Перейти к содержимому






по всем вопросам связанным с ресурсом - info@e34.su, не можете авторизоваться - info@e34.su
пользователям Internet Explorer / для корректной работы ресурса обновите Ваш IE до версии 8 и выше
Фотография
- - - - -

Памятка покупателя

покупка памятка покупателя

  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 DoCEnT

DoCEnT

    Jedem das Seine

  • Администратор
  • 19 226 сообщений
  • ГородМалаховка

Отправлено 21 Февраль 2014 - 11:34

1. Требуйте от продавца максимально развёрнутое описание товара. Не стесняйтесь просить фотографии в высоком разрешении с разных ракурсов. У всех своё понимание «отличного состояния».

2. Проверяйте самостоятельно, подходит ли данная модификация товара именно для Вашего автомобиля. Продавцы тоже могут ошибаться.

3. Заранее обсуждайте срок отправки, способ и стоимость доставки, а также кто и в какой момент оплачивает доставку. Нередки случаи, когда стоимость доставки оказывается выше ожидаемой, или товары отправляются продавцами с задержками.

4. Оговаривайте качество упаковки товара и стоимость данной услуги – во избежание порчи товара при пересылке.

5. Хорошим тоном считается отправка покупателю скана документа об отправке, желательно с описью содержимого (если таковую предоставляет транспортная компания).

6. Заранее обсудите возможность возврата и существенные детали данной процедуры, как при обнаружении неоговоренного недостатка, так и по иным причинам:

- какие недостатки являются поводом для возврата

- за чей счёт осуществляется обратная отправка

- когда и каким образом возвращаются деньги

- удерживается ли часть денег при возврате, если товар соответствует договорённостям (нет неоговоренных недостатков)

7. Для оплаты рекомендуется пользоваться системой «Гарантированный платёж» http://www.e34.su/fo...vannyi-platezh/
Это гарантия сохранности средств покупателя, если товар не будет отправлен в срок, либо не отправлен вовсе. Все вопросы по качеству товара покупатель и продавец решают самостоятельно.

Если Вы отправляете оплату иным образом – Вы действуете на собственный страх и риск. В этом случае администрация форума никоим образом не может быть арбитром при возникновении любых разногласий.

8. Очевидно, что качество многих товаров невозможно определить по описанию и/или фото.
Во избежание разногласий заранее оговаривайте условия и возможность возврата (п.6)

Кроме того, предлагается услуга «Помощь в покупке и доставке» http://www.e34.su/fo...pke-i-dostavke/ которая позволяет не только исключить риск неотправки/неоплаты, но также существенно снизить риск получения некачественного товара. Обратите внимание, что даже с помощью данной услуги не все товары можно проверить
(например, АКПП или ДВС, снятые с авто).

9. Избегайте недосказанностей. У всех своё понимание «очевидного». Лучше лишний раз обсудить в личке все нюансы и сохранить историю переписки, чем потом ссылаться на собственные мысли.

Приятных и беcпроблемных покупок!

antibr.jpg
Anti-Мусор Team






Темы с аналогичным тегами покупка, памятка покупателя

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных