Jump to content
HellRaiseR666

Греется магнитола..

Recommended Posts

Подскажите что делать? Стафил Пионер 6310 СД грелся до такого, что срабатывала тепло защита и можно было жарить яичницу на нем, сейчас стоит панасоник простенький. Если долго слущать музыку раскаляется тоже не хило. Насколько понимаю дело в хорошей тепло изоляции да и нагревается от печки. 

 

Кто что делает когда такое происходит? или посоветуйте магнитолу которая не раскаляется так сильно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может дело не в магнитоле а в подводящих приводах?

Некакой теплоизоляции в торпедо нету, то что там наклеяно штатно - не более чем "понты" и так нагревать магнитолу они не должны, мб какой провод пережат?

Share this post


Link to post
Share on other sites

плюс от прикуривателя, а масса от каркаса держащего торпеду и печку?))) попробуй напрямую от аккума подключить, проводами не меньше 4кв. еще может быть плохой контакт морды с базой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

насколько понимаю провода штатные идут еще, только от стандартного штекера нет - обрублен( хотя с тем же пионером ездил в руках - все нормально - проводка не греется, мафон не раскаляется.. какой бы громкости не была музыка.. да и у друга в таком же сарае дпугого года тож перегревается нормально (

 

в центре пионера мне сказали, что возможно из-за платы вывода звука - бывает что нагревается, типа мощный выход... обе магнитолы без вентилятора, чисто радиаторы.

 

Какие магнитолы посоветуете чтоли чтоли хорошие? )(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слова магнитола устарела как кассетлый приемник)))

Внутри каждой из них есть встроенный усилитель, и если пытаться подключить низкочувствительные и мощные колонки, что усилитель греется на ура, ести же любишь погромче, что стоит залуматься не о насиловании магнитолы, а о покупке внешнего усилителя звука

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слова магнитола устарела как кассетлый приемник)))

Внутри каждой из них есть встроенный усилитель, и если пытаться подключить низкочувствительные и мощные колонки, что усилитель греется на ура, ести же любишь погромче, что стоит залуматься не о насиловании магнитолы, а о покупке внешнего усилителя звука

 значит надо пробывать ставить усилитель и глядеть что будет, с учетом того что не знаю что за колонки стоят по машине, правильно понимаю? или узнать что за колонки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для начала посмотри, что за колонки, сколько их и как соединены)

Для этого разбирать все авто не нужно, передние проще смотреть с правой стороны, там кик панель на 3 винтах\заглушках

Сзади тоже пластик съемный и не обязательно всю полку снимать.

Так же глянь, что стоит в самой торпедо.

По цветам проводки, если она не штатная можешь свободно определить, что и куда подключено.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите что делать? Стафил Пионер 6310 СД грелся до такого, что срабатывала тепло защита и можно было жарить яичницу на нем, сейчас стоит панасоник простенький. Если долго слущать музыку раскаляется тоже не хило. Насколько понимаю дело в хорошей тепло изоляции да и нагревается от печки. 

 

Кто что делает когда такое происходит? или посоветуйте магнитолу которая не раскаляется так сильно?

решил проблему то?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас езжу без ГУ, с дырой в торпеде. Так вот что заметил, когда машина прогрета, и климат включить на максимум, то через несколько минут от корпуса печки валит такой жар, что хоть картоплю запекай. Нагревается именно сам корпус печки. А так как бошка находится как раз над корпусом, то она и перегревается. Но это у меня так, у других, может, по другому.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас езжу без ГУ, с дырой в торпеде. Так вот что заметил, когда машина прогрета, и климат включить на максимум, то через несколько минут от корпуса печки валит такой жар, что хоть картоплю запекай. Нагревается именно сам корпус печки. А так как бошка находится как раз над корпусом, то она и перегревается. Но это у меня так, у других, может, по другому.

+1 тоже заметил такое явление, печь бехр, когда то был валео таких траблов небыло

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче теплоизолировать корпус надо. Может бороду снять и тем же пенофолом попробовать обклеить. Фольга ИК волны будет держать а пена тепло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возми за основу теплоизолятор капота(продается как доп шумка у СТП или Викара)

В моем случае был Пенофол ВИКАР

У меня все основание сверху им обклеяно и кстати у меня бехр, но такого не наблюдал))) тепло\шумо изолятор делал, для иных целей, я изолировал шум от корпуса печки\самой печки, т.к. добраться в том месте до моторного отсека не снимая самой печки мягко говоря не айс)))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а фоток не осталось? или тупо разбирать и все - все что печка проклеивать?)

 

пока не решил... вот думаю занятся как нить, вот сессмсия пройдет попробывать с усилителем вариант, да и вскрыть посмотреть что за колонки тож руки не доходят

 

насчет жара завтра проверю - отпишусь, как раз магнитола просто так стоит)

а так всем спасибо за советы)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, этих фото не осталось, не думал, что кому-то будет интересна шумка печки xDDD

Там ничего сложного, снимаешь центральную панель(держится на 4 винтах, которые скрыты под заглушками по углам)

Снимаешь ее, снимаешь боковые декоративные коврики(по цвету как салон ковера с пассажирской и водительской стороны) держатся на 1 болтике

При желании можешь снять бороду, тогда доступ будет в разы лучше, но и без него можно)

И обклеиваешь все, куда достанешь, места там много, клеить можно на совесть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, этих фото не осталось, не думал, что кому-то будет интересна шумка печки xDDD

Там ничего сложного, снимаешь центральную панель(держится на 4 винтах, которые скрыты под заглушками по углам)

Снимаешь ее, снимаешь боковые декоративные коврики(по цвету как салон ковера с пассажирской и водительской стороны) держатся на 1 болтике

При желании можешь снять бороду, тогда доступ будет в разы лучше, но и без него можно)

И обклеиваешь все, куда достанешь, места там много, клеить можно на совесть.

 

 

 ага спасибо, понял)) ну сегодня вынгимал магнитолу. в -5 вроде не сильно там жарко внутри, чуть теплее чем в салоне)

Share this post


Link to post
Share on other sites

если печка не на всю - то норм. Попробуй выкрути на максимум и подожди минуты 2-3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно глупый вопрос и может не совсем в тот отдел, но у ТС случаем печка не течет?

я просто не понимаю, откуда там такая жара, корпус печки закрыт всеми клипсами?

Мб машина перегревается? просто у меня и доп помпа стоит, и машнитолы сейчас нету, вчера когда машина прогрелась, включил печку на макс, из воздуханов дует горячим, просунул руку в слот для магнитолы, ну нету там некакой жары.

У меня конечно там все проклеяно, но даже сама ихоляция теплая, не более.

Edited by AnT1k

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот ззади стояли 2омные колонки. Снял поставил пионееру. Защита перестала срабатывать но магнитола все равно перегрелась ((( держать в руках больно. Вгуьри жара но я думаю от нее - на обратном пути попробую без печки поглядим плюсос задние колонкт поставлю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все равно.. что перед что зад. Нормальная температура теплая но не обжигающая толтко когда лежит все панели. Внутри чуть теплее чем в салоне. Есть идея что на ходу залувает горячим.. будем смотреть короб

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заодно глять отводящие патрубки в салон, мб один свалился и горячий воздух дует не из одного из сопел а напрямую под торпедо, но опять же не на сколько горяче должно быть. Чем гадать, 1 раз проще разобрать xDD И раз уж полезешь, купи 1 лист пенофола и 1 баллончик обезжирки) Как говорится лишним не будет) как и что клеить думаю сам по месту вскрытия разберешся)) выглядит примерно так, если будешь на авторынке, то лучше возми рулон, он Уже, но тебе много и не надо, его будет резать проще, клей стык в стык, в нахлест не надо, может не поместиться, греть его можно чем угодно, хоть пушкой, хоть феном, хоть чем, температура примерно 80-100град хватит, только обезжирь поверхность,

На клеевой основе не бери, отвалится сразу, т.к. от печки идет конденсат, клей не выдержит, а этот битум от нагрева только липучее становится)))

penofol_bitum_2-large.jpg

Edited by AnT1k

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...