Julia_Ku Опубликовано 30 сентября, 2013 Опубликовано 30 сентября, 2013 Вообщем ситуация следующая. Лопнул от старости у основания патрубок печки, один из трех, который входит в салон (короче под капотом в районе лобового стекла). Мне его поменяли, выгнали пробку НО, сломали шляпку винта на термостате. Ессесно в процессе последующей езды оттуда стала выходить ОЖ. Т.к. под рукой винта не оказалось и купить его тоже не везде можно, закрутили шляпку по месту излома, саморезом (ну как бы "склеили" в первоначальное состояние). Машина не кипела вообще, т.е. проблема только с печкой. Ездила я так пару дней, уровень был в норме, температура тоже, печка греет. После двух дней стояния на стоянке, сегодня утром, печка перестала греть. Пробка выгналась,печка заработала. Теперь вопрос, это ВСЕ или теперь пока винт новый не поставят так и будет? Цитата
Timur044 Опубликовано 30 сентября, 2013 Опубликовано 30 сентября, 2013 Винт менять однозначно и без вариантов,себе спокойней будет. Где гарантия что "новая конструкция" герметична. Было такое, правда на м50, на радиаторе.Даже заморачиваться не стал с изобретениями и сразу новый заказал.Благо машина на трансплантации сердца стояла,мог подождать. Цитата
Julia_Ku Опубликовано 30 сентября, 2013 Автор Опубликовано 30 сентября, 2013 Как правильно этот болт называется? Цитата
Julia_Ku Опубликовано 30 сентября, 2013 Автор Опубликовано 30 сентября, 2013 17 11 1 712 788 Спасибо! Уже нашла и заказала) Цитата
Julia_Ku Опубликовано 3 декабря, 2013 Автор Опубликовано 3 декабря, 2013 Тему новую не создаю, но возник еще вопрос. По системе охлаждения у меня заменен радиатор основной и патрубок печки (читай выше). Самое мне не понятно-это с датчиком уровня ОЖ. Когда фриз залит по риске радиатора, бк через некоторое время начинает ругаться, что надо бы долить. В итоге уровень падает на 3 риски - датчик остается всему доволен. Сегодня после долгих поездок бк опять возмутился, что мало ож, но уровень остался таким же, хотя молчал он долго. Что это может быть? Температура не поднимается, печка работает, все хорошо, но я задолбалась под капот лазить каждый раз)) И еще, на малых оборотах, когда только с места съезжаешь, иногда слышен свист. Но ремни поменяны, а ролики не люфтят. Помпа может посвистывать? Цитата
asa735 Опубликовано 13 декабря, 2013 Опубликовано 13 декабря, 2013 Помпа может течь по валу.С верху этого не видно.А точек,как от брызг,на воздушном фильтре или под ним нет?Ремень,кстати,из-за этого может свистеть. Цитата
Julia_Ku Опубликовано 30 декабря, 2013 Автор Опубликовано 30 декабря, 2013 Помпа может течь по валу.С верху этого не видно.А точек,как от брызг,на воздушном фильтре или под ним нет?Ремень,кстати,из-за этого может свистеть. Как я пропустила ответ.... Спасибо за подсказку. Я на нее и думаю. Брызг нет. Потек патрубок который от дросселя к блоку идет. Его поменяли. Бачок снизу потек, тоже все сделали. Везде сухо. Но фриз через какое-то время чуток уходит и свист есть. А можно ее как-нибудь проверить, если подтеков не видно? Что там разбирать надо? Цитата
asa735 Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 Чтобы увидеть течь, нужно снять кожух на радиаторе,если есть,вяскомуфту ,возможно,приводной ремень и шкив помпы.Но возможно течёт радиатор печки в салоне или его соединения,этих вообще до последнего не видно. Цитата
Julia_Ku Опубликовано 30 декабря, 2013 Автор Опубликовано 30 декабря, 2013 Чтобы увидеть течь, нужно снять кожух на радиаторе,если есть,вяскомуфту ,возможно,приводной ремень и шкив помпы.Но возможно течёт радиатор печки в салоне или его соединения,этих вообще до последнего не видно. Но если бы тек радиатор печки, стекла бы потели? Цитата
Combat Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 У тебя бачок расширительный какой? Встроен в радиатор или выносной? Если выносной, то там датчик бесконтактный стоит https://www.google.ru/search?q=61318360876&newwindow=1&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=CPvBUtOgDIqq4ASTtYGACg&ved=0CAcQ_AUoAQ&biw=1920&bih=946#facrc=_&imgdii=_&imgrc=_kCdwIMDWj27vM%3A%3BcctAQ_vB0swZhM%3Bhttp%253A%252F%252Fassets3.fcpstores.com%252Fpublic%252Fassets%252Fproducts%252F30583%252Flarge%252F61318360876.jpg%253F1365445070%3Bhttp%253A%252F%252Fwww.fcpeuro.com%252Fproducts%252Fbmw-coolant-level-sensor-61318360876-1%3B900%3B576 Если встроенный как на М50, то скорее всего поплавковый https://www.google.ru/search?q=61318360876&newwindow=1&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=CPvBUtOgDIqq4ASTtYGACg&ved=0CAcQ_AUoAQ&biw=1920&bih=946#newwindow=1&q=61318360855&tbm=isch&facrc=_&imgdii=_&imgrc=yhqOhE0MabthKM%3A%3BahKvw6qrNsVYvM%3Bhttp%253A%252F%252Fthumbs2.ebaystatic.com%252Fd%252Fl225%252Fm%252FmviOcv11s7FpxYxGwLmKFtQ.jpg%3Bhttp%253A%252F%252Fwww.ebay.com%252Fbhp%252Fe36-coolant-sensor%3B225%3B140 По утечке ОЖ - проще съездить на опрессовку системы на сервис, работы там на 10-15 минут. Цитата
Julia_Ku Опубликовано 31 декабря, 2013 Автор Опубликовано 31 декабря, 2013 У тебя бачок расширительный какой? Встроен в радиатор или выносной? Если выносной, то там датчик бесконтактный стоит https://www.google.ru/search?q=61318360876&newwindow=1&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=CPvBUtOgDIqq4ASTtYGACg&ved=0CAcQ_AUoAQ&biw=1920&bih=946#facrc=_&imgdii=_&imgrc=_kCdwIMDWj27vM%3A%3BcctAQ_vB0swZhM%3Bhttp%253A%252F%252Fassets3.fcpstores.com%252Fpublic%252Fassets%252Fproducts%252F30583%252Flarge%252F61318360876.jpg%253F1365445070%3Bhttp%253A%252F%252Fwww.fcpeuro.com%252Fproducts%252Fbmw-coolant-level-sensor-61318360876-1%3B900%3B576 Если встроенный как на М50, то скорее всего поплавковый https://www.google.ru/search?q=61318360876&newwindow=1&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=CPvBUtOgDIqq4ASTtYGACg&ved=0CAcQ_AUoAQ&biw=1920&bih=946#newwindow=1&q=61318360855&tbm=isch&facrc=_&imgdii=_&imgrc=yhqOhE0MabthKM%3A%3BahKvw6qrNsVYvM%3Bhttp%253A%252F%252Fthumbs2.ebaystatic.com%252Fd%252Fl225%252Fm%252FmviOcv11s7FpxYxGwLmKFtQ.jpg%3Bhttp%253A%252F%252Fwww.ebay.com%252Fbhp%252Fe36-coolant-sensor%3B225%3B140 По утечке ОЖ - проще съездить на опрессовку системы на сервис, работы там на 10-15 минут. Бачок встроенный. Не знала про опрессовку. А как ее делают? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.