Mr.X Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 Всем привет! Кто подскажет в чем разница между системой АБС у дорестайла и послерестайла? При условии что обе машины без АСЦ. Может там уже ЕБД где стоит, или алгоритм работы поменялся. Есть мысль поставить себе от рестайловой машины. 1 24 Цитата
черный бумер 525 Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 Блоки ABS ,сопротивления на датчиках -разные.Зачем тебе рестайл? На ней не сделать самодиагностику,если откажет система.,только комп.подключать! Цитата
KirillM Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 Отличаются ступицы. Основное разделение рестайл и дорестайл идет по ступицам - симметричные и ассиметричные - после сентября 92 и до. Однако, есть разные виды рестайла - до 94 самодиагностика работает, после нет. Замена потребует капитальной переделки машины - не рентабельно - не имеет смысла. Цитата
Abra Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 А еще бывают блоки, у которых некоторые трубки с резьбой не М10х1, а бОльшей. Цитата
Mr.X Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Опубликовано 20 февраля, 2014 Я сейчас имею абсолютно голый кузов, только после покраски. И в этот кузов можно сейчас запихнуть вообще все что угодно. Машина была 89го года. И есть еще на донорство 06.1995 года. ) Без асц. В общем то я могу собрать все то что стояло раньше, или поставить от рестайла. Самодиагностика меня мало волнует. В гараже есть ИНПА и другие разные проги. Вопрос именно какая разница? Лучше ли рестайл и в чем? Знаю что у машин с АСЦ или АСЦ+Т в купе всегда шла система ЕБД, что является огромным плюсом. ) Но есть ли у этой рестайловой АБС еще и ЕБД? Цитата
Mr.X Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Опубликовано 20 февраля, 2014 Отличаются ступицы. Основное разделение рестайл и дорестайл идет по ступицам - симметричные и ассиметричные - после сентября 92 и до. Однако, есть разные виды рестайла - до 94 самодиагностика работает, после нет. Замена потребует капитальной переделки машины - не рентабельно - не имеет смысла. Какая разница в ступицах? Датчики стоят в поворотных кулаках и цапфах. На ступицах только кольцо стоит. Что значит ассиметричные? Типо отверстие под крепление дисков смещено? Хотел посмотреть в ЕТК, но сервер сейчас перегружен. Блоки ABS ,сопротивления на датчиках -разные.Зачем тебе рестайл? На ней не сделать самодиагностику,если откажет система.,только комп.подключать! Принципиальная разница есть в системах? Я понимаю что в железках разница будет. ) А еще бывают блоки, у которых некоторые трубки с резьбой не М10х1, а бОльшей. Не думаю что это большая проблема ) Мне все равно тормозные и топливные магистрали менять ) Цитата
Abra Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 По-моему, EBD на е34 никогда не было. По каталогу есть варианты с общей трубкой на задние колеса, а есть с раздельными. Вероятно, раздельные только для ASC. Вообще, только на мою машину каталог предлагает три разных блока, а если пошарить по другим годам, думаю, можно найти не менее 5 вариантов. Так что деление "рестайл-дорестайл" мне кажется слишком грубым. Цитата
Mr.X Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Опубликовано 20 февраля, 2014 По-моему, EBD на е34 никогда не было. По каталогу есть варианты с общей трубкой на задние колеса, а есть с раздельными. Вероятно, раздельные только для ASC. Вообще, только на мою машину каталог предлагает три разных блока, а если пошарить по другим годам, думаю, можно найти не менее 5 вариантов. Так что деление "рестайл-дорестайл" мне кажется слишком грубым. Ок. Давай не будем делить на дорес и рест. Мне важно понять в чем принципиальное отличие. Чем отличаются в работе блоки? (С АСЦ не берем) Цитата
Abra Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Вот это не могу сказать.. Для этого надо покататься и потормозить в пол на машинах с разными блоками. А у меня это первая и единственная машина с АБС, поэтому я горазд только про каталог трындеть :) По идее, вариант с бОльшим количеством зубьев на кольце ступицы способен с бОльшей частотой отпускать-поджимать тормоза и работать на меньшей минимальной скорости. Насколько это важно - не знаю, сомневаюсь, что будет заметная разница. Вот отсутствие раздельных каналов на задние тормоза меня удивило и расстроило. Вообще, я искал машину, по возможности, с ASC. На одной даже удалось покататься. Я ее загнал на снег, придавил газ и бросил сцепление - она буксанула, а потом спокойно вылезла из снега и поехала. Думаю, это могло бы очень пригодиться зимой - там, где я тупо буксую одним колесом, оно бы его поджало тормозами и выехало. И, в отличие от блокировки внутри редуктора, ASC не должен приводить к повышению склонности к сносу задней оси. В общем, это я к тому, что раз такой удобный случай с пустым кузовом, почему бы не наколхозить блок с ASC или ASC+T? Кстати, я что-то не видел машин без +T, хотя с ASC я их видел всего две, но обе были с дополнительным дросселем. Цитата
KirillM Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Какая разница в ступицах? Датчики стоят в поворотных кулаках и цапфах. На ступицах только кольцо стоит. Что значит ассиметричные? Типо отверстие под крепление дисков смещено? Хотел посмотреть в ЕТК, но сервер сейчас перегружен.Разница в расстоянии от зубцов до датчика, из-за этого разные датчики идут и разные ступицы - там диаметр венца с зубцами вроде как разный. Также говорят, что количество зубцов отличается, но достоверных сведений о подсчетах не видел. Ассимитричные визуально отличаются от симметричных отверстием, для чего оно не знаю. Не визуально они отличаются разным диаметром кольца с зубцами для датчиков АБС. Простые АБС бывают 2х видов - на 3 тормозных трубки - 2 на передние колеса и 1 на задние - тормозят одновременно. И на 4 тормозных трубки - каждое колесо тормозит отдельно. Первый вариант ставился на младшие модели (518, 520, 524). Второй вариант ставился уже на 530 и выше. АСЦ+Т только на 4 трубки бывает. Для АСЦ+Т нужна установка электронной дроссельной заслонки - она еще и обороты контролирует. (опять же есть разновидности под EML или без контроля оборотов) По каталогу есть варианты с общей трубкой на задние колеса, а есть с раздельными. Вероятно, раздельные только для ASC. Вообще, только на мою машину каталог предлагает три разных блока, а если пошарить по другим годам, думаю, можно найти не менее 5 вариантов. Так что деление "рестайл-дорестайл" мне кажется слишком грубым.Деление рестайл-дорестайл идет именно по моменту перехода на новые ступицы, когда были использованы другие датчики. А то что было много разновидностей блоков - это уже другое. Простые АБС делятся на младшие и старшие модели. Дальше были разные конструкции - разные ГТЦ, разные штуцеры на шлангах и прочее... Цитата
Mr.X Опубликовано 22 февраля, 2014 Автор Опубликовано 22 февраля, 2014 Вот это не могу сказать.. Для этого надо покататься и потормозить в пол на машинах с разными блоками. А у меня это первая и единственная машина с АБС, поэтому я горазд только про каталог трындеть :) По идее, вариант с бОльшим количеством зубьев на кольце ступицы способен с бОльшей частотой отпускать-поджимать тормоза и работать на меньшей минимальной скорости. Насколько это важно - не знаю, сомневаюсь, что будет заметная разница. Вот отсутствие раздельных каналов на задние тормоза меня удивило и расстроило. Вообще, я искал машину, по возможности, с ASC. На одной даже удалось покататься. Я ее загнал на снег, придавил газ и бросил сцепление - она буксанула, а потом спокойно вылезла из снега и поехала. Думаю, это могло бы очень пригодиться зимой - там, где я тупо буксую одним колесом, оно бы его поджало тормозами и выехало. И, в отличие от блокировки внутри редуктора, ASC не должен приводить к повышению склонности к сносу задней оси. В общем, это я к тому, что раз такой удобный случай с пустым кузовом, почему бы не наколхозить блок с ASC или ASC+T? Кстати, я что-то не видел машин без +T, хотя с ASC я их видел всего две, но обе были с дополнительным дросселем. Долгое время я ездил на е36 с ASC+T и EBD. На ней с блока абс уходят 4е трубки на каждое колесо. второго дросселя под EML нет. Работает так: при торможении по каждому датчику АБС идет сигнал о скорости вращения. В случае большой разницы по скорости на колесах, блок АБС ограничивает давление в контуре на конкретное колесо. т.е. ровняет 4е разные скорости по наибольшей скорости. Тем самым не давая заблокировать колеса. Может быть и второй вариант, так как не знаю где заканчивается работа АБС и начинается работа ЕБД, на 34ке 520 с М20 89го года было именно так. На деле, у е36 с ебд, при торможении на неоднородной поверхности система не ровняла скорости по одной конкретной, а распределяла давление по каждому контуру поддерживая максимально возможное торможение каждого колеса. При этом было отчетливо слышна работа насоса а блоке АБС. А Система "+Т", то есть плюс traction control, при торможении на скорости, наверно свыше 40 км\ч, может меньшей может большей, с поворотом: подтормаживала колёса внутри радиуса поворота больше чем внешние, помогая войти в поворот. Ну и конечно она так же имитировала дифференциал повышенного трения при пробуксовке задних колес, помогая выбраться если застрял. Но работала она все равно с ограничениями не давая колесам сильно раскручиваться. Идея в том чтобы подтормозить в плоть до полной остановки то колесе которое начанало буксовать, передавая тем самым весь крутящий момент на другое колесо. На е39 эта система сразу была с ЕМЛ т.е. был еще и контроль мощности двигателя. У дорестайла стояла вторая заслонка и управлялась по принципу круиз контроля. А на рестайлах пошли электронные педаль газа и дроссельная заслонка. Смысл в том чтобы ограничить мощность двигателя в ложных ситуациях, дабы не усугубить. Например при разгоне. У меня для примера 3 е34. 520 м20 '89 \ 535 м30 '89 \ 530 м60 '95 у всех с блока АБС уходит 4ре трубки. Но На 535 и 520 они одинаковые (внешне) а на 530 явно отличается. Все без АСЦ. Вопрос наверно больше из серии какая разница в работе и прочем между ними. ) На переднем приводе и полном они вообще по другому работают. На ауди а3 '02 система слишком невнимательная и дает возможность буксовать передним колесам какое-то время. А на е83 '05 она работает совсем уж топорно, но при этом машина слушается руля вообще всегда. Т.е если хочешь ехать боком то руль приходится держать в ту же сторону что и поворот, а не на оборот в случае с задним приводом. Не хочу ставить АСЦ потому что мне не нравится как она работает при агрессивной или спортивной езде. Мне больше по душе дифференциал повышенного трения. Соответственно, при его наличии АСЦ+Т вообще никак не катируется. ) А вот АБС это довольно полезно. ) Цитата
Mr.X Опубликовано 22 февраля, 2014 Автор Опубликовано 22 февраля, 2014 Разница в расстоянии от зубцов до датчика, из-за этого разные датчики идут и разные ступицы - там диаметр венца с зубцами вроде как разный. Также говорят, что количество зубцов отличается, но достоверных сведений о подсчетах не видел. Ассимитричные визуально отличаются от симметричных отверстием, для чего оно не знаю. Не визуально они отличаются разным диаметром кольца с зубцами для датчиков АБС. Простые АБС бывают 2х видов - на 3 тормозных трубки - 2 на передние колеса и 1 на задние - тормозят одновременно. И на 4 тормозных трубки - каждое колесо тормозит отдельно. Первый вариант ставился на младшие модели (518, 520, 524). Второй вариант ставился уже на 530 и выше. АСЦ+Т только на 4 трубки бывает. Для АСЦ+Т нужна установка электронной дроссельной заслонки - она еще и обороты контролирует. (опять же есть разновидности под EML или без контроля оборотов)Деление рестайл-дорестайл идет именно по моменту перехода на новые ступицы, когда были использованы другие датчики. А то что было много разновидностей блоков - это уже другое. Простые АБС делятся на младшие и старшие модели. Дальше были разные конструкции - разные ГТЦ, разные штуцеры на шлангах и прочее... Диаметр у дорестайла был 97 или 83 а у рестайла только 83. По крайней мере так говорит ЕТК (http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47369/19890900/M/R/31/31_0196) На счет блоков абс в общем то и вопрос про принцип работы. Знаю что ранние версии АБС рубили все колеса по самому быстрому. а поздние отдельно следили за блокировкой каждого колеса. Цитата
KirillM Опубликовано 22 февраля, 2014 Опубликовано 22 февраля, 2014 Диаметр у дорестайла был 97 или 83 а у рестайла только 83. По крайней мере так говорит ЕТК (http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47369/19890900/M/R/31/31_0196) Думаю ты заметил, что на меньшем диаметре не упоминается АБС - такая ступица ставилась при отсутствии АБС вообще (да, АБС до 90 года могла не ставиться вообще с завода). Поэтому у тебя будут стоять большего диаметра, раз АБС штатная есть. Соответственно могут быть проблемы совместимости датчиков с новым блоком.Кроме того, что новые блоки АБС были новее, я не могу больше ничего сказать - отличай в принципе работы блоков разных годов не знаю.АСЦ+Т в Е34 вроде как представляет собой АБС+антипробуксовку (могу ошибаться, но я так себе представлял эту опцию). Антипробуксовку можно отключить нажатием кнопки в салоне, при этом АБС будет работать стандартно, как обычная. Цитата
Mr.X Опубликовано 25 февраля, 2014 Автор Опубликовано 25 февраля, 2014 Думаю ты заметил, что на меньшем диаметре не упоминается АБС - такая ступица ставилась при отсутствии АБС вообще (да, АБС до 90 года могла не ставиться вообще с завода). Поэтому у тебя будут стоять большего диаметра, раз АБС штатная есть. Соответственно могут быть проблемы совместимости датчиков с новым блоком. Кроме того, что новые блоки АБС были новее, я не могу больше ничего сказать - отличай в принципе работы блоков разных годов не знаю. АСЦ+Т в Е34 вроде как представляет собой АБС+антипробуксовку (могу ошибаться, но я так себе представлял эту опцию). Антипробуксовку можно отключить нажатием кнопки в салоне, при этом АБС будет работать стандартно, как обычная. Не соглашусь. На ступицах с диаметром 83 тоже был АБС. На рестайле только такая ступица и есть абс (http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47381/19950600/M/L/31/31_0938). Может конечно у дорестайла абс был только с большими ступицами, но мне почему то так не кажется. Е34 без АБС вообще не встречал. Асц и асц+т это можно сказать разные вещи. Асц по сути и есть антипробуксовка, а асц+т еще и рулит мощностью двигателя. Вот нашел занимательный видео ролик про АБС с АСЦ. ) Цитата
Abra Опубликовано 25 февраля, 2014 Опубликовано 25 февраля, 2014 Да, кино инсключительно увлекательное. Неясно, что заставило немцев переводить его на русский язык :) Цитата
Mr.X Опубликовано 25 февраля, 2014 Автор Опубликовано 25 февраля, 2014 Вот собственно, у меня есть такой блок абс как в видео Бошевский с машины 95 года. И есть два блока с машин 89 года. Тоже бош но они другие. Надо бы понять какой из них корячить. Друзья, есть мысли? ) Цитата
Mr.X Опубликовано 10 марта, 2014 Автор Опубликовано 10 марта, 2014 Сегодня покатался на той что 95го с двойным вакуумником и блоком бош. Особых отличительных ощущений не испытал. Небольшая разница почувствовалась при резком нажатии на скорости ок. 70. Педаль мягко провалилась до середины и довольно легко можно было её нажимать дальше,вплоть до срабатывания АБС. Перемещение педали сказывалось на торможении скорее линейно. Думаю это все же заслуга двойного вакуумника..) Цитата
Мишка Опубликовано 26 августа, 2017 Опубликовано 26 августа, 2017 е34 89г м20б20 блок абс с 4 трубками, самодиагностика не включается, кстати лампа абс в темноте видно горит на заведенную в полнакала, что может быть? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 28 августа, 2017 Опубликовано 28 августа, 2017 е34 89г м20б20 блок абс с 4 трубками, самодиагностика не включается, кстати лампа абс в темноте видно горит на заведенную в полнакала, что может быть? А питание на мозги и гидроблок АБС у тебя приходит? Масса на гидроблоке есть? Цитата
Мишка Опубликовано 31 августа, 2017 Опубликовано 31 августа, 2017 А питание на мозги и гидроблок АБС у тебя приходит? Масса на гидроблоке есть? конечно!) абс щелкает аж в салоне слыхать) функционирует и срабатывает....только не тогда когда нужно Цитата
mazltoff Опубликовано 11 ноября, 2020 Опубликовано 11 ноября, 2020 Разные ли будут датчики и ступицы у 520 92 года и 525 93 года? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.