Jump to content
Sign in to follow this  
ПЕКАРЬ

Замена передней поперечины(подрамника)

Recommended Posts

Кто производил такое дело? С чем могу столкнуться? Легко ли откручиваются болты? И какая последовательность замены?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я отворачивал эти болты. До сих пор, как вспомню, так вздрогну - приржавели намертво. Сначала пытался отвернуть обычным способом - хрен! Не помогли даже полутораметровый рычаг и упор ногами в лонжерон - только раскрыл головку (там на 18 кстати) и слизал грани у болта. Снес шляпку болгаркой, думал, может так выдерну, а остатки потом как-нибудь? Тоже мимо. Чего я только не делал: и молотком бил, и компрессы из вэдэшки и кислоты (чтоб ржавчину разъело) ставил аж на неделю, и самодельным съемником сдернуть пытался - ни в какую. Решил высверлить хотя бы один болт, но это был мега адов пипец - сверлить пришлось снизу вверх, сверла тупились постоянно - только и делал, что затачивал, процесс напоминал проходку Северо-Муйского тоннеля на БАМе, когда на особо сложных участках удавалось пройти 3 метра в сутки - так же и у меня - несколько выходных воевал с этим болтом. Наконец по совету участника GreenRain решил нагреть втулку с застрявшим обломком болта газовой горелкой. Накалил до темно-красного свечения, несколько ударов молотком - ПОЛУЧИЛОСЬ! Так как болт был высверлен уже почти на две трети, то он и почти не держал, в общем удалось подать правую часть вниз и немного подвигать поперечину относительно левого болта, до которого я еще не добрался. В общем в тот день удалось ее сбить с обломков болтов и в качестве бонуса - вывернуть то, что осталось от левого болта. А с правым еще пришлось повоевать - высверливать, распиливать отверстие до ниток резьбы и вынимать резьбу. Поперечину пришлось восстанавливать - наплавлять сваркой поврежденные места, обтачивать, заново делать призонный участок под шляпкой болта, ну это уже куда легче.

Кстати, а какая необходимость-то возникла ее менять? Я у себя снимал ее по причине гнилого участка лонжерона (небольшой, а в таком месте, что без снятия поперечины не подлезть).

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня с откручиванием поперечины проблем не было, все легко поддалось..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я отворачивал эти болты. До сих пор, как вспомню, так вздрогну - приржавели намертво. Сначала пытался отвернуть обычным способом - хрен! Не помогли даже полутораметровый рычаг и упор ногами в лонжерон - только раскрыл головку (там на 18 кстати) и слизал грани у болта. Снес шляпку болгаркой, думал, может так выдерну, а остатки потом как-нибудь выдерну? Тоже мимо. Чего я только не делал: и молотком бил, и компрессы из вэдэшки и кислоты (чтоб ржавчину разъело) ставил аж на неделю, и самодельным съемником сдернуть пытался - ни в какую. Решил высверлить хотя бы один болт, но это был мега адов пипец - сверлить пришлось снизу вверх, сверла тупились постоянно - только и делал, что затачивал, процесс напоминал проходку Северо-Муйского тоннеля на БАМе, когда на особо сложных участках удавалось пройти 3 метра в сутки - так же и у меня - несколько выходных воевал с этим болтом. Наконец по совету участника GreenRain решил нагреть втулку с застрявшим обломком болта газовой горелкой. Накалил до темно-красного свечения, несколько ударов молотком - ПОЛУЧИЛОСЬ! Так как болт был высверлен уже почти на две трети, то он и почти не держал, в общем удалось подать правую часть вниз и немного подвигать поперечину относительно левого болта, до которого я еще не добрался. В общем в тот день удалось ее сбить с обломков болтов и в качестве бонуса - вывернуть то, что осталось от левого болта. А с правым еще пришлось повоевать - высверливать, распиливать отверстие до ниток резьбы и вынимать резьбу. Поперечину пришлось восстанавливать - наплавлять сваркой поврежденные места, обтачивать, заново делать призонный участок под шляпкой болта, ну это уже куда легче.

 

Кстати, а какая необходимость-то возникла ее менять? Я у себя снимал ее по причине гнилого участка лонжерона (небольшой, а в таком месте, что без снятия поперечины не подлезть).

гнутая. правое колесо назад ушло немного.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спецом головку покупал - из распространенных на 17 была слишком свободна, на 19 не налезала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ясно. буду надеяться что у меня болты не закисли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поднимем тему, для тех кто хочет снять сей адский узел, запаситесь нервишками, терпением и чем нибудь что снимает агрессию. А заодно прикупить пару новых болтиков. Себе брал от vag, они в 2. 5 раза дешевле вот номерок N10523102. Так же забудьте про рычаги по 1.5-2 метра, а то есть 2 варианта развития событий, либо как писал рэнжер  головка треснет, либо грани сорвет. Нужна газовая горелка и гайковерт с силой удара от 1кНМ. Пытался открутить её на доноре - итог минус 2 болта, на своей после первого сорванного позвонил знакомому, он привёз гайковерт на 2к нм, и только с ним удалось открутить этот злоеб...ий болт. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...