Jump to content
edisan

Демпфер рулевого управления

Recommended Posts

Так что может там что то накосячили и эту лишнюю деталь воткнули.

от немцем дождешься такого, да еще и в те года...

Ну Е34 достаточно хорошо рулится. На много лучше многих конкурентов, тех же мердесесов. 

все просто. мерс для комфорта. бмв для драйва. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

все просто. мерс для комфорта. бмв для драйва. 

Ну тогда в ж...пу этот комфорт и этот демпфер. У меня авто для драйва.

Выходит так, что эта хрень мешает получать удовольствие от езды.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выходит так, что эта хрень мешает получать удовольствие от езды.

дороги и цена на бензин мешают получать удовольствие от езды

Share this post


Link to post
Share on other sites

дороги и цена на бензин мешают получать удовольствие от езды

про налог забыл.

За удовольствие всегда приходится платить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, на 540 или м5 налог ахтунг

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бнв - пуля, мерседес - диван :) тема - приколхозь в уставшую пулю немного дивана :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда почему этой хрени нет на бмв???

Потому что "философия" авто разная. В БМВ все по-спартански сделано, лишние детали видать решили не ставить, опять же обратная связь лучше получается. А может потому что мерседесовские конструкторы более задроты оказались.

 

По поводу идеи тюнинга - штука конечно интересная! Но, вмешательство в рулевое все-таки пугает. А ну как самодельная корявая сварка отвалится, и этот амортизатор куда-нибудь застрянет и заклинит все рулевое, когда ты по встречке на обгон идешь? Сойдет на мой взгляд разве что для гонок - там гонщики все равно одноразовые, им не страшно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И итоге прошло больше 2х лет есть ли все таки +- этой конструкции

Share this post


Link to post
Share on other sites

да нормальная тема...автор молодец..сварено хорошо без соплей, нужно только от  коррозии защитить и более ничего не нужно..интересно попробывать как работает на кольце при педалировании через ряды по колейностям...на мерсах более развитая подвеска- для комфорта...бмв в этом сильно не заморачивались..... до 39 кузова точно..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конструкция жива по сей день, и в планах убирать нет. Год назад кум себе вварил на е32, гоняет довольный. По весне хочу в свою е32 внедрить

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разница сильно ощютима..со стоком?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разница сильно ощютима..со стоком?

Что значит сильно ощутима? Разница только в том что меньше бьет руль на неровностях и не так резко чувствует перестроение в колее. Ну и я думаю редуктор дольше жить будет, тк как демпфер на себя берет удары, а не все редуктору достается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что значит сильно ощутима? Разница только в том что меньше бьет руль на неровностях и не так резко чувствует перестроение в колее. Ну и я думаю редуктор дольше жить будет, тк как демпфер на себя берет удары, а не все редуктору достается.

считаю отличная идея, а для наших дорог, просто находка, такие вещи, в авиации очень широко применяют. Мое мнение, тема нужная, но есть одно но, если подвеска подразбита, вряд ли выставишь точно центр, начнет тянуть куда-нибудь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я и говорю, что доработка нужная, ни разу не колхоз, если ровно запилить..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Редуктор точно расшатывает тяга от колеи рельсов итд..демфер в этом случае должен быть как ничто другое кстати..

Share this post


Link to post
Share on other sites

у мерседеса хватает очень спорных технических решений, но демпфер имхо штука классная, возьму на вооружение идею

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда почему этой хрени нет на бмв???

Я художник, я так вижу (с)

Это в те годы они еще экспериментировали, пробовали что-то. Были как хорошие инженерные идеи, так и весьма спорные, или попросту вышедшие из моды (как те же косые рычаги). Идеальных во всех смыслах решений попросту не существует. Так что пуризм тут ни к чему. Есть много доработок, позволяющих что-то улучшить. Доработок как очевидных, так и вообще не очевидных и неизвестных почти никому.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищ себе ставил рейку рулевую на е32.. не понравилось- поставил демпфер на сток- очень рад!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А варил прямо на месте, не разбирая ничего ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...