Jump to content

Recommended Posts

Знаю что подобные темы есть и т.д,но не в одной нет какой то ясности,я думаю многие бы хотели услышать конкретику из личных опытов по данной теме,а не предположения и фантазии!!!!

Перечитал много отзывов и посмотрел несколько опытов с не оригинальными крыльями(правда названия крыльев они не называют)

TYG заявлены производителем как Тайвань (Китай)
и Klokkerholm,которые между прочим являются производством Дания,а не
Китай с Тайванем,как многие пишут.Так вот стою уже пару дней перед
дилеммой,надо менять крыло левое(спасти не реально его уже),оригинал бы с
удовольствием купил,но найти живой не представляется возможности,да и
за более менее живое крыло цены конские,плюс покраска(ладно я сам маляр и
покрашу,а обычный человек не меньше 5000 отдаст).Так вот вернусь к теме
об этих двух фирмах очень много споров,одни установили TYG и всё по зазорам у них супер гуд,другие же наоборот ставили
Klokkerholm и у них тоже тоже супер гуд,но находится столько же людей
которые хают эти фирмы,те что ставят одну хают другую и наоборот,а
третьи вообще все вместе и самое главное все пишут что хают их из
личного опыта,а не со слов бабки помидорихи.Так всё же какие крылья
встают,а точнее меня больше интересует что бы по длине крылья вставали
отлично с зазорами уже сам разберусь(сам маляр и как зазорами играть я
знаю(а вот наращивание-это прерогатива телок) :art:
Меня интересуют мнение людей которые реально имели дело с этими
фирмами(а не просто ну это Тайваньское какое то крыло,я не знаю.Тайвань
Тайваню рознь) и если есть возможность с какими нибудь фото.Буду при много благодарен откликнувшимся людям в данной ситуации

  • Upvote 1
  • Downvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

я думаю тут бесполезно, что то выяснять, надо брать и примерять, много может зависеть еще от машины или есть такой вариант, что производители не гнушаются сливать брак в продажу за такую то цену грех жаловаться. У меня стояли крылья TYG явных косяков с несоответствием размеров не было, зазорчики гуляли, но в пределах разумного для 20 летнего авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я думаю тут бесполезно, что то выяснять, надо брать и примерять, много может зависеть еще от машины или есть такой вариант, что производители не гнушаются сливать брак в продажу за такую то цену грех жаловаться. У меня стояли крылья TYG явных косяков с несоответствием размеров не было, зазорчики гуляли, но в пределах разумного для 20 летнего авто.

По длине нормально вставало?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По длине нормально вставало?

да но у меня 2 крыла, а так оригинал с не оригиналом фиг знает как встанет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

стоят оба туг, скажу тебе так, кузов у меня был не слабо бит спереди слева, крыло встало отвратительно, хотя оригинал встал так же коряво, пришлось его гнуть(в пределах разумного)

Справа все целое, зазоры покосило между дверью и крылом, а точнее с середины и ниже, при этом по ребрам все сошлось идеально, исправили тем, что я выкрутил колесо и в нижнюю часть крыла, где оно крепится 2 болтами к кузову(типо продолжения порога) уперся 2 ногами и держался за колесо,в это время Дима его прикрутил к кузову, и зазор стал терпимым, терпимым, потому что еще сыграем дверью, тк она снималась с петель и зазоры на ней чуть сбиты, думаю что для 20 лет сойдет.

Теперь второй нюанс, это переход у стекла и боковой стойки, то есть капот - крыло - дверь, капот - крыло все ровно как по линейке, а вот с дверью уже косяк, виден провал на 2мм, а это много, 1мм я еще сыграю, но еще 1 останется, это при условии, что кузов с этой стороны ровный.

В общем скажу так, если ты разбираешся в выставлени и зазоров, то будь готов к нестандартным методам, тоесть не просто подтянуть, тут поддавить, там поднажать и притянуть, будь готов к кривой выштамповке, к применению грубой силы и тд, по прочности можно не париться, не такие уж они и хлипкие, по крайней мере уперевшись 2 ногами так сказать до усеру, я этому крылу ничего сделать не смог, тоесть даже отбортовку не погнул.

До этого стояли клокеры, зазоры ставили до меня, тоесть я уже купил машину с этими крыльями, зазоры стояли интереснее, но сами крылья были откровенно кривые, мб мне просто такие доставилсь, явных аварий тоже на них не было, только притертость.

И конечно же фото

Это туги, просто навешено,и уже закреплено, на фото все написано.099faedb8cf7.jpg

952799d8d9e4.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот фото клокеров, зазоры ставил не я, но слева видно, что крыло в стыке с дверью не сходится не сверху ни снизу по верхнему ребру.

На капот внимания можешь не обращать,как видно он битый, на него сверху что-то упало, я хз, мне она такой досталась

2b0bc455967f.jpgd337b62a35d3.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

стоят оба туг, скажу тебе так, кузов у меня был не слабо бит спереди слева, крыло встало отвратительно, хотя оригинал встал так же коряво, пришлось его гнуть(в пределах разумного)

Справа все целое, зазоры покосило между дверью и крылом, а точнее с середины и ниже, при этом по ребрам все сошлось идеально, исправили тем, что я выкрутил колесо и в нижнюю часть крыла, где оно крепится 2 болтами к кузову(типо продолжения порога) уперся 2 ногами и держался за колесо,в это время Дима его прикрутил к кузову, и зазор стал терпимым, терпимым, потому что еще сыграем дверью, тк она снималась с петель и зазоры на ней чуть сбиты, думаю что для 20 лет сойдет.

Теперь второй нюанс, это переход у стекла и боковой стойки, то есть капот - крыло - дверь, капот - крыло все ровно как по линейке, а вот с дверью уже косяк, виден провал на 2мм, а это много, 1мм я еще сыграю, но еще 1 останется, это при условии, что кузов с этой стороны ровный.

В общем скажу так, если ты разбираешся в выставлени и зазоров, то будь готов к нестандартным методам, тоесть не просто подтянуть, тут поддавить, там поднажать и притянуть, будь готов к кривой выштамповке, к применению грубой силы и тд, по прочности можно не париться, не такие уж они и хлипкие, по крайней мере уперевшись 2 ногами так сказать до усеру, я этому крылу ничего сделать не смог, тоесть даже отбортовку не погнул.

До этого стояли клокеры, зазоры ставили до меня, тоесть я уже купил машину с этими крыльями, зазоры стояли интереснее, но сами крылья были откровенно кривые, мб мне просто такие доставилсь, явных аварий тоже на них не было, только притертость.

И конечно же фото

Это туги, просто навешено,и уже закреплено, на фото все написано.099faedb8cf7.jpg

952799d8d9e4.jpg

Спасибо Дружище.Более чем показал и рассказал о этих двух фирмах в исполнение железа на 34-ку))))Ну так вроде чё то умею(вроде семь лет маляром жестянщиком у Оф.Дилера АУДИ не прошли бесследно,да и подработки в нерабочие время по перевариванию и покраске всего что имеет железо и можно красить ахахаха),просто из личного опыта знаю что с любым немецким оригиналом тоже придется пое..я,без садомазы конечно как с неоригиналом))))Просто вроде как дошли руки до 34-ки,которая стоит вторым номером в гараже щас ,а там под замену капот,одно крыло,двери  две ,ну и пороги,и хочется что бы всё как говорится было под рукой и более менее ровное,что бы сразу мерить,подгонять и собирать,вот по этому сижу ломаю голову какое крыло туда ставить!!!(((((А от куда ты с ЮЗАО???Сам просто от туда)))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

гараж у конноспортивного, что напротив тойота цент битца

Share this post


Link to post
Share on other sites

стоят оба туг, скажу тебе так, кузов у меня был не слабо бит спереди слева, крыло встало отвратительно, хотя оригинал встал так же коряво, пришлось его гнуть(в пределах разумного)

Справа все целое, зазоры покосило между дверью и крылом, а точнее с середины и ниже, при этом по ребрам все сошлось идеально, исправили тем, что я выкрутил колесо и в нижнюю часть крыла, где оно крепится 2 болтами к кузову(типо продолжения порога) уперся 2 ногами и держался за колесо,в это время Дима его прикрутил к кузову, и зазор стал терпимым, терпимым, потому что еще сыграем дверью, тк она снималась с петель и зазоры на ней чуть сбиты, думаю что для 20 лет сойдет.

Теперь второй нюанс, это переход у стекла и боковой стойки, то есть капот - крыло - дверь, капот - крыло все ровно как по линейке, а вот с дверью уже косяк, виден провал на 2мм, а это много, 1мм я еще сыграю, но еще 1 останется, это при условии, что кузов с этой стороны ровный.

В общем скажу так, если ты разбираешся в выставлени и зазоров, то будь готов к нестандартным методам, тоесть не просто подтянуть, тут поддавить, там поднажать и притянуть, будь готов к кривой выштамповке, к применению грубой силы и тд, по прочности можно не париться, не такие уж они и хлипкие, по крайней мере уперевшись 2 ногами так сказать до усеру, я этому крылу ничего сделать не смог, тоесть даже отбортовку не погнул.

До этого стояли клокеры, зазоры ставили до меня, тоесть я уже купил машину с этими крыльями, зазоры стояли интереснее, но сами крылья были откровенно кривые, мб мне просто такие доставилсь, явных аварий тоже на них не было, только притертость.

И конечно же фото

Это туги, просто навешено,и уже закреплено, на фото все написано.099faedb8cf7.jpg

952799d8d9e4.jpg

на кривом кузове попа полная не выведишь в ноль хоть оригинал.. хоть китай.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаю что подобные темы есть и т.д,но не в одной нет какой то ясности,я думаю многие бы хотели услышать конкретику из личных опытов по данной теме,а не предположения и фантазии!!!!

Перечитал много отзывов и посмотрел несколько опытов с не оригинальными крыльями(правда названия крыльев они не называют)

TYG заявлены производителем как Тайвань (Китай)

и Klokkerholm,которые между прочим являются производством Дания,а не

Китай с Тайванем,как многие пишут.Так вот стою уже пару дней перед

дилеммой,надо менять крыло левое(спасти не реально его уже),оригинал бы с

удовольствием купил,но найти живой не представляется возможности,да и

за более менее живое крыло цены конские,плюс покраска(ладно я сам маляр и

покрашу,а обычный человек не меньше 5000 отдаст).Так вот вернусь к теме

об этих двух фирмах очень много споров,одни установили TYG и всё по зазорам у них супер гуд,другие же наоборот ставили

Klokkerholm и у них тоже тоже супер гуд,но находится столько же людей

которые хают эти фирмы,те что ставят одну хают другую и наоборот,а

третьи вообще все вместе и самое главное все пишут что хают их из

личного опыта,а не со слов бабки помидорихи.Так всё же какие крылья

встают,а точнее меня больше интересует что бы по длине крылья вставали

отлично с зазорами уже сам разберусь(сам маляр и как зазорами играть я

знаю(а вот наращивание-это прерогатива телок) :art:

Меня интересуют мнение людей которые реально имели дело с этими

фирмами(а не просто ну это Тайваньское какое то крыло,я не знаю.Тайвань

Тайваню рознь) и если есть возможность с какими нибудь фото.Буду при много благодарен откликнувшимся людям в данной ситуации

покупаешь с гарантией аккуратно мереешь если брак несешь береш другое .. так пару раз можно . клоккер. тоже тайван.. и тоже может кривое быть.лучше всего оригинал а низ от тайвана привариваешь

Share this post


Link to post
Share on other sites

на кривом кузове попа полная не выведишь в ноль хоть оригинал.. хоть китай.

Если бы вы прочитали внимательнее, то заметили бы, что справа кузов не был бит,а если и был, то на несущих конструкциях это никак не отразилось.

Слева как я сказал выше кузов был сильно всажен в район как раз таки крыла.

Вывести в ноль можно хоть фольгу, если есть руки и желание этим заниматься, но я был не готов менять половину морды(силовых конструкций) чтобы крыло встало по зазорам, соответственно был готов изначально к прое...ам которые указаны выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы вы прочитали внимательнее, то заметили бы, что справа кузов не был бит,а если и был, то на несущих конструкциях это никак не отразилось.

Слева как я сказал выше кузов был сильно всажен в район как раз таки крыла.

Вывести в ноль можно хоть фольгу, если есть руки и желание этим заниматься, но я был не готов менять половину морды(силовых конструкций) чтобы крыло встало по зазорам, соответственно был готов изначально к прое...ам которые указаны выше.

я понимаю о чем ты говоришь у меня справа был бит.. и крыло -это полная ерунда.. можно все сделать с полуавтоматом  и болгаркой.. развал -то не ущел у тебя?

Share this post


Link to post
Share on other sites

все прекрасно, стакан не зацепило, снесло брызговик, телевизор, и верхний усилитель,к которому крыло прикручивается, было это я так понимаю лет 5 назад, ничего кроме крыла не меняли, все вытянули, и все естественно сгнило.

b734adb27fab.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаю что подобные темы есть и т.д,но не в одной нет какой то ясности,я думаю многие бы хотели услышать конкретику из личных опытов по данной теме,а не предположения и фантазии!!!!

Перечитал много отзывов и посмотрел несколько опытов с не оригинальными крыльями(правда названия крыльев они не называют)

TYG заявлены производителем как Тайвань (Китай)

и Klokkerholm,которые между прочим являются производством Дания,а не

Китай с Тайванем,как многие пишут.Так вот стою уже пару дней перед

дилеммой,надо менять крыло левое(спасти не реально его уже),оригинал бы с

удовольствием купил,но найти живой не представляется возможности,да и

за более менее живое крыло цены конские,плюс покраска(ладно я сам маляр и

покрашу,а обычный человек не меньше 5000 отдаст).Так вот вернусь к теме

об этих двух фирмах очень много споров,одни установили TYG и всё по зазорам у них супер гуд,другие же наоборот ставили

Klokkerholm и у них тоже тоже супер гуд,но находится столько же людей

которые хают эти фирмы,те что ставят одну хают другую и наоборот,а

третьи вообще все вместе и самое главное все пишут что хают их из

личного опыта,а не со слов бабки помидорихи.Так всё же какие крылья

встают,а точнее меня больше интересует что бы по длине крылья вставали

отлично с зазорами уже сам разберусь(сам маляр и как зазорами играть я

знаю(а вот наращивание-это прерогатива телок) :art:

Меня интересуют мнение людей которые реально имели дело с этими

фирмами(а не просто ну это Тайваньское какое то крыло,я не знаю.Тайвань

Тайваню рознь) и если есть возможность с какими нибудь фото.Буду при много благодарен откликнувшимся людям в данной ситуации

Можешь ещё попробовать найти крылья фирмы Gordon.Достаточно качественный заводской Тайвань.В разы превосходит TYG.Если бы не выштамповка фирмы на железе,то фиг отличишь от оригинала.Ставил несколько раз,проблем никогда не было.Так что рекомендую.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На всех этих крыльях есть выштамповка, ее зашпатлевать можно, только смысла не вижу, машинам почти всем по 20+ нет, это не то, за что стоит переживать)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не про это я говорил.А про то,что качество достаточно хорошее,очень близкое к оригиналу.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

гараж у конноспортивного, что напротив тойота цент битца

Сосед)))Я на Ясенево-Битца))))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можешь ещё попробовать найти крылья фирмы Gordon.Достаточно качественный заводской Тайвань.В разы превосходит TYG.Если бы не выштамповка фирмы на железе,то фиг отличишь от оригинала.Ставил несколько раз,проблем никогда не было.Так что рекомендую.

Да нашел эти крылья и решил заказать попробывать его артикул если кому интересен GD99116L и R если правое)))Как придет примерю посмотрю,отпишу)))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело кстати не в криаизне крыльев, а в самой выштамповке, когда будешь забирать, обрати внимание на все боковые загибы, ребра, особенно внимание удели верхней стороне, а именно углу стыка со стойкой и с поворотником, а лучше возми его с собой, и приложи, если поворотник не войдет или будет зазор, это косяк, его ты ничем уже не вытянешь, т.к. если будешь гнуть внутрь потеряешь зазор с капотом, если вытягивать, то аналогично, 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело кстати не в криаизне крыльев, а в самой выштамповке, когда будешь забирать, обрати внимание на все боковые загибы, ребра, особенно внимание удели верхней стороне, а именно углу стыка со стойкой и с поворотником, а лучше возми его с собой, и приложи, если поворотник не войдет или будет зазор, это косяк, его ты ничем уже не вытянешь, т.к. если будешь гнуть внутрь потеряешь зазор с капотом, если вытягивать, то аналогично, 

Я курьером заказал,прям при нем буду на своей же тачки смотреть всё по зазорам!!!Ну как маляр-жестянщик сразу пойму моя это песня или нет,просто думал может есть уже проверенные варики)))Ну что же заказ сделан буду ждать и сразу отпишу что да как с GORDON))))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное,когда получишь крылья,посмотри на них клеймо.Очень часто впаривают вместо Gordonа какой-нибудь TYG или ещё какой отстой,вроде него.И при этом говорят что это тоже самое.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я курьером заказал,прям при нем буду на своей же тачки смотреть всё по зазорам!!!Ну как маляр-жестянщик сразу пойму моя это песня или нет,просто думал может есть уже проверенные варики)))Ну что же заказ сделан буду ждать и сразу отпишу что да как с GORDON))))

Привет. ну как с крылом дела-то?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет. ну как с крылом дела-то?

13 из-за праздников должны привезти,их в Москве вообще почему то нет,пришлось из Питера тошить,они по чему то там только продаются в основном

Share this post


Link to post
Share on other sites

13 из-за праздников должны привезти,их в Москве вообще почему то нет,пришлось из Питера тошить,они по чему то там только продаются в основном

отпиши по приходу. с фото

Share this post


Link to post
Share on other sites

отпиши по приходу. с фото

Хорошо)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можешь ещё попробовать найти крылья фирмы Gordon.Достаточно качественный заводской Тайвань.В разы превосходит TYG.Если бы не выштамповка фирмы на железе,то фиг отличишь от оригинала.Ставил несколько раз,проблем никогда не было.Так что рекомендую.

я ставил крылья клокер только что. хорошо сели. что самое интересное, от клокера там только наклейка. стоит штамп гордон. на митсуху брал тоже только Апи, и там тоже гордон.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прощу прошения что так долго не писал отчет о проделанном.Так вот купил крыло Гордон и офигел,железо достаточно толстое,не звенит и т.д в общем качество крыльев у них для 34-ки выше всех похвалов,хоть и считается что это Тайвань,но качество 100% круче любого Тайваня в разы,я бы даже сказал что это Фашисткое качество.По зазорам я был удивлен что оно стало лучше тех родных которые приходилось мне устанавливать ребятам(о Тайване и Китае я вообще не говорю),даже поставив крыло просто на отъе.. с  наживленными болтами,зазор был уже практически в идеале,а когда потратил пару минут что бы всё закрутить и поставить,вообще был в шоке,как родное туда влетело,плюс промазал изнутри его полностью антикорозийкой.Итог таков,то крыло Гордон которое я купил просто идеально во всех смыслах.От себя скажу так,на личном опыте теперь буду всем советовать данные крылья этой фирмы,другое железо не приходилось юзать этой фирмы.По поводу фото,пока не могу показать,так как щас меняю двери и капот))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Апи ставил с отверстием под поворотник (BM520040A-0L00). Маляр был доволен, встало идеально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прощу прошения что так долго не писал отчет о проделанном.Так вот купил крыло Гордон и офигел,железо достаточно толстое,не звенит и т.д в общем качество крыльев у них для 34-ки выше всех похвалов,хоть и считается что это Тайвань,но качество 100% круче любого Тайваня в разы,я бы даже сказал что это Фашисткое качество.По зазорам я был удивлен что оно стало лучше тех родных которые приходилось мне устанавливать ребятам(о Тайване и Китае я вообще не говорю),даже поставив крыло просто на отъе.. с  наживленными болтами,зазор был уже практически в идеале,а когда потратил пару минут что бы всё закрутить и поставить,вообще был в шоке,как родное туда влетело,плюс промазал изнутри его полностью антикорозийкой.Итог таков,то крыло Гордон которое я купил просто идеально во всех смыслах.От себя скажу так,на личном опыте теперь буду всем советовать данные крылья этой фирмы,другое железо не приходилось юзать этой фирмы.По поводу фото,пока не могу показать,так как щас меняю двери и капот))))

Вот видишь,я тебя не обманул.Качество,действительно,очень хорошее.Говно советовать бы не стал.Другое их железо,тоже очень хорошего качества.А капот,ну прям как оригинал.Ни по толщине железа,ни по виду,сразу не отличишь.Так,что рекомендую.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Апи ставил с отверстием под поворотник (BM520040A-0L00). Маляр был доволен, встало идеально.

Егор,если ты про левое крыло,по ходу движения,то оно у тебя Gordon.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...