Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

Потекла помпа, решил заменить и термостат, но не знаю, какой поставить  экзист предлагает два варианта, 85 и 95 градусов. Так какой же поставить, подскажите? Спасибо! 

Да, двигатель М60В30, 1992г. Вин GE58916

Опубликовано

Ну, там целая простыня на тему того, в какие страны поставлялось с каким термосом:

http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47381/HE21+1992+10/graphics/11/11_4895/

Впрочем, из нее не вполне понятно, какой же термос ставить на машину без всех этих опций...

 

Одни норовят заколхозить термос погорячее, "чтобы печка лучше грела", другие - похолоднее, "чтобы летом меньше грелось" :)

Опубликовано

Мое скромное мнение дилетанта, если на авто стоит еще живой катализатор то ставить рекомендованный 95°С, если кат уже вырезанный то по барабану-какой ставить

Опубликовано

Какая простыня - там 2 номера всего. Ставить лучше на 85. Блок там алюминиевый - быстро нагревается, это чугун зимой плохо греется.

Вот хрень-то какая, а я уже на 95 заказал! И фирма наз-ся  WAHLER  451995D. Бехр есть только на 85.

Опубликовано

Ну и пусть будет 95. Проблемы с перегревом есть? Зимой тепло?

Вынешь старый - посмотри маркировку, если тоже 95 - угадал, если 85 - сравнишь, что изменится.

Опубликовано

А подскажите пожалуйста номер нормального Термостата на 95 градусов, катализатор на месте, заказываю в emex и про градусы информации не предоставляют

Опубликовано

Знающие люди советуют брать оригинал, но большинство жаба душит.

Поэтому берут Wahler, Vernet, Behr а здесь уж как повезет....

Спасибо тебе, приму к сведению)
Опубликовано

Ставил себе Wahler на 92 градуса, через год перестал открываться, сейчас поставил Behr на 88 градусов - посмотрим сколько продержится...

Опубликовано

Взял все таки оригинал, а раструб металлический, крышка термостата

ее на герметик нужно сажать? у меня есть новая прокладка, но старый был сделан так прокладка + герметик как вернее сделать?

Опубликовано

И как он выглядит, клеймо БМВ есть? Что по деньгам?

Не ну обнаглели совсем, пришел wahler который по ходу в 3 раза дешевле стоит, но есть надпись надпись BMW
Опубликовано

Все нормально, так и должно быть! Ты что думаешь БМВ запчасти сами делают, главное что их логотип тоже есть, а это гарантия что процент брака ниже чем у просто "Вахлера"

Опубликовано

И так кстати со многими запчастями. Меня умиляет когда люди ставят например Лемфедер в подвеску со словами это же в оригинале ставили, или аморы Боже их же в оригинале ставили, и так можно дофига примеров привести... То что эти фирмы выкидывают на рынок запчастей чисто под свом брэндом, и то что эти же фирмы но со значком БМВ как говориться 2 большие разницы

Опубликовано

Взял все таки оригинал, а раструб металлический, крышка термостата

ее на герметик нужно сажать? у меня есть новая прокладка, но старый был сделан так прокладка + герметик как вернее сделать?

На герметик ничего сажать не нужно, запомните - это BMW тут все продумано. У меня порвалась при установки прокладка (не берите американского производства), теперь травит ОЖ из-за нее, буду покупать прокладку новую...

Опубликовано

Ставь на герметик! Никого не слушай! То что это бмв это не означает что там заложены какие то "технологичные принципы" в подходе разработки ЗЧ.

Поставил первый раз без герметика с новой прокладкой - текла ОЖ, потом пробовал подтянуть - никакого результата, потом еще...и сломал пластиковую крышку термостата!
Заказал новую крышку, поставил прокладку, чуть мазанул герметика, 2 года ни капли ни вышло!
Кстати все это про двиг м50в25

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Мое скромное мнение дилетанта, если на авто стоит еще живой катализатор то ставить рекомендованный 95°С, если кат уже вырезанный то по барабану-какой ставить

А как влияет термостат на катализатор? ну или связь между ними какая?

Опубликовано

 если мотор в холодном режиме всегда работать будет (88с) когда холодно, то и система впрыска будел лить больше топлива, как на прогреве, следовательно каталик может быстрее расплавиться!! както так. для авто с каталиками даже не рекомендуются частые короткие поездки с не полным прогревом, иначе каталик бензом заливает и ему хана приходит. (примерно через 100тыс км) если не прав поправте 

Опубликовано

 если мотор в холодном режиме всегда работать будет (88с) когда холодно, то и система впрыска будел лить больше топлива, как на прогреве, следовательно каталик может быстрее расплавиться!! както так. для авто с каталиками даже не рекомендуются частые короткие поездки с не полным прогревом, иначе каталик бензом заливает и ему хана приходит. (примерно через 100тыс км) если не прав поправте 

Ну это очень спорный вопрос - топливо льется даже на холодную совсем не с потолка, а чтобы обеспечить нормальную смесь в цилиндре с учетом потерь на конденсацию бензина на холодных деталях. Если просто будет идти выхлоп от богатой смеси (много продуктов неполного сгорания) - ничего катализатору не будет, для их дожигания нужен кислород, которого в таком выхлопе в принципе нет - его эффективность ухудшится и все, а в случае с "бубнилкой" (насос подачи доп. воздуха, есть на М60В30 и на S38) в выхлоп все-таки подмешивается холодный воздух, на нагрев которого тоже уйдет часть тепла, выделяемого в катализаторе. Гораздо опаснее другое - если например, свеча или катушка отказала и несгоревшая смесь прет в катализатор - тут уже и чистый бензин имеет место (а его на порядки больше идет, чем продуктов неполного сгорания даже от очень богатой смеси), и воздух есть, вот все это и горит в катализаторе с выделением аццкого количества тепла, от которого он спекается.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...