Jump to content
viper

Замена заднего крыла, пола багажника ФОТО ОТЧЕТ!

Recommended Posts

Привет всем, в прошлом году приобрел давольно неплохо сохранившиеся кузов е34, днище с порогами родное, с ними все хорошо, есть мелкие очаги корозии, но это все мелочи, металл живой, собственно поэтому и решился на покупку авто под полный ребилт и сборки с нуля.

 

так вот, все бы хорошо, но по кузову есть один касяк, у прошлых хозяев тачка билась в заднюю правую часть, и была сделана гдето в "ашот сэрвисе" гдето в мск, под замену должен был быть пол багажника и заднее правое крыло, но никто этим заниматься не стал, и просто затянули все шпаклей, 

выстукивать зачищать и опять шпатлевку наносить не вижу смысла, т.к. потом через полгода а то раньше все отслоится и будет гнить, поэтому решился на замену крыла и пола багажника целиком, весь металл имеется в наличии, все срезано с донора.

 

новое крыло выпилил вместе со стаканом, аркой, и частью порога, вобщем с запасом, 

менять нужно только само крыло, на авто арка родная в идеале, порог тоже в хор сост.

 

в поиске похожих тем не нашел, поэтом решил создать тут, по возможности могу выкладывать фотки рабочего процесса с описанием, может кому то еще поможет, за ранее спасибо!

 

вот что мы имеем на данный момент:

 

b7c555e589df.jpg
52b8007a9898.jpg

22ae3bab510d.jpg

2d4cef9fb4b5.jpg

c1f8497909c2.jpg
 
вначале думал что пол оставить и выпрямить/выстучать, но потом пришел к выводу что тоже менять целиком:
 

3402669e219f.jpg
a902c2f1dd51.jpg
7aa9da7aa42f.jpg

e1f90153d1db.jpg
 

613755150160.jpg
 
 
 
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
собственно замена крыла вот почему:

 

5e27a19254bc.jpg

aa0b46f35e27.jpg

a7b283762e3a.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

да российские гаражные сервис бессмысленны и беспощадны))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Абсолютно аналогичная ситуация))) прям две капли воды, тоже стоит донор с целой жопой, в сервисе сказали от 20р. Всё не могу набраться духа и отдать на передел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот так примерно я делал.

сплошная линия это там где резали, точками это там где расшивали, что на доноре, что на самой машине.

получилась конструкция в виде пола багажника и два крыла целиком все в сборе как бы (это у меня, так как менял оба крыла).

все это дело потом "оделось" на машину, подгонка, сварка и т.д

613755150160.jpg

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

c1f8497909c2.jpg

белой полоской показана внутри крыла какая-то хрень резиновая, видимо что бы металл не "дребезжал".

 

з.ы удачи в этом не легком деле :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

attachicon.gifc1f8497909c2.jpg

белой полоской показана внутри крыла какая-то хрень резиновая, видимо что бы металл не "дребезжал".

 

з.ы удачи в этом не легком деле :)

 

Спасибо, а вот точки, которые идут рядом с дверью вы именно там высверливали? по мне так казалось надо за дверью где уплотнитель,  по стойке получается заводской стык прямо по середине должен быть?, и где порог начинается немного не понятно где там точки должны быть, т.к. там все гладко, могу сфоткать чтобы наглядно было

Share this post


Link to post
Share on other sites

конструкция в виде пола багажника и два крыла целиком все в сборе 

 

так то лучше конечно, но левое крыло у меня родное живое, и в итоге приходится менять отдельно пол, крыло, и заднюю планку, все с 3х машин!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, а вот точки, которые идут рядом с дверью вы именно там высверливали? по мне так казалось надо за дверью где уплотнитель,  по стойке получается заводской стык прямо по середине должен быть?, и где порог начинается немного не понятно где там точки должны быть, т.к. там все гладко, могу сфоткать чтобы наглядно было

просто на картинке под другому не показать было, высверливали под уплотнителем дверного проема. его когда снимешь там видно заводские точки сварки.

в самом низу, где порог, там отрезали, прям небольшой кусочек вдоль и дальше уже по арке опять расшивали.

ну это все примерно я показал, досконально не помню уже,  по месту-то сам увидишь где как.

 

заводской стык на стойке я не знаю где.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну чтож, продолжим, начал потихоньку срезать мятый металл:

 

32e9d6b528a0.jpg
ae2be2df2de5.jpg

8f8962ca0e2b.jpg

8fd1fa295b28.jpg
65112f76815f.jpg
 
сам пол по середине крепится на точках и зажимается не только сверху но и снизу
 

0a05b11d8999.jpg

c4e15f9a609c.jpg
 
по бокам в один слой к аркам:

9a3c2e8f0e58.jpg
 
срезал часть пола, чтобы получить нормальный доступ к точкам, на очереди кропотливое высверливание, сверло кстати фирмы wurth под 6мм
 

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

на днях полностью высверлил пол багажника, хочу отметить что в месте крепления пола по центру, где идет двойная сварка и сверху и снизу, большинство точек идут на сквозь, т.е. чтобы не отсверливать и не портить нижнюю несущую пластину, достаточно будет углубить имеющиеся отверстия в полу на толщину самого пола, гдето 1.5м, буквально 3 потайные точки его еще держали, но после повторного высверливания по центру куски пола были с легкостью удалены:

 

23d7c1b5ce3c.jpg
e4cfd59908fd.jpg
 
 
отгибать верхний слой металла как здесь, лучше всего когда будет высверлен второй слой металла
4971dddc7e7b.jpg
 
a5cb35e3bc83.jpg
b966c18026a9.jpg
 

сверло кстати вут такой формы:

562122450c8b.jpg
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

вскрытие правого брызговика показало что внутри он неплохо сохранился:

3fdf21f20258.jpg
a992cc35446b.jpg
a1f61bd89806.jpg
 
снизу все покрыто очень хорошим толстым слоем заводским антикором, чтобы легче было разъединить детали можно нагреть отвертку и пройтись ровной линией:
1b1cdfb73c70.jpg
 
угловая потайная точка:
00e784228fb4.jpg
 
высверленный пол:
5f789152f535.jpg
4a40c96e8b86.jpg
e8462d62d1c8.jpg
 
d7e13ce0ac7a.jpg
9d49832efb39.jpg
 
 
 
 
 
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
левый брызговик оказался вобще в идеале:


2c8be13aa142.jpg

9ccfba77459a.jpg

75c1c6caa5d3.jpg

c23a11e7907d.jpg

 


на очереди съем заднего стекла, и постепенное снятие заднего крыла,

 

вот кстати донорское крыло, попрежнему нуждаюсь в совете где лучше сделать стык с порогом:

 

2daa923b65a1.jpg

0ab5ced1ac88.jpg

fa540721139a.jpg


  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот так делал

фоты плохие но общая картина я думаю понятна будет

porog.jpg

all.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот так делал

фоты плохие но общая картина я думаю понятна будет

 

как я понял менялось крыло сразу с порогами? как стык сейчас себя чувствует?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да менялись оба крыла, задняя планка, немного пол подваривался в салоне, двери, крылья передние и т.д. .... =)

Короче старого осталось: крышка багажника, крыша, днище, капот и передние двери

потом все оцинковывалось с двух сторон и шумилось - дали сертификат гарантии на кузов на 7 лет :)

 

Прошел уже год, полёт нормальный

на стойках возле крыши немного шпакля села (еле заметно,но мне заметно =) )

на следующий год все равно собираюсь перекрашиваться, но уже собственноручно!, т.к. какие бы не были супер маляры, а все равно косячат жутко.

 

ЗЫ Думал я заморочился =) а у тебя вообще мега стройка получаеться =))    +1

Share this post


Link to post
Share on other sites

на все строительство у меня кстати ушло пол года =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да менялись оба крыла, задняя планка, немного пол подваривался в салоне, двери, крылья передние и т.д. .... =)

Короче старого осталось: крышка багажника, крыша, днище, капот и передние двери

потом все оцинковывалось с двух сторон и шумилось - дали сертификат гарантии на кузов на 7 лет :)

 

Прошел уже год, полёт нормальный

на стойках возле крыши немного шпакля села (еле заметно,но мне заметно =) )

на следующий год все равно собираюсь перекрашиваться, но уже собственноручно!, т.к. какие бы не были супер маляры, а все равно косячат жутко.

 

ЗЫ Думал я заморочился =) а у тебя вообще мега стройка получаеться =))    +1

 

ну я считаю если делать, то делать сразу нормально, оставить как было и просто ездить у меня рука не поднимались, такие авто должны жить, поэтому все приходится делать от и до собственноручно, помимо этой еще две машины строятся, но это уже другая история :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Продолжаем, времени как всегда мало, но прогресс не стоит на месте, 

 

наконецто высверлил новое крыло:

 

f356b99bc32b.jpg

33e937613516.jpg

6baf4ab86f97.jpg

bb768c0110c5.jpg

70d310c715a1.jpg

 

разрезал порог, а там печалька:

 

7b35832a2abe.jpg

b155623d7c88.jpg

84db0b15650e.jpg

 

походу на той тачке, где было крыло, пороги менялись очень весело, путем приклеивания 

новых кетай порогов на остатки старых, снизу была шпакля, ужас вобщем, 

хотя свиду все так отлично замаскировано было ))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
По внешним точкам все понятно, вопросов не возникает если менять только одно крыло, 

однако у меня ситуация немного другая, необходимо собрать зад из трех разных элементов,

которые с трех разных машин!, не успел я купить все с одной т.к. его уже начали пилить(

 

Новый пол выпилен извергами чуть ли не вровень с бортами, т.е. окантовки местами просто нет, 

поэтому тот кто будет заниматься заменой нескольких кузовных деталей, а особенно если еще и внутренними, то настоятельно рекомендую брать весь металл С ОДНОЙ МАШИНЫ!!! сэкономите приличное количество времени и нервов!!! в моем же случае, придется делать аккуратный стык пола и крыла, т.е. именно там, где пойдет вентиляция багажника справа внизу, тем самым пришлось частично начать выпиливать свое крыло, чтобы понять как лучше вырезать нужный элемент с донорского крыла:

 

9dd8f81c44a1.jpg

787b4c0b352e.jpg

 

точки впринцыпе легко найти, достаточно пройтись шлифовальным кругом:

 

084424f06e2b.jpg

e6975b607b8e.jpg

a1b08c8c7fa5.jpg

6233cc2a516b.jpg

00b9df75a649.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как показывает практика, заменой крыла я занялся вовремя:

 

2239a4f02218.jpg

bf905891fb7c.jpg

548052717fb1.jpg

84660cae744d.jpg

5c53ca617148.jpg

 

с низом покончено, занялся верхом, взяли обычную тонкую гитарную струну и сняли задний лобовик, 

потратили где то минут 30, ничего сложного нет, все зачистил до металла, и обнаружил шов

толи из бронзы, толи из чего то еще,  но явно не латунь, горелка его разогреть вобще не смогла:

 

f7a11104a847.jpg

0532f954e3d4.jpg

 

сверху тоже самое:

 

c4400d66b72c.jpg

69b9422f2231.jpg

6718e027ce7e.jpg

 

кстати родной стык крыла уходит еще дальше по отливу за молдингом на крыше, менять вместе с ним смысла не вижу, 

т.к. нет ничего лучше живых заводских стыков

Share this post


Link to post
Share on other sites
Решили пока что выпилить частично, чтобы не испортить все возможные заводские усиления:

 

2b0547fe16c4.jpg

e0d6bcf039fc.jpg

f3bdf425160d.jpg

ba191ac87ca4.jpg

ccf886710ac6.jpg

 

с аркой думаю все поправимо, все зачистица и предвидятся в соответствующий вид

 

5d2eb416f952.jpg

b06ffe0bec11.jpg

04ab146b8cad.jpg

dca171a57bc6.jpg

998fad2125f3.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хотя косяки постепенно всплывают, справа тоже самое:

 

6fa096668c1d.jpg

a80963811062.jpg

152b466ce4a8.jpg

 

а вот собственно тот вентиляционный кармашек,  который нужно тоже высверлить:

 

a1fd5468b3fa.jpg

aff1d3249faa.jpg

d00171d29ea0.jpg

8cb22023eb4f.jpg

b96a69357619.jpg

5f0a791ac007.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Переходим на донорское крыло, все тоже самое только на порядок сложнее:

 

292f6f369a7c.jpg

62538b5bd857.jpg

e1d2a6441efb.jpg

 

тонким лезвием пришлось пройтись вокруг лючка, только после этого крыло начало отходить от арки:

 

656e13df5bf8.jpg

42646555e935.jpg

337d020e5649.jpg

 

!!!!!!!!!!

 

5c5fb0917640.jpg

cec2329d3aed.jpg

8bb66adc0f84.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть поверхностная ржа под лючком бензобака, а в целом так вроде ничего:

 

a555331c3acc.jpg

25a44748bfac.jpg

62d06b4d67eb.jpg

91449d6463aa.jpg

128e379559be.jpg

632d26645e03.jpg

 

в любом случае лучше этого ))

 

218034e10aa9.jpg

37dc9ec88bb0.jpg

154f4fff55b7.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Рабочий инвентарь, впринципе ничего особенного:

 

10a45e74c0be.jpg

57906fef4aaa.jpg

e39f9983110f.jpg

 

на очереди высверливание остатков родного крыла, 

нижний стык скорее всего буду делать чуть выше молдинга, вверху пока что не определился

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сверла,которыми точки отсверливаешь,быстро изнашиваются?Сколько штук ушло уже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сверла,которыми точки отсверливаешь,быстро изнашиваются?Сколько штук ушло уже.

 

весь металл который был снят, отсверлен одним и тем же сверлом, которое используется до сих пор, 

единственное что, новое крыло проходил обычным насквозь, которое кстати уже затупилось прилично в отличии от фрезы )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жму руку!   :prv00:

Молодец!!! Очень грамотно сделанно. Удачи тебе...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жму руку!   :prv00:

Молодец!!! Очень грамотно сделанно. Удачи тебе...

 

Спасибо, да еще пока не сделал, пока только разобрал и то не все ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...