Jump to content
lexa

отказ в постановке на учёт... всвязи с трещиной на лобовике

Recommended Posts

сегодня, при попытке постановки на учёт автомобиля в МРЭО, инспектор на площадке сверки номеров заявил, что мой автомобиль "не соответствует техническому регламенту" в связи с тем, что имеется трещина на лобовом стекле.
Написал на заявлении обоснование отказа, ссылки на соответсвующие пункты, всё как положено (я не читал).
Сказал, мол поменяешь лобовик - приезжай, будем смотреть дальше.

С такой ситуацией я ещё не сталкивался... Какие будут мысли и комментарии у форумчан? )))
Думаю, не поехать ли и не накатать телегу на очень старательного работника....

Share this post


Link to post
Share on other sites

так он же по форме, падла

Share this post


Link to post
Share on other sites

кинь немножко денег, руб 500 и все пройдешь без проблем

Share this post


Link to post
Share on other sites

Треснутый лобовик - причина для отказа в прохождении ГТО. Постановка на учет тут не причем. Скажи прошел ТО, пока ехал к вам камень попал

Share this post


Link to post
Share on other sites

кинь немножко денег, руб 500 и все пройдешь без проблем

не проканало

Share this post


Link to post
Share on other sites

Треснутый лобовик - причина для отказа в прохождении ГТО. Постановка на учет тут не причем. Скажи прошел ТО, пока ехал к вам камень попал

обоснуй? Где это закреплено?

(я серьёзно, дайте текст, я поеду к его начальству)

Share this post


Link to post
Share on other sites

обоснуй? Где это закреплено?

(я серьёзно, дайте текст, я поеду к его начальству)

Почитай правила прохождения ГТО. Сейчас лень искать. Но это относиться только к техосмотру

Share this post


Link to post
Share on other sites

ГОСТ Р 51709-2001 (Техосмотр) 
4.7.2 Наличие трещин на ветровых стеклах АТС в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя, не допускается. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1 Бред какой то.

На учёт должны поставить были. Вот талон техосмотра не дадут, но это две большие разницы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на учёт ставят и полностью тонированных) езжай в другое гаи и всё, можно хоть в Москве поставить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была со знакомым такая фигня в Самаре летом!у него е39 ( туринг)  тож завернули на смотровой! У китайцев за 4-тырок рябчиков стекло вставил все норм сразу стало!

 

На смотровой инспектора по розыску  а не Гайцы ..они маленько борзоватые !....

Конечно в кондейках рядом с МРЭО  где договора и страховки делают ИПшники ..там и договорится можно об постановки на учёт(у них выходы свои),но я думаю не в твоём случаи ,проще новое стекло вклей тебе же ездить....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю как на теории, на практике в Москве с треснутым лобавиком тоже отказывают ставить на учет, мол 75% поверхности стекла должно быть идеально чистым..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю как на теории, на практике в Москве с треснутым лобавиком тоже отказывают ставить на учет, мол 75% поверхности стекла должно быть идеально чистым..

у нас десятки разных гаи- не поставят в одном в другом даже не посмотрят всё поставят. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот это прикол...

надо было сверить по какому пункту какой статьи не разрешается постановка на учет с разбитым стеклом

Share this post


Link to post
Share on other sites

lexa, а ты к ним на транзитах пригнал? если да, то скорее всего из-за них начали тщательную проверку.

 

Прохождение ТО и постановка на учет разные вещи. По идее, даже если на транзитах приехал, на руках должна быть диагностическая карта по которой твой автомобиль допущен к передвижению ) Поэтому просьба "заменить стекло и приезжать на дальнейший осмотр" немного не в кассу.

Кстати, очень сильно прохождение или непрохождение постановки на учет зависит от смены в конкретном МРЭО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

lexa, а ты к ним на транзитах пригнал? если да, то скорее всего из-за них начали тщательную проверку.

 

Прохождение ТО и постановка на учет разные вещи. По идее, даже если на транзитах приехал, на руках должна быть диагностическая карта по которой твой автомобиль допущен к передвижению ) Поэтому просьба "заменить стекло и приезжать на дальнейший осмотр" немного не в кассу.

Кстати, очень сильно прохождение или непрохождение постановки на учет зависит от смены в конкретном МРЭО.

Нет, на номерах, с ДКП.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ГОСТ Р 51709-2001 (Техосмотр)

4.7.2 Наличие трещин на ветровых стеклах АТС в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя, не допускается.

Это Техосмотр, это всё знают.

А вот могу ли я оспорить правомерность его действий по закону??

Share this post


Link to post
Share on other sites

на учёт ставят и полностью тонированных) езжай в другое гаи и всё, можно хоть в Москве поставить.

Да я то поеду и поставлю, месяц назад именно эту машину снимали/ставили, так она ещё и не на ходу была!

Да и летом я Е28 тут же ставил, а у неё тоже трещина есть в лобовике!

Вопрос конкретно этому инспнктору. Год назад были с ним проблемы. Он написал, что номера не читаемы, когда я сказал, что я не знаю, где номер двигателя...

Всё всегда обязаны знать, где номер двигателя? )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скинь фото/скан текста инспектора на заявлении. Личную инфу потри.

Мне кажется там какой-то косяк... Вместе почитаем )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скину вечером.

Блин, жалко я прошлогодний тот отказ выкинул...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, жаль, можно было бы задуматься о "коллекции отказов МРЭО" ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в СПб (правда, давно уже) ставил/снимал и с трещинами (2 раза), даже вообще без лобового (точнее, там были вообще только кузов и дохлый мотор) - и вопросов не возникало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам из СЗАО, ставил в Строгино, всегда когда ставил на учёт требовали страховку и то (всё было), на площадке сначала как я понял простой сотрудник, сказал чтоб отогнал, сейчас криминалист подойдёт, подошёл парень лет 28, начал сразу что номера на крыле кустарным способом,  пластик вокруг вина снимал, стучал, светил, сфотографировал, в итоге норм поставил.

 

И да, ставил на транзитах из области, лобаш был бит в 3 местах, пороги в ноль, ещё и перекрашена хрен как, а по птс 2 владелец.

Share this post


Link to post
Share on other sites

как раз сегодня только добрался отсканировать )))
вуаля:

106440167.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.gost.ru/wps/wcm/connect/79e960004674e621a979bd8104aeacf2/Post_Prav_10.09.2009_720.pdf?MOD=AJPERES

 

lexa, вот этот самый регламент "О безопасности колесных транспортных средств".

пунктов таких не вижу в нем. может инспектор их придумал? )

 

ты официального отказа в постановке на учет не запрашивал у них? В заявлении просто его комментарий (результат) по окончании осмотра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот вот) 

тоже не нашел ничего про трещины на лобовом, но он вполне это будет списывать на недостаточную обзорность если что

а лобовуха то вообще как, действительно в плохом состоянии чтоли совсем?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...