Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день форумчане!

кто сталкивался со своеобразным поведением печки?

Слабо греет, руки воздух не обжигает. Машина долго греется зимой. Но стоит включить кнопку рециркуляции как происходит хлопок и печка начинает хорошо греть, порой даже обжигает руки, но при этом включается компрессор даже в лютые морозы.Если заглушить машину со включенной рециркуляцией то при последующей заводке двигатель прогревается быстрее. Из-за чего так?

Опубликовано

Компрессор кондиционера при рециркуляции и должен включаться, иначе стекла будут запотевать. А прогревается быстрее - ну так радиатор печки охлаждается не наружным воздухом, а тем, что идет из салона, а он теплее.

Опубликовано

Хы, никак)) Можно в лютые морозы снять вискомуфту, чтобы лишний раз не крутилась и не гнала холодный воздух. Иначе никак, слишком большой двигатель. Можно поставить доп.помпу на печку, машина будет греться подольше, но зато внутри теплее.

Опубликовано

Большой в плане литража охлаждающей системы?

 

На этой машине понял почему картонка рулит )))

Прошлой зимой ставил две картонки

чтобы можно было сдвигать их относительно друг друга

тем самым меняя сечение охлаждающего воздуха )))

 

Тюнинх епт-изменяемое сечение охлаждения называется )))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Тут, вроде, печка умеет хорошо греть, но только если включить рециркуляцию и что-то хлопнет. Думаю, проблема с заслонками. Недурно бы послушать, где именно хлопает.

Опубликовано

Большой в плане литража охлаждающей системы?

 

На этой машине понял почему картонка рулит )))

Прошлой зимой ставил две картонки

чтобы можно было сдвигать их относительно друг друга

тем самым меняя сечение охлаждающего воздуха )))

 

Тюнинх епт-изменяемое сечение охлаждения называется )))

На дизеле вообще жалюзи автоматические стоят перед радиатором. У него КПД высокий слишком, тепла мало даёт, если бы жалюзи не было никогда бы не согрелся зимой.

Опубликовано

А может все проще? Система охлаждения и печной радиатор забиты отложениями, вот и не греет нифига. Я бы для начала промыл ее спецсоставом.

Кстати говоря, а чем на твой взгляд вариант промыть систему? Я к таким процедурам с осторожностью отношусь, но может есть опыт? Водой с чем нибудь разведенным, например?

Опубликовано

На дизеле вообще жалюзи автоматические стоят перед радиатором. У него КПД высокий слишком, тепла мало даёт, если бы жалюзи не было никогда бы не согрелся зимой.

Сейчас наговоришь глупостей )))

Жалюзи не на всех дизелях стоят и ничего, нормально прогревается. Просто дизель на холостых оборотах медленно прогревается, надо несколько минут дать ему поработать и начинать движение (без фанатизма :-)). Под нагрузкой он махом прогревается.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Я систему мыл. Радиатор печки промывался потом еще отдельно. Слил антифриз, залил кока-колу, удалил воздух, поездил два часа, слил, залил простой воды, слил, опять воды залил, постояла на холостых, заглушил и потом слил через минут двадцать (время надо обязательно выдержать иначе двигатель получит термоудар). Потом отсоединил патрубки от печки собрал из пластиковых бутылок и шлангов устройство для промывки, залил раствор от антинакипи и промывал сжимая поочередно бутылки, потом промыл раствором лимонной кислоты. По итогам увидел что грязи не было...можно было не промывать. Про то что печка жарит лучше на рециркуляции (в моем случае так) узнал случайно. При рабочей температуре двигателя на второй скорости печки руку обжигает если держать руку примерно секунд 40-50. И еще заметил если поставить чтобы дуло везде то эффективность печки низкая, сам ставлю чтобы дуло вниз, по середине и совсем капельку на лобаш тогда тепло

Опубликовано

Я систему мыл. Радиатор печки промывался потом еще отдельно. Слил антифриз, залил кока-колу....

Мдя! :nyam2: Мы неисправимы, есть дохера автохимии на все случаи жизни, но мы же никому не верим и не ищем простых путей  :lol11:

Кока-кола, лимонная кислота, сода...

Опубликовано

Мдя! :nyam2: Мы неисправимы, есть дохера автохимии на все случаи жизни, но мы же никому не верим и не ищем простых путей :lol11:

Кока-кола, лимонная кислота, сода...

ты прав на все сто! )))

Техас Рейнджр грязи вообще не было. Видать машина никогда не ездила на воде

или тосоле. Жар в машине стал чувствовать

после пользования кнопки рециркуляции.

Как и всегда раздается хлопок (громкость зависит от времени бездействия) потом становится жарко. Раньше чувствовал каждое включение компрессора (машина слабела) думал снять уже ремень. Сейчас когда вернул часть лошадинных сил машине, то уже не сильно заметно так и езжу

Опубликовано

Забыл еще добавить наверно также помогла замена электрической помпы. Ставился бош но не от БМВ а от WV. Дефект помпы выявить сразу не смог. Она была полностью рабочей все крутилось и вертелось но потом оказалось что клинила крвльчатка то есть мотор на ощупь работает а антифриз не качает. При установке помпы потребуется фишка - купил на разборке почти даром

Опубликовано

А доп помпа подключена с правильной полярностью?

дела давно минувших дней...теперь это мне не даст покоя же! ))) куда должна качать помпа? В какую сторону? Пойду сейчас смотреть

Опубликовано

Я то поставил другой, не от БМВ. Так как это давно было то стрелочки которые сейчас увижу могут не правильно показывать. Поэтому вопрос в какую сторону должна качать помпа (скорее всего с блока в печку). Буду проверять сейчас

Опубликовано

Я то поставил другой, не от БМВ. Так как это давно было то стрелочки которые сейчас увижу могут не правильно показывать. Поэтому вопрос в какую сторону должна качать помпа (скорее всего с блока в печку). Буду проверять сейчас

Именно из блока в сторону печки она и должна качать.

Опубликовано

Только что проверил. Давит со стороны блока в клапана печки. Значит правильно насос подключен. Вот только не понял один момент-когда в системе нет воздуха то видно что при включенном зажигании помпа давит (чуток снимал патрубок на выходе из помпы видно что давит), а как система завоздушится то помпа не может подать антифриз из блока. Так должно быть?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...