Jump to content

Recommended Posts

Где то видел на форуме ранее, но не могу найти инфу по редукторам.

У меня сейчас проблема такая, гудит редуктор. И еще, что меня напрягает в городе так это длинные передачи. И трогаться проблематично, когда резко нужно. На первой разгоняется машина до 90, на  второй до 150 и далее. У одноклубника стоит другой редуктор у него на первой до 60 разгоняется и машина такая резвая. Вот хочется типа такого, т.к. по трассе редко езжу. 

Облазил свой редуктор не нашел никаких надписей говорящих о его характеристиках, кроме этого. (Что за датчик на фото?)

74e87f84f02f.jpg

Какие хар-ки редуктора оптимальны для города?  от 2,5 я понял не подойдет?

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это датчик спидометра. От 2,5 не подойдёт, он под другую(сложную) балку и под другой кардан. Возле датчика табличка, там написано передаточное число.

Share this post


Link to post
Share on other sites

написано 3,74 вроде. Это самый долгий походу по разгону редуктор, чисто для трассы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

3,74 это очень короткий редуктор для М50В20. Видимо МКПП не родная, вот и получилось так. Поставь редуктор от М20В20 4,44. Короче наверное не бывает. И будет  тебе счастье.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

т.е. чем больше число, тем короче разгон?

а какие самые распространенные редукторы?

слишком короткие передачи тоже не хочется

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем больше пер. число, тем передачи короче.

Не знаю какие распространённые, но для М50В20 МКПП должен быть вроде 3,45 или 3,46(не помню). 

Если у тебя на первой можно 90км/ч при пер. числе 3,74, то наверное даже 4,44 слишком коротким не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

коробка гетраг 260 стоит

Share this post


Link to post
Share on other sites

могу продать свой 4,45 с М20В20 с АКПП. Сейчас он стоит на М50В20 + гетраг 260, передачи короткие, но машина как пуля.

Share this post


Link to post
Share on other sites

т.е. чем больше число, тем короче разгон?

а какие самые распространенные редукторы?

слишком короткие передачи тоже не хочется

Вот все редуктора под М50В20 на все года выпуска - http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47370/any/graphics/33/33_0004/

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

парни у меня стоял 2,65, поменял на 3,46 красота 

Share this post


Link to post
Share on other sites

парни у меня стоял 2,65, поменял на 3,46 красота 

если с 34ки то 2,64 и это с ДВС М51.

Share this post


Link to post
Share on other sites

что интересно именно 2,65 стоял,  и откуда он там взялся останется загадкой

Share this post


Link to post
Share on other sites

что интересно именно 2,65 стоял,  и откуда он там взялся останется загадкой

а под какую балку?

Share this post


Link to post
Share on other sites

простая

значит есть смысл посмотреть что ставили на Е28 Е30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если с таким маленьким передаточным числом - явно на машины с М21 (324td, 524td) - другого тогда и не было, а дизель довольно малооборотный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уменя такая беда((( был мотор м50в20 ванос поменял на мотор м50в25 ванос каробка и редуктор остался от 2лира !сейчас машина немного дерганая наберает скорость газ отпускаю машина сама тормозит((( передаточ число 3.6 непомню!говорят выход от дизеля ставить числом 2.6 можно и сблоком найти!

балка простоя !поможетли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уменя такая беда((( был мотор м50в20 ванос поменял на мотор м50в25 ванос каробка и редуктор остался от 2лира !сейчас машина немного дерганая наберает скорость газ отпускаю машина сама тормозит((( передаточ число 3.6 непомню!говорят выход от дизеля ставить числом 2.6 можно и сблоком найти!

балка простоя !поможетли?

3.6 - коротковат (если коробка не с 5-й повышающей передачей), от дизеля (2.64 или 2.65) - о-очень длинный, будешь трогаться, как поезд дальнего следования (в лучшем случае). Оптимальный вариант - 3.23, но он под сложную балку, как компромисс - родной 3.46 от машин с М50В20 выпуска с ноября 90 года и позже. Как-то так.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уменя такая беда((( был мотор м50в20 ванос поменял на мотор м50в25 ванос каробка и редуктор остался от 2лира !сейчас машина немного дерганая наберает скорость газ отпускаю машина сама тормозит((( передаточ число 3.6 непомню!говорят выход от дизеля ставить числом 2.6 можно и сблоком найти!

балка простоя !поможетли?

Полностью поддерживаю предыдущий совет.

У меня так же, только М50В20 поставили в замен М20В20 и редуктор от АКПП остался 4,45.  

 

Если все по феншую делать, то нужно менять, балку, редуктор, кардан, и КПП. Со всеми мелочами, типа эластичных муфт и сайлентблоков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ХА))Не я один с таким редуктором сталкивался)))Кстати 3.23 тяжко для 2.0))Щас 3.46 стоит, тоже длинноватым кажется((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, у меня 2.0 с 3.46, я бы не сказал, что длинноват.

Share this post


Link to post
Share on other sites

это еще от КПП зависит Гетраг 250 или 260. к ним разные ГП прикручивали, если 250я к ней 3,46 или 3,64(тоже встречал вроде как на сарайчики идет), а на 260ю 4,27. себе нашел 3,91 (хочется подлиннее передачи).

все это под простую балку

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полностью поддерживаю предыдущий совет.

У меня так же, только М50В20 поставили в замен М20В20 и редуктор от АКПП остался 4,45.

 

 

 

Если все по феншую делать, то нужно менять, балку, редуктор, кардан, и КПП. Со всеми мелочами, типа эластичных муфт и сайлентблоков.

Уменя есть каробка !балка всборе средуктором рычагами приводами!корданы!всё это досталось просто так!но незнаю в каком состояние друг разбирал битую !всё с одной машины!!!но двигатель наэтой машине м50в25 ванос был идеальный))) только вот думаю там наверное жопа всё менять(( вот и думаю есть варианты на простую балку редуктора смоем положением

Share this post


Link to post
Share on other sites

это еще от КПП зависит Гетраг 250 или 260. к ним разные ГП прикручивали, если 250я к ней 3,46 или 3,64(тоже встречал вроде как на сарайчики идет), а на 260ю 4,27. себе нашел 3,91 (хочется подлиннее передачи).

все это под простую балку

Честно незнаю какая каробка сейчас стоит((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уменя есть каробка !балка всборе средуктором рычагами приводами!корданы!всё это досталось просто так!но незнаю в каком состояние друг разбирал битую !всё с одной машины!!!но двигатель наэтой машине м50в25 ванос был идеальный))) только вот думаю там наверное жопа всё менять(( вот и думаю есть варианты на простую балку редуктора смоем положением

Решать конечно тебе, но нет там ни чего особо сложного. Единственные загвоздки две, первая это может быть в кронштейнах гумилагеров, там если подгнило место крепления то наверняка приржавеют и болтики. Второе это тормозные трубки, чтоб вытащит рычаги их снять нужно, а они тоже часто закисают, правильные ключи, WD40, и терпение помогают. Еще совет. Купить все сайлентблоки, и пока это все снято, заменить их на новые, тысяч на 100-150 хватит, еще от дорог конечно зависит.

Либо пойти простым, ленивым, путем и поставить простой редуктор 3,46, там единственным препятствием может стать подушка его, ее редко меняет кто и обычно на наших машинах она уже мертвая, (отслаивающаяся и в трещинах) ее менять.

Еще раз скажу решать тебе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А 3,64 с самоблоком под простую балку сложно найти?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реально. Ставился на машины с М50В20 и АКПП до 09.1990 года. Насчет распространенности - не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, всегда советы хорошие, респект!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...