воронеж положили новым асфальтом, я решил поставить 20е, а то смешно прям выглядит на 17х.

753862101aa1.jpg

Заодно решил перетряхнуть переднюю подвеску потому что заметил трещины на сайлентах продольных рычагов, ну и пыльник шруса порвался и смазка летела на арку. Закупил все необходимое

53102a3e99a3.jpg


Передняя подвеска на х5 идентична е34, два продольных и два поперечных рычага, сайленты продольных побольше, а поперечных одни и те же с е34 по применимости. И на продольных рычагах большой плюс, что шаровая съемная. Снял рычаги, на поперечных вообще все ништяк, видимо их недавно меняли, на продольных сайлентам песта, а шаровые очень бодрые, но при установке я сорвал резьбу на одной шаровой, поэтому решил их обе заменить. 

1d88cf3e5030.jpg

fca5976986d1.jpg

05346eb2aef3.jpg

f02de764fc4d.jpg

a590abc09aa2.jpg

a56518a034ee.jpg

1c09adb3aa7a.jpg

75e9a940116e.jpg

3cb9a5795c6b.jpg

Пыльники шрусов тоже заменил оба, правый был порван, а левый весь в трещинах уже на грани.

5503204791e8.jpg

03164402958a.jpg

Сегодня накину 20е и поеду на сход-развал, а то заднюю сожрало изнутри правую резину в прошлом году.

  • Like 6
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Grigoriy сказал:

многие даже удивляются и не понимают как так, у всех сложился стереотип, что купив икса в него надо сразу вкинуть 200-300тр.

Большинство сами в них не лезут и мало чего понимают в реале. В сервис приезжают, там им ценники включают, Х5 как-никак, + разводят и делают всё х.з как на отъ....сь, чтоб по чаще появлялись!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сгонял на иксе на сход-развал, задние стоят слишком отрицательно, но накручено максимально в плюс, т.е. надо менять сайленты балки и подкладки пружин, отложил это дело до следующего лета, там сразу всю подвеску перетряхну. Стал работать неровно двигатель, обороты плавают, один раз даже заглох на ходу. Снял РХХ, помыл его вд-40, очистителем двигателя и прополоскал в бензине. 

0eae302f1f10.jpg

f802dca024e8.jpg

Снял дису, коллектор внутри грязноват

b7711eafdefe.jpg

У дисы присутствует люфт, я не знаю как должно быть, но думаю это какая то шляпа

https://radikal.ru/video/vjeciUglH4R

Еще сгоняли с семьей на море, икс не подвел, но после Ростова начал сильно троить, при газе в пол ехал 120, поменял свечи и все стало нормально. Туда ехал ночью, обратно днем, немного постоял в пробке в Каменск- Шахтинске, минут 20, в прошлом году 4 часа. Колеса для поездки накинул 17е, пришлось купить пару б/у, а то мое одно лопнуло, на 20х ездил в прошлом году, очень не комфортно по побережью. По приезду опять поставил 20е.

f39cf7b62668.jpg

4ed44464b166.jpg
 

 

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Grigoriy сказал:

Сгонял на иксе на сход-развал, задние стоят слишком отрицательно, но накручено максимально в плюс, т.е. надо менять сайленты балки и подкладки пружин, отложил это дело до следующего лета, там сразу всю подвеску перетряхну. Стал работать неровно двигатель, обороты плавают, один раз даже заглох на ходу. Снял РХХ, помыл его вд-40, очистителем двигателя и прополоскал в бензине.

А сайленты нижних рычагов, которые к балке, нормальные?, вроде как из-за них то же проблемы с развалом у них. 

 

12 минут назад, Grigoriy сказал:

У дисы присутствует люфт, я не знаю как должно быть, но думаю это какая то шляпа

Сто пудово шляпа, такого не должно быть.

 

15 минут назад, Grigoriy сказал:

начал сильно троить, при газе в пол ехал 120, поменял свечи и все стало нормально. Стал работать неровно двигатель, обороты плавают, один раз даже заглох на ходу

На подыхающий топливный насос похоже по симптомам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сайленты на вид нормальные, но буду менять все. Для дисы думаю купить ремкомплект, 5тр стоит. Вряд ли насос, после замены свечей все нормально вроде, фильтр топливный ни разу не менял, вот купил на днях заменю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Grigoriy сказал:

Для дисы думаю купить ремкомплект, 5тр стоит. Вряд ли насос, после замены свечей все нормально вроде, фильтр топливный ни разу не менял, вот купил на днях заменю.

А поможет он? Там хреновина пластиковая ( что в ремкомплекте), которая вращает всё это дело, наверняка не одна она изношена, там где она вращается то же может проблема быть.

Топливный насос как вариант, делал несколько е39 ( там проблемы с насосом из-за разделённого бака и обычно низкого уровня топлива), в остальном та же система . Начинается всё, - на холодную нормально работает, если долго кататься в жару, начинает плохо тянуть. Топлива не хватает,  троит, свечи засираются. Когда совсем подыхает, плохо заводится, на газ не реагирует практически, свечи моментом чёрные становятся. Топливный фильтр пробовал менять, не помогает. А свечи менял, чёрные были?

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, BuslayM5 сказал:

А поможет он? Там хреновина пластиковая ( что в ремкомплекте), которая вращает всё это дело, наверняка не одна она изношена, там где она вращается то же может проблема быть.

Топливный насос как вариант, делал несколько е39 ( там проблемы с насосом из-за разделённого бака и обычно низкого уровня топлива), в остальном та же система . Начинается всё, - на холодную нормально работает, если долго кататься в жару, начинает плохо тянуть. Топлива не хватает,  троит, свечи засираются. Когда совсем подыхает, плохо заводится, на газ не реагирует практически, свечи моментом чёрные становятся. Топливный фильтр пробовал менять, не помогает. А свечи менял, чёрные были?

Я с дисой этой впервые столкнулся, поэтому и спрашиваю что делать, если ремкомплект не катит, значит надо новую брать или искать б/у отличную. У меня наоборот на холодную плавали обороты, на горячую нормально, сделал диагностику, показало ошибки по 3му и 4му цилиндрам, думаю все таки свечи были убитые, хотя на вид нормальные не засраные. Сейчас очень хорошо едет, при запуске первые минуты какая то шляпа, думаю это пылесос это бл*дский, надо убирать его вместе с катами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь как говорится, - время покажет. Я обычно меняю, то, что сто пудово мёртвое, чтоб бабки лишние не палить, после дальше смотрю. Дису либо с японских разборок брать, либо новую наверное. Либо эту разобрать, убедится, что ремкомплект поможет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что есть такое пылесос? Квкг?

П.с, сейчас тоже с семьёй на море, в Адлере, завтра обратно помчу..

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, HARTGE сказал:

Что есть такое пылесос

Продувка катализаторов

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, BuslayM5 сказал:

Продувка катализаторов

Как реализовано?

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, HARTGE сказал:

Как реализовано?

С правой стороны, под брызговиком стоит байда электрическая, от неё подача воздуха в голову, по дополнительным каналам в головке, на каждый выпускной канал. Когда при холодном пуске идёт обогощение смеси, идёт добавка воздуха на выпуск, чтоб какалики не засирались. Сама эта хрень работает по шуму как пылилос, так её и прозвали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И вот только при его работе у меня происходит какая то херня с оборотами, может так и должно быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

диса люфтить не должна, меняй (дорого) или ремкоплект ( на 40% дешевле). У меня после замены старой еще живой на новую машина по-новому поехала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, BuslayM5 сказал:

Топливный насос как вариант, делал несколько е39 ( там проблемы с насосом из-за разделённого бака и обычно низкого уровня топлива)

Поглядел по каталогу, у Х5 с баком такая же хрень как и на е39, то же бак разделён карданом, струйный насос, вся х..ня

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Kayama сказал:

диса люфтить не должна, меняй (дорого) или ремкоплект ( на 40% дешевле). У меня после замены старой еще живой на новую машина по-новому поехала.

Она почти 17 стоит, аналоги вроде есть какие то, но я опасаюсь их покупать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Grigoriy сказал:

Она почти 17 стоит, аналоги вроде есть какие то, но я опасаюсь их покупать. 

круто, я в прошлом году за 10 брал. Аналоги даже не думай, лучше ремонт

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Kayama сказал:

круто, я в прошлом году за 10 брал. Аналоги даже не думай, лучше ремонт

Вот такой ремкомплект? https://vanos-bmw.ru/shop/remkomplekt-disa-m54-3-0-i-m56-2-5-l-oem-11617502275-11617544805

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я себе года 2 назад новую ориг взял +-13тр, полет в полном порядке, люфта нет, товарищ взял vaico или как-то так за 8-9 тр, так вот за 17т км она начала болтаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжаю приводить в порядок Х5.

Купил и заменил масло в раздатке, в редуктора тоже купил, но пока не менял

be7788d53227.jpg

Также решил заменить мембраны КВКГ, говорят они у всех рваные. Почитал пару записей на форумах о замене, везде пишут прям как будто космический корабль собрать. На самом деле все там элементарно, никаких сложностей не возникло, кроме того, что мембрана оказалась целой, но я заменил на всякий случай. 

Вот новая мембрана

e22d002cc182.jpg

Сам КВКГ с трубками, полез все таки не зря, нижняя трубка была оторвана

7a3c44b99c5c.jpg

18b94e211ed0.jpg

4ab399a2038e.jpg

028667b17b50.jpg

Купил новую, она оказалась зимним вариантом, но думаю ничего плохого в этом нет

323ec2bd59c7.jpg

ab0512c12ef9.jpg

Потом разобрал КВКГ и заменил хорошую мембрану на новую

3c7e4ab9c554.jpg

b752f66bbc3c.jpg

 

 

 

28a3a6d73466.jpg

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а пока ДИСА была снята решил и ее отремонтировать, там вообще на 10 минут делов.

Купил ремкомплект

7c3fb3e9f9b3.jpg

967699a5984c.jpg

Рычаг у меня был сильно изношен и тяга с него слетела

71f4949fb77f.jpg

b9d75365665d.jpg

486c6b9ea7bd.jpg

57f32f7a081a.jpg

530f6437bce3.jpg

Поставил новую заслонку с рычагом и одел тягу

6dfd62523560.jpg

Проверил мембрану, она оказалась целой, менять не стал

db6882af35f2.jpg


Завтра поеду в деревню, посмотрю, что изменилось, по городу не заметил никакого прихода, только ХХ перестал плавать.

906bf4b23aa4.jpg

3ec3f212fa78.jpg

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такие же проблемы периодически всплывают, решения пока не нашёл. Проявляется на горячую только, особенно было в последнее время когда стояла жара +30, обороты начинают плавать, ошибка по мотору возникает p0174 бедная смесь банк 2, вобщем поменял свечку и стало всё нормально, хотя бывает всё равно кивает иногда, но едет нормально. 

Троило у меня тоже периодически, пока не менял все катушки на новые, сейчас нормально. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня по диагностике вылает ошибку по 3 и 4 цилиндру, поменял свечи стало только по 4му, возможно надо менять катушку, думаю перекинуть ее на другой цилиндр и посмотреть будет ли на нем ошибка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...