Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. Симптомы такие. На холодную дымит сизым дымом с запахом масла горелого, после прогрева перестает, но только если не топишь...стоит перевалить за 3.5 тысячи оборотов как дым пойдет огого. Расход масла примерно литра 2 на 1000 км.  Ах да и свечи забрызганы маслом бывают (потому грешу на колпачки)

Внимание вопрос. Как по вашему замена маслосъемных колпачков позволит решить эту проблему? Вообще их неисправность может к такому расходу приводить? Хотелось бы обойтись малой кровью...то есть без разбора всей двиги  и замены колец.

Опубликовано

Замена мск вряд ли поможет,не сожрут колпаки столько масла.Колечки похоже закоксованы,движок не грел? Заливай раскоксовку ЛАВР если поршня и кольца целы, должна помочь.Расход до 1 л. на 2000-3000 может скинуть. Только делай всё СТРОГО по инструкции и замачивай часов на 12 не меньше.

Опубликовано

С таким расходом скорее всего капиталка, впрочем, маленький шанс легко отделаться все же есть.

хорошо. подскажите если не сложно, что входит в эту самую капиталку на этом моторе? безваносный м50 2.5

Опубликовано

Замена мск вряд ли поможет,не сожрут колпаки столько масла.Колечки похоже закоксованы,движок не грел? Заливай раскоксовку ЛАВР если поршня и кольца целы, должна помочь.Расход до 1 л. на 2000-3000 может скинуть. Только делай всё СТРОГО по инструкции и замачивай часов на 12 не меньше.

ох нет я конечно оптимист но не верю в чудеса)) пока езжу доливаю..надеюсь хоть кольцами и колпачками ограничится . За эту работу тут просят 20 тысяч......

Опубликовано

ох нет я конечно оптимист но не верю в чудеса)) пока езжу доливаю..надеюсь хоть кольцами и колпачками ограничится . За эту работу тут просят 20 тысяч......

Ну и зря,у меня тоже был расход 2 литра на 1000,раскоксовывал почти год назад.У меня патрубок н 

а радиаторе лопнул,охлаждайка вылетела,двиг подогрелся,кольца залегли...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Я бы испытал шанс,залил бы раскоксовку. Стоит копейки,по сравнению с капиталкой. Пару моторов удалось так оживить. Потом сальники клапанов поменял бы. Тоже не так дорого. Если не поможет,тогда уже движок раскидывать.

Опубликовано

Такой жор начинается в основном не из-за износа колец,а из-за того что отверстия под маслосъёмными кольцами и сами кольца закоксовываются напрочь,масло уже в поддон не стекает,а фигачит в камеру сгорания.Если есть бюджет, лучше конечно разобрать всё, прочистить,заменить поршня ,кольца ,вкладыши,цепи,натяжитель,успокоитель,прокладки все,башку перебрать:направляшки,клапана проверить,колпачки сменить,гидрики промыть или новые поставить, тогда ещё смысл есть движок вскрывать. Я тупо раскоксовал и радуюсь, без доливки летом 2500 проезжаю легко,движок часто раскручивается до 5000-6000 оборотов,авто 91 года двиг не вскрывался ни разу.Если делать строго по инструкции, то результат будет,но не сразу,надо пару тысячь проехать. Масло заливать с повышенными моющими свойствами ,первая замена после раскоксовки через 2000,потом через 5000-7000. Компрессионные кольца вообще без проблем раскоксовываются,машина прёт не дуром после,с маслосъёмными немного сложней,но всё реально.

А вообще раскоксовку рекомендуют делать раз в 30000 для профилактики .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...