Перейти к содержимому






по всем вопросам связанным с ресурсом - info@e34.su, не можете авторизоваться - info@e34.su
пользователям Internet Explorer / для корректной работы ресурса обновите Ваш IE до версии 8 и выше
Фотография
* * * * * 1 Голосов

Демпфер рулевого управления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#31 edisan

edisan

    житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 683 сообщений
  • ГородВолгодонск-Москва

Отправлено 14 Май 2014 - 20:06

Так что может там что то накосячили и эту лишнюю деталь воткнули.

от немцем дождешься такого, да еще и в те года...

Ну Е34 достаточно хорошо рулится. На много лучше многих конкурентов, тех же мердесесов. 

все просто. мерс для комфорта. бмв для драйва. 


Е34 М50В20 09.1990 разобрана;
Е34 М30В30 03.1988 разобрана;
Е28 М20В20 06.1986 разобрана;
Е23 М30В28 04.1984 разобрана;
E32 M30B30 04.1990 разобрана;
E38 M51D25 02.1998 продана;
Е34 М50В20 1990 продана;
Е32 М60В40 1992 разобрана;
E32 04.1987 M30B30 swap М50В28TU продана;
E46 06.1999 M43B19TU;
Е34 М20В25 04.1988 swap М30В30 => М50В25 => М50В28TU => в процессе M60B44...;
E46 Coupe 06.2002 M54B25;

#32 Андрей 80

Андрей 80

    аццкий флудер

  • FFE
  • 2 375 сообщений
  • ГородКрасноярск

Отправлено 14 Май 2014 - 20:12

все просто. мерс для комфорта. бмв для драйва. 

Ну тогда в ж...пу этот комфорт и этот демпфер. У меня авто для драйва.

Выходит так, что эта хрень мешает получать удовольствие от езды.


Изображение
ANTI-МУСОР TEAM

#33 edisan

edisan

    житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 683 сообщений
  • ГородВолгодонск-Москва

Отправлено 14 Май 2014 - 20:33

Выходит так, что эта хрень мешает получать удовольствие от езды.

дороги и цена на бензин мешают получать удовольствие от езды


Е34 М50В20 09.1990 разобрана;
Е34 М30В30 03.1988 разобрана;
Е28 М20В20 06.1986 разобрана;
Е23 М30В28 04.1984 разобрана;
E32 M30B30 04.1990 разобрана;
E38 M51D25 02.1998 продана;
Е34 М50В20 1990 продана;
Е32 М60В40 1992 разобрана;
E32 04.1987 M30B30 swap М50В28TU продана;
E46 06.1999 M43B19TU;
Е34 М20В25 04.1988 swap М30В30 => М50В25 => М50В28TU => в процессе M60B44...;
E46 Coupe 06.2002 M54B25;

#34 Андрей 80

Андрей 80

    аццкий флудер

  • FFE
  • 2 375 сообщений
  • ГородКрасноярск

Отправлено 14 Май 2014 - 21:12

дороги и цена на бензин мешают получать удовольствие от езды

про налог забыл.

За удовольствие всегда приходится платить.


Изображение
ANTI-МУСОР TEAM

#35 edisan

edisan

    житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 683 сообщений
  • ГородВолгодонск-Москва

Отправлено 14 Май 2014 - 21:41

да, на 540 или м5 налог ахтунг


Е34 М50В20 09.1990 разобрана;
Е34 М30В30 03.1988 разобрана;
Е28 М20В20 06.1986 разобрана;
Е23 М30В28 04.1984 разобрана;
E32 M30B30 04.1990 разобрана;
E38 M51D25 02.1998 продана;
Е34 М50В20 1990 продана;
Е32 М60В40 1992 разобрана;
E32 04.1987 M30B30 swap М50В28TU продана;
E46 06.1999 M43B19TU;
Е34 М20В25 04.1988 swap М30В30 => М50В25 => М50В28TU => в процессе M60B44...;
E46 Coupe 06.2002 M54B25;

#36 Abra

Abra

    аццкий флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 810 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 14 Май 2014 - 23:36

Бнв - пуля, мерседес - диван :) тема - приколхозь в уставшую пулю немного дивана :)

#37 FireChip

FireChip

    флудер

  • Орден 3й степени
  • 4 185 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 23 Май 2014 - 03:24

Тогда почему этой хрени нет на бмв???

Потому что "философия" авто разная. В БМВ все по-спартански сделано, лишние детали видать решили не ставить, опять же обратная связь лучше получается. А может потому что мерседесовские конструкторы более задроты оказались.

 

По поводу идеи тюнинга - штука конечно интересная! Но, вмешательство в рулевое все-таки пугает. А ну как самодельная корявая сварка отвалится, и этот амортизатор куда-нибудь застрянет и заклинит все рулевое, когда ты по встречке на обгон идешь? Сойдет на мой взгляд разве что для гонок - там гонщики все равно одноразовые, им не страшно.


некробэха.рф


#38 EldarM5

EldarM5

    флудер

  • M5
  • 1 771 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 19 Декабрь 2016 - 23:46

И итоге прошло больше 2х лет есть ли все таки +- этой конструкции

"Поистине,есть в теле человека кусочек плоти,который будучи хорошим,делает хорошим и всё тело,а будучи негодным, приводит в негодность и всё тело,и,поистине,кусочком является сердце" Пророк,с.а.с.


#39 testo

testo

    мой дом родной

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 261 сообщений
  • Городспб

Отправлено 20 Декабрь 2016 - 00:12

да нормальная тема...автор молодец..сварено хорошо без соплей, нужно только от  коррозии защитить и более ничего не нужно..интересно попробывать как работает на кольце при педалировании через ряды по колейностям...на мерсах более развитая подвеска- для комфорта...бмв в этом сильно не заморачивались..... до 39 кузова точно..



#40 edisan

edisan

    житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 683 сообщений
  • ГородВолгодонск-Москва

Отправлено 20 Декабрь 2016 - 01:37

Конструкция жива по сей день, и в планах убирать нет. Год назад кум себе вварил на е32, гоняет довольный. По весне хочу в свою е32 внедрить
Е34 М50В20 09.1990 разобрана;
Е34 М30В30 03.1988 разобрана;
Е28 М20В20 06.1986 разобрана;
Е23 М30В28 04.1984 разобрана;
E32 M30B30 04.1990 разобрана;
E38 M51D25 02.1998 продана;
Е34 М50В20 1990 продана;
Е32 М60В40 1992 разобрана;
E32 04.1987 M30B30 swap М50В28TU продана;
E46 06.1999 M43B19TU;
Е34 М20В25 04.1988 swap М30В30 => М50В25 => М50В28TU => в процессе M60B44...;
E46 Coupe 06.2002 M54B25;

#41 testo

testo

    мой дом родной

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 261 сообщений
  • Городспб

Отправлено 20 Декабрь 2016 - 13:32

Разница сильно ощютима..со стоком?

#42 edisan

edisan

    житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 683 сообщений
  • ГородВолгодонск-Москва

Отправлено 21 Декабрь 2016 - 02:50

Разница сильно ощютима..со стоком?


Что значит сильно ощутима? Разница только в том что меньше бьет руль на неровностях и не так резко чувствует перестроение в колее. Ну и я думаю редуктор дольше жить будет, тк как демпфер на себя берет удары, а не все редуктору достается.
Е34 М50В20 09.1990 разобрана;
Е34 М30В30 03.1988 разобрана;
Е28 М20В20 06.1986 разобрана;
Е23 М30В28 04.1984 разобрана;
E32 M30B30 04.1990 разобрана;
E38 M51D25 02.1998 продана;
Е34 М50В20 1990 продана;
Е32 М60В40 1992 разобрана;
E32 04.1987 M30B30 swap М50В28TU продана;
E46 06.1999 M43B19TU;
Е34 М20В25 04.1988 swap М30В30 => М50В25 => М50В28TU => в процессе M60B44...;
E46 Coupe 06.2002 M54B25;

#43 rfhgcfnjd

rfhgcfnjd

    мой дом родной

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 465 сообщений
  • ГородУльяновск

Отправлено 22 Декабрь 2016 - 22:20

Что значит сильно ощутима? Разница только в том что меньше бьет руль на неровностях и не так резко чувствует перестроение в колее. Ну и я думаю редуктор дольше жить будет, тк как демпфер на себя берет удары, а не все редуктору достается.

считаю отличная идея, а для наших дорог, просто находка, такие вещи, в авиации очень широко применяют. Мое мнение, тема нужная, но есть одно но, если подвеска подразбита, вряд ли выставишь точно центр, начнет тянуть куда-нибудь.
BMW 730 e32 M30B30 автомат сейчас

#44 testo

testo

    мой дом родной

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 261 сообщений
  • Городспб

Отправлено 23 Декабрь 2016 - 10:42

Да я и говорю, что доработка нужная, ни разу не колхоз, если ровно запилить..

#45 testo

testo

    мой дом родной

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 261 сообщений
  • Городспб

Отправлено 23 Декабрь 2016 - 10:55

Редуктор точно расшатывает тяга от колеи рельсов итд..демфер в этом случае должен быть как ничто другое кстати..

#46 ShproT++

ShproT++

    мой дом родной

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 141 сообщений
  • ГородСталинград

Отправлено 25 Декабрь 2016 - 21:26

у мерседеса хватает очень спорных технических решений, но демпфер имхо штука классная, возьму на вооружение идею


bmw e32 730iA V8 - продана
lada vesta comfort - женамобиль
bmw e28 524tdA - пока что куча железа

#47 yura

yura

    общаемся потихонечку

  • Пользователи
  • PipPip
  • 111 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 07 Август 2018 - 02:45

Тогда почему этой хрени нет на бмв???

Я художник, я так вижу (с)

Это в те годы они еще экспериментировали, пробовали что-то. Были как хорошие инженерные идеи, так и весьма спорные, или попросту вышедшие из моды (как те же косые рычаги). Идеальных во всех смыслах решений попросту не существует. Так что пуризм тут ни к чему. Есть много доработок, позволяющих что-то улучшить. Доработок как очевидных, так и вообще не очевидных и неизвестных почти никому.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных