John Loki Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 Всем привет! Потекла помпа, решил заменить и термостат, но не знаю, какой поставить экзист предлагает два варианта, 85 и 95 градусов. Так какой же поставить, подскажите? Спасибо! Да, двигатель М60В30, 1992г. Вин GE58916 Цитата
ValeraBum Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47381/19921000/A/L/11/11_4895Который рекомендован, на 95. Цитата
shuma1989 Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 мое мнение, лучше на 85 градусов. запас по охлаждению, да и масло не так сильно грееться! Цитата
Abra Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 Ну, там целая простыня на тему того, в какие страны поставлялось с каким термосом: http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47381/HE21+1992+10/graphics/11/11_4895/ Впрочем, из нее не вполне понятно, какой же термос ставить на машину без всех этих опций... Одни норовят заколхозить термос погорячее, "чтобы печка лучше грела", другие - похолоднее, "чтобы летом меньше грелось" :) Цитата
tyurk Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 Мое скромное мнение дилетанта, если на авто стоит еще живой катализатор то ставить рекомендованный 95°С, если кат уже вырезанный то по барабану-какой ставить 1 Цитата
Combat Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 Какая простыня - там 2 номера всего. Ставить лучше на 85. Блок там алюминиевый - быстро нагревается, это чугун зимой плохо греется. Цитата
John Loki Опубликовано 24 февраля, 2014 Автор Опубликовано 24 февраля, 2014 Какая простыня - там 2 номера всего. Ставить лучше на 85. Блок там алюминиевый - быстро нагревается, это чугун зимой плохо греется. Вот хрень-то какая, а я уже на 95 заказал! И фирма наз-ся WAHLER 451995D. Бехр есть только на 85. Цитата
Abra Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 Ну и пусть будет 95. Проблемы с перегревом есть? Зимой тепло? Вынешь старый - посмотри маркировку, если тоже 95 - угадал, если 85 - сравнишь, что изменится. Цитата
shor Опубликовано 4 марта, 2014 Опубликовано 4 марта, 2014 с 95 термостатом нормально, и зимой будет теплее Цитата
Drive34 Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 А подскажите пожалуйста номер нормального Термостата на 95 градусов, катализатор на месте, заказываю в emex и про градусы информации не предоставляют Цитата
tyurk Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 У тебя по ВИНу можно ставить на 88°С (11 53 7 511 580) и на 92°С (11 53 7 511 083) Цитата
tyurk Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 Знающие люди советуют брать оригинал, но большинство жаба душит. Поэтому берут Wahler, Vernet, Behr а здесь уж как повезет.... Цитата
Drive34 Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 Знающие люди советуют брать оригинал, но большинство жаба душит. Поэтому берут Wahler, Vernet, Behr а здесь уж как повезет.... Спасибо тебе, приму к сведению) Цитата
s4e Опубликовано 16 марта, 2014 Опубликовано 16 марта, 2014 Ставил себе Wahler на 92 градуса, через год перестал открываться, сейчас поставил Behr на 88 градусов - посмотрим сколько продержится... Цитата
Drive34 Опубликовано 16 марта, 2014 Опубликовано 16 марта, 2014 Взял все таки оригинал, а раструб металлический, крышка термостата ее на герметик нужно сажать? у меня есть новая прокладка, но старый был сделан так прокладка + герметик как вернее сделать? Цитата
tyurk Опубликовано 16 марта, 2014 Опубликовано 16 марта, 2014 Взял все таки оригинал И как он выглядит, клеймо БМВ есть? Что по деньгам? Цитата
Drive34 Опубликовано 18 марта, 2014 Опубликовано 18 марта, 2014 И как он выглядит, клеймо БМВ есть? Что по деньгам? Еще не пришел, посмотрим, по цене 1215 Цитата
Drive34 Опубликовано 22 марта, 2014 Опубликовано 22 марта, 2014 И как он выглядит, клеймо БМВ есть? Что по деньгам? Не ну обнаглели совсем, пришел wahler который по ходу в 3 раза дешевле стоит, но есть надпись надпись BMW Цитата
tyurk Опубликовано 22 марта, 2014 Опубликовано 22 марта, 2014 Все нормально, так и должно быть! Ты что думаешь БМВ запчасти сами делают, главное что их логотип тоже есть, а это гарантия что процент брака ниже чем у просто "Вахлера" 1 Цитата
tyurk Опубликовано 22 марта, 2014 Опубликовано 22 марта, 2014 И так кстати со многими запчастями. Меня умиляет когда люди ставят например Лемфедер в подвеску со словами это же в оригинале ставили, или аморы Боже их же в оригинале ставили, и так можно дофига примеров привести... То что эти фирмы выкидывают на рынок запчастей чисто под свом брэндом, и то что эти же фирмы но со значком БМВ как говориться 2 большие разницы Цитата
s4e Опубликовано 25 марта, 2014 Опубликовано 25 марта, 2014 Взял все таки оригинал, а раструб металлический, крышка термостата ее на герметик нужно сажать? у меня есть новая прокладка, но старый был сделан так прокладка + герметик как вернее сделать? На герметик ничего сажать не нужно, запомните - это BMW тут все продумано. У меня порвалась при установки прокладка (не берите американского производства), теперь травит ОЖ из-за нее, буду покупать прокладку новую... Цитата
Joker_1990 Опубликовано 25 марта, 2014 Опубликовано 25 марта, 2014 Ставь на герметик! Никого не слушай! То что это бмв это не означает что там заложены какие то "технологичные принципы" в подходе разработки ЗЧ. Поставил первый раз без герметика с новой прокладкой - текла ОЖ, потом пробовал подтянуть - никакого результата, потом еще...и сломал пластиковую крышку термостата!Заказал новую крышку, поставил прокладку, чуть мазанул герметика, 2 года ни капли ни вышло!Кстати все это про двиг м50в25 Цитата
matrik Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 Мое скромное мнение дилетанта, если на авто стоит еще живой катализатор то ставить рекомендованный 95°С, если кат уже вырезанный то по барабану-какой ставить А как влияет термостат на катализатор? ну или связь между ними какая? Цитата
ivanco84 Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 если мотор в холодном режиме всегда работать будет (88с) когда холодно, то и система впрыска будел лить больше топлива, как на прогреве, следовательно каталик может быстрее расплавиться!! както так. для авто с каталиками даже не рекомендуются частые короткие поездки с не полным прогревом, иначе каталик бензом заливает и ему хана приходит. (примерно через 100тыс км) если не прав поправте 1 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 если мотор в холодном режиме всегда работать будет (88с) когда холодно, то и система впрыска будел лить больше топлива, как на прогреве, следовательно каталик может быстрее расплавиться!! както так. для авто с каталиками даже не рекомендуются частые короткие поездки с не полным прогревом, иначе каталик бензом заливает и ему хана приходит. (примерно через 100тыс км) если не прав поправте Ну это очень спорный вопрос - топливо льется даже на холодную совсем не с потолка, а чтобы обеспечить нормальную смесь в цилиндре с учетом потерь на конденсацию бензина на холодных деталях. Если просто будет идти выхлоп от богатой смеси (много продуктов неполного сгорания) - ничего катализатору не будет, для их дожигания нужен кислород, которого в таком выхлопе в принципе нет - его эффективность ухудшится и все, а в случае с "бубнилкой" (насос подачи доп. воздуха, есть на М60В30 и на S38) в выхлоп все-таки подмешивается холодный воздух, на нагрев которого тоже уйдет часть тепла, выделяемого в катализаторе. Гораздо опаснее другое - если например, свеча или катушка отказала и несгоревшая смесь прет в катализатор - тут уже и чистый бензин имеет место (а его на порядки больше идет, чем продуктов неполного сгорания даже от очень богатой смеси), и воздух есть, вот все это и горит в катализаторе с выделением аццкого количества тепла, от которого он спекается. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.