Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ну значит дело в коробке, какие еще варианты, если двигатель в норме, накатом едет нормально? Прямая дорога на диагностику, так можно гадать бесконечно)

Кстати есть небольшое отставание при нажатии педали газа...нажимаю, а она потом догоняет, не долгое конечно,, но постоянное, как провалы,или и есть провалы(

Опубликовано

Что интересно на е32 с м60 я менял все кроме ДПКВ, результата не было. Исходя из этого опыта решил менять сразу оба датчика.

повезло, малой кровью обошолся) Эти 2 датчика в принципе отверткой диагностируются :kol1:

Блин, не знаю даже че делать, в коробку лезть не хотелось бы((

Опубликовано

Махни оба датчика хуже не будет. Когда снимал свой ДПКВ провод был как пластик и внутри прокручивался. На диагностике тоже ничего не показывало.

Опубликовано

Махни оба датчика хуже не будет. Когда снимал свой ДПКВ провод был как пластик и внутри прокручивался. На диагностике тоже ничего не показывало.

Ну у меня они тоже твердые,но прозванивались хорошо)

Опубликовано

Ну я действовал исходя из логических размышлений. Причем машина до замены датчиков то ехала то нет, как будто зажигание позднее становилось.    

Опубликовано

Ну я действовал исходя из логических размышлений. Причем машина до замены датчиков то ехала то нет, как будто зажигание позднее становилось.    

прост у меня вообще тяги нету как таковой(

в горку не тянет при в  жатой в пол педали, и расход больше 20л на сотню, у тебя теже симптомы были?

притом что холостой ход ровный, и заводится нормально

Опубликовано

Параметры со словами "множительная и суммирующая коррекция" мне на глаза не попадались, может и не там смотрел. Единственное не понял суть этих показаний ,,сигнал впрыска 1,5-2,0 и сигнал нагрузки 1,5 на ХХ , УОЗ 14градусов. Кстати заменив ДПРВ и ДПКВ приятно удивился динамики разгона, стало намного лучше набирать до 3х тысяч. Тьфу три раза не сглазить.

Они ещё могли называться аддитивная и мультипликативная.

Опубликовано

Да, причем при езде в горку, а у нас их блин очень много, ощущения были как будто на 3 передаче машина едет. Но опять же к этому я шел долгим тернистым путем, ставил другие расходомеры, заменил насос (стоял от 2109), мыл форсунки, ставил другие катушки, свечи оригинал, лямбду, даже целовал ее в капот. После уже стал методом исключения менять датчики, настолько велико было было мое маниакальное желание победить овощность машинки.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Присоединюсь к теме. Такая же беда. Диагносты разводят руками. DME BOSCH. насчет датчика распреда он не прозваниваеться т.к. по принципу датчика холла. Уже интересно становиться и голова реально кругом.

Опубликовано

Присоединюсь к теме. Такая же беда. Диагносты разводят руками. DME BOSCH. насчет датчика распреда он не прозваниваеться т.к. по принципу датчика холла.

Мотор ваносный М50В25 (там такой применяется)? Он прекрасно диагностируется с помощью осциллографа на работающем двигателе - на экране должен быть виден меандр с частотой, равной половине частоты вращения коленвала, выраженной в оборотах в секунду (об/мин делить на 60).

Опубликовано

Ни у кого нет осциллографа.

И у диагностов тоже? Что же это тогда за диагносты такие - просто считывальщики ошибок? Беги от них, и поскорее.

 

Когда его отключаешь(дпрв) мотор заводиться и работает так же. M50B25tu акпп 95г

Один из признаков того, что он дохлый. Но если это что-то на эффекте Холла - можно и другим способом его проверить: подать питание на его соответствующие выводы (12В) и к рабочей части поднести отвертку или гаечный ключ, при этом на выходе также должны появиться 12В - мерять тестером или подключив между выходом и массой светодиод с резистором, но ни в коем случае не лампочку!!! В этом случае 100% сожжешь его (не знаю, как с бэховскими, а с девяточными только так и бывало).

Опубликовано

Дополню. В машине сделано и поменяно многое. Уже просто не понятно, что проверять и где искать. Подтолкните на мысль. Один вариант остается это автомат ,но на него нареканий нет переключает крутит нормально, хотя хрен его поймешь.

Опубликовано

А с ДПДЗ что? У него сопротивление в норме? Оно плавно меняется при открытии-закрытии заслонки? В двух вариантах подключения омметра (к выводам 1-2 и 2-3)? Питание (5В) на его крайние выводы подается? Если твои диагносты даже этого проверить не могут - не езди больше к ним.

Опубликовано

ДПДЗ в норме сопротивление меняется плавно номинальные значения соответствуют заводским из автодаты и митчелла причем не только ДПДЗ. Диагностику делали DISом GT1 единственный в городе. Сам смотрел все параметры и в реальном времени никаких отклонений не нашли. казалось бы все хорошо, но проблема точно такая же как у автора. Варианты с фильтрами свечами и всем прочим отпадает все новое и поменяно 500км назад. Давление топлива и производительность насоса тоже исключено. Суппорта не заклинены. Компрессия везде по 11,5. Масло не расходует вообще. Проверяли катализаторы прибором который показывает какое то противодавление ВГ стрелка даже не дернулась. Все наводит на одну мысль что автомат чудит но работает он идеально для своего возраста 5HP18.

Опубликовано

ДПДЗ в норме сопротивление меняется плавно номинальные значения соответствуют заводским из автодаты и митчелла причем не только ДПДЗ. Диагностику делали DISом GT1 единственный в городе. Сам смотрел все параметры и в реальном времени никаких отклонений не нашли. казалось бы все хорошо, но проблема точно такая же как у автора. Варианты с фильтрами свечами и всем прочим отпадает все новое и поменяно 500км назад. Давление топлива и производительность насоса тоже исключено. Суппорта не заклинены. Компрессия везде по 11,5. Масло не расходует вообще. Проверяли катализаторы прибором который показывает какое то противодавление ВГ стрелка даже не дернулась. Все наводит на одну мысль что автомат чудит но работает он идеально для своего возраста 5HP18.

Вот такаие же мысли посещают на счет автомата((

Думал может соленоид какой то заклинило или еще что то, но все еще надеюсь что из за какой нить мелочи в системе управления, которую вскоре найду...

Сегодня еду мерить давление

Опубликовано

Коробка "на десерт". Задолбался уже если честно, заправщики как родного встречают.

Эт точно)

Замерил компрессию, все в норме, 3-3,5((

Даже растроился немного...надеялся что может регулятор или насос...

Тепь не осталось догадок, так как поменял уже реально все, кроме ДМРВ и датчика заслонки

Опубликовано

На прикрепленной фотке повторная диагностика проведенная на улице не Gt1 из показайний помню угол оз на холостых а они где 600 оборотов 14гр напряжение лямбды 0,45в газу даешь напряжение меняется. Все что есть.

Опубликовано

Чот фотка не выложилась. На ней показания расходомера его тоже менял два года назад пробег маленький у него ставил bosch. Воздух- масс поток 0,6v 8кг в час расчетное воемя впрыска 1,3 ms превышение выкл не актив. Мастеру не понравились эти параметры а по всему остальному говорит отлично

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...