Jump to content
hypnotize

вопрос по жесткости кузова

Recommended Posts

всем привет.дайте дельных советов по увеличению(доведения до заводского состояния)жесткости кузова.после переварки порогов и ремонта днища,при движении по неровным дорогам в морозы-в салоне поскрипывают двери и трещит немного лобовое стекло.скажу честно,что это меня сильно напрягает и не хотелось бы из за этого менять машину(у друга на е39 полная тишина в салоне).как это можно победить???есть мысли по установке распорок на стойки-будет эффект?или же заново у грамотного кузовщика срезать пороги и все там усиливать???или же все таки смириться с этим,так как исправить это нереально???

  • Downvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

скорее всего это уже усталость металла, или же просто на 34ке такая конструкция кузова что немного играет, вообщем у меня также было на всех 34ках а вот на е38 вообще кузов не играл

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну так-то на е34 жесткий кузов. с кучей усилений. вот только если они выгнили нафиг и поовину посрезали.. явно что-то с порогами наделали не то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну так-то на е34 жесткий кузов. с кучей усилений. вот только если они выгнили нафиг и поовину посрезали.. явно что-то с порогами наделали не то.

у тебя кузов на неровностях не играет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только усиливать надо с умом его может от от чрезмерной жесткости начать рвать.

Я бы для начала отремонтировал петли  дверей, там 100% есть люфт и выработка на ответной части замка.

Распорку под капот кинь это нужная вещь.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня на 540 был достаточно живой кузов, ража конечно была но без гнили, под капотом стояла распорка,  но всёравно когда ехал по неровной дороге чувствовалось что кузов играет, сейчас на 525 на которой в труху сгнили пороги также кузов играет

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

у тебя кузов на неровностях не играет?

нет) у меня пороги и днище живые. кроме того я пилил е34 и видел их в разрезе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет) у меня пороги и днище живые. кроме того я пилил е34 и видел их в разрезе.

у меня на 540 тоже был живой кузов (машина была без люка - пороги были живые),  но почему то он играл(

Может быть у нас разное понимание играющего кузова?

 

кузов играет когда едеш по реально кривой дороге - когда например заднее правое колесо и переднее левое наезжают на кочки а остальные 2 провисают - вот тогда слышно как уплотнители хрустят

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только усиливать надо с умом его может от от чрезмерной жесткости начать рвать.

Я бы для начала отремонтировал петли  дверей, там 100% есть люфт и выработка на ответной части замка.

Распорку под капот кинь это нужная вещь.

с петлями дверей все в порядке-люфтов нет.на неровностях лобаш сильно трещит,иногда кажется что он сейчас треснет и вывалится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня на 540 тоже был живой кузов (машина была без люка - пороги были живые),  но почему то он играл(

Может быть у нас разное понимание играющего кузова?

 

кузов играет когда едеш по реально кривой дороге - когда например заднее правое колесо и переднее левое наезжают на кочки а остальные 2 провисают - вот тогда слышно как уплотнители хрустят

у нас много таких дорог.вот только у друга на е39 полная тишина в салоне была(неидеальное состояние авто),было только слышно как подвеска спереди стучит)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже склоняюсь к тому, что с е34 уже особо ниче не сделаешь, все равно будет слегка поскрипывать.

 

p.s. но даже на е34 с гнилыми порогами когда домкратишь - все двери открываются норм, интересно какой же скрип стоит в тех машинах, у кого при наезде на бордюр не открывается 5я дверь(у сараев) или просто проблемы с обычными.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже склоняюсь к тому, что с е34 уже особо ниче не сделаешь, все равно будет слегка поскрипывать.

 

p.s. но даже на е34 с гнилыми порогами когда домкратишь - все двери открываются норм, интересно какой же скрип стоит в тех машинах, у кого при наезде на бордюр не открывается 5я дверь(у сараев) или просто проблемы с обычными.

а с е36 у тебя нет таких проблем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы сказал что меньше. только после мойки в мороз при проезде хороших бугров слегка потрескивали стекла, но потом опять тишина. распорок и всего прочего не стоит, кузов на 4ку где то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня до аварии кузов был хороший, на домкрате все двери хорошо открывались и закрывались, потом как стойка средняя правая ушла внутрь и была выправлена - на домкрате дверь водительская открывается, но не закрывается - перекашивает :( опускаешь - всё норм. На кочках вроде не скрипит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы сказал что меньше. только после мойки в мороз при проезде хороших бугров слегка потрескивали стекла, но потом опять тишина. распорок и всего прочего не стоит, кузов на 4ку где то.

ну у 36 послабее кузов-распорки поправляют.просто мне не понятно,почему е34 скрипит.когда ездил на машине,сваренной из 2х частей и гнилыми порогами-скрипела точно также(((а сейчас целый кузов с хорошими лонжеронами,стойками,крышей и новыми порогами 1мм-скрипит точно так же(((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот буквально вчера ездил в ратэк.. он в промзоне, более напоминающей танковый полигон. еще обратил внимание, что мороз, а не скрипит ничего.

Давайте рассуждать логически-вы сараи привели уже в пример)) Сейчас еще про купе кто-то напишет) Потом рамные авто)) Все же это гражданский седан) И советую прыгнуть в кредитопомойку-вот где СКРИПИТ

Share this post


Link to post
Share on other sites

сарай, кстати, жестче чем седан, седан жестче купе) но из гражданских жестче всего седан с металлической стенкой за задним сиденьем)

Share this post


Link to post
Share on other sites

сарай, кстати, жестче чем седан, седан жестче купе) но из гражданских жестче всего седан с металлической стенкой за задним сиденьем)

с каких пор у купе нежесткий кузов? купе и трехдверки-самая жесткая конструкция.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У купе всего лишь 4 стойки, когда у седана уже 6, у сарая все 8.

 

BMW E36 Touring 10,900 Nm/deg

BMW E36 Z3 5,600 Nm/deg
BMW E46 Sedan (w/o folding seats) 18,000 Nm/deg
BMW E46 Sedan (w/folding seats) 13,000 Nm/deg
BMW E46 Wagon (w/folding seats) 14,000 Nm/deg
BMW E46 Coupe (w/folding seats) 12,500 Nm/deg
BMW E46 Convertible 10,500 Nm/deg
BMW X5 (2004) — 23,100 Nm/degree
BMW E90: 22,500 Nm/deg
BMW Z4 Coupe, 32,000Nm/degree
BMW Z4 Roadster: 14,500 Nm/deg

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1 про е36 купе. Седан поднимается домкратом за 1 точку (оба колеса отрываются от земли), купе - нет.

 

В порогах е34 хренова гора усилителей. Когда меняют пороги, сомневаюсь, что их восстанавливают. Даже так, уверен на 100%, что 99% кузовщиков этого не делают ))) О какой жесткости потом можно говорить? Вообще у е34 очень сложная конструкция порогов и прилегающих полостей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня абсолютно живой кузов, все родное, без гнили и ничего не варено. В морозы при съезде с бордюров скрипит все очень неприятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да походу сам кузов у е34 такой, у меня что до переварки, что после скрипел. И у знакомого хороший, живой - но поскрипывал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сидушки задние складываются? если да - то в задней части авто - есть базовая распорка. у меня пробега 580 000 км. и ничего не хрустит и не гуляет. но у меня пороги ещё не варились, хотя - уже пора..  и не знаю, влияет или нет - у меня люка нет в машине.

 

Нормальный вариант - выдомкратить автомобиль в одной точке, чтобы колесо переднее оторвалось от земли, а заднее - почти оторвалось и посмотреть, как открываются и закрываются двери. на ВАЗ 2107 так один раз сделали - у неё ничего не открыть было - перекосило)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на е34 все открывалось без проблем - но скрипела)

 

Но я думаю еще зависит от состояния и конструкции уплотнителей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кузов по любому играет, даже новый. Плюс расшатанность обшивок всяких там никто не отменял. Жесткость кузова проявляется при маневрах на скорости, при активном рулении. В моей е36 тоже много чего скрипит, зато как она едет, как рулится ))) Гнилой кузов "размазывает" по дороге.

 

Насчет абсолютно не гнилого кузова на 20+ летней машине с пробегом 200+ я бы не стал так однозначно утверждать... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

диван сзади обычный,не трансформер.то есть идет сплошная перегородка за спинкой задних сидений.скрип этот лично меня очень напрягает.насчет домкрата-на предыдущем кузове(с гнилыми порогами и с приваренным задом)домкратилась за гумики и открывались все двери.причем тут 2107???на е34 толщина металла двери толще лонжеронов 2107!в ближайшее время постараюсь заказать распорки на стойки(перед,зад)и проверим их результат.если скрип останется-весной срезаю пороги 1мм!!! и ввариваю 2 рельсины :dur_486: .я заставлю этот кузов быть жестким)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы распорки просто так поставил даже, дабы стаканы целее были. 

 

Кстати, со складными сидухами у е46 тоже есть усилитель, однако:

BMW E46 Sedan (w/o folding seats) 18,000 Nm/deg - не складные
BMW E46 Sedan (w/folding seats) 13,000 Nm/deg - складные

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег

Это хорошо, скорее всего, неплохо сохранившийся экземпляр. ))) Но, как показывает практика, даже с виду живые экземпляры имеют потрескавшуюся краску в порогах и ржавчину внутри. А это значит, что конструкция уже ослаблена. Вот днище автомобиля, которое снаружи абсолютно не вызывало почти никаких нареканий:

f2c0772b6dd9.jpg

 

А вот внутренности порога и поддомкратник (поверхность загрунтована перед сваркой):

2dd2cb1d1ee8.jpg

По швам видно, насколько пришлось вырезать ветхий металл. Усилитель так же выл прилично поеден, но где удалось вытравить, отрезать не стали. А снаружи был просто чуть замятый кантик и чуть-чуть просевший поддомкратник. Угол порога при этом даже с оригинальными креплениями крыла был (его сняли для удобства работ внутри), сейчас купается в травящей ванне )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

диван сзади обычный,не трансформер.то есть идет сплошная перегородка за спинкой задних сидений.скрип этот лично меня очень напрягает.насчет домкрата-на предыдущем кузове(с гнилыми порогами и с приваренным задом)домкратилась за гумики и открывались все двери.причем тут 2107???на е34 толщина металла двери толще лонжеронов 2107!в ближайшее время постараюсь заказать распорки на стойки(перед,зад)и проверим их результат.если скрип останется-весной срезаю пороги 1мм!!! и ввариваю 2 рельсины :dur_486: .я заставлю этот кузов быть жестким)))

Вот это зря. Можно локально усилить кусками металла, но вваривать рельсины... Треснет тонкий металл в том месте, к которому приваришь. Вдобавок кузов нагрузишь лишним металлом - двутавр сам по себе нифига не легкий )))

 

Распорки не уберут скрипы салона 100%. Короб салона как деформировался, так и будет при нагрузках. Распорки не дадут чашкам гулять, только и всего. Не знаю, есть ли на 34 как на 30 болячка, что чашки складываются. Но если даже есть, причина этого - ослабление металла вокруг чашки из-за коррозии. Лечить лучше причину, чем следствие. ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...