Jump to content

Recommended Posts

Похоже нет импульса на катушки и форсунки. Они управляются массой. Пробовал массой тыкать напрямую на катушку, искра проскакивает. Нашел схемку

fig02.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Crocodile_bhs сказал:

Похоже нет импульса на катушки и форсунки. Они управляются массой. Пробовал массой тыкать напрямую на катушку, искра проскакивает. Нашел схемку

fig02.pdf 51 \u043a\u0411 · 0 undefined[?:скачиваний

может, все-таки дпкв от какой-нибудь лолги подкинешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, storozch сказал:

может, все-таки дпкв от какой-нибудь лолги подкинешь?

Бенз то качает, пробовал отключить дпкв совсем, перестает качать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Единственное что я делал с тачкой, имеющее отношение к проводке, откручивал массы около аккумулятора, когда полы варил. Но там все прикручено на место. Думаю надо проверить все массы и плюсы приходящие на эбу

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему-то не покидает мысля,что все нюансы результат сим-салабима с кузовами,точнее в разнице кос подкапотно-подторпедных) Думаю стоит вернуть на круги своя и сразу всё будет в норме.В скрещивании хай с лоу есть нюансы,из-за которых и случаются вот такие загадки,с которыми могут помочь разобраться разве что закоренелые форумные бмвэлектрики)

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Кила69 сказал:

Почему-то не покидает мысля,что все нюансы результат сим-салабима с кузовами,точнее в разнице кос подкапотно-подторпедных) Думаю стоит вернуть на круги своя и сразу всё будет в норме.В скрещивании хай с лоу есть нюансы,из-за которых и случаются вот такие загадки,с которыми могут помочь разобраться разве что закоренелые форумные бмвэлектрики)

Да не, Алик, с проводкой все ровно. Лет пять как все это прекрасно работало. это ж м30 - там пяток проводов надо для заводки. Две недели назад мотор заводился отлично, а теперь вдруг перестал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.01.2020 в 08:55, Crocodile_bhs сказал:

Думаю надо проверить все массы и плюсы приходящие на эбу

Верно думаешь. Проверь напряжение на колодке у мозгов, сразу станет ясно. Мож резанул что ненароком. Ну и проверь оба предохранителя, у акб и подёргай массы мож уже окислы пошли или провернулся пластиковая гайка, тоже такое видел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С питанием на мозг все в порядке, массы тоже проверил. РХХ срабатывает, бензонасос тоже, стартер крутит отлично, а искорки и форсунки не работают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Crocodile_bhs сказал:

С питанием на мозг все в порядке, массы тоже проверил. РХХ срабатывает, бензонасос тоже, стартер крутит отлично, а искорки и форсунки не работают.

Датчики на сопротивление не звонил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Zeroys сказал:

Датчики на сопротивление не звонил?

дпкв около 500. Отключал его - бензонасос перестает срабатывать

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Crocodile_bhs сказал:

дпкв около 500. Отключал его - бензонасос перестает срабатывать

Искру ты смотрел на одной свече или на всех? Интересует первый и последний цилиндры. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

на катушке, соответственно её нет вообще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Crocodile_bhs сказал:

на катушке, соответственно её нет вообще.

Понял, над раньше копать, прозвони черный провод от катушки - на 1-ю ногу мозгов, это как раз управляющий провод. Оплётка датчика точно жива и зазор дпкв точно на месте?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Черный до мозгов звонится. Если бензонасос срабатывает - дпкв ни при чем, как мне думается

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Crocodile_bhs сказал:

Черный до мозгов звонится. Если бензонасос срабатывает - дпкв ни при чем, как мне думается

Мистика, попробуй посмотри оплётку датчика, мож там уже труха и кз через раз, мозг что-то видит, а что именно не понимает, но честно сомнительно, чтоб прям с ровного места после ремонта, а до этого без проблем. Попробуй ещё силовые преды всёж потрясти. И попроси чтоб промеряли напряжение на колодке когда пытаешься запустить, у меня был случай когда в спокойном режиме было 12+, а при попытке запуска просаживалось до 3х при общей в системе 12.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завелся, собака такая. А виновником оказался полный бк, который я просто воткнул для красоты, блин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

shok.gif Да как так-то...?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня посреди ночи осенило, что я же бк еще воткнул. Я всю ночь и весь следующий день мучался мыслями, неужели это из-за него может быть. После работы заскочил в гараж и вот ничего не делал, только бк отцепил, клемму накинул и ключ на старт и он с пол пинка завелся ... 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати Лёх,ты балки с редукторами мостов тоже попеременял? А то м30-му  с 2,65 довольно-таки "длинновато" будет на разгоне) На досуге замути проект с турбированием м30-го,там как раз сж низкая,впускной металл мощный,прям всё для этого.Турбину можно от м21 вместе с выпускным попробовать вкорячить,у них же турбина сверху,если помнишь)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Балка пока дизельная осталась. С е32 есть задний мост. Его перетряхну и поставлю скорее всего. Правда от 735 редуктор

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так пока просто завёл,а я всё гадал - как ты умудрился скрестить концы гетрага 260 м30-го и редуктора 2,65,там жеж у карданов наверное длины разные?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Кила69 сказал:

Так пока просто завёл,а я всё гадал - как ты умудрился скрестить концы гетрага 260 м30-го и редуктора 2,65,там жеж у карданов наверное длины разные?

Да все подошло нормально. Пока балку переберу так поезжу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Семерошная балка шире пятерошной или может уши рычагов шире приварены, кто знает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Crocodile_bhs сказал:

Да все подошло нормально

Ого.Следовательно и м51 со своей коробкой тоже нормально сдружились со сложной балкой и редуктором 3.45(3.64),наверное с третьей легко трогаешься?))

 

49 минут назад, Crocodile_bhs сказал:

Семерошная балка шире пятерошной или может уши рычагов шире приварены, кто знает.

Шире,на форуме сам лично неоднократно натыкался на тему,вроде что-то связанное с колейностью,давно правда..)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не  Алик! У меня все по феншую на дизеле было, родной редуктор дизельный и весь мост

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Crocodile_bhs сказал:

все по феншую на дизеле было, родной редуктор дизельный и весь мост

Ну хз,я ж с чего-то решил ты моторы с коробками местами поменял на 535i и 525tds,а у них балки с редукторами разные(эти вроде даже по типу)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто было 2 тдса а стал один

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Crocodile_bhs сказал:

Просто было 2 тдса а стал один

Точно,вот теперь вспомнил,что как-то ты притараканил откуда-то издалека полумёртвого донора на галстуке,вроде)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...