Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 156
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

по мне так бред сравнивать 2 автомобиля да еще и с автоматическими коробками.

и кстати че не е28 или е12 с омегой 2000 года не сравнил?? если брать то 39ку с мотором 2.5 192 л.с и 245 момента

Е28 натянет опеля, даже трогаясь со второй )))

Опубликовано

Е28 натянет опеля, даже трогаясь со второй )))

моя 518 в конце жизненого пути стала опелем и могла натягивать только 10ки. 

Опубликовано

Мотивировал так мотивировал)), я смотрел видео как эта Омега едет и советую вас посмотреть, а едет она однако не плохо 

http://www.youtube.com/watch?v=Xob0hrWg1jc до 100 за 8 секунд.

http://www.youtube.com/watch?v=LEf3O0OJaD8 примерно 8.5 секунд

http://www.youtube.com/watch?v=YR0Tg5nHuZw примерно 9-9.5 секунды 

http://www.youtube.com/watch?v=Z_BS_OX6olQ вообще 7 секунд

Средне она едет 8.5 железно, а Бмв по паспорту на механике 8.6, автомат вообще 9.5....так что посмотрим, заезд будет по весне 

В характеристиках указанно что Опель на палке разгоняется за 9.5 сек http://cars2.auto.ru/cars/opel/omega/b/group-sedan/mod-33429/

Опубликовано

Насчет колёс у е34 все фигня, в целом то радиус колеса одинаковый что на 15шках, что на 17шках, если резина правильная. А так я тоже за е34, тем более больше передач в коробке у нее, теоретически лучшее использование мощности.

Опубликовано

Насчет колёс у е34 все фигня, в целом то радиус колеса одинаковый что на 15шках, что на 17шках, если резина правильная. А так я тоже за е34, тем более больше передач в коробке у нее, теоретически лучшее использование мощности.

насчёт колёс не согласен, важен не радиус а ВЕС ! Увеличение подрессоренных масс, вроде это так называется, но разница между 15 и 17 чувствуется, на 17 200 туго и очень туго набирает, на 15 я помню 190 на брал и даже не заметил. Вроде теоретически правильно, на 4ех ступке должна дольше набирать 

Опубликовано

Мотивировал так мотивировал)), я смотрел видео как эта Омега едет и

советую вас посмотреть

Мне смотреть не надо. Я владел этим куском говна с экотек говном-мотором на мёртворождённой джи-эм коробке. Омега 2.5 на автомате по паспорту едет 10.5 секунд до ста. В реале-дольше. То что в роликах-3-х литровая версия. Возможно свапнутая-самый лёгкий тюнинг на омегу. Внешне моторы не отличишь. Так что 2.5 омеге на автомате-срать и срать до 525 даже на автомате и даже до безваноса.

Опубликовано

я сравниваю эти 2 автомобиля потому что владелец Омеги утверждает что моя Бмв по сравнению с его Омегой г*овно и появилось желание натянуть его и жестко, но я бы оказался дураком если бы мы стали, и он от меня ушел, вот почему и спрашиваю какие у меня шансы.

по мне так бред сравнивать 2 автомобиля да еще и с автоматическими коробками.

и кстати че не е28 или е12 с омегой 2000 года не сравнил?? если брать то 39ку с мотором 2.5 192 л.с и 245 момента

Опубликовано

Мне смотреть не надо. Я владел этим куском говна с экотек говном-мотором на мёртворождённой джи-эм коробке. Омега 2.5 на автомате по паспорту едет 10.5 секунд до ста. В реале-дольше. То что в роликах-3-х литровая версия. Возможно свапнутая-самый лёгкий тюнинг на омегу. Внешне моторы не отличишь. Так что 2.5 омеге на автомате-срать и срать до 525 даже на автомате и даже до безваноса.

 у него она недавно из германии, свежая, не убитая, я думаю там бы не стали делать свап, но после ваших слов у меня появилась некая уверенность, владелец Омеги говорит что она у него Валит, зверь и тд....ну посмотрим по весне кто кого.

Опубликовано

 у него она недавно из германии, свежая, не убитая, я думаю там бы не стали делать свап, но после ваших слов у меня появилась некая уверенность, владелец Омеги говорит что она у него Валит, зверь и тд....ну посмотрим по весне кто кого.

Зверь??? :Laie_91B: Этот кусок говна зверь только на первой скорости, как только автомат включает вторую, зверь превращается в мула.

Опубликовано

я сравнивая эти 2 автомобиля потому что владелец Омеги утверждает что моя Бмв по сравнению с его Омегой г*овно и появилось желание натянуть его и жестко, но я бы оказался дураком если бы мы стали, и он от меня ушел, вот почему и спрашиваю какие у меня шансы.

заезжай и не бойся! Ничего не утверждая ))) в дураках не останешься))))))

Опубликовано

моя 518 в конце жизненого пути стала опелем и могла натягивать только 10ки. 

ну жизненному пути моей конец даже ещё и не снится! ))

Опубликовано

А можно как то улучшить м30 вообще?

заводской тюнинг

 

http://www.youtube.com/watch?v=tqlIUd0jyjI

http://www.youtube.com/watch?v=7j58-zTO6HE

http://www.youtube.com/watch?v=7qZgKvnuRsw

 

замечу что выжимали все при наличие только двух клапанов на цилиндр. Были и четырех клапанные, но позже и выжымали от 450 до 700 лс. без турбин и компрессоров

Опубликовано

Как то тема не успев раскрыться уже начала себя изживать... Пошло обсуждение Опелей, вариантов тюнинга и других модификаций. Как обладатель m30b34 с родным пробегом 251т.км могу с уверенностью сказать, что равные по состоянию m30b34 и m60b30 по предельным возможностям равны. Паровозный крутящий момент на низах у m30 более удобен для езды в гражданских режимах, а бодрая тяга и звуковой аккомпанемент на верхах у m60 заставляет кровь ускоряться в венах. Начало 90х годов было как раз тем временем, когда качественная простота еще могла держаться на уровне с высокими технологиями - сегодня все совсем иначе. Поэтому - для меня абсолютно не важно, какой из указанных экземпляров окажется быстрее. Свой выбор я уже сделал - он не лучше, это просто мой выбор! 

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

доброго всем времени..к большому сожалению двигатель мой уже недели две как назад заклинил,провернуло вкладыш одним словом попал на полную капиталку мотора((так и не свершился заезд с 530ой жаль(машина подвела мои интересы и ваши ожидания.но все еще впереди.а до того может кто зацепится на 535ой с кем нибудь поделитесь)

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

тема давным давно умерла, но назрел один вопрос, дабы не создавать новую тему напишу здесь
Есть 2 автомобиля 
1) Е30 с М50Б25 я так понимаю на коротком редукторе, знакомый говорил что с отсечки на 2 стартуют и она вытягивает, колёса точно не помню, обычные штампы, владелец говорил что 200 ехал, и был запас...

2) Е34 с газовым баллоном 100кг на автомате, строкер 3.0 17ые диски, 255 резина сзади, редуктор длиннючий 3.23, при 120 - 2100 оборотов, при 230 - около 4500....
Так вот, я понимаю на дистанцию около 400 метров шансов не то что 0 их вообще нету, а вот дистанция 1км-2км-3км, как думаете, есть шансы ? Это первая попытка. Если взять ту самую Е30, но на Е34 вкинуть 15ые колёса ? И третья, Если вместо 3.23 поставить тот же 3.73-3.91, сильно ли это повлияет на результат ?

Вообще замена редуктора, обороты поднимутся здорово на тех же скоростях что и 3.23, а насколько это даст динамику ? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...