ValeraBum Опубликовано 10 марта, 2014 Опубликовано 10 марта, 2014 Вообщем-то рассматриваю 2 варианты покупки, это е34 естественно с М50, либо Tayota Mark II, вот интересно, кто нибудь сталкивался с двигателем 1jz-t? P.S. Только без флуда, и без диагнозов типа "а чем тебя е34 не устраивает" и так далее.. Цитата
hopp Опубликовано 10 марта, 2014 Опубликовано 10 марта, 2014 я думаю лучше европейца, потому что запчастей в нашей части страны больше для европейцев чем для япов тем более старых. Я допустим у нас всего пару раз морковку видел. Цитата
ValeraBum Опубликовано 11 марта, 2014 Автор Опубликовано 11 марта, 2014 я думаю лучше европейца, потому что запчастей в нашей части страны больше для европейцев чем для япов тем более старых. Я допустим у нас всего пару раз морковку видел. Конечно буду брать е34, но если вдруг подвернется вариант Марка взять.. А то говорят что очень надежная машина. Цитата
xxxBAVARxxx Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 марковки офигенские машины,и запчпати доступны в том же экзисте или на япсайтах запчастей,двиг 1джз да и вобще япмоторы требовательны с расходникам и надежные Цитата
Андрей 80 Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 У меня лично не было данной рисовозки, но у друзей были. Салон очень маленький для такого большого кузова, передними колёсами любит разбрасываться (шаровые ломает только так). Зад лёгкий, управление из-за этого страдает. В остальном ничего машинка. Цитата
Андрей 80 Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 Ну и руль в бардачке(для меня это пиз....ц) 1 Цитата
Гость ASLAMBEK Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 Б/У запчасти на покемонов дешевле чем на BMW но и движки чувствительнее к бензу чем у европейцев. Цитата
Crocodile_bhs Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 У меня лично не было данной рисовозки, но у друзей были. Салон очень маленький для такого большого кузова, передними колёсами любит разбрасываться (шаровые ломает только так). Зад лёгкий, управление из-за этого страдает. В остальном ничего машинка. Три раза наблюдал такую картину с колесами на марках. Цитата
Rus E34 Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 Как-то не совсем логично интересоваться про япов в месте, где большинство упороты бэхами. Да и сравнивать марка с Е34 невозможно, уж очень они разные:) По теме -1 джей неплохой мотор, и кстати относительно бюджетный в плане стоимости железок, ценники приятные. Цитата
ValeraBum Опубликовано 11 марта, 2014 Автор Опубликовано 11 марта, 2014 Как-то не совсем логично интересоваться про япов в месте, где большинство упороты бэхами. Да и сравнивать марка с Е34 невозможно, уж очень они разные:) По теме -1 джей неплохой мотор, и кстати относительно бюджетный в плане стоимости железок, ценники приятные. Я же просил не умничать, я по-моему знаю на каком форуме я нахожусь, читай описание темы. Цитата
testo Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 марковка хороша но только в тюнинге... Цитата
ketchUp Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 Марк очень хорошая машина. стандартные минусы японцев думаю описывать не стоит. Но смысл у вас марка покупать вообще не вижу. У нас на Марка в каждом хлебном можно купить все, а вот на 34-ку вообще нет ниче, у вас все с точностью до наоборот. Цитата
Гость АНДРЕЙ Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 Марк2..Сотый кузов?Хорошая машина,красивая..Заводская комплектация намного богаче,чем у е34.Я ни разу ни от кого не слышал,что движки г..но или колеса отваливаются. Жаль,руль не с той стороны,я бы тоже купил себе.Да,и если будет возможность,глянь тойоту краун X royal saloon.Вдруг понравится?В этой есть все.Двери без рамок..Даже холодильник есть в задней полке.Даже можно автоматом направление воздушных сопел задать!Прикольно!В салоне не то что тихо,а очень тихо.Признаться,после крауна с его наворотами и плюшевым салоном,мне расхотелось в свою не бедную электрокожанную е32 садиться. Цитата
Гость АНДРЕЙ Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 tza-st прав.Все,что западнее урала,нацелено на европейцев.Поэтому с японцами,тем более праворукими не горят желанием заниматься. Цитата
Андрей 80 Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 Марк очень хорошая машина. стандартные минусы японцев думаю описывать не стоит. Но смысл у вас марка покупать вообще не вижу. У нас на Марка в каждом хлебном можно купить все, а вот на 34-ку вообще нет ниче, у вас все с точностью до наоборот. Они у нас уже заканчиваются. Лет 5 назад в каждом хлебном, а сейчас уже нет. Цитата
Андрей 80 Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 Марк2..Сотый кузов?Хорошая машина,красивая..Заводская комплектация намного богаче,чем у е34.Я ни разу ни от кого не слышал,что движки г..но или колеса отваливаются. Жаль,руль не с той стороны,я бы тоже купил себе.Да,и если будет возможность,глянь тойоту краун X royal saloon.Вдруг понравится?В этой есть все.Двери без рамок..Даже холодильник есть в задней полке.Даже можно автоматом направление воздушных сопел задать!Прикольно!В салоне не то что тихо,а очень тихо.Признаться,после крауна с его наворотами и плюшевым салоном,мне расхотелось в свою не бедную электрокожанную е32 садиться. Про колёса. Поверь на слово, у нас рисовозок достаточно. Мы в Сибири раньше чуть ли не каждый день такое видели. Шаровая ломается и всё, как на жигулях классике. Цитата
бэша Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 Марк очень хорошая машина. стандартные минусы японцев думаю описывать не стоит. Но смысл у вас марка покупать вообще не вижу. У нас на Марка в каждом хлебном можно купить все, а вот на 34-ку вообще нет ниче, у вас все с точностью до наоборот. А можно поподробнее про минусы япошек? Для расширения кругозора Цитата
Андрей 80 Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 Короче автор наверное понял мои мысли по этому поводу. Он задал конкретный вопрос, я попытался ответить на этот вопрос. Дальше не хочу флудить на эту тему. тем более сравнивать Е34 с марковкой. 1 Цитата
ketchUp Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 Они у нас уже заканчиваются. Лет 5 назад в каждом хлебном, а сейчас уже нет. Заканчиваются, но есть. А на е34 нету ничего, а что есть, так думаешь ..."хм, я такое выкидываю, а мне за деньги пытаются продать" Цитата
ValeraBum Опубликовано 11 марта, 2014 Автор Опубликовано 11 марта, 2014 Да я читаю на Drive2 отзывы, парень пишет у него на Марке двигатель стучал и жрал масло, в таком состоянии проехал еще 100 тысяч!О японцах не понаслышке знаю, была у меня Mazda MX-6, 200 л.с. при весе машины в 800 кг, вот она перла, на третьей с низов буксовала) Цитата
ketchUp Опубликовано 12 марта, 2014 Опубликовано 12 марта, 2014 Да я читаю на Drive2 отзывы, парень пишет у него на Марке двигатель стучал и жрал масло, в таком состоянии проехал еще 100 тысяч! О японцах не понаслышке знаю, была у меня Mazda MX-6, 200 л.с. при весе машины в 800 кг, вот она перла, на третьей с низов буксовала) у меня знакомый на е39 с эм52б20 едит уже полгода на 3-х цилиндрах ездит и масло ведрами льет. Марк почти в 2 раза больше весит этой маздыэ Цитата
*Valek* Опубликовано 12 марта, 2014 Опубликовано 12 марта, 2014 да ладно вам на японцев наезжать, хорошие у них машинки)) p.s. сам на toyota windom 2,5 на автомате катался, с регулируемой подвеской катит мягче е34, некоторые плюшки электронные присутствуют, динамика тоже достойная. Цитата
ketchUp Опубликовано 12 марта, 2014 Опубликовано 12 марта, 2014 да ладно вам на японцев наезжать, хорошие у них машинки)) p.s. сам на toyota windom 2,5 на автомате катался, с регулируемой подвеской катит мягче е34, некоторые плюшки электронные присутствуют, динамика тоже достойная. вот только виндом переднеприводный. не о чем машина. Цитата
*Valek* Опубликовано 12 марта, 2014 Опубликовано 12 марта, 2014 передвигать попа, в т.ч. пассажиром - достаточно) Цитата
Гость АНДРЕЙ Опубликовано 12 марта, 2014 Опубликовано 12 марта, 2014 Про колёса. Поверь на слово, у нас рисовозок достаточно. Мы в Сибири раньше чуть ли не каждый день такое видели. Шаровая ломается и всё, как на жигулях классике. Ну понятно,сдуру можно и х..й сломать..Если сломя голову носиться по колдобинам,да вдобавок на уже раздолбаной подвеске,то не только шаровые вырвет..Кстати,на 34 ке тоже может вырвать шаровой палец. Цитата
Андрей 80 Опубликовано 12 марта, 2014 Опубликовано 12 марта, 2014 Ну понятно,сдуру можно и х..й сломать..Если сломя голову носиться по колдобинам,да вдобавок на уже раздолбаной подвеске,то не только шаровые вырвет..Кстати,на 34 ке тоже может вырвать шар из рычага. Тут ты не прав. Это особенность данных авто. Шаровые на них меняют минимум раз в год или чаще, если колесо отвалилось. Повторюсь, конструктивная особенность марковок, чайников и крестов слабое соединение нижних шаровых и по этому если в городе данных авто много, то почти каждый день видишь такую картину. У меня человек 5 знакомых, из которых каждый минимум пару раз колёса терял. Автор. Закрывай тему, а то она во флуд превратилась. Цитата
ValeraBum Опубликовано 13 марта, 2014 Автор Опубликовано 13 марта, 2014 Подвеска это понятно, в любой машине есть слабые места... Меня больше интересует надежность двигателя при своевременном обслуживании.. Цитата
Андрей 80 Опубликовано 13 марта, 2014 Опубликовано 13 марта, 2014 По ДВС ни у кого из знакомых проблем не было. Цитата
limdan Опубликовано 13 марта, 2014 Опубликовано 13 марта, 2014 Вообщем-то рассматриваю 2 варианты покупки, это е34 естественно с М50, либо Tayota Mark II, вот интересно, кто нибудь сталкивался с двигателем 1jz-t? P.S. Только без флуда, и без диагнозов типа "а чем тебя е34 не устраивает" и так далее.. Tourerv.ru. Там найдешь все ответы. Здесь даже правильное обозначение двига много кто не знает. А заодно по разборкам узнаешь в своём регионе. В Питере много поклонников, мой чайник когда-то туда уехал. Александр Лопаткин в Питере, у него большая разборка. Контрактный 2jz-ge, это 3литра, у нас в Астрахани с доставкой 45 руб. У меня друг на краун брал. 1jz-ge дешевле будет. По запчастям мало хороших (аналогов) заменителей, не так как у немцев. Нижнии шаровые ставят оригинал от Toyota Brevis, они мощнее и проблема уходит. У брата чайник сотый, 3 год, наездил окола 100 тыщ. Проблем не знает. JZ-ты очень надежны. Те двиги которые бимсы 2 литровые, с системой D4 уже не то, у них есть склонность к пожиранию масла, но они пошли после 98 года . Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.