edisan Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Опубликовано 14 мая, 2014 Так что может там что то накосячили и эту лишнюю деталь воткнули. от немцем дождешься такого, да еще и в те года... Ну Е34 достаточно хорошо рулится. На много лучше многих конкурентов, тех же мердесесов. все просто. мерс для комфорта. бмв для драйва. Цитата
Андрей 80 Опубликовано 14 мая, 2014 Опубликовано 14 мая, 2014 все просто. мерс для комфорта. бмв для драйва. Ну тогда в ж...пу этот комфорт и этот демпфер. У меня авто для драйва. Выходит так, что эта хрень мешает получать удовольствие от езды. Цитата
edisan Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Опубликовано 14 мая, 2014 Выходит так, что эта хрень мешает получать удовольствие от езды. дороги и цена на бензин мешают получать удовольствие от езды Цитата
Андрей 80 Опубликовано 14 мая, 2014 Опубликовано 14 мая, 2014 дороги и цена на бензин мешают получать удовольствие от езды про налог забыл. За удовольствие всегда приходится платить. Цитата
edisan Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Опубликовано 14 мая, 2014 да, на 540 или м5 налог ахтунг Цитата
Abra Опубликовано 14 мая, 2014 Опубликовано 14 мая, 2014 Бнв - пуля, мерседес - диван :) тема - приколхозь в уставшую пулю немного дивана :) Цитата
FireChip Опубликовано 22 мая, 2014 Опубликовано 22 мая, 2014 Тогда почему этой хрени нет на бмв??? Потому что "философия" авто разная. В БМВ все по-спартански сделано, лишние детали видать решили не ставить, опять же обратная связь лучше получается. А может потому что мерседесовские конструкторы более задроты оказались. По поводу идеи тюнинга - штука конечно интересная! Но, вмешательство в рулевое все-таки пугает. А ну как самодельная корявая сварка отвалится, и этот амортизатор куда-нибудь застрянет и заклинит все рулевое, когда ты по встречке на обгон идешь? Сойдет на мой взгляд разве что для гонок - там гонщики все равно одноразовые, им не страшно. Цитата
EldarM5 Опубликовано 19 декабря, 2016 Опубликовано 19 декабря, 2016 И итоге прошло больше 2х лет есть ли все таки +- этой конструкции Цитата
testo Опубликовано 19 декабря, 2016 Опубликовано 19 декабря, 2016 да нормальная тема...автор молодец..сварено хорошо без соплей, нужно только от коррозии защитить и более ничего не нужно..интересно попробывать как работает на кольце при педалировании через ряды по колейностям...на мерсах более развитая подвеска- для комфорта...бмв в этом сильно не заморачивались..... до 39 кузова точно.. Цитата
edisan Опубликовано 19 декабря, 2016 Автор Опубликовано 19 декабря, 2016 Конструкция жива по сей день, и в планах убирать нет. Год назад кум себе вварил на е32, гоняет довольный. По весне хочу в свою е32 внедрить 1 Цитата
testo Опубликовано 20 декабря, 2016 Опубликовано 20 декабря, 2016 Разница сильно ощютима..со стоком? Цитата
edisan Опубликовано 20 декабря, 2016 Автор Опубликовано 20 декабря, 2016 Разница сильно ощютима..со стоком? Что значит сильно ощутима? Разница только в том что меньше бьет руль на неровностях и не так резко чувствует перестроение в колее. Ну и я думаю редуктор дольше жить будет, тк как демпфер на себя берет удары, а не все редуктору достается. Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 22 декабря, 2016 Опубликовано 22 декабря, 2016 Что значит сильно ощутима? Разница только в том что меньше бьет руль на неровностях и не так резко чувствует перестроение в колее. Ну и я думаю редуктор дольше жить будет, тк как демпфер на себя берет удары, а не все редуктору достается. считаю отличная идея, а для наших дорог, просто находка, такие вещи, в авиации очень широко применяют. Мое мнение, тема нужная, но есть одно но, если подвеска подразбита, вряд ли выставишь точно центр, начнет тянуть куда-нибудь. Цитата
testo Опубликовано 23 декабря, 2016 Опубликовано 23 декабря, 2016 Да я и говорю, что доработка нужная, ни разу не колхоз, если ровно запилить.. Цитата
testo Опубликовано 23 декабря, 2016 Опубликовано 23 декабря, 2016 Редуктор точно расшатывает тяга от колеи рельсов итд..демфер в этом случае должен быть как ничто другое кстати.. Цитата
ShproT++ Опубликовано 25 декабря, 2016 Опубликовано 25 декабря, 2016 у мерседеса хватает очень спорных технических решений, но демпфер имхо штука классная, возьму на вооружение идею 1 Цитата
yura Опубликовано 6 августа, 2018 Опубликовано 6 августа, 2018 Тогда почему этой хрени нет на бмв??? Я художник, я так вижу (с) Это в те годы они еще экспериментировали, пробовали что-то. Были как хорошие инженерные идеи, так и весьма спорные, или попросту вышедшие из моды (как те же косые рычаги). Идеальных во всех смыслах решений попросту не существует. Так что пуризм тут ни к чему. Есть много доработок, позволяющих что-то улучшить. Доработок как очевидных, так и вообще не очевидных и неизвестных почти никому. Цитата
testo Опубликовано 7 октября, 2019 Опубликовано 7 октября, 2019 Товарищ себе ставил рейку рулевую на е32.. не понравилось- поставил демпфер на сток- очень рад!! Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 10 октября, 2019 Опубликовано 10 октября, 2019 А варил прямо на месте, не разбирая ничего ? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.