Jump to content
DavidE34

Штатная акустика е34 места расположения, проводка замена.

Recommended Posts

Здравствуйте Форумяне! Решил я заняться акустикой в своей 34-ке. В связи с чем возникло несколько вопросов.

 

1)В каких именно местах располагается штатная акустика фронт, может есть ссыль на схему и.т.д.

2) Стоит магнитола 4х45 sony  когда громкость выше 30 выкручиваю майфун вырубается почему?

3) Звучание передних колонок вполне устраивает, есть подозрение что не хватает мощности от того и выключается майфун, если это так, то подскажите где находится штатный усилок если он есть, а если его нет то куда ставить и надо ли, может магнитолу сменить?

4) Сзади стоят 2 колонки 13 в штатных местах и 2 колонки 16 варварски врезанные предыдущим хозяином в задную полку, к каждой идет усилок.(на фото).

5) Задние колонки хрипят и толком не работают, стоит ли менять 16 на 6х9 или поставить саб, оставить при этом 13 колонки или отрезать нахрен?

6)  С Удовольствием выслушаю любые советы и ссылки на весь процесс по снятию приборки обшивки замене колонок итд.

7) Какую бюджетную акустику с хорошим звучанием порекомендуете?

 

Всем спасибо за участие, не пинайте если что не так я в акустике автомобильной не шарю, а слушать люблю)

 

 

9.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вырубается потому что тонкий провод питания магнитолы. Запитай медным проводом 4 кв.мм. На остальные вопросы есть ответы в соответствующих темах форума.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вырубается потому что тонкий провод питания магнитолы. Запитай медным проводом 4 кв.мм. На остальные вопросы есть ответы в соответствующих темах форума.

Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

только про массу не забудь)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вырубается потому что тонкий провод питания магнитолы. Запитай медным проводом 4 кв.мм. На остальные вопросы есть ответы в соответствующих темах форума.

Еще раз огромное спасибо! Действительно дело в проводе, купил провел от клемы работает на ура! Подскажи пожалуйста как этот провод протянуть под торпеду не снимая торпеды. Искал дырку куда провод просунуть не наше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

под центральной консолью(бородой) справа от управления печкой, он там в легкую пролезает.

либо, если там будут межблочники, или акустические провода, то по правому порогу, и там где стыковка силы он поднимается вверх вдоль печки, по сути ничего не меняется)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В моторном щите одно отверстие для жгута проводов. Выше и левее педали сцепления. Попробуй через него. Но я, честно, так не пробовал. На крайняк просверли в любом удобном месте. Дополнительно на провод одень гофру, чтобы провод не перетерся об острые края отверстия. И все это не жалея обмаж герметиком побольше.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

под центральной консолью(бородой) справа от управления печкой, он там в легкую пролезает.

либо, если там будут межблочники, или акустические провода, то по правому порогу, и там где стыковка силы он поднимается вверх вдоль печки, по сути ничего не меняется)

Похоже что у ТС акум под капотом
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

тогда в районе вакумника есть отверстие, оно у педалей вылезает, чуть выше, туда есть подлаз, а так да, в месте соединения 2-3 слоя термоусадки и шовным герметиком замазать, ну и ли на край стекольным, еще можно попробовать там, где блок предохранителей) там тоже технологичка есть)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем огромное спасибо, провел рядом с аккумулятором с левой стороны через бардачек.

ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ ХЕЛП!!!!

Все провел подключил плюсовую клему, машине не заводится, Стартер крутит. Выкрутил свечу она сухая запаха бензина нет, проверил предохранители целые, поворотники габариты вся электрика работает музыка тоже работает. Машина не заводится прошу помощи срочно!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего плюсовой провод питания мозгов нарушил. Он как раз над бардачком идет. Толстый красный провод. Смотри там. Когда сверлил, не просверлил ли чего лишнего.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего плюсовой провод питания мозгов нарушил. Он как раз над бардачком идет. Толстый красный провод. Смотри там. Когда сверлил, не просверлил ли чего лишнего.

Я ничего не сверлил, проблему нашел, расскажу позже, пока продолжаю наводить мрафет))) А была почти паника позвонил -driver- наш форумчанин, он посоветовал мозги перегрузить, а если не получиться звонить 03)))) :lol11:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем дела такие, почитал форум и решил с колонками задними не заморачиваться купил саб пионер и усилок 400вт, провод питания к магнитоле провел через бардачек, там же пропустил отдельный провод на саб по порогам и в багажник. Акустические провода и ремот контрол он же систем контрол провел под центральной консолью.  Усилок приколхозил в багажник на саморезах к верхней крышке. Стал пихать саб, а он по размерам не влазит((( Ну да ладно положил горизонтально)). Собрал сидухи, консоль, бардачек , переднюю панель, прихренячил клемы и.... Опа не заводится!? Покрутил стартер, проверил предохранители, электрику. Все работает. Позвонил Бумероводу, :drugii:  он тоже не в курсах. Обнулил мозги, снял клемы, поставил клемы, покурил. Не работает. Выпил пивка покурил, не работает. Разобрал прибоку, бардачек, консоль, пошурудил провода одновременно крутя стартер, НЕ работает мать его!!! Покурил, покурил, выпил. Стал собирать бардачек, тут наткнулся на "кнопку", "Кто ты? Подумал я.", покурил. А вдруг повезет? Нажал, повернул ключ... УРРРР!!!!! Завелась!  Не может быть..., подумал я и снова нажал на кнопку. МОжет еб... Не заводится)))) Все собрал, довольный послушал радио ENG Выпил покурил отписался на форум! Всем спасибо за участие!

Share this post


Link to post
Share on other sites

не стоит крепить усилители к кузову)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

не стоит крепить усилители к кузову)

А куда стоит?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не допускается контакт корпуса усилка и металла кузова. Крепится через изолирующие проставки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не допускается контакт корпуса усилка и металла кузова. Крепится через изолирующие проставки.

Спасибо, а есть ссылка как они выглядят?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любой изолятор. Дерево, фанера, пластик. Крепиш его к кузову. Усь крепиш на изолятор. Только смотри ни чтобы саморезы которыми будешь притягивать усь не достали до металла кузова.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любой изолятор. Дерево, фанера, пластик. Крепиш его к кузову. Усь крепиш на изолятор. Только смотри ни чтобы саморезы которыми будешь притягивать усь не достали до металла кузова.

ОК, так и сделаю)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...