Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Судя по всему АПом делу не поможешь!)

Цену сбивай!)

 

поддерживаю

 

Парни, без обид, не вижу смысла для потехи скучающим читателям цену снижать. У кого реальный интерес был - те уже выходили на связь, в приватном общении. Ну а если снизить резко - все равно найдется кто-нибудь кто напишет "заберу за 30 дороже не стоит", нынче многие себя считают умелыми тролями :)

 

Машина стоит своих денег. Да, мотор М20, овощ, всё такое.Чтобы увидеть за что столько денег - надо посмотреть на auto.ru то что продают ниже 200: с ржавыми порогами, жуками по кузову, кривыми зазорами, убитым салоном, слепыми запотевающими фарами у которых винты ржавые и не крутятся, затёртыми стёклами, вижжащими ремнями, глюками по электрике, разбитой трапецией дворников, мёртвой подвеской и рулевым, стучащей трансмиссией, царапанными дисками, расклеенными дверными обшивками и обвисшим потолком... Потом прикинуть сколько надо ввалить чтобы это убрать (чтобы нормально ездить - еще рублей 150). Потом посмотреть что это здесь в машине все уже сделано, и удивиться что к цене добавлен только полтинник :) Полагаю что значительное число людей выбирающих машину этих нюансов тупо не видят.

 

По поводу того что выше тут отписались старожилы асламбек алко порез, считаю это не аргумент т.к. для того чтобы оценить их слова по существу надо заглянуть в темы которые они создавали продавая свои машины :) Принцип прост - критикуя чужое, берём "адекватную цену" по нижней планке рынка и цепляемся за каждый косячок. Расхваливая своё - по верхней, на косяки глаза закрываем. Когда покупаешь машину себе - покупаешь железо за свои деньги, оно должно быть исправным. От того что ржавый аппарат похвалили какие-то там клубни с большим счётчиком сообщений - он исправней не станет. Они похвалили и растворились в закате, а тебе ипаться чинить. Вот такой вот вес у любых экспертных оценок, ПМСМ.

 

 

и сколько бы вы за нее дали?

Полагаю что нисколько потому что тот кто здесь сидит скорее всего уже имеет e34 :) все-таки это скорее форум по интересам - как что починить, где взять запчасти, и т.д. - с барахолкой прилагающейся к нему, чем сайт объявлений. Но услышать было бы интересно )

Опубликовано

я уже продал не один десяток машин, и е34 в том числе. дороже 250 никогда не получалось. и состояние не хуже было и моторы поинтереснее.

дело в том, что м20в20 может купить человек нифига не понимающий в бмв. но!! он будет искать за 100. т.к. предложений масса!! кто шарит - не возьмет, ибо за 250 куча предложений 94-95 года м м50 или м60.

и комплектация барабан-эдишн явно цены не добавляет.

кузов хороший - по фоткам да, по факту - х.з. с толщиномером полазить - думаю не мало чего покажет.

для свапа - крайне неликвидно. 250 машина + 150 донор . как то круто 400 отдать и мудохаться с переделками.

я цену не сбиваю - мне она и за 100 не интересна с любым кузовом.

просто пытаюсь объяснить - красная цена 150.

вон в соседней теме туринг пытаются продать уже 3 года за 250 с 1.8 и кузовом целочным и год 96. 

так то тур - он ликвиднее!!! 

мотор - гавно!!! и м40 и м20. поэтому они и нах не нужны никому.

удачи конечно, но думаю ещё один долгожитель в барахолке появился.

 

http://www.e34.su/forum/topic/57227-prodaiu-518-touring/

Опубликовано

я уже продал не один десяток машин, и е34 в том числе. дороже 250 никогда не получалось. и состояние не хуже было и моторы поинтереснее.

дело в том, что м20в20 может купить человек нифига не понимающий в бмв. но!! он будет искать за 100. т.к. предложений масса!! кто шарит - не возьмет, ибо за 250 куча предложений 94-95 года м м50 или м60.

и комплектация барабан-эдишн явно цены не добавляет.

кузов хороший - по фоткам да, по факту - х.з. с толщиномером полазить - думаю не мало чего покажет.

для свапа - крайне неликвидно. 250 машина + 150 донор . как то круто 400 отдать и мудохаться с переделками.

я цену не сбиваю - мне она и за 100 не интересна с любым кузовом.

просто пытаюсь объяснить - красная цена 150.

вон в соседней теме туринг пытаются продать уже 3 года за 250 с 1.8 и кузовом целочным и год 96.

так то тур - он ликвиднее!!!

мотор - гавно!!! и м40 и м20. поэтому они и нах не нужны никому.

удачи конечно, но думаю ещё один долгожитель в барахолке появился.

 

http://www.e34.su/forum/topic/57227-prodaiu-518-touring/

Дениска, то ты говоришь что е34 не может стоить больше 150, потом продаешь их по 200-250, вот и где правда? =)

Опубликовано

я никогда не покупал их дороже 150. и ща и 150 не дал бы.

но есть же любители отдать 200-300, так почему не продать то??? 

но вот вся суть в том, что 200-300 должна стоить машина в достойном состоянии, с нормальной комплектацией.

а для примера цены - вот например

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/65247258-502280.html

 

как думаешь, что интереснее и стоит этих денех????

Опубликовано

я уже продал не один десяток машин, и е34 в том числе. дороже 250 никогда не получалось. и состояние не хуже было и моторы поинтереснее.

дело в том, что м20в20 может купить человек нифига не понимающий в бмв. но!! он будет искать за 100. т.к. предложений масса!! кто шарит - не возьмет, ибо за 250 куча предложений 94-95 года м м50 или м60.

и комплектация барабан-эдишн явно цены не добавляет.

кузов хороший - по фоткам да, по факту - х.з. с толщиномером полазить - думаю не мало чего покажет.

для свапа - крайне неликвидно. 250 машина + 150 донор . как то круто 400 отдать и мудохаться с переделками.

я цену не сбиваю - мне она и за 100 не интересна с любым кузовом.

просто пытаюсь объяснить - красная цена 150.

вон в соседней теме туринг пытаются продать уже 3 года за 250 с 1.8 и кузовом целочным и год 96.

так то тур - он ликвиднее!!!

мотор - гавно!!! и м40 и м20. поэтому они и нах не нужны никому.

удачи конечно, но думаю ещё один долгожитель в барахолке появился.

 

http://www.e34.su/forum/topic/57227-prodaiu-518-touring/

Туринг этот и за 190 уже год не могут продать!!

Опубликовано

Туринг этот и за 190 уже год не могут продать!!

он уже оскомину набил у форумчан.

в ту тему наверно только ради интереса к торгам заходят. хозяин своей неадекватность к цене все желание смотреть авто отбил.

Опубликовано

я никогда не покупал их дороже 150. и ща и 150 не дал бы.

но есть же любители отдать 200-300, так почему не продать то??? 

но вот вся суть в том, что 200-300 должна стоить машина в достойном состоянии, с нормальной комплектацией.

а для примера цены - вот например

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/65247258-502280.html

 

как думаешь, что интереснее и стоит этих денех????

Кому что. По объявлению скажем e38 750i можно найти за 200 тыщ и все будет интересно но я бы не купил! Потому как, наверняка, её придется через месяц срочно и с обманом продавать - т.к. вскроются серьезные косяки которые проипал не увидел при покупке (и не вздутия краски какие-нибудь, а такие из-за которых она скоро встанет, и ремонт будет стоить 100500 тыщ - типа мотора или АКПП). Так что интересней твой пример только с очень большой оговоркой. Сколько этот старый мерин жарили вперёд и взад, и сколько раз сматывали пробег - угадать даже не берусь. Моя малыха может оказаться на его фоне чисто целочкой по состоянию :) по крайней мере, в кузове я сюрпризов не нашёл хотя облазил уже её от кормы до передка. До меня там почти что нигде рука человека не влезала ни разу :) а я сам если и ломал какую-то клипсу, то сразу менял на новую, не жадился.

 

я никогда не покупал их дороже 150. и ща и 150 не дал бы.

Я уже читал это, не первый день на форуме ж. Рынок тоже смотрел и машин этих много посмотрел, когда себе выбирал и просто по приколу ездил потом еще смотреть. Реально хорошая машина (с реальным на вид пробегом до 150 тыщ, кузовом в заводской краске и беспроблемным мотором который не клацает и не тарахтит, и чистыми документами а не переварками под документы) - таких нашёл за всё время 3 штуки - все стоили порядка 350-450 тыр (ну это без торга еще). Что ты там обычно покупаешь по цене до 150 тыщ я не видел, но, видя рынок подзреваю что это довольно уставшие машины и это тебя не парит так как ты рукастый слесарь и сварщик. Но у людей может быть другой подход к машине, странно что ты такого варианта не допускаешь.

 

Просто пытаюсь объяснить - красная цена 150.

Скорее уж не утерпел чтобы не покритиковать :old: признай честно. Я уж сам как-нибудь разберусь, как говорят "в помощи в продаже не нуждаюс" :kol5: Всё понимаю сам. Пусть висит в барахолке, так говоришь как будто ближайшие десять лет лично тебе на своих плечах держать это объявление :)

А если человек принципиально не хочет дать за машину дороже определённой суммы например 120 тысяч (т.к. ему может её еще надо будет потом продать с наценкой), то ему хоть новую машину предложи - он всё равно больше не даст, хоть цыганку зови на помощь.

 

Туринг этот и за 190 уже год не могут продать!!

 

2 года назад замена передних торм. дисков , суппортов, задних колодок, глушителя. Год назад произведена замена всей подвески, покраска кузова в профессиональном сервисе, а также обработка всех полостей, днища и

пр.2000 км назад замена масла,жидкостей, ремней, свечей, фильтров. Масло не берет.В авто вложено около 80000.

 

ПМСМ за машиной ухаживали довольно экономно - уложиться в 80 штук на два года это совсем не затратно. Плюс там ниже хозяин отписался - пороги переваренные, и пробег за 400 тыщ.

По поводу туринга, на мой плебейский вкус - этот кузов скучноват - такую машину молодые "на толпу" чтобы в клуб весело кататься не берут почему-то :) интересно почему? А у тех кто ценит универсал взгляды попрактичней, берут машины посвежей и подешевле в содержании. Ещё раз говорю у всех взгляды разные, я вот даже не смотрел на туринги когда себе тачку выбирал, строго седан.

Фото красивые - да, там же написано что кузов облит и отполирован. Но надо еще посмотреть как обливали, бывает и вместе с резинками обливают, а на фото это не видно.

Полагаю что не продается либо потому что хозяин сам не очень спешит продать, либо потому что в реале выглядит грустнее фото и цена действительно чрезмерная. Становятся видны косячки типа жучков под краской, слепые фары, лобовик, клацающая трансмиссия, дверные карты вспухшие (кстати это болезнь всех е34, у меня по ним всё отлично - долго подбирал, опухлости глаз режут). Не хочу впрочем огульно критиковать эту машину т.к. там всё может быть вполне хорошо.

 

По объявлению, в машину начал ставить ЭСП и новые дверные карты, фото пока нету, т.к. не закончено - успел поставить только привода во все двери.

Опубликовано

Ну выскажу тоже мнение E34 с живым кузовом, нормальной комплектухой, и мотором m50, никто не продаст дешевле 300тр.не утешайте себя.

 

Другое дело что таких машин единицы, на форуме их если 5-ть найдется то хорошо.

 

На форуме были машины в идеале которые уходили и за 350тр и за 400тр, насколько помню с Пятигорска 535 ушла за 380тр, 525 megabite ушла за 350тр. так же все помнят машины murad-а это вообще были конфетки ушли помойму в районе 400тр они, я недавно продал свою за 300тр. так была 2.0, если бы была 2.5 то ушла бы за 350тр спокойно.

 

Но что бы продать за такую цену должен быть живой кузов (не варенные пороги, нет гнили, не рихтован, не варен, в родной краске), плюс комплектация должна быть нормальной (кожа, БК, круиз итд), мотор должен быть M50, M60 ну на край M30 в идеальном состоянии, но никак не m20, m40, тем более дизель.

 

Теперь кто же покупает e34, самая большая категория это малолетки от18-25 у них денег только на б/у таз, и они покупают ржавые перевареные по сто раз перекрашенные ведра по цене от 100-150тр, другая категория это пересевшие с тазов и купившие первую иномарку они уже могут позволить себе взять востановленную с переваренными порогами машину в рабочем состоянии в районе 250тр., и третья это фанаты марки они ищут e34 в идеале и такие машины стоят от 300 до бесконечности смотря как она сохранилась, но эта категоря самая малочисленная.

 

Ещё скажу что e34 в идеальном состоянии уже сравнялись в цене с дорестайлом e39 которых сейчас продают в огромном количестве и есть неплохие экземпляры, но тут играет роль то что e34 в идеале в России по пальцам пересчитать и они всплывают в продаже пару раз в год, и сразу уходят с ценником за 300тр, а e39 дорестайл как грязи и они никому не нужны поэтому и ценник падает и будет падать, а на e34 в идеале цена будет расти т.к. машина приближаеться к категории олдтаймеров.

Опубликовано

...

Ещё скажу что e34 в идеальном состоянии уже сравнялись в цене с дорестайлом e39 которых сейчас продают в огромном количестве и есть неплохие экземпляры, но тут играет роль то что e34 в идеале в России по пальцам пересчитать и они всплывают в продаже пару раз в год, и сразу уходят с ценником за 300тр,

Золотые слова говоришь Юрий Венедиктович!!! (С)

 

 

Теперь кто же покупает e34, самая большая категория это малолетки от18-25 у них денег только на б/у таз, и они покупают ржавые перевареные по сто раз перекрашенные ведра по цене от 100-150тр, другая категория это пересевшие с тазов и купившие первую иномарку они уже могут позволить себе взять востановленную с переваренными порогами машину в рабочем состоянии в районе 250тр

...

Пока что вот такие люди только и подъезжали смотреть, мотором кстати никто даже особо не поинтересовался почему-то. Наверное потому что не с форума а с авто.ру :) там народ не такой кручёный, попроще. И деньги есть и состояние нравится, но пугаются в основном разобранного салона (у меня ЭСП еще не установлены до конца, когда показывал вообще старые кривые карты стояли которые на фото - стекла никак не опускаются), а новые карты в багажнике привозил показывать :).

Думаю поставлю в течение месяца их, должно дело веселей пойти :)

 

А у пацанов денег нету просто, да. Предлагали дешевле - сколько есть - но я отказался, поторгую ещё, сразу так вот угарать по деньгам неохота.

 

Кстати, не понимаю, что все докопались так до м20. Понятно ещё что 2.0 литра это пенсионерский вариант, не тянет совсем. Но 2.5 или 2.7 то за что ругают? M20B25 нормально вполне едет, особенно если сравнивать с M50B20 без вануса. Да, раскручивается помедленней, зато масла на замену туда надо брать только одну канистру а не полторы, и бензин кушает 92й а не 95й. Да и с 2-литровым мотором по трассе спокойно 170 многие ездят - благо, шасси позволяет, разгоняться не страшно :)

Да, есть минусы - ремень и пресловутая слабость головки. Ну так ГРМ вообще-то менять в срок надо, тогда он не рвётся. Головка... она ломается не у всех, на любом моторе может что-нибудь крякнуть. Далеко не факт что урюханный М50 без ремонтов ещё миллион километров проедет.

Опубликовано

Золотые слова говоришь Юрий Венедиктович!!! (С)

 

 

Пока что вот такие люди только и подъезжали смотреть, мотором кстати никто даже особо не поинтересовался почему-то. Наверное потому что не с форума а с авто.ру :) там народ не такой кручёный, попроще. И деньги есть и состояние нравится, но пугаются в основном разобранного салона (у меня ЭСП еще не установлены до конца, когда показывал вообще старые кривые карты стояли которые на фото - стекла никак не опускаются), а новые карты в багажнике привозил показывать :).

Думаю поставлю в течение месяца их, должно дело веселей пойти :)

 

А у пацанов денег нету просто, да. Предлагали дешевле - сколько есть - но я отказался, поторгую ещё, сразу так вот угарать по деньгам неохота.

 

Кстати, не понимаю, что все докопались так до м20. Понятно ещё что 2.0 литра это пенсионерский вариант, не тянет совсем. Но 2.5 или 2.7 то за что ругают? M20B25 нормально вполне едет, особенно если сравнивать с M50B20 без вануса. Да, раскручивается помедленней, зато масла на замену туда надо брать только одну канистру а не полторы, и бензин кушает 92й а не 95й. Да и с 2-литровым мотором по трассе спокойно 170 многие ездят - благо, шасси позволяет, разгоняться не страшно :)

Да, есть минусы - ремень и пресловутая слабость головки. Ну так ГРМ вообще-то менять в срок надо, тогда он не рвётся. Головка... она ломается не у всех, на любом моторе может что-нибудь крякнуть. Далеко не факт что урюханный М50 без ремонтов ещё миллион километров проедет.

м20 имеет пару минусов, за который его стараются не покупать.

1 - самый главный минус, это то, что есть м50!!

2. ремень

3. отсутствие гидриков 

4. слабоват, поэтому на заводе ставили короткие редуктора 4,44, чтоб хоть как то ехал.

5. более прожорлив в силу старой конструкции

6. склонен к короблению гбц (узкая и длинная, как и м30)

ну вот собсна и все.

просто если есть проверенный м50, то зачем рисковать и покупать с м20???

 

удачи с продажей.

Опубликовано

м20 имеет пару минусов, за который его стараются не покупать.

1 - самый главный минус, это то, что есть м50!!

2. ремень

3. отсутствие гидриков 

4. слабоват, поэтому на заводе ставили короткие редуктора 4,44, чтоб хоть как то ехал.

5. более прожорлив в силу старой конструкции

6. склонен к короблению гбц (узкая и длинная, как и м30)

ну вот собсна и все.

просто если есть проверенный м50, то зачем рисковать и покупать с м20???

 

удачи с продажей.

Всё так - только по моему опыту хорошую машину еще надо найти, дёшево их не отдают, да и всплывают они не часто. Поэтому приходится идти на компромиссы, при разумном подходе компромиссы бывают оправданы.

 

По поводу ремня я уже отвечал - менять надо вовремя, тогда не рвётся. Расход чуть больше, да, но зато ест 92й бензин по инструкции а не 95й как М50, то на то и выходит.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...