Перейти к содержимому






по всем вопросам связанным с ресурсом - info@e34.su, не можете авторизоваться - info@e34.su
пользователям Internet Explorer / для корректной работы ресурса обновите Ваш IE до версии 8 и выше
Фотография
- - - - -

прошу пару советов

выбор е39

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Ase

Ase

    житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 797 сообщений
  • Городмосква юао-чувашия

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 17:01

незнаю в каком раздели разместить тему думаю тут ей самое место??

доброго времени суток! прошу вашей помощи в выборе дорестайла е39 желательно туринг! и так пару основных вопросах

1) в какой цене дорестаил 523-528?

2)на что обратить внимание в первою очередь при осмотре перед поездкой в сервис

3)какие самые слабые места у них (возможно что продаются уже с болячками)

4) как определить некасил алюсил? (не касил как я понимаю и есть дорестаил и у них моторы одноразовые что ли?)

ПРОШУ РЕАЛЬНО ПОМОЧЬ СОВЕТОМ ПРИ ВЫБОРЕ Е39

ОСОБО УМНЫЕ НЕ ФЛУДИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



#2 Клаксон

Клаксон

    мой дом родной

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 382 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 20:38

дорестайл до осени 98 года с никосилом. его индекс м52. после осени 98 м52ту-алюсил.( точнее алюминиевый блок с чугунными гильзами). боляки мотора как и у м50-может течь с прокладок маслянного фильтра и пугающе растекаться по всему мотору. Желательно послушать нахолодную. недолжны стучать гидрики. Когда проедишься на борзых оборотах минут 10, что бы сизый дым не шел из трубы на холостых. желательно чтобы цепь и ваносы не гремели. по охлаждению что бы не было осевого биения вискомуфты крыльчатки радиатора. щель между радиаторами можешь глянуть-должна быть чистой если ухаживали. сальники на моторе посмотри-желательно чтобы не потные были, ну или хотя бы не текли.по коробке сальник хвостовика слабый бывает часто. люфты в крестовинах кардана и износ подвесного подшипника. по подвеске на рядных моторах рейка считается больной. ни люфтов, ни течей не должно быть. на холодную может закусывать-тогда надо диагносировать что это. по подвеске не могу ничего плохого сказать-вцелом крепкая,если колеса 15-16 дюймов на штатной резине. диагностируется как обычно. кузов- должны быть целые поддомкратники( лучше машина без люка так как в поддомкратники дренажи с люка выходят). все днище восновном в пластике. низы дверей надо смотреть и кромки багажника. так же торец капота где клюв часто в сколах и ржавеет. по электрике проверяй все что бы работало. открой все ниши в багажнике. не должно быть складок и тд, и вообще ориентируйся по сварным точкам, герметику на швах. если гдето справа и слева отличается-делалось.должно быть все одинаково.заедь на диагностику и подключи к компу. Так же посмотри маркировки стекол и фар. что бы понять что билось или нет.

 

p/s не обращай внимания на пробек( он будет раз 100 скручен) за это время. сам ищу 39-посмотрел уже около 40 машин. те что понравились( с рассчетом на вложения) вижу смысл дорестайл смотреть до 250( край 270). дальше машины не намного лучше, но дороже.

 

и еще-не верь если говорят что не крашенные. все они крашенны. главное как и когда. ищи немного матувую, в сколах, с потертым рулем и сидением( но не на сквозь) с пробегом 400000 и больше. есть шанс попасть на нормального адекватного продавца.


Варажу я варажу
Все в шпатлевке извожу...

#3 Ase

Ase

    житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 797 сообщений
  • Городмосква юао-чувашия

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 20:43

спасибо большое! значит по болячкам она не сильно ушла от е34))))))



#4 Клаксон

Клаксон

    мой дом родной

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 382 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 20:46

да там почти все одинаково. оболочка другая и электроники побольше


Варажу я варажу
Все в шпатлевке извожу...

#5 Клаксон

Клаксон

    мой дом родной

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 382 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 20:47

просто немного подвеска другая ну и моторы на дорестайле не для русского бензина.


Варажу я варажу
Все в шпатлевке извожу...

#6 Клаксон

Клаксон

    мой дом родной

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 382 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 20:51

кстати были и калининградские 39-на них моторы на всех без никосила. их вин на х....начинается. по гарантии никасил меняли на новый никасил. или точили и гильзовали-но такой мотор лучше не брать.


Варажу я варажу
Все в шпатлевке извожу...

#7 Ase

Ase

    житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 797 сообщений
  • Городмосква юао-чувашия

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 21:03

хорошо я понял тоесть цена машины года 98-2000 250000-300000? верно я понял? в районе 300 000 можно норм машину взять да?



#8 Клаксон

Клаксон

    мой дом родной

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 382 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 21:06

за 300 если в м-технике будет))))


Варажу я варажу
Все в шпатлевке извожу...

#9 Клаксон

Клаксон

    мой дом родной

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 382 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 21:07

надо искать и не брать первую попавшуюся


Варажу я варажу
Все в шпатлевке извожу...

#10 Ase

Ase

    житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 797 сообщений
  • Городмосква юао-чувашия

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 22:38

согласен!



#11 soer

soer

    бываю тут иногда

  • Пользователи
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Городmoscow

Отправлено 31 Март 2014 - 18:57

Чтоб тему не создавать напишу тут. Обсмотрелся е34 все дырявые. Решил смотреть е39. Там рычаги алюминиевые или нет? На сарае подкачка есть? Смотрю 523 или 528 сарай. На что впервую очередь обращать внимание?



#12 Клаксон

Клаксон

    мой дом родной

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 382 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 01 Апрель 2014 - 15:39

на 523 и 528 рычаги алюминиевые. Если резину ставить р15, 205/65 очень долго ходит подвеска.смотреть дорестайлы с ноябя 98 года. Остальные никасил. Позже-хорошие моторы. 528 на палке-бомба. по кузову смотреть надо внимательнее. пороги гниют если дренажи не чистили.


Варажу я варажу
Все в шпатлевке извожу...

#13 Julia_Ku

Julia_Ku

    True Lady

  • Администратор
  • 5 189 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 01 Апрель 2014 - 15:44

Рейка рулевая может брякать. По цене новая ZF около 30кр. Перебор своей в районе 10-15. Это наверно самая дорогая деталь. Вентилятор кондея. Чаще сгорает не мотор, а сопротивления (ориг за 2 шт. я видела 3500). Тоже не особо дешев, так что на него тоже обратить внимание надо.


BMW E34 525i, мех. 1990г.в была
BMW Е39 523i, мех. 1998г.в. есть




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных