Jump to content
MikaMikuMik

Краудфандинг Турбо M50

Recommended Posts

Привет всем! Мне тут дунуло тубриной и я решил создать эту тему...

 

Вобщем сразу к делу: я думаю многие из нас хотели бы как-то увеличить мощность своих 34-ок и рассматривали разные варианты, естественно один самых интересных - установка турбины, которая не требует какой-то сверх-доработки самого движка, но в то же время могла бы дать неплохой прирост мощностей.

 

У меня у самого M50B20(no VANOS), и лично я бы тоже хотел сделать себе такую модификацию двигателя, но тут, я думаю у всех нас возникает небольшая кучка проблем:

  • кто-то сомневается в актуальности (а сколько мощности она даст? а стоит ли?) 
  • кого-то волнует цена вопроса (стоит ли вообще заморачиваться или проще купить себе e60, например
  • кто-то просто не имеет достаточного опыта в установке этих агрегатов (а вдруг чего-то запортачу и вообще перестанет работать)
Так вот, все эти проблемки собственно и останавливают меня тоже, потому что я собственно не шарю в турбо вообще. Но хочется. И мне в голову пришла интересная идея, которой я хочу поделится с вами, и узнать ваше мнение по поводу.

 

Итак собственно, что предлагаю:

Сейчас в интернете имеет популярность (особенно на западе, у нас как-то вяло, но всё равно) система краудфандинга, суть её в чём: народ собирается и скидывается автору на разработку какого-то продукта, автор соответственно после окончания сборов средств делает продукт и делится им со спонсорами. Это можно сказать живое финансирование продуктов, которые нужны людям.

Чем это может помочь нам, вы уже наверно догадались: мы могли бы собраться (денежными средствами) и скинуться какому-то человеку, который разбирается в теме турбин или может быть уже имеет готовый проект (но скажем не хочет делиться информацией, потому что сам потратил на это средства), и который смог бы нам рассказать полный цикл установки турбины на наши моторы (что почём, какой прирост мощности, где покупать, как это ставить).

 

Я думаю это было бы очень интересно для самого человека (у него были бы возможности для реализации идей) у нас (у сообщества) была бы полная информация о возможности турбирования наших моторов.

 

Собственно вот основной смысл. Что вы думаете по данному поводу?)

 

update: прочитал немного соседние темы, как вариант не турбо, а компрессор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

берем м30 и дуем в него 0,5-0,7 почти без всяких переделок низа, м50 это головная боль его разжимать придется СЖ слишком большая у него.

Share this post


Link to post
Share on other sites

m30 вроде изначально шёл с турбой, но их меньше чем м50 и они подушатанные скорее всего, но думаю и для них тоже что-то можно придумать. СЖ у JZ вроде тоже 10 GT и GT-E 8, тот который 10 они наверно это как-то обходят?

Share this post


Link to post
Share on other sites

m30 вроде изначально шёл с турбой, но их меньше чем м50 и они подушатанные скорее всего, но думаю и для них тоже что-то можно придумать. СЖ у JZ вроде тоже 10 GT и GT-E 8, тот который 10 они наверно это как-то обходят?

правильно там поршневая стоит рассчитанная на такую СЖ.

с турбой были м102 и м106 они очень похожи на м30, а простой м30  атмосферник, но его СЖ позволяет дуть небольшое давление без переделок низа. В отличии от м50.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поршневая естественно будет заменена, вопрос чё на чё менять) Вот для этого и надо человека, который бы разбирался в теме и знал бы что делает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

хочешь открыть местный kickstarter?))

Share this post


Link to post
Share on other sites

хочешь открыть местный kickstarter?))

Думаю это того стоит) Ну или не стоит)) Для этого и создана тема))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поршневая естественно будет заменена, вопрос чё на чё менять) Вот для этого и надо человека, который бы разбирался в теме и знал бы что делает.

все будет от бюджета зависеть. Либо ковка под СЖ 8,5. Либо разжимать большим не доходом, но это не айс вредно для мотора. Первый дорого, второй бюджетно.

Я сомневаюсь, что кто то будет скидываться для такой идеи. по турбо никаких секретов нет, а на постройку турбо мотора дураков я думаю нет скидываться другому на турбо мотор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

все будет от бюджета зависеть. Либо ковка под СЖ 8,5. Либо разжимать большим не доходом, но это не айс вредно для мотора. Первый дорого, второй бюджетно.

Я сомневаюсь, что кто то будет скидываться для такой идеи. по турбо никаких секретов нет, а на постройку турбо мотора дураков я думаю нет скидываться другому на турбо мотор.

Ковка чего? Тут в теме писали в одной про наддув полтора бара в родной блок и про проточку канала, может я чего-то не понмиаю конечно. Окромя турбо тут в соседней теме есть компрессор, по которому тоже куча флуда, а технической инфы - ноль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю это того стоит) Ну или не стоит)) Для этого и создана тема))

да это утопия :lol11:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашёл инфу по компрессорам:

520i > 127hp - 147hp >> 215hp, при 0.4 бара

525i > 168hp - 189hp >> 285hp, при 0.4 бара

530i > 215hp >> 335hp, при 0.4 бара

540i > 282hp >> 420hp, при 0.4 бара

 

Нашёл поляков которые делали турбо на M50B20, поспрашиваю чё как...

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 2jz 2.5л-0.8bar 280сил,а тут на 0.4 280сил,сомневаюсь

на 2jz 3 литра , на 1 jz 2.5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идея честно говоря так себе. Если хочется собрать денег, то надо иметь готовую идею, а деньги по сути нужны на закупку железок.

 

Ну представь как это выглядит в зародыше:

- найти бюджетную новую турбину подходящую по параметрам;

- найти хорошего сварщика, трубы, трубогиб, рассчитать коллектор;

- сделать подвод масла к турбине и желательно ещё масляный радиатор вкорячить;

- сделать впуск с учетом того, что пластиковый коллектор не бомбанет, подобрать клапан избыточного давления;

- решить вопрос со степенью сжатия, например сделать на заказ толстую прокладку гбц, настроить правильно грм из-за поднявшейся гбц над блоком;

- собрать всю систему и начать поиски человека, который напишет программу для эбу мотора (БОШ, с Сименсом не прокатит для В50).

 

Вот неполный список предстоящих проблем, без учета мелочевки в виде прокладок, без учета времени на постройку, без бюджета, даже примерного, без интеркулера, с расчетом на низкое давление наддува.

 

Конечно есть золотые руки, как например Турбоштайн, но врятли он себе собирал все так, чтобы это потом можно было массово повторить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Barker, посмотри на дату начала темы)) Тогда еще я был маленьким и глупым и создавал подобные темы)) xD

 

Собственно турбу на донате уже собрал один человек - это всем известный Жорик)) И кстати попёрло жеж))

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО Жорик собрал так, что мотор взорваться может в любую секунду!)))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто такой этот Жорик? Можно ссылку на его творения?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел пару видосов с его сайта... ну странный он парень, решил с эвиком заехать, а передачи втыкать не научился.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты много пропустил)) xD

Лучшие годы шляпы и его АТД остались, увы позади....

 

Ну да ладно, не о том - там есть видео у него где он собирал, настраивал, показывал чё почём. На самой турбе он еще не гонял...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и я счастливый обладатель m50b20, правда с ваносом. Мощи конечно же не хватает. Свапать m60 меня отговаривают, речь не столько о самой процедуре, сколько о живости и ремонтопригодности ныне-живущих моторов, то же самое про s38. Насчёт jz-gte пока морально-этически не готов, но если это всё отбросить, то вариант самый оптимальный с любой другой стороны. Хотелось бы получить где-то около 300 коней для счастья. Не дрифта ради, стартов для )) Дрифтить и по снежку на 520 приятно )

Share this post


Link to post
Share on other sites

а чем не угодил s38 он достаточно ремтопригодный правда для этого надо иметь широкий карман. хотя я думаю S38 будет намного живее чем м60. Ибо он построен на основе 30го мотора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и я счастливый обладатель m50b20, правда с ваносом. Мощи конечно же не хватает. Свапать m60 меня отговаривают, речь не столько о самой процедуре, сколько о живости и ремонтопригодности ныне-живущих моторов, то же самое про s38. Насчёт jz-gte пока морально-этически не готов, но если это всё отбросить, то вариант самый оптимальный с любой другой стороны. Хотелось бы получить где-то около 300 коней для счастья. Не дрифта ради, стартов для )) Дрифтить и по снежку на 520 приятно )

Фигня всё это... Вопрос на самом деле только в деньгах, и сколько ты можешь тратить на такие игрушки...

e36 + M52B28 - гуд вариант, e46 + M54B30 - гуд вариант, ну так... чисто погонять... а на ///M кошель готовь, да и сами они жрут как табун...

Вон в соседних темах продают ///M5 по 600-800, за эти же деньги можно поднять e65 с 4.4 и ехать будет не хуже, про комфорт вообще молчу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фигня всё это... Вопрос на самом деле только в деньгах, и сколько ты можешь тратить на такие игрушки...

e36 + M52B28 - гуд вариант, e46 + M54B30 - гуд вариант, ну так... чисто погонять... а на ///M кошель готовь, да и сами они жрут как табун...

Вон в соседних темах продают ///M5 по 600-800, за эти же деньги можно поднять e65 с 4.4 и ехать будет не хуже, про комфорт вообще молчу.

Е65 едет хуже М5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и я счастливый обладатель m50b20, правда с ваносом. Мощи конечно же не хватает. Свапать m60 меня отговаривают, речь не столько о самой процедуре, сколько о живости и ремонтопригодности ныне-живущих моторов, то же самое про s38. Насчёт jz-gte пока морально-этически не готов, но если это всё отбросить, то вариант самый оптимальный с любой другой стороны. Хотелось бы получить где-то около 300 коней для счастья. Не дрифта ради, стартов для )) Дрифтить и по снежку на 520 приятно )

300 коней это ни о чем, даже когда под капотом 500 и то хочется больше...

Share this post


Link to post
Share on other sites

300 коней это ни о чем, даже когда под капотом 500 и то хочется больше...

всё рано или поздно превращается в фигню. Тем не менее. И ещё - всё относительно, так что бОльшего будет хотеться всегда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

s62 b50 вот это было б супер

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.03.2015 в 03:13, e34 Dmitrii сказал:

на 2jz 2.5л-0.8bar 280сил,а тут на 0.4 280сил,сомневаюсь

0,45 джзет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...