Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Так что может там что то накосячили и эту лишнюю деталь воткнули.

от немцем дождешься такого, да еще и в те года...

Ну Е34 достаточно хорошо рулится. На много лучше многих конкурентов, тех же мердесесов. 

все просто. мерс для комфорта. бмв для драйва. 

Опубликовано

все просто. мерс для комфорта. бмв для драйва. 

Ну тогда в ж...пу этот комфорт и этот демпфер. У меня авто для драйва.

Выходит так, что эта хрень мешает получать удовольствие от езды.

Опубликовано

Выходит так, что эта хрень мешает получать удовольствие от езды.

дороги и цена на бензин мешают получать удовольствие от езды

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Тогда почему этой хрени нет на бмв???

Потому что "философия" авто разная. В БМВ все по-спартански сделано, лишние детали видать решили не ставить, опять же обратная связь лучше получается. А может потому что мерседесовские конструкторы более задроты оказались.

 

По поводу идеи тюнинга - штука конечно интересная! Но, вмешательство в рулевое все-таки пугает. А ну как самодельная корявая сварка отвалится, и этот амортизатор куда-нибудь застрянет и заклинит все рулевое, когда ты по встречке на обгон идешь? Сойдет на мой взгляд разве что для гонок - там гонщики все равно одноразовые, им не страшно.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

да нормальная тема...автор молодец..сварено хорошо без соплей, нужно только от  коррозии защитить и более ничего не нужно..интересно попробывать как работает на кольце при педалировании через ряды по колейностям...на мерсах более развитая подвеска- для комфорта...бмв в этом сильно не заморачивались..... до 39 кузова точно..

Опубликовано

Конструкция жива по сей день, и в планах убирать нет. Год назад кум себе вварил на е32, гоняет довольный. По весне хочу в свою е32 внедрить

Опубликовано

Разница сильно ощютима..со стоком?

Что значит сильно ощутима? Разница только в том что меньше бьет руль на неровностях и не так резко чувствует перестроение в колее. Ну и я думаю редуктор дольше жить будет, тк как демпфер на себя берет удары, а не все редуктору достается.

Опубликовано

Что значит сильно ощутима? Разница только в том что меньше бьет руль на неровностях и не так резко чувствует перестроение в колее. Ну и я думаю редуктор дольше жить будет, тк как демпфер на себя берет удары, а не все редуктору достается.

считаю отличная идея, а для наших дорог, просто находка, такие вещи, в авиации очень широко применяют. Мое мнение, тема нужная, но есть одно но, если подвеска подразбита, вряд ли выставишь точно центр, начнет тянуть куда-нибудь.
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Тогда почему этой хрени нет на бмв???

Я художник, я так вижу (с)

Это в те годы они еще экспериментировали, пробовали что-то. Были как хорошие инженерные идеи, так и весьма спорные, или попросту вышедшие из моды (как те же косые рычаги). Идеальных во всех смыслах решений попросту не существует. Так что пуризм тут ни к чему. Есть много доработок, позволяющих что-то улучшить. Доработок как очевидных, так и вообще не очевидных и неизвестных почти никому.

  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...