Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток!

Подскажите, что за шланг идет слева от дроссельной заслонки (мотор M50B20), фото прилагаю.

Второй конец его болтается в воздухе, никуда не подключен, в середине шланга бензофильтр... Двиг троил долгое время, пока не попробовала заткнуть этот шланг, сразу заработал ровно, если отпустить, опять дергается. предпологаю, что подсос идет через этот шланг. Скажите, куда он должен подключаться?

hIF9HXGrbQQ.jpg

Опубликовано

А дальше после жигулефильтра куда идет? Думаю, на трубку вентиляции бензобака. Ее если заглушить, в баке будет создаваться разрежение (если трубка под днищем еще не сгнила, как у меня), если оставить открытой - оттуда будет огнеопасненько вонять бензином.

Опубликовано

А дальше после жигулефильтра куда идет? Думаю, на трубку вентиляции бензобака. Ее если заглушить, в баке будет создаваться разрежение (если трубка под днищем еще не сгнила, как у меня), если оставить открытой - оттуда будет огнеопасненько вонять бензином.

 

Ничего не будет вонять - на карбовых ТАЗах и иже с ними никаких адсорберов нет, еще и поплавковая камера карба считай, с атмосферой сообщается (какой кошмар для экологов!) и как-то не наблюдается вонь бензина от неподвижно стоящей машины. А вообще если все по уму, шланг от дроссельного узла должен идти на клапан продувки адсорбера, затем на сам адсорбер, а от него - через всю машину на расширительный бачок топливного бака (над задним правым колесом).

Опубликовано

Вонять будет, я проверял. Когда у меня забилась трухой трубка вентиляции и бак на жаре начал пухнуть, я подцепил вместо трубы отрезок шланга и через точно такой же фильтр вывел вентиляцию под бампер. Легкий, но отчетливый аромат бензина в теплые дни четко проявлялся около задней правой части. Поэтому древние карбюраторные машины все время и пахнут бензином, и в салоне характерный запах, и для них это нормально.

  • 2 недели спустя...
  • 4 года спустя...
Опубликовано
9b8b769ea6d1.jpg
 

f75f5e6136c2.jpg
 

На первом фото неизвестно куда подключить конец шланга, а на втором фото начало этого же шланга. Кстати, там же еще пустой штуцер есть, туда что подключается?

Опубликовано

Это от линии подогрева дросселя,шланг с фото - это шланг подачи фриза(номер 13) на термостатик,от термостатика идёт на дросель,а от дросселя в обратку.Ниже схема,там я стрелками указал направление охлаждайки,вроде должно быть ясно даже для ..,ну ты понял))

b0024234.gif

Опубликовано

Ну да термостат - только работает он от температуры воздуха, а не воды. Греть дроссель надо когда на улице холодно, а не когда двигатель холодный.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...