Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня суток всем форумчанам, можете скинуть материал , где подскажут как убрать пробки из системы м30б30 , я находил м20 и м50

Или может вообще не в воздухе проблема ....

Печка сначала горячим дует , потом машина прогреется и дует холодным вообще , и клапана вот эти так щелкают иногда почему то , также от радиатора нижний патрубок холодный всегда , но жидкость в нем есть , заказал термостат фирмы бэхр, буду ставить , потом пробовать развоздушить

Опубликовано

Доброго дня суток всем форумчанам, можете скинуть материал , где подскажут как убрать пробки из системы м30б30 , я находил м20 и м50

Как раз это куда проще, чем на вышеупомянутых моторах - расширительный бачок находится в самой верхней точке системы охлаждения, от радиатора к нему трубка идет для удаления воздуха, кроме того на корпусе термостата есть винт для выпуска воздуха, который при заправке должен быть открыт до тех пор, пока не польется жидкость. Проблем-то великих вроде не должно быть.

 

Или может вообще не в воздухе проблема ....

Печка сначала горячим дует , потом машина прогреется и дует холодным вообще,

А антифриз не уходит? Еще вопрос - что с дополнительной помпой печки - она есть? Рабочая?

 

и клапана вот эти так щелкают иногда почему то,

Так и должно быть - ими регулируется подача жидкости в секции радиатора печки, и за счет этого - температура в салоне.

 

также от радиатора нижний патрубок холодный всегда, но жидкость в нем есть , заказал термостат фирмы бэхр, буду ставить , потом пробовать развоздушить

Если двигатель не перегревается, холодный нижний патрубок при работе на холостых - норма. Дело в том, что теплоотдача радиатора ниипическая (еще и вентилятор обдувает), на холостых двигатель тепла выделяет мало, термостат открыт совсем чуть-чуть, потому что достаточно очень небольшого количества холодной жидкости, чтобы держать заданную температуру двигателя (разбавлять горячую жидкость). А когда ты едешь и тепла выделяется больше - термостат и открывается на бОльшую величину, чтобы обеспечить ту же температуру (температура жидкости на выходе из радиатора будет выше, но и расход ее больше).

Опубликовано

антифриз не уходит , вот таким способом заливали и потом патрубки некоторые поднадувались будто каменнные ...

щас вроде в норме стали

еще может жидкости много лили в бак расширительный

Опубликовано

Хочу дополнить слова Texas_Ranger, на деле всё выглядит так: на холодный мотор заливаешь антифриз в уровень, при этом болт на корпусе термостата оставь завинченным, а то будешь лить антифриз в никуда. Как только залил до уровня, заводись и доливай антифриз, пока не перестанет уходить, после этого газуй до 2к оборотов и закручивай пробку на бочке, после этого откручивай винт на корпусе термостата и закручивай только тогда, когда дырка перестанет пердеть и брызгать антифризом с пузырями, обычно так уходит около литра. Соотв. антифриз полился из дырки равномерной струйкой, ты его закрутил.

Я обычно после этого проезжаю пару километров, в это время стрелка температуры то ползет вверх, то обратно в норму, тогда я останавливаюсь, ещё раз откручиваю болт термостата и выпускаю оставшийся воздух и доливаю антифриз до уровня. Потом через часов 5-6 подхожу к полуостывшему движку, опять откручиваю болт, слышу оттуда "ппппшшшшш" :) И закручиваю назад, когда всё успокаивается.

Инфа 146% из личного опыта.

Опубликовано

Хочу дополнить слова Texas_Ranger, на деле всё выглядит так: на холодный мотор заливаешь антифриз в уровень, при этом болт на корпусе термостата оставь завинченным, а то будешь лить антифриз в никуда. Как только залил до уровня, заводись и доливай антифриз, пока не перестанет уходить, после этого газуй до 2к оборотов и закручивай пробку на бочке, после этого откручивай винт на корпусе термостата и закручивай только тогда, когда дырка перестанет пердеть и брызгать антифризом с пузырями, обычно так уходит около литра. Соотв. антифриз полился из дырки равномерной струйкой, ты его закрутил.

Я обычно после этого проезжаю пару километров, в это время стрелка температуры то ползет вверх, то обратно в норму, тогда я останавливаюсь, ещё раз откручиваю болт термостата и выпускаю оставшийся воздух и доливаю антифриз до уровня. Потом через часов 5-6 подхожу к полуостывшему движку, опять откручиваю болт, слышу оттуда "ппппшшшшш" :) И закручиваю назад, когда всё успокаивается.

Инфа 146% из личного опыта.

что-то сложновато мне кажется) последний раз когда менял патрубок делал все на холодную, открутил болт на термостате и доливал фриз до самого верха бачка пока пузырьки из термостата не закончились и не полилось ровной стрйкой, потом закрутил болт на место и все гуд))

Опубликовано

что-то сложновато мне кажется) последний раз когда менял патрубок делал все на холодную, открутил болт на термостате и доливал фриз до самого верха бачка пока пузырьки из термостата не закончились и не полилось ровной стрйкой, потом закрутил болт на место и все гуд))

 

Раз на раз не приходится, лучше для верности стравить его несколько раз, что бы там не было даже намека на воздух:)

Опубликовано

как

alphadog я делал , у меня все равно воздух оставался , поэтому и создал тут тему , как правильно прокачивать , может я что то упускаю
Опубликовано

 

как

alphadog я делал , у меня все равно воздух оставался , поэтому и создал тут тему , как правильно прокачивать , может я что то упускаю

 

Про это я и говорил, пробовал моим способом?

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...