Неунывающий Командор Опубликовано 20 апреля, 2014 Опубликовано 20 апреля, 2014 Хочу подключить контроллер ходовых огней (Вот описание) но столкнулся с тем что не могу понять какой же сигнал у нас идёт с датчика скорости. Там нужен прямоугольный сигнал положительной полярности размахом 0... 12в. Но какой сигнал у нас на датчике я так до сих пор понять не могу :( Может кто сталкивался? Цитата
ilovemistakes Опубликовано 20 апреля, 2014 Опубликовано 20 апреля, 2014 такой сигнал можно взять со скоростного выхода приборки, например удобно припаяться к штекеру магнитолы, там это 10 пин (чёрно-белый вроде пин). Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 20 апреля, 2014 Автор Опубликовано 20 апреля, 2014 10 пин на приборке? На каком из разъёмов? Цитата
ilovemistakes Опубликовано 20 апреля, 2014 Опубликовано 20 апреля, 2014 не, 10 пин на разъёме магнитолы. а на приборке могу только на хай подсказать, там это чёрно-белый провод, 18 пин на белом разъёме (X502 в ETM). Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 20 апреля, 2014 Автор Опубликовано 20 апреля, 2014 У меня к магнитофон разъёма не было. Наверное прошлые выпилили. А приборку я хай ставил но не знаю есть ли там что. Я пытался с самого датчика прямо под задним сиденьем снять сигнал но что то не выходит. Там он идёт отрицательной полярности чёт Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 20 апреля, 2014 Автор Опубликовано 20 апреля, 2014 То есть получается приборка сама выдает такой сигнал? Цитата
ilovemistakes Опубликовано 20 апреля, 2014 Опубликовано 20 апреля, 2014 Я пытался с самого датчика прямо под задним сиденьем снять сигнал но что то не выходит. Там он идёт отрицательной полярности чёт Как понять отрицательной полярности? То есть получается приборка сама выдает такой сигнал? да, сигнал от датчика скорости идёт только в приборку, а приборка его "усиливает" и передаёт остальным модулям (магнитоле, блоку комфорта, сервотронику и т.д.). на стоянке на этом проводе 12В. в движении приборка дёргает сигнал на массу, частота этих дерганий прямопропорциональна скорости движения. Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 20 апреля, 2014 Автор Опубликовано 20 апреля, 2014 Благодарю. А про полярность я понял так что цеплял светодиод положительной ногой на плюс а отрицательной на красно-коричневый провод датчика чтобы поймать импульсы Цитата
Combat Опубликовано 20 апреля, 2014 Опубликовано 20 апреля, 2014 Ты когда подключать будешь - провод на фары подключай к выключателю фар, чтобы через штатные реле работало. Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 20 апреля, 2014 Автор Опубликовано 20 апреля, 2014 Я буду на ангелов вешать :) благодарю за совет всяко Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 20 апреля, 2014 Автор Опубликовано 20 апреля, 2014 по ЕТм это 18x502или 12x13060 для лоуэто - чёрно-белый провод. (SW/WS)Пин 10 в х502 не используется Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 24 апреля, 2014 Автор Опубликовано 24 апреля, 2014 Вчера добрался до этого провода. На нём живут не импульсы, а напряжение, которое находится в обратной зависимости от скорости. Чем выше скорость тем ниже напряжение на проводе Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 24 апреля, 2014 Автор Опубликовано 24 апреля, 2014 кстати никто не может снять осциллограмму с датчика скорости? Цитата
ilovemistakes Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 Вчера добрался до этого провода. На нём живут не импульсы, а напряжение, которое находится в обратной зависимости от скорости. Чем выше скорость тем ниже напряжение на проводе омг что? О.о как замерял? кстати никто не может снять осциллограмму с датчика скорости? машина на покраске, но моё негодование настолько высоко, что я попробую сегодня до неё добраться и снять осциллограмму. как там вообще может быть меняющееся напряжение, если датчик - это тупо геркон? он либо замкнут (на приборку приходит масса), либо разомкнут (в приборке пин подтягивается к 12в). Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 24 апреля, 2014 Автор Опубликовано 24 апреля, 2014 омг что? О.о как замерял? машина на покраске, но моё негодование настолько высоко, что я попробую сегодня до неё добраться и снять осциллограмму. как там вообще может быть меняющееся напряжение, если датчик - это тупо геркон? он либо замкнут (на приборку приходит масса), либо разомкнут (в приборке пин подтягивается к 12в). Подцепил светодиод на чёрный провод с белой полосой -- он выходит из 18x502 и идёт под заднее сиденье в сторону блока комфорта. Включаю зажигание -- светодиот светится. Ну и наблюдаю... стал колесо крутить -- он так же светится. Ну поехал. Смотрю так же светится и не моргает. Разозлился, повесил мультиметр на него. Еду, а сам смотрю на напряжение -- а оно тем меньше, чем выше скорость но не колеблется от 12 до 0 :( омг что? О.о как замерял? машина на покраске, но моё негодование настолько высоко, что я попробую сегодня до неё добраться и снять осциллограмму. как там вообще может быть меняющееся напряжение, если датчик - это тупо геркон? он либо замкнут (на приборку приходит масса), либо разомкнут (в приборке пин подтягивается к 12в). Буду благодарен. Цитата
Combat Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 Так это выход сигнала с приборки. Вход с датчика на приборку Х271 серый, 8 кор-красный, плюс, 10 корич. минус. Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 24 апреля, 2014 Автор Опубликовано 24 апреля, 2014 Так это выход сигнала с приборки. Вход с датчика на приборку Х271 серый, 8 кор-красный, плюс, 10 корич. минус. Именно так. И в теме мне советовали взять этот выход (18x502) в качестве источника импульсов положительной полярности, какие требуются для контроллера ДХО. Но там к сожалению оказались не импульсы... А то что идёт на X271 входит в салон в районе арки заднего правого колеса и там идут импульсы отрицательной полярности -- то есть 0 или масса... Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 25 апреля, 2014 Автор Опубликовано 25 апреля, 2014 На абс нужна судя по описанию устройства согласующая схема Цитата
ilovemistakes Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 Подцепил светодиод на чёрный провод с белой полосой -- он выходит из 18x502 и идёт под заднее сиденье в сторону блока комфорта. Включаю зажигание -- светодиот светится. Ну и наблюдаю... стал колесо крутить -- он так же светится. Ну поехал. Смотрю так же светится и не моргает. Разозлился, повесил мультиметр на него. Еду, а сам смотрю на напряжение -- а оно тем меньше, чем выше скорость но не колеблется от 12 до 0 :( ясень пень, китайский тестер тебе и не такое покажет)) думаешь, у него скорость реагирования достаточная будет для такого?) он тебе показывает среднее напряжение за определённый промежуток времени. насчёт усиленного сигнала - скорее всего при стоянке там всегда 12в, а по приходу фронта сигнала с редуктора приборка дёргает сигнал на массу на очень короткий промежуток времени. я года пол назад собрал приблуду для вывода скорости числом на строку в хай-приборке, скорость брал с 18х502 как раз, тупо считал кол-во фронтов (и возрастающих, и падающих) за единицу времени. так вот, при движении со скоростью ~1км/ч я видел, как кол-во фронтов увеличивалось двойками. 0 2 4 6 8... т.е. сигнал падает на массу и сразу возвращается на 12в. поэтому светодиод и горит. на самом деле чем выше скорость, тем он горит тусклее, просто это незаметно глазу. ну и тестер показывает меньшее напряжение, потому что за единицу времени 0в-импульсов становится больше. Буду благодарен. не добрался вчера до авто. Именно так. И в теме мне советовали взять этот выход (18x502) в качестве источника импульсов положительной полярности, какие требуются для контроллера ДХО. Но там к сожалению оказались не импульсы... импульсы там, импульсы =) и на датчике скорости тоже импульсы, и тоже положительной полярности. А то что идёт на X271 входит в салон в районе арки заднего правого колеса и там идут импульсы отрицательной полярности -- то есть 0 или масса... воу-воу.. 0 или масса? тогда что такое 0? на самом деле там тоже импульсы, и тоже положительной полярности, т.е. от 12В до 0В. что такое датчик скорости? это геркон, он замкнут, когда датчик находится напротив зубца, и разомкнут, когда между зубцами (или наоборот, не суть). с одной стороны к датчику подходит постоянная масса. со второго контакта провод идёт в приборку. если мы вытащим этот провод из приборки, у нас при движении на этом сигнальном проводе будет либо масса, либо обрыв (никуда не подсоединён провод, ни на массу, ни вообще никуда). если подцепить к этому проводу катод светодиода, а анод (длинную ногу, +) через резистор подсоединить к постоянному плюсу, то при движении 1км/ч можно увидеть как светодиод моргает. выкидываем светодиод, втыкаем провод обратно в приборку. если на проводе был обрыв, то теперь он стал 12В. как так? в приборке стоит подтягивающий резистор. т.е. этот контакт соединён с 12В через резистор. получается, когда геркон замкнут, то на проводе масса, как обычно. а когда геркон разомкнут, сигнал через резистор подтягивается к 12В. т.е. тоже получаются прямоугольные импульсы, но отличаются они тем, что 1) при стоянке там может быть как масса, так и 12В, как зубец встанет 2) при постоянной скорости скважность сигнала постоянна. На абс нужна судя по описанию устройства согласующая схема у датчика абс вообще другой сигнал, там синусоида, частота и амплитуда пропорциональны скорости. Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 25 апреля, 2014 Автор Опубликовано 25 апреля, 2014 Благодарю :) весьма доходчиво :) Цитата
Combat Опубликовано 1 июня, 2014 Опубликовано 1 июня, 2014 http://forum.bmwland.ru/index.php?s=&showtopic=80835&view=findpost&p=941489 Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 7 июня, 2014 Автор Опубликовано 7 июня, 2014 благодарю! прикольно. Интересно а на выходе напряжение будет без потерь? а то вот на том устройстве что я щас поставил вместо положенных 12в 9 только из за чего ангела не запускаются :( Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.