Alpina_Katerina Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 Всем доброго времени суток! Подскажите, что за шланг идет слева от дроссельной заслонки (мотор M50B20), фото прилагаю. Второй конец его болтается в воздухе, никуда не подключен, в середине шланга бензофильтр... Двиг троил долгое время, пока не попробовала заткнуть этот шланг, сразу заработал ровно, если отпустить, опять дергается. предпологаю, что подсос идет через этот шланг. Скажите, куда он должен подключаться? Цитата
///Antoha/// Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 Это шланг, который идет на абсорбер, судя по всему в этой машине его выкинули))) Так что шланг отрезать и заткнуть отверстие. Цитата
Abra Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 А дальше после жигулефильтра куда идет? Думаю, на трубку вентиляции бензобака. Ее если заглушить, в баке будет создаваться разрежение (если трубка под днищем еще не сгнила, как у меня), если оставить открытой - оттуда будет огнеопасненько вонять бензином. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 А дальше после жигулефильтра куда идет? Думаю, на трубку вентиляции бензобака. Ее если заглушить, в баке будет создаваться разрежение (если трубка под днищем еще не сгнила, как у меня), если оставить открытой - оттуда будет огнеопасненько вонять бензином. Ничего не будет вонять - на карбовых ТАЗах и иже с ними никаких адсорберов нет, еще и поплавковая камера карба считай, с атмосферой сообщается (какой кошмар для экологов!) и как-то не наблюдается вонь бензина от неподвижно стоящей машины. А вообще если все по уму, шланг от дроссельного узла должен идти на клапан продувки адсорбера, затем на сам адсорбер, а от него - через всю машину на расширительный бачок топливного бака (над задним правым колесом). Цитата
Abra Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 Вонять будет, я проверял. Когда у меня забилась трухой трубка вентиляции и бак на жаре начал пухнуть, я подцепил вместо трубы отрезок шланга и через точно такой же фильтр вывел вентиляцию под бампер. Легкий, но отчетливый аромат бензина в теплые дни четко проявлялся около задней правой части. Поэтому древние карбюраторные машины все время и пахнут бензином, и в салоне характерный запах, и для них это нормально. Цитата
Alpina_Katerina Опубликовано 13 мая, 2014 Автор Опубликовано 13 мая, 2014 Всем спасибо за ответы!!! Цитата
Romeohack Опубликовано 22 мая, 2014 Опубликовано 22 мая, 2014 Нужно вернуть абсоврер на место и разобраься зачем его сняли и почему тогда не заглушили шланг? Цитата
Shtaketin Опубликовано 29 октября, 2018 Опубликовано 29 октября, 2018 На первом фото неизвестно куда подключить конец шланга, а на втором фото начало этого же шланга. Кстати, там же еще пустой штуцер есть, туда что подключается? Цитата
Кила Опубликовано 29 октября, 2018 Опубликовано 29 октября, 2018 Это от линии подогрева дросселя,шланг с фото - это шланг подачи фриза(номер 13) на термостатик,от термостатика идёт на дросель,а от дросселя в обратку.Ниже схема,там я стрелками указал направление охлаждайки,вроде должно быть ясно даже для ..,ну ты понял)) 1 Цитата
Shtaketin Опубликовано 30 октября, 2018 Опубликовано 30 октября, 2018 Офигеть, это термостат? Мне показалось, что он в фильтре, получается установлен. Спасибо за рисунок. Цитата
FunCar Опубликовано 31 октября, 2018 Опубликовано 31 октября, 2018 Ну да термостат - только работает он от температуры воздуха, а не воды. Греть дроссель надо когда на улице холодно, а не когда двигатель холодный. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.