Руслан100 Опубликовано 25 августа, 2014 Опубликовано 25 августа, 2014 Добрый день форумчане! кто сталкивался со своеобразным поведением печки? Слабо греет, руки воздух не обжигает. Машина долго греется зимой. Но стоит включить кнопку рециркуляции как происходит хлопок и печка начинает хорошо греть, порой даже обжигает руки, но при этом включается компрессор даже в лютые морозы.Если заглушить машину со включенной рециркуляцией то при последующей заводке двигатель прогревается быстрее. Из-за чего так? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 25 августа, 2014 Опубликовано 25 августа, 2014 Компрессор кондиционера при рециркуляции и должен включаться, иначе стекла будут запотевать. А прогревается быстрее - ну так радиатор печки охлаждается не наружным воздухом, а тем, что идет из салона, а он теплее. Цитата
Руслан100 Опубликовано 26 августа, 2014 Автор Опубликовано 26 августа, 2014 А как сделать чтобы нагрев двигателя происходил не за 20 минут а за 3-5 как на япошках? Цитата
*Valek* Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 Хы, никак)) Можно в лютые морозы снять вискомуфту, чтобы лишний раз не крутилась и не гнала холодный воздух. Иначе никак, слишком большой двигатель. Можно поставить доп.помпу на печку, машина будет греться подольше, но зато внутри теплее. Цитата
Руслан100 Опубликовано 26 августа, 2014 Автор Опубликовано 26 августа, 2014 Большой в плане литража охлаждающей системы? На этой машине понял почему картонка рулит ))) Прошлой зимой ставил две картонки чтобы можно было сдвигать их относительно друг друга тем самым меняя сечение охлаждающего воздуха ))) Тюнинх епт-изменяемое сечение охлаждения называется ))) Цитата
*Valek* Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 Ну да, он и сам большой, и 10 литров антифриза тоже просто так не прогреешь. Цитата
Руслан100 Опубликовано 26 августа, 2014 Автор Опубликовано 26 августа, 2014 Понятно, списываем на конструктивную особенность движка Цитата
я и мой бро544 Опубликовано 5 сентября, 2014 Опубликовано 5 сентября, 2014 Может вебаста в помощь??? Кто что знает укого есть ?трулноли доосностить самому? Цитата
bodylau Опубликовано 5 сентября, 2014 Опубликовано 5 сентября, 2014 незнаю кто продаст такой девайс а в нете набери их новые комплекты продают правда не дешево Цитата
MIha_ru58 Опубликовано 5 сентября, 2014 Опубликовано 5 сентября, 2014 Может вебаста в помощь??? Кто что знает укого есть ?трулноли доосностить самому? Ды вон в барахолке две темы по продаже вебасты, бери - не хочу . Цитата
я и мой бро544 Опубликовано 5 сентября, 2014 Опубликовано 5 сентября, 2014 незнаю кто продаст такой девайс а в нете набери их новые комплекты продают правда не дешево Новое очень дорого((( как быть незнаю Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 5 сентября, 2014 Опубликовано 5 сентября, 2014 А может все проще? Система охлаждения и печной радиатор забиты отложениями, вот и не греет нифига. Я бы для начала промыл ее спецсоставом. Цитата
Abra Опубликовано 5 сентября, 2014 Опубликовано 5 сентября, 2014 Тут, вроде, печка умеет хорошо греть, но только если включить рециркуляцию и что-то хлопнет. Думаю, проблема с заслонками. Недурно бы послушать, где именно хлопает. Цитата
FireChip Опубликовано 5 сентября, 2014 Опубликовано 5 сентября, 2014 Большой в плане литража охлаждающей системы? На этой машине понял почему картонка рулит ))) Прошлой зимой ставил две картонки чтобы можно было сдвигать их относительно друг друга тем самым меняя сечение охлаждающего воздуха ))) Тюнинх епт-изменяемое сечение охлаждения называется ))) На дизеле вообще жалюзи автоматические стоят перед радиатором. У него КПД высокий слишком, тепла мало даёт, если бы жалюзи не было никогда бы не согрелся зимой. Цитата
*Valek* Опубликовано 5 сентября, 2014 Опубликовано 5 сентября, 2014 А может все проще? Система охлаждения и печной радиатор забиты отложениями, вот и не греет нифига. Я бы для начала промыл ее спецсоставом. Кстати говоря, а чем на твой взгляд вариант промыть систему? Я к таким процедурам с осторожностью отношусь, но может есть опыт? Водой с чем нибудь разведенным, например? Цитата
tyurk Опубликовано 6 сентября, 2014 Опубликовано 6 сентября, 2014 http://www.lavr.ru/catalog/section/ochistiteli-sistem-ohlazhdeniya/ Цитата
Crocodile_bhs Опубликовано 14 сентября, 2014 Опубликовано 14 сентября, 2014 На дизеле вообще жалюзи автоматические стоят перед радиатором. У него КПД высокий слишком, тепла мало даёт, если бы жалюзи не было никогда бы не согрелся зимой. Сейчас наговоришь глупостей ))) Жалюзи не на всех дизелях стоят и ничего, нормально прогревается. Просто дизель на холостых оборотах медленно прогревается, надо несколько минут дать ему поработать и начинать движение (без фанатизма :-)). Под нагрузкой он махом прогревается. Цитата
shor Опубликовано 17 сентября, 2014 Опубликовано 17 сентября, 2014 кладите авто одеяло свои деньги отработает машина быстрее прогревается ИМХО Цитата
Руслан100 Опубликовано 11 октября, 2014 Автор Опубликовано 11 октября, 2014 Я систему мыл. Радиатор печки промывался потом еще отдельно. Слил антифриз, залил кока-колу, удалил воздух, поездил два часа, слил, залил простой воды, слил, опять воды залил, постояла на холостых, заглушил и потом слил через минут двадцать (время надо обязательно выдержать иначе двигатель получит термоудар). Потом отсоединил патрубки от печки собрал из пластиковых бутылок и шлангов устройство для промывки, залил раствор от антинакипи и промывал сжимая поочередно бутылки, потом промыл раствором лимонной кислоты. По итогам увидел что грязи не было...можно было не промывать. Про то что печка жарит лучше на рециркуляции (в моем случае так) узнал случайно. При рабочей температуре двигателя на второй скорости печки руку обжигает если держать руку примерно секунд 40-50. И еще заметил если поставить чтобы дуло везде то эффективность печки низкая, сам ставлю чтобы дуло вниз, по середине и совсем капельку на лобаш тогда тепло Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 11 октября, 2014 Опубликовано 11 октября, 2014 А вообще грязи много вышло из системы? Цитата
tyurk Опубликовано 11 октября, 2014 Опубликовано 11 октября, 2014 Я систему мыл. Радиатор печки промывался потом еще отдельно. Слил антифриз, залил кока-колу.... Мдя! Мы неисправимы, есть дохера автохимии на все случаи жизни, но мы же никому не верим и не ищем простых путей Кока-кола, лимонная кислота, сода... Цитата
Руслан100 Опубликовано 12 октября, 2014 Автор Опубликовано 12 октября, 2014 Мдя! Мы неисправимы, есть дохера автохимии на все случаи жизни, но мы же никому не верим и не ищем простых путей Кока-кола, лимонная кислота, сода... ты прав на все сто! )))Техас Рейнджр грязи вообще не было. Видать машина никогда не ездила на воде или тосоле. Жар в машине стал чувствовать после пользования кнопки рециркуляции. Как и всегда раздается хлопок (громкость зависит от времени бездействия) потом становится жарко. Раньше чувствовал каждое включение компрессора (машина слабела) думал снять уже ремень. Сейчас когда вернул часть лошадинных сил машине, то уже не сильно заметно так и езжу Цитата
Руслан100 Опубликовано 12 октября, 2014 Автор Опубликовано 12 октября, 2014 Забыл еще добавить наверно также помогла замена электрической помпы. Ставился бош но не от БМВ а от WV. Дефект помпы выявить сразу не смог. Она была полностью рабочей все крутилось и вертелось но потом оказалось что клинила крвльчатка то есть мотор на ощупь работает а антифриз не качает. При установке помпы потребуется фишка - купил на разборке почти даром Цитата
tyurk Опубликовано 12 октября, 2014 Опубликовано 12 октября, 2014 А доп помпа подключена с правильной полярностью? Цитата
Руслан100 Опубликовано 12 октября, 2014 Автор Опубликовано 12 октября, 2014 А доп помпа подключена с правильной полярностью? дела давно минувших дней...теперь это мне не даст покоя же! ))) куда должна качать помпа? В какую сторону? Пойду сейчас смотреть Цитата
Руслан100 Опубликовано 12 октября, 2014 Автор Опубликовано 12 октября, 2014 Я то поставил другой, не от БМВ. Так как это давно было то стрелочки которые сейчас увижу могут не правильно показывать. Поэтому вопрос в какую сторону должна качать помпа (скорее всего с блока в печку). Буду проверять сейчас Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 12 октября, 2014 Опубликовано 12 октября, 2014 Я то поставил другой, не от БМВ. Так как это давно было то стрелочки которые сейчас увижу могут не правильно показывать. Поэтому вопрос в какую сторону должна качать помпа (скорее всего с блока в печку). Буду проверять сейчас Именно из блока в сторону печки она и должна качать. Цитата
Руслан100 Опубликовано 12 октября, 2014 Автор Опубликовано 12 октября, 2014 Только что проверил. Давит со стороны блока в клапана печки. Значит правильно насос подключен. Вот только не понял один момент-когда в системе нет воздуха то видно что при включенном зажигании помпа давит (чуток снимал патрубок на выходе из помпы видно что давит), а как система завоздушится то помпа не может подать антифриз из блока. Так должно быть? Цитата
tyurk Опубликовано 12 октября, 2014 Опубликовано 12 октября, 2014 А что удивительного?! Помпа предназначена для качания жидкости, воздух она качать не может! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.