Jump to content

Recommended Posts

имеются результаты диагностики:

 

 

- неисправность 1 датчика кислорода,
- неисправность проводки 1 датчика кислорода,
- неисправность 2 датчика детонации,
- вентиляция бака.

Провода с одной лямбды оторваны под корень, 3 из 4-х.
Вопрос №1 - а не стоит ли просто найти безлямбдовую прошивку? Делал кто?

Вопрос №2 - как последние два пункта влияют на работу двигателя?

Share this post


Link to post
Share on other sites

При неисправном хотя бы одном датчике детонации УОЗ во всех цилиндрах уменьшается на 120.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При неисправном хотя бы одном датчике детонации УОЗ во всех цилиндрах уменьшается на 120.

это много?

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто что скажет о безлямбдовой прошивке? Точно ли не будет хуже?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на М60В40 стоит безлямбдовая прошивка. Минусов не вижу.

ты сам её менял? Или так и было?

Share this post


Link to post
Share on other sites

взял машину с уже безлямдовой прошивкой, полет нормальный. мотор в30

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты сам её менял? Или так и было?

Сам. Прошивка от Серёги  Polong,а. Он сам говорил, что с лямбдами таких хороших результатов не добиться.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

это много?

Много, машина будет сильно тупить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Много, машина будет сильно тупить.

меняется на М60 сложно?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам. Прошивка от Серёги  Polong,а. Он сам говорил, что с лямбдами таких хороших результатов не добиться.  

что же делать? Ипстись с проводкой лямбд или перешить на без них?

Share this post


Link to post
Share on other sites

что же делать? Ипстись с проводкой лямбд или перешить на без них?

Закажи прошивку, узнай сперва какие у тебя мозги , если 404 бош, то заказывай не думая, сам поменяешь чип как симку в телефоне и вуаля. 

Датчики детонации меняются очень просто, для этого надо снять впускной коллектор . 

PS если поменяешь чип может машина не диагностироваться, как у меня и произошло.... До сих пор воюю с ней.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Закажи прошивку, узнай сперва какие у тебя мозги , если 404 бош, то заказывай не думая, сам поменяешь чип как симку в телефоне и вуаля. 

Датчики детонации меняются очень просто, для этого надо снять впускной коллектор . 

PS если поменяешь чип может машина не диагностироваться, как у меня и произошло.... До сих пор воюю с ней.

коллектор просто снимается?

 

Воевать не хочу )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

что же делать? Ипстись с проводкой лямбд или перешить на без них?

Конечно же поменять чип.

Share this post


Link to post
Share on other sites

коллектор просто снимается?

 

Воевать не хочу )))

Конечно просто. Куда уж проще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное запоминай куда какие штекера идут и все.

Заодно советую почистить форсунки, и проверить масло.отд. мембрану во впускном коллекторе. Ну и состояние прокладок под впускным коллектором. Все почисти и собирай обратно. Делов минут на 50 с перекурами )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное запоминай куда какие штекера идут и все.

Заодно советую почистить форсунки, и проверить масло.отд. мембрану во впускном коллекторе. Ну и состояние прокладок под впускным коллектором. Все почисти и собирай обратно. Делов минут на 50 с перекурами )

Прокладки всё уже заказал новые. Дорогие, зараза )

А как форсунки почистить?

А мембрана визуально проверяется?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прокладки всё уже заказал новые. Дорогие, зараза )

А как форсунки почистить?

А мембрана визуально проверяется?

Ворсунки легко, покупаешь карбоклинер (средство для чистки карбёров) через трубочку "переходничек" вплотную подставляешь к форсунке, и 2 провода на акум кидаешь 1 постоянный, вторым едва касаешься форсунки т.е иметируешь работу впрыска , вот и все, и увидишь, если вдруг одна будет лить струей , ей хана. 

Мембрана. На задней части впуска есть коробочка, ее откручиваешь и очень очень аккуратно разбираешь ее, там будет резиновое кольцо, его можно так же аккуратно вытащить , почистить и посмотреть его состояние. Вот и все )все просто )

PS от прокладок на впуск, сам в шоке был .... нет чтобы продавать на одну сторону по 4шт. Они порезали их и продают по 2.... барыги...

я не мог, чтобы не подурачиться с ними)))

eGNNhZrfajM.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ворсунки легко, покупаешь карбоклинер (средство для чистки карбёров) через трубочку "переходничек" вплотную подставляешь к форсунке, и 2 провода на акум кидаешь 1 постоянный, вторым едва касаешься форсунки т.е иметируешь работу впрыска , вот и все, и увидишь, если вдруг одна будет лить струей , ей хана. 

...

откручиваются без проблем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

....

я не мог, чтобы не подурачиться с ними)))

eGNNhZrfajM.jpg

этапять!!!  :rofl2:  :rofl2:  :rofl2: 

Share this post


Link to post
Share on other sites

откручиваются без проблем?

я без проблем все открутил ) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну кароче в субботу попробую

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну кароче в субботу попробую

Отпишись потом, как у тебя там все прошло :kol7:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже буду в ближайшее время снимать, КВКГ менять)

 

ну кароче в субботу попробую

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже так делал :)

так? )))

 

106666127.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже буду в ближайшее время снимать, КВКГ менять)

так и не понял, как его проверить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отпишись потом, как у тебя там все прошло 

хреново прошло!

Провозился весь день. Заменил прокладки КК, датчик детонации №2, прокладки под впускным коллектором. Заменил повреждённую лямбду. Масло поменял.

В итоге завёл машину - обороты ХХ на 1500. Выкрутил с помощью тросика на минимум. В результате заводишь - обороты около 500 и подколбашивает. Если газануть раза три, поднимаются до 1100 и так и остаются.

Что это за фигня, где-то неправильно собрал и идёт подсос воздуха?

А вообще, устранённые ошибки - они всегда сразу устраняются и всё начинает работать моментально правильно?

Проехался - так и не понял. С низов тянет очень уж не очень, но выкручивает до отсечки вроде норм...

Какие будут мысли?  :sorry: 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полез сегодня, обнаружил подсос воздуха по металлической трубке, где картерные газы идут к КВКГ. Как уплотнить там? Как она вообще правильно ставится? Я изрядно с ней потрахался, когда ставил коллектор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты колечки я думаю новые поставил там? ставиться очень просто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...