Texas_Ranger Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 Скорее всего ДПРВ моросил - без ДПКВ на боше ты вообще не заведешься (хотя бывает, что начинает глючить перед тем, как окончательно сдохнуть). Цитата
Ромул525 Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 Что интересно на е32 с м60 я менял все кроме ДПКВ, результата не было. Исходя из этого опыта решил менять сразу оба датчика. Цитата
Jroot Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Опубликовано 16 февраля, 2014 ну значит дело в коробке, какие еще варианты, если двигатель в норме, накатом едет нормально? Прямая дорога на диагностику, так можно гадать бесконечно) Кстати есть небольшое отставание при нажатии педали газа...нажимаю, а она потом догоняет, не долгое конечно,, но постоянное, как провалы,или и есть провалы( Цитата
Jroot Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Опубликовано 16 февраля, 2014 Что интересно на е32 с м60 я менял все кроме ДПКВ, результата не было. Исходя из этого опыта решил менять сразу оба датчика. повезло, малой кровью обошолся) Эти 2 датчика в принципе отверткой диагностируются Блин, не знаю даже че делать, в коробку лезть не хотелось бы(( Цитата
Ромул525 Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 Махни оба датчика хуже не будет. Когда снимал свой ДПКВ провод был как пластик и внутри прокручивался. На диагностике тоже ничего не показывало. Цитата
Jroot Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Опубликовано 16 февраля, 2014 Махни оба датчика хуже не будет. Когда снимал свой ДПКВ провод был как пластик и внутри прокручивался. На диагностике тоже ничего не показывало. Ну у меня они тоже твердые,но прозванивались хорошо) Цитата
Ромул525 Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 Ну я действовал исходя из логических размышлений. Причем машина до замены датчиков то ехала то нет, как будто зажигание позднее становилось. Цитата
Jroot Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Опубликовано 16 февраля, 2014 Ну я действовал исходя из логических размышлений. Причем машина до замены датчиков то ехала то нет, как будто зажигание позднее становилось. прост у меня вообще тяги нету как таковой( в горку не тянет при в жатой в пол педали, и расход больше 20л на сотню, у тебя теже симптомы были? притом что холостой ход ровный, и заводится нормально Цитата
drovolet Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 Параметры со словами "множительная и суммирующая коррекция" мне на глаза не попадались, может и не там смотрел. Единственное не понял суть этих показаний ,,сигнал впрыска 1,5-2,0 и сигнал нагрузки 1,5 на ХХ , УОЗ 14градусов. Кстати заменив ДПРВ и ДПКВ приятно удивился динамики разгона, стало намного лучше набирать до 3х тысяч. Тьфу три раза не сглазить. Они ещё могли называться аддитивная и мультипликативная. Цитата
Ромул525 Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 Да, причем при езде в горку, а у нас их блин очень много, ощущения были как будто на 3 передаче машина едет. Но опять же к этому я шел долгим тернистым путем, ставил другие расходомеры, заменил насос (стоял от 2109), мыл форсунки, ставил другие катушки, свечи оригинал, лямбду, даже целовал ее в капот. После уже стал методом исключения менять датчики, настолько велико было было мое маниакальное желание победить овощность машинки. Цитата
Kolus777 Опубликовано 28 февраля, 2014 Опубликовано 28 февраля, 2014 Присоединюсь к теме. Такая же беда. Диагносты разводят руками. DME BOSCH. насчет датчика распреда он не прозваниваеться т.к. по принципу датчика холла. Уже интересно становиться и голова реально кругом. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 28 февраля, 2014 Опубликовано 28 февраля, 2014 Присоединюсь к теме. Такая же беда. Диагносты разводят руками. DME BOSCH. насчет датчика распреда он не прозваниваеться т.к. по принципу датчика холла. Мотор ваносный М50В25 (там такой применяется)? Он прекрасно диагностируется с помощью осциллографа на работающем двигателе - на экране должен быть виден меандр с частотой, равной половине частоты вращения коленвала, выраженной в оборотах в секунду (об/мин делить на 60). Цитата
Kolus777 Опубликовано 28 февраля, 2014 Опубликовано 28 февраля, 2014 Ни у кого нет осциллографа. Когда его отключаешь(дпрв) мотор заводиться и работает так же. M50B25tu акпп 95г Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 28 февраля, 2014 Опубликовано 28 февраля, 2014 Ни у кого нет осциллографа. И у диагностов тоже? Что же это тогда за диагносты такие - просто считывальщики ошибок? Беги от них, и поскорее. Когда его отключаешь(дпрв) мотор заводиться и работает так же. M50B25tu акпп 95г Один из признаков того, что он дохлый. Но если это что-то на эффекте Холла - можно и другим способом его проверить: подать питание на его соответствующие выводы (12В) и к рабочей части поднести отвертку или гаечный ключ, при этом на выходе также должны появиться 12В - мерять тестером или подключив между выходом и массой светодиод с резистором, но ни в коем случае не лампочку!!! В этом случае 100% сожжешь его (не знаю, как с бэховскими, а с девяточными только так и бывало). Цитата
Kolus777 Опубликовано 28 февраля, 2014 Опубликовано 28 февраля, 2014 Датчик проверен, работает. Проблема актуальна. Цитата
Kolus777 Опубликовано 28 февраля, 2014 Опубликовано 28 февраля, 2014 Дополню. В машине сделано и поменяно многое. Уже просто не понятно, что проверять и где искать. Подтолкните на мысль. Один вариант остается это автомат ,но на него нареканий нет переключает крутит нормально, хотя хрен его поймешь. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 28 февраля, 2014 Опубликовано 28 февраля, 2014 А с ДПДЗ что? У него сопротивление в норме? Оно плавно меняется при открытии-закрытии заслонки? В двух вариантах подключения омметра (к выводам 1-2 и 2-3)? Питание (5В) на его крайние выводы подается? Если твои диагносты даже этого проверить не могут - не езди больше к ним. Цитата
Kolus777 Опубликовано 1 марта, 2014 Опубликовано 1 марта, 2014 ДПДЗ в норме сопротивление меняется плавно номинальные значения соответствуют заводским из автодаты и митчелла причем не только ДПДЗ. Диагностику делали DISом GT1 единственный в городе. Сам смотрел все параметры и в реальном времени никаких отклонений не нашли. казалось бы все хорошо, но проблема точно такая же как у автора. Варианты с фильтрами свечами и всем прочим отпадает все новое и поменяно 500км назад. Давление топлива и производительность насоса тоже исключено. Суппорта не заклинены. Компрессия везде по 11,5. Масло не расходует вообще. Проверяли катализаторы прибором который показывает какое то противодавление ВГ стрелка даже не дернулась. Все наводит на одну мысль что автомат чудит но работает он идеально для своего возраста 5HP18. Цитата
Kolus777 Опубликовано 1 марта, 2014 Опубликовано 1 марта, 2014 Форсунки тоже новые с регулятором. Давление в рампе нормальное. Цитата
Jroot Опубликовано 1 марта, 2014 Автор Опубликовано 1 марта, 2014 ДПДЗ в норме сопротивление меняется плавно номинальные значения соответствуют заводским из автодаты и митчелла причем не только ДПДЗ. Диагностику делали DISом GT1 единственный в городе. Сам смотрел все параметры и в реальном времени никаких отклонений не нашли. казалось бы все хорошо, но проблема точно такая же как у автора. Варианты с фильтрами свечами и всем прочим отпадает все новое и поменяно 500км назад. Давление топлива и производительность насоса тоже исключено. Суппорта не заклинены. Компрессия везде по 11,5. Масло не расходует вообще. Проверяли катализаторы прибором который показывает какое то противодавление ВГ стрелка даже не дернулась. Все наводит на одну мысль что автомат чудит но работает он идеально для своего возраста 5HP18. Вот такаие же мысли посещают на счет автомата(( Думал может соленоид какой то заклинило или еще что то, но все еще надеюсь что из за какой нить мелочи в системе управления, которую вскоре найду... Сегодня еду мерить давление Цитата
drovolet Опубликовано 1 марта, 2014 Опубликовано 1 марта, 2014 При нажати на газ стрелка тахометра поднимается одновременно с разгоном или разгон отстаёт от подъёма стрелки? Цитата
Kolus777 Опубликовано 1 марта, 2014 Опубликовано 1 марта, 2014 до 3000 оборотов одновременно, но как то вяло, потом как обычно начинается взлет. Цитата
Kolus777 Опубликовано 1 марта, 2014 Опубликовано 1 марта, 2014 Коробка "на десерт". Задолбался уже если честно, заправщики как родного встречают. Цитата
drovolet Опубликовано 1 марта, 2014 Опубликовано 1 марта, 2014 Можешь выложить сюда параметры лив даты со сканера? Цитата
Jroot Опубликовано 1 марта, 2014 Автор Опубликовано 1 марта, 2014 Коробка "на десерт". Задолбался уже если честно, заправщики как родного встречают. Эт точно) Замерил компрессию, все в норме, 3-3,5(( Даже растроился немного...надеялся что может регулятор или насос... Тепь не осталось догадок, так как поменял уже реально все, кроме ДМРВ и датчика заслонки Цитата
Kolus777 Опубликовано 3 марта, 2014 Опубликовано 3 марта, 2014 На прикрепленной фотке повторная диагностика проведенная на улице не Gt1 из показайний помню угол оз на холостых а они где 600 оборотов 14гр напряжение лямбды 0,45в газу даешь напряжение меняется. Все что есть. Цитата
Kolus777 Опубликовано 3 марта, 2014 Опубликовано 3 марта, 2014 Чот фотка не выложилась. На ней показания расходомера его тоже менял два года назад пробег маленький у него ставил bosch. Воздух- масс поток 0,6v 8кг в час расчетное воемя впрыска 1,3 ms превышение выкл не актив. Мастеру не понравились эти параметры а по всему остальному говорит отлично Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.