Jump to content
freak

Никто не желает купить редкую Е34))) ???????????

Recommended Posts

описание на авито ппц))) Все они там в ставрополье умные слишком всех подна*бать... Этот совсем походу не Анатолий...

Share this post


Link to post
Share on other sites

750тыр?куда?в китайскую оптику и шильду ///M?(которая не в тему)еще и колеса никакие)))))

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а давно ли хелла делает оптику с ангельскими глазками на е34?оригинальной(недешевой)оптики 3 вида-обычная хелла,американская и хелла блэк.(исключение бош-выглядит как обычная хелла)все же остальное-китай или колхоз.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а давно ли хелла делает оптику с ангельскими глазками на е34?оригинальной(недешевой)оптики 3 вида-обычная хелла,американская и хелла блэк.(исключение бош-выглядит как обычная хелла)

гелбы забыл

Share this post


Link to post
Share on other sites

ссори)))гелбы очень редко встречаются,тем более мало кто их покупает.хотя ща в моде желтые фары и полностью красные фонари.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так, для полноты картины. Насчёт редкости... не знаю, кто покупает ещё оригинал)) Из тех, кого знаю, я один оказался, кто купил новую белую Хеллу сознательно. Обычно если оригинал, то по цене и типа крутости выбирают потливый блэк)

 

А гелбы сейчас, начиная с моделей 90х (34, 36), в 99% случаев заменяют оракалом. А вот у владельцев е30 и е28 они в большом почёте и там у некоторых действительно можно найти оригинальные французские глазки.

 

*Испанская Хелла Блэк хоть и тоже оригинал сильно уступает по качеству немецкой. Потеют всегда!

Правда, ни один продавец в 99% случаев не сможет сказать с какого завода будет поставка.

 

**Бородатый отжиг людей, который до сих пор доставляет - "Бош блэк"))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

.ля а я думаю что они у меня потеют(хелла блек)- а причины этой потливости?

Share this post


Link to post
Share on other sites

.ля а я думаю что они у меня потеют(хелла блек)- а причины этой потливости?

Потеют потому, что кресты ухудшают вентиляцию фар.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потеют потому, что кресты ухудшают вентиляцию фар.

а ближний?

Share this post


Link to post
Share on other sites

причина-нарушение технологии производства.и еще некачественное сырье.покупал плафоны подсветки номера Хелла(испания)вытащил из коробки и понял,что им далеко до оригинальной хеллы 94года.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

значит буду продавать и ставить оригинал!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да испанская тоже ведь оригинал. Как и всё оригинальное - есть разные заводы с разной культурой производства и сырьём и одинаковым контролем качества-бла-бла-бла....

Потеют они ещё по причине того, что на внутренней стороне стекла нанесено какое-то покрытие. Слегка жирное по ощущениям. Для чего, лично мне не ясно. Была коллективная мысль, что как раз для того, чтобы не потели :) Ответов на это не нашёл, но и не сильно утруждался поисками. Т.к. после сравнения внешнего вида испанских фар с немецкими вопросов не много остаётся. Они даже герметик не могут технологично нанести, всё как детьми сделано. Хотя сейчас так много где.

Сходил по приколу в салон, открыл багажник нового Ситроена, что собирают у нас и посмотрел герметик на швах. Ладно, что не везде промазывают и где-то откровенно шов не до конца проходят, это можно списать на национальное "отсыпать в карман", но что наносят непонятно чем и как... Я такой мазни ещё не видел. В машине пусть и бюджетной, но хорошо за пол лимона, новой!. Задаёшься сразу вопросом, зачем каждый раз перед укладкой герметика на швы покупаешь специальную кисть, если даже заводам на это уже срать.

Так что пытаться понять испанские "технологии", имхо, смысла нет, остаётся только простить :empathy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

причина-нарушение технологии производства.и еще некачественное сырье.покупал плафоны подсветки номера Хелла(испания)вытащил из коробки и понял,что им далеко до оригинальной хеллы 94года.

Почти лет 10 назад купил для е21 на замену разбитому повороту новый европейский)). Не оригинал конечно, но то, что тогда ещё производилось. Когда достал из коробки смеялся долго. Корпус, если в руках его за угол потрясти, был похож на холодец. А оригиналом можно было кирпичи колоть. Подлатал старый корпус, поставил с нового стекло (убогий тонкий пластик, но...), а новый корпус выкинул.

 

Во мы флуд развели на больные темы :eatgol:

А 34 с мигалками, пусть и пожарными, ничё так)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

так какую оптику брать и какого производителя?

Share this post


Link to post
Share on other sites

так какую оптику брать и какого производителя?

Хеллу или Бош, но сделанные в Германии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как определить(по номерам) кто даст инфу и кто знает под какими номерами и какой завод?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Артикулы у них общие. А страну производителя можно только по штрих-коду на коробке узнать. Но под заказ это нереально. Если менеджер грамотный на заказе и поставщик прямой, то он может посмотреть с какого склада будет поставка и с большОй достоверностью предугадать откуда будет туда поставка (и то не факт прям на 100%), ну а в большинстве случаев, т.к. у нас перекуп на перекупе и от пары-тройки крупных завозчиков, то и это нереально.

Самый достоверный способ - прийти и пощупать товар, который в наличии в магазине. Там уже видно всё и качество и откуда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Зачётный силуэт!

Share this post


Link to post
Share on other sites

жутковатый салон

если не знать, что это индивидуал, похож на перешив из гаражей Скопинского района Рязанской области

кожа выглядит похожей на мебельную

хз, короче, не оценил

 

7882e95f0603.png

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

такой салон вызывает ассоциации

 

9152981.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

такой салон вызывает ассоциации

или такие

vnil1.jpg

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

На заморских форумах пишут, что WBSHC910X0GD63907 может быть одной из нескольких заводских с 400л.с. Неспроста индивидуал скрыт, да и машина сама была как выставочный образец для шоурумов. Насчет заводских 400л.с. я ничего не слышал, которые не являлись ни одной из спецсерий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На заморских форумах пишут, что WBSHC910X0GD63907 может быть одной из нескольких заводских с 400л.с. Неспроста индивидуал скрыт, да и машина сама была как выставочный образец для шоурумов. Насчет заводских 400л.с. я ничего не слышал, которые не являлись ни одной из спецсерий.

Чет 400 лысых вызывают недоверие. Ни разу не слышал ни из каких источников (а их перелопачено очень много) о 400сильном С38. Даже при раскрывании секретов БМВ-гаража с 46 М3 сараем, кабриком е34 и прочими не было речи о такой машине. Во-вторых, мотор и так предельно форсирован для атмосферы. Откуда там 400?

Моё мнение - можно звать кота с лампой.

1525238615.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чет 400 лысых вызывают недоверие. Ни разу не слышал ни из каких источников (а их перелопачено очень много) о 400сильном С38. Даже при раскрывании секретов БМВ-гаража с 46 М3 сараем, кабриком е34 и прочими не было речи о такой машине. Во-вторых, мотор и так предельно форсирован для атмосферы. Откуда там 400?

Моё мнение - можно звать кота с лампой.

1525238615.jpg

Тоже считаю кота с лампой уместным в этой теме.

Пишут, что одна была сделана для какого-то шейха.

WBSHC91050GD64558

Individual data

0490 Color

Paintwork "sterlingsilber-metallic" (code 244)

Kontrastlackierung "diamantschwarz-metallic"

0944 ZS allocated

Leistungsgesteigerter Motor (400 PS)

Aufbau bei ZS-M-31, Herr Prerauer mit saemtlichen Anbauteilen!

S38-Motor Nr. 60330869

Im Schadens- oder Reparaturfall sind Teile über ZS-M-3 zubeziehen.

Der Verbau des Motors ist mit serienmaessigem Antriebsstrang und Fahrwerk wie HC91 zu erfolgen (gem. BA 8167.G).

 

Еще одна была у Криса Вагнера (гонщик чтоли какой-то), и некоторые люди с m5board пишут, что видели/ездили на ней, до того, как мотор кончился, и мотор был именно 400-сильный. При этом никто однозначно не указывает, что эти 400 сил заводские, может и колхоз :old:

Также отметился бывший менеджер команды BMW Motorsport Teams (1993-1996), который тоже ездил на 400-сильной, машине Burgundy mettallic red с коричневым салоном, принадлежала гонщику из команды.

При этом утверждается, что были еще машины, и одна из них может быть этой из нашей темы)

Мотор сделан M при кооперации с Альпиной.

Кот порядком удивлен, как и я.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже считаю кота с лампой уместным в этой теме.

Пишут, что одна была сделана для какого-то шейха.

WBSHC91050GD64558

Individual data

0490 Color

Paintwork "sterlingsilber-metallic" (code 244)

Kontrastlackierung "diamantschwarz-metallic"

0944 ZS allocated

Leistungsgesteigerter Motor (400 PS)

Aufbau bei ZS-M-31, Herr Prerauer mit saemtlichen Anbauteilen!

S38-Motor Nr. 60330869

Im Schadens- oder Reparaturfall sind Teile über ZS-M-3 zubeziehen.

Der Verbau des Motors ist mit serienmaessigem Antriebsstrang und Fahrwerk wie HC91 zu erfolgen (gem. BA 8167.G).

 

Еще одна была у Криса Вагнера (гонщик чтоли какой-то), и некоторые люди с m5board пишут, что видели/ездили на ней, до того, как мотор кончился, и мотор был именно 400-сильный. При этом никто однозначно не указывает, что эти 400 сил заводские, может и колхоз :old:

Также отметился бывший менеджер команды BMW Motorsport Teams (1993-1996), который тоже ездил на 400-сильной, машине Burgundy mettallic red с коричневым салоном, принадлежала гонщику из команды.

При этом утверждается, что были еще машины, и одна из них может быть этой из нашей темы)

Мотор сделан M при кооперации с Альпиной.

Кот порядком удивлен, как и я.

информация интересная, но никаких доказательств нет, к сожалению. Наверное, могли проводиться какие то эксперименты с мощностью, мотористы развлекались. Смущает то, что ни разу эта информация нигде не просочилась в наполовину хотя бы официальных источниках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...