Jump to content
D1mka

Тема по выбору Х-5

Recommended Posts

Ребята икспятоводы)))) не могла бы вы тут для людей указать те нюансы , на которые нужно обращать внимание при выборе иксухи , я понимаю что основные вещи останутсья основными , но наверняка есть что то , конкретное т.е слабые места , всякие заводские болячки, и тд и тп , 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я конечно не владелец Х5, но нахожусь в активном его поиске. Поэтому выскажу тут некоторые мысли.

Иксы сейчас сильно упали в цене, налоги повысили, дорожает бензин, сами понимаете. К примеру у нас в СК в этом году на 286 сил почти 35к налог.

4.4 дорест - самый доступный по цене вариант, но отнюдь не самый дешевый в обслуге, стучащие ваносы, растянутые цепи + 8 свечей, 8 литров масла, расход 20-22 литра на сотню в смешанном цикле. В плюсах помимо цены приобретения - хорошие комплектации. Если брать рестайловую модель с мотором N62 - то многие головняки уйдут, ваносами они не болеют, жрут поменьше, прут получше. Но и ценники повыше.

3.0 бензин - более выгодный по налогам и по обслуге, и... все. Убитые 54е моторы, дохлые дергающие коробки, расход почти как у 4.4(литров 18-20 в смешанном) - это все про 3.0i. Едет на 17х колесах неплохо, но уже на 19шках - овощ, примерно как 520 е34. Иксов за полтора года поисков я посмотрел прилично, поэтому знаю о чем говорю. Конечно можно поискать с живым мотором и акпп - и он Вас будет радовать, но если любите прохватить с ветерком - разочарование "надо было брать 540, вместо 520" обеспечено. Барабан-эдишены встречаются среди них чаще, хотя можно и за 450 найти в спортпаке... с акпп в аварийном режиме например. Масло подъедают, лечиться заменой сальников клапанов(если вовремя), ну и попутные приколы М54 - DISa, КРКГ. Однако на рынке вариантов полно, и выбрать есть из чего - вон у Антохи получилось - ездит и радуется. Конечно бензинку 3.0 лучше искать рестайловую, там и акпп 6HP и комплектации пожирнее, ну и укатаны они поменьше.

4.6 и 4.8 - я не рассматривал. Первые - живых днем с огнем не сыщешь. Вторые - не мой бюджет. Поэтому про них, думаю, кто нибудь другой расскажет.

3.0d - отдельная тема. На первый взгляд - сплошные плюсы. Самый низкий налог(184л.с. - 6600), самый низкий расход - 9-10 литров в смешанном цикле. Недорогая обслуга. Но. Если без головы подходить к выбору - можно попасть на крупные вложения(впрочем как и с любой машиной) Форсунки от 16к за штучку, турбина от 15к. По характеристикам - едет очень приятно, особенно рестайлинг (500Нм крутящего момента) По ощущениям примерно на уровне с живым 4.4 дорест, но медленней чем 530 с живым м54. Комплектации тоже есть приличные, на рестайловых чаще встречаются довольно приличные. Так же как и с другими - на рынке полно ушатанков с дергающими автоматами, дымящими турбинами, мертвыми форсунками. Так что нужно смотреть и выбирать тщательно...

Из больных мест иксов - дорестайл страдает стучащей задней дверью - на рестайле стоит электрозамок  и соответственно такой проблемы нет. Особое внимание на раздатку и валы - можно попасть на крупные затраты. Рейки рулевые - тоже внимательно смотрим на люфты, стуки, течи. Пневма доставляет удовольствие при езде и вместе с ним геморрой, если не следить, или купить с уже мертвой. Электрика на ухоженных авто обычно в порядке, но часто глючат аудио-усилители(в багажнике слева) - отказывают колонки и проч. Но это все лечится. Панорама - все пишут, что проблема, но я смотрел 4 машины(рестайл) с панорамой - у всех работала отлично.

По ходовой-тормозам-рулевому. Тормоза - 15к вкруг, ходовая - 45 вкруг(без пружин и аммортов), рулевые наконечники-тяги-пыльники - 7. Все хорошим неоригиналом(Lemf, Remsa, TRW, Moog).

Ну и покупать такое авто без тщательной диагностики - попадалово, так что обязательно к компьютеру и смотреть-смотреть-смотреть.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

мое мнение нафиг Икс, тоже им бредил, там почти одни ведра и  обслуга неимоверно дорогая вот они и ходят по рукам пока окончательно не умрут.

как машина на каждый день он на фиг не вперся  для понта только.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Икс с М54 отличная машина. Расход по городу при спокойной езда 15 литров. Коробка правда 5 ступенчатая.

Не укатанный экземпляр не будет сосать деньги из владельца. Как машина на каждый день отличный вариант, пох на бордюры и гололед ))

Кондей холодит, печка жарит, высоко сижу, далеко гляжу. Музыка слабовата.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Икс с М54 отличная машина. Расход по городу при спокойной езда 15 литров. Коробка правда 5 ступенчатая.

Не укатанный экземпляр не будет сосать деньги из владельца. Как машина на каждый день отличный вариант, пох на бордюры и гололед ))

Кондей холодит, печка жарит, высоко сижу, далеко гляжу. Музыка слабовата.

Про не укатанный экземпляр согласен полностью.

На рестайле 6HP получше едет. Музыка если с DSP - то играет на уровне. Ну и 15л. по городу на двухтонном кабане - это ж как тошнить надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я конечно не владелец Х5, но нахожусь в активном его поиске. Поэтому выскажу тут некоторые мысли.

Иксы сейчас сильно упали в цене, налоги повысили, дорожает бензин, сами понимаете. К примеру у нас в СК в этом году на 286 сил почти 35к налог.

4.4 дорест - самый доступный по цене вариант, но отнюдь не самый дешевый в обслуге, стучащие ваносы, растянутые цепи + 8 свечей, 8 литров масла, расход 20-22 литра на сотню в смешанном цикле. В плюсах помимо цены приобретения - хорошие комплектации. Если брать рестайловую модель с мотором N62 - то многие головняки уйдут, ваносами они не болеют, жрут поменьше, прут получше. Но и ценники повыше.

3.0 бензин - более выгодный по налогам и по обслуге, и... все. Убитые 54е моторы, дохлые дергающие коробки, расход почти как у 4.4(литров 18-20 в смешанном) - это все про 3.0i. Едет на 17х колесах неплохо, но уже на 19шках - овощ, примерно как 520 е34. Иксов за полтора года поисков я посмотрел прилично, поэтому знаю о чем говорю. Конечно можно поискать с живым мотором и акпп - и он Вас будет радовать, но если любите прохватить с ветерком - разочарование "надо было брать 540, вместо 520" обеспечено. Барабан-эдишены встречаются среди них чаще, хотя можно и за 450 найти в спортпаке... с акпп в аварийном режиме например. Масло подъедают, лечиться заменой сальников клапанов(если вовремя), ну и попутные приколы М54 - DISa, КРКГ. Однако на рынке вариантов полно, и выбрать есть из чего - вон у Антохи получилось - ездит и радуется. Конечно бензинку 3.0 лучше искать рестайловую, там и акпп 6HP и комплектации пожирнее, ну и укатаны они поменьше.

4.6 и 4.8 - я не рассматривал. Первые - живых днем с огнем не сыщешь. Вторые - не мой бюджет. Поэтому про них, думаю, кто нибудь другой расскажет.

3.0d - отдельная тема. На первый взгляд - сплошные плюсы. Самый низкий налог(184л.с. - 6600), самый низкий расход - 9-10 литров в смешанном цикле. Недорогая обслуга. Но. Если без головы подходить к выбору - можно попасть на крупные вложения(впрочем как и с любой машиной) Форсунки от 16к за штучку, турбина от 15к. По характеристикам - едет очень приятно, особенно рестайлинг (500Нм крутящего момента) По ощущениям примерно на уровне с живым 4.4 дорест, но медленней чем 530 с живым м54. Комплектации тоже есть приличные, на рестайловых чаще встречаются довольно приличные. Так же как и с другими - на рынке полно ушатанков с дергающими автоматами, дымящими турбинами, мертвыми форсунками. Так что нужно смотреть и выбирать тщательно...

Из больных мест иксов - дорестайл страдает стучащей задней дверью - на рестайле стоит электрозамок  и соответственно такой проблемы нет. Особое внимание на раздатку и валы - можно попасть на крупные затраты. Рейки рулевые - тоже внимательно смотрим на люфты, стуки, течи. Пневма доставляет удовольствие при езде и вместе с ним геморрой, если не следить, или купить с уже мертвой. Электрика на ухоженных авто обычно в порядке, но часто глючат аудио-усилители(в багажнике слева) - отказывают колонки и проч. Но это все лечится. Панорама - все пишут, что проблема, но я смотрел 4 машины(рестайл) с панорамой - у всех работала отлично.

По ходовой-тормозам-рулевому. Тормоза - 15к вкруг, ходовая - 45 вкруг(без пружин и аммортов), рулевые наконечники-тяги-пыльники - 7. Все хорошим неоригиналом(Lemf, Remsa, TRW, Moog).

Ну и покупать такое авто без тщательной диагностики - попадалово, так что обязательно к компьютеру и смотреть-смотреть-смотреть.

Судя По всему оптималка - это иксуха от 2003 года и с мотором m54 b30 ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

мое мнение нафиг Икс, тоже им бредил, там почти одни ведра и  обслуга неимоверно дорогая вот они и ходят по рукам пока окончательно не умрут.

как машина на каждый день он на фиг не вперся  для понта только.

слушай мне просто реально нужен полный привод , и пространство в салоне))) вот поэтому и рассматриваеться либо туарег либо х5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Икс с М54 отличная машина. Расход по городу при спокойной езда 15 литров. Коробка правда 5 ступенчатая.

Не укатанный экземпляр не будет сосать деньги из владельца. Как машина на каждый день отличный вариант, пох на бордюры и гололед ))

Кондей холодит, печка жарит, высоко сижу, далеко гляжу. Музыка слабовата.

а каких годов рекомендуешь машины то рассматривать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя По всему оптималка - это иксуха от 2003 года и с мотором m54 b30 ? 

Для каждого - своя оптималка. Если исходить из самого дешевого в содержании - это трехлитровый дизель, дорестайлинговый, и налог самый низкий, и расход самый низкий, и на пневме редко встречаются. Кстати - я сколько дизелей смотрел, на всех подогрев штатно стоит, значит зимой проблем не будет. Главное выбрать не укатанный аппарат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я как бы на бензинку нацелен...по большому счёту расход будет такой же как и у 525 е 34 с m50b25 ))))

и поэтому то на то и выйдет , но единственное это добавиться два плюса то есть полный привод и вместиимость)

Share this post


Link to post
Share on other sites

слушай мне просто реально нужен полный привод , и пространство в салоне))) вот поэтому и рассматриваеться либо туарег либо х5

а что нибудь адекватное посмотреть типа митсубиси паджеро/монтеро  или именно нужна черная дыра для слива денег. Если так то не буду отговаривать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут важно понимать для чего полный привод - если на дачу нет-нет съездить, да на природу пару раз, и зимой по городу ерзать - то икс вполне подойдет. А если надо ездить по реальному бездорожью, да еще и в непогоду/по снегу - то лучше конечно что нить рамное, действительно внедорожное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внесу свои пять копеек, как владелец данной повозки...

На что бы я обратил внимание при покупке

1). Кузов - все те же проблемы что и у е34 (низы и кромки дверей,арки, кромки капота и багажника, рамка ветрового стекла, пороги живые чаще всего). Кузовня на разборах стоит не комильфо...да и лучше не делать из машины франкенштейна.

2). 4.4 с м62ТУ я бы не рассматривал - уж слишком гемороен в ремонте,накладен по налогам и дорог в обслуге+машины с ним укатанные в слюни, да и едет не прям рракета, честно говоря. Есть конечно живые,но их единицы и стоят они почти как рестайл. С рестайлом,как было сказано выше, дела обстоят получше, остается только налог...Про дизель не подскажу, ибо не рассматривал никогда, и не стану)) По мне - дизель это самосвал, бульдозер, экскаватор...ну все поняли)) Что касается м54, то, если найти живой и не укатанный, то вполне хватает - я например не чувствую себя овощем ни в городе, ни на трассе - там крейсерская скорость 150-160 легко и не принуждённо, средний расход живого м54 - трасса 8-9, город (пробки) 15-16, и не пишите ради бога что это много и что ваши в8 едят меньше, смешно ей богу.

3). Ходовка проблем особо не доставляет и стоит в круг не намного дороже чем на е39. Что касается пневмы - я бы избегал машины на полной пневме, уж очень не бюджетно стоят подушки и зимой,как правило, часто выходят из строя. Пружинный тоже не советую - уж очень жесткий, едешь в режиме уаз469, только если положить в габажник пару-тройку мешков цемента, тогда будет немного комфортно. Идеальный вариант пневма на задней оси - машина гораздо лучше управляется, намного мягче. Эта система использовалась и на сараях е34 и е39 - отработана и надежна, единственное нужно тщательно осмотреть пневмобаллоны на предмет трещин, это будет поводом для торга, тк один баллон стоит 8к оригинал, не ориг брать не советую ибо разница в цене на выходе в 3к, оригинальных,как правило хватает минимум на 3-4 года.

4). Что касается вариантов американец\европеец.... Кроме нечетных частот радио и приборки неудобств не замечено (и то и другое при большом желании меняется на европу, но меня например не парит ни разу). Пылесос под капотом американца это скорее плюс, тк если вы заправляетесь дрянным топливом, то у вас тут же загорится джэки-чан и эту заправку вы уже врятли посетите, ну и друзьям расскажете при желании...пылесос кстати тоже легко демонтируется.

5). Акпп достаточно надежны и проблем особо не доставляют, при условии живости конечно... Так же тщательно осмотреть мосты и раздатку на предмет течей - стоят не дешего, у дореста только одна болезнь - передний кардан, стачиваются шлицы и машина встает, тк на доресте идет постоянный полный привод. У реста интеллектуальный Xdrive, но гемороен и дорог - начнет глючить, будете плакать крокодильими слезами.

 

Итог - машина хорошая, вместительная, большая. А по трябухе - тут хозяин барин, я свои наблюдения и рекомендации описал выше.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внесу свои пять копеек, как владелец данной повозки...

На что бы я обратил внимание при покупке

1). Кузов - все те же проблемы что и у е34 (низы и кромки дверей,арки, кромки капота и багажника, рамка ветрового стекла, пороги живые чаще всего). Кузовня на разборах стоит не комильфо...да и лучше не делать из машины франкенштейна.

2). 4.4 с м62ТУ я бы не рассматривал - уж слишком гемороен в ремонте,накладен по налогам и дорог в обслуге+машины с ним укатанные в слюни, да и едет не прям рракета, честно говоря. Есть конечно живые,но их единицы и стоят они почти как рестайл. С рестайлом,как было сказано выше, дела обстоят получше, остается только налог...Про дизель не подскажу, ибо не рассматривал никогда, и не стану)) По мне - дизель это самосвал, бульдозер, экскаватор...ну все поняли)) Что касается м54, то, если найти живой и не укатанный, то вполне хватает - я например не чувствую себя овощем ни в городе, ни на трассе - там крейсерская скорость 150-160 легко и не принуждённо, средний расход живого м54 - трасса 8-9, город (пробки) 15-16, и не пишите ради бога что это много и что ваши в8 едят меньше, смешно ей богу.

3). Ходовка проблем особо не доставляет и стоит в круг не намного дороже чем на е39. Что касается пневмы - я бы избегал машины на полной пневме, уж очень не бюджетно стоят подушки и зимой,как правило, часто выходят из строя. Пружинный тоже не советую - уж очень жесткий, едешь в режиме уаз469, только если положить в габажник пару-тройку мешков цемента, тогда будет немного комфортно. Идеальный вариант пневма на задней оси - машина гораздо лучше управляется, намного мягче. Эта система использовалась и на сараях е34 и е39 - отработана и надежна, единственное нужно тщательно осмотреть пневмобаллоны на предмет трещин, это будет поводом для торга, тк один баллон стоит 8к оригинал, не ориг брать не советую ибо разница в цене на выходе в 3к, оригинальных,как правило хватает минимум на 3-4 года.

4). Что касается вариантов американец\европеец.... Кроме нечетных частот радио и приборки неудобств не замечено (и то и другое при большом желании меняется на европу, но меня например не парит ни разу). Пылесос под капотом американца это скорее плюс, тк если вы заправляетесь дрянным топливом, то у вас тут же загорится джэки-чан и эту заправку вы уже врятли посетите, ну и друзьям расскажете при желании...пылесос кстати тоже легко демонтируется.

5). Акпп достаточно надежны и проблем особо не доставляют, при условии живости конечно... Так же тщательно осмотреть мосты и раздатку на предмет течей - стоят не дешего, у дореста только одна болезнь - передний кардан, стачиваются шлицы и машина встает, тк на доресте идет постоянный полный привод. У реста интеллектуальный Xdrive, но гемороен и дорог - начнет глючить, будете плакать крокодильими слезами.

 

Итог - машина хорошая, вместительная, большая. А по трябухе - тут хозяин барин, я свои наблюдения и рекомендации описал выше.

Уважаемый Антоха! Отзыв по теме и очень наполнен!) но хотелось бы уточнить кое что по 4 му пункту. Что есть "пылесос"? 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что нибудь адекватное посмотреть типа митсубиси паджеро/монтеро  или именно нужна черная дыра для слива денег. Если так то не буду отговаривать.

тут такая тонкость вырисовывается , что нужен только немецкий мащина! ))))  :nyam2:  :nyam2:  :nyam2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут важно понимать для чего полный привод - если на дачу нет-нет съездить, да на природу пару раз, и зимой по городу ерзать - то икс вполне подойдет. А если надо ездить по реальному бездорожью, да еще и в непогоду/по снегу - то лучше конечно что нить рамное, действительно внедорожное.

вот как раз для " Нет нет да и съездить куда нить раз в месяц по какой нить маза факе" он и будет браться )!))))) а так он красавчик такой - сякой будет жить в городе) а серьёзный джипинг это пока что не моё...я конечно не против этого , может когда нить и приду к этому даже , но пока что мне ближе комфорт и пространство))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про не укатанный экземпляр согласен полностью.

На рестайле 6HP получше едет. Музыка если с DSP - то играет на уровне. Ну и 15л. по городу на двухтонном кабане - это ж как тошнить надо?

 

Можно ссылку на каталог, где указанно, что в рестайловом Е53 с мотором М54В30 стоит шестиступка?!

Если с DSP и родным сабвуфером, то наверное играет лучше, но не доводилось послушать такую систему. Ну а про расход - наваливать постоянно тоже не получится ))) В режиме дом-работа-дом зачастую тошниш и не паришься.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а каких годов рекомендуешь машины то рассматривать?

 

Я рассматривал только от 04 года и только с М54.

Так же выбирал с одинарным люком, без пневмы, но обязательно с жопогреями и парктрониками, т.к. на иксе у меня жена гоняет ))

При выборе обрати внимание на задний стеклоочиститель, у многих не работает и это предмет для торга, хотя им особо и не пользуешься.

 

"Пылесос" - система продувки катализаторов, штука простая и не стоит заморачиваться над тем есть он или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Катал 3-х литровые моторы (бензин/дизель).

Проблемные места кузова как и писали, это низ дверей и крышка багажника.

Панарамный люк, выходит из строя задняя створка . Вентилятор кондиционера на многих не работает.

1) 3 литра бенз. очень надежный. Мне лично проблем вообще не доставлял. Расход в городе 16-18 л. Трасса, если не быстрее 120-ти ехать, то около 11 выходило. До 100 разгоняется нормально, дальше уже тяжеловато идет, это скорее всего из-за 5-ти ступ. коробки. Сама коробка достаточно надежная на них. 

2) 3 дизель. Вот тут поинтереснее)

     *Выпускной коллектор

     *турбина

     *коробка

     *форсунки

     *свечи накала (если на диагностике не работает ни одна свеча, значит под замену еще блок управления ими.

     Но едет этот авто совсем не плохо и расход маленький. После чиповки становится куда веселее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ссылку на каталог, где указанно, что в рестайловом Е53 с мотором М54В30 стоит шестиступка?!

Про коробас на 3.0i попутал, приношу извинения. Там МКПП 6ст после рестайла пошла, а АКПП так и осталась 390.

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересная темка отмечусь дабы не потерять

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот у меня тоже товарищ дро...ит на этот хапят! имея практически идеальную вылизанную 39ку, вбил себе в бошку этот икс! кстати мож кто хочет поменяться на е39 525 кожа рожа и тд и тп.только чтоб реально икс был в прекрасном состоянии.ессно с доплатой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребята а какой бюджет готовить на 53 кузов ? цены начинаються от 400 000 тысяч

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бензин 3-х литровый, думаю от 600 до 700-т. Это ценник на рестайлинг конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цены на нормальные авто начинаются  450...за рестайлом м54 я бы сильно не гнался, там уж надо начинать с в8, хотя бы потому что покупать машину нового тысячелетия с мотором предыдущего не правильно!))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бензин 3-х литровый, думаю от 600 до 700-т. Это ценник на рестайлинг конечно.

в каком году рестайл был? 2003 ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цены на нормальные авто начинаются  450...за рестайлом м54 я бы сильно не гнался, там уж надо начинать с в8, хотя бы потому что покупать машину нового тысячелетия с мотором предыдущего не правильно!))

неее вэ 8 не рассматривается вообще....не смогу я с ним...да, конечно очень хочется но в нашей стране и при наших властях...ну вы поняли)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрю много больных хапятыми) , сам тоже в этих рядах.

Отпишусь чтобы темку не потерять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бензин 3-х литровый, думаю от 600 до 700-т. Это ценник на рестайлинг конечно.

 

+1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...