Jump to content
gas51@yandex.ru

редуктор короткий или длинный

Recommended Posts

Всем, привет. сразу попрошу, сильно не ругать и не крутить пальцем у виска))) имею 34ку с двигателем м50в28. сейчас стоит редуктор 2.65 без блока, разгон довольно бодрый, что-то (если верить прибору) 6.5-7сек. до сотни. есть желание, сделать разгон, еще немного веселей путем установки редуктора S3.64. прошу вас, высказать свое мнение. имеет ли смысл, такая затея?

Share this post


Link to post
Share on other sites

2.65 бодрый разгон О_о , мож у тебя шильдик не от этого редуктора?  вообщем если у тебя сейчас 2.65 и бодрый то на 3.64 будеш с 3 скорости трогатся)

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

если у тебя и правда 2,65, то поставь 2,9 хотя бы. 3,64 будет глупо. первая-будет не ехать и биться в отсечке, вторая кое-как, третья будет хорошая, а езда начнется с 4-й. и на трассе будешь одной рукой рулить, второй слезы вытирать.. скорость небольшая, обороты и расход высокие..

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

2.65 бодрый разгон О_о , мож у тебя шильдик не от этого редуктора?  вообщем если у тебя сейчас 2.65 и бодрый то на 3.64 будеш с 3 скорости трогатся)

да нет, все правильно!!! 2.65- вторая заканчивается на 140...

Share this post


Link to post
Share on other sites

если у тебя и правда 2,65, то поставь 2,9 хотя бы. 3,64 будет глупо. первая-будет не ехать и биться в отсечке, вторая кое-как, третья будет хорошая, а езда начнется с 4-й. и на трассе будешь одной рукой рулить, второй слезы вытирать.. скорость небольшая, обороты и расход высокие..

дело в том, что под простую балку, нет 2.9, а мост целиком, неохота менять. да и не ограничется только мостом, там и кардан и коробка. можно попробовать поискать 2.81 от 39 кузова.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да нет, все правильно!!! 2.65- вторая заканчивается на 140...

А на М50В25 можно какой-нибудь редуктор воткнуть чтоб 2-я на 140 заканчивалась?

Share this post


Link to post
Share on other sites

4.44 надо ставить для совсем бодрого разгона, ток кочергу дёргать задолбаешься))) с ним даже М20В20 достойно до сотни едет, правда дальше - тоска

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на М50В25 можно какой-нибудь редуктор воткнуть чтоб 2-я на 140 заканчивалась?

честно говоря не знаю, нужен 2.... а вот, есть ли такой в природе, не знаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня 3.23 стоит ,на 2-ой максимум 90-100,дальше  не так шустро ,но уверенно до 200 без проблем набирает. Самое большое до 230 разгонял,запас ещё оставался не большой,но начинал подпрыгивать на волнистом асфальте. Нет у нас ровных дорог...

Share this post


Link to post
Share on other sites

честно говоря не знаю, нужен 2.... а вот, есть ли такой в природе, не знаю...

Пойду в нете пороюсь...

Порылся,ничего толком не нашёл,у всех одни и те же вопросы))))

Вычитал в ЕТК про свою :

До 09,90 на МКПП шли 3,73  после 3,23 с блоком и без него.

В нете пишут что был ещё 3,15 и 2,74 (ставился в конце лохматых 80-х годах на какие-то модели)

Share this post


Link to post
Share on other sites

дело в том, что под простую балку, нет 2.9, а мост целиком, неохота менять. да и не ограничется только мостом, там и кардан и коробка. можно попробовать поискать 2.81 от 39 кузова.

го на е28 клаб.. редукторы с е28 и е34 с простой балки отличаются лишь задней крышкой.

Там выбор редукторов с блокой побольше, чем у нас. и 2.9 есть.. помню, друг продавал... когда я с 4.44 на 3.64 пересаживался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

го на е28 клаб.. редукторы с е28 и е34 с простой балки отличаются лишь задней крышкой.

Там выбор редукторов с блокой побольше, чем у нас. и 2.9 есть.. помню, друг продавал... когда я с 4.44 на 3.64 пересаживался.

спасибо)), пойду, посмотрю...

Share this post


Link to post
Share on other sites

На е39 были 3.07 думаю в самый раз. А еще можно от е30 посмотреть варианты там на 325 ета был 2.97. В принципе у БМВ было всего три типа редукторов 168 \ 188 \ 220. Вот что ТИС дает http://tis.bmwcats.com/doc1109864/

Взаимозаменяемость 188 и 220 сводится к замене задней крышке и фланцев под кардан и привода. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На е39 были 3.07 думаю в самый раз. А еще можно от е30 посмотреть варианты там на 325 ета был 2.97. В принципе у БМВ было всего три типа редукторов 168 \ 188 \ 220. Вот что ТИС дает http://tis.bmwcats.com/doc1109864/

Взаимозаменяемость 188 и 220 сводится к замене задней крышке и фланцев под кардан и привода. 

спасибо да, 3.07 был бы оптимален, а что он бывает под простую балку?

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже задумываюсь о смене редуктора. надоела маленькая максимальная скорость. (200 при 6000 на 5ой)

Подскажите, какие есть под простую балку?

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо да, 3.07 был бы оптимален, а что он бывает под простую балку?

Тебе нужен редуктор от е30 324тд (http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47280/19870200/M/L/33/33_0013) у него были варианты с 3.08

У 325е тоже есть варианты но чуть длиннее (http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47281/19850100/M/L/33/33_0012)

На автоматной е36 328 был как раз 3.07 (http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47447/19940700/M/R/33/33_0370)

 

И да, я там чуть наврал. Тебе 188 ой тип нужен (под простую балку е34) Чтобы поставить на е34 тебе надо будет переставить заднюю крышку и возможно влянцы под привода. Это не сложно. 

 

Удачи в поисках! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят спасибо за темку очень много узнал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тебе нужен редуктор от е30 324тд (http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47280/19870200/M/L/33/33_0013) у него были варианты с 3.08

У 325е тоже есть варианты но чуть длиннее (http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47281/19850100/M/L/33/33_0012)

На автоматной е36 328 был как раз 3.07 (http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47447/19940700/M/R/33/33_0370)

 

И да, я там чуть наврал. Тебе 188 ой тип нужен (под простую балку е34) Чтобы поставить на е34 тебе надо будет переставить заднюю крышку и возможно влянцы под привода. Это не сложно. 

 

Удачи в поисках! 

спасибо))

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже задумываюсь о смене редуктора. надоела маленькая максимальная скорость. (200 при 6000 на 5ой)

Подскажите, какие есть под простую балку?

на 34-ках, мне, извесны лишь 3.64, 3.46, 3.25, 2.65. первые два, это с 520 автомат и механика, 3.25 с 524 дизель мех. 2.65 с 525дизеля.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 34-ках, мне, извесны лишь 3.64, 3.46, 3.25, 2.65. первые два, это с 520 автомат и механика, 3.25 с 524 дизель мех. 2.65 с 525дизеля.

Спасибо. Буду искать дизельный редуктор.

Дизеля тоже с блоком бывают?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про калькулятор передач видимо никто не слышал? :unknown:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже использовал)

Car test 2000. В нем есть theoretical speed in gears

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Буду искать дизельный редуктор.

Дизеля тоже с блоком бывают?

Элемент так называемой блокировки, (в 90% дифференциал повышенного трения фрикционного типа) взаимозаменяем. Т.е. если есть элемент от 188 типа то его можно поставить в любой 188ой тип редуктора. Так же как и с 210 ым и 168 ым. Так что да, на дизельных машинах были дифы повышенного трения. (http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47379/19900200/M/L/33/33_0085)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но нужно подбирать отталкиваясь от передаточных чисел кпп и номинального крутящего момента двигателя. В идеале нужно чтобы на каждом ведущем колесе было хотя бы 1500 н*м крутящего момента для хорошего разгона. И чем дольше такой момент будет присутствовать (1,2,3 я передачи к примеру) тем увереннее будет разгон до 120 - 160 км/ч. А вот максимальная скорость сильно зависит от мощности мотора и передаточных чисел наивысшей передачи и редуктора. В среднем: для того чтобы разогнать авто массой в тонну, с коэфф. лоб сопротивления около 0.35 до 100 км\ч нужно затратить примерно 50 л.с. До двухсот уже 120 л.с. так как сопротивление воздуха возрастает не линейно. Соответственно следующая "сотка" будет требовать прибавки более 150 сил. Т.е. чтобы машина весом в тонну ехала 300км\ч надо уже 270 сил. Ну примерно конечно. 

Вот ссылки на передачтоные числа КПП:

http://e30.od.ua/index.php?threads/1428/

http://e28club.ru/index.php/biblioteca/25-spravka/52-2011-01-28-10-56-42

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

1500Нм не много?

Для 525 (редуктор 3.64, передаточные числа коробки: 3.831, 2.203, 1.4, 1.0, .81) расчет получается такой:

Для 1ой передачи 250Нм*3.831*3.64*0.98/2=1708Нм

Для 2ой уже 982Нм

Для 3й 624Нм

0.98 это КПД

Или 525 просто с завода овощные?

И как найти баланс между адекватным ускорением и черезмерно короткими передачами??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожалуй и я опишу свою проблему
Имеется Е34 525, сделан был строкер на 3.0, коробочка Автомат, передаточные числа 1- 3.67 2- 2.0 3- 1.41 4- 1.0 5- 0.74. Редуктора 3.23. Получается, что 5 передача очень длинная, на 120 около 2200 оборотов, при 230 около 4500....запас был, но максимум пока делал 235 и дальше уже туговато, но свои 240 я думаю потянет. Вот думаю, а если укоротить до 3.73/3.91, не станет ли хуже ? А может наоборот ей легче будет тянуть на всех передачах и она сможет так сказать "дожать" своё. Как и правда найти ту золотую середину между ускорение/макс.скорость ? Макс. крутящий момент где то на 4000-5000 оборотах и есть...Вижу здесь есть люди, которые в этом понимают. Так же читал когда то что на 525 автомат человек сменил на 4.10 и до 100 разгонялась за 8.2 при паспортных 9.5....что скажите об этом ? Спасибо заранее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы сделать точный подбор трансмиссии под какие-то цели, нужно:

1. Моментный и мощностной графики конкретного мотора. 

2. Четкая и понятная задача. Что тансмиссия должна обеспечивать? Разгон, максимальную скорость, экономию топлива, эластичность передач, тяговые показатели для прицепа и т.д. 

 

Дальше, рассмотрев графики момента и мощности мы определяем в каком диапазоне оборотов будет "жить" наш мотор.

Определяем все вводные параметры: 

Масса автомобиля, развесовка по осям, масса приходящая на каждое колесо,

статический радиус качения шины,

коэффициент сцепления шины

если задачи про максимальную скорость то нужны еще и аэродинамические показатели (коэфф. лоб сопротивления)

Ну и вводные желаемые результаты.

(может чего забыл)

 

Дальше заручившись подходяще литературой, например:

http://venec.ulstu.ru/lib/disk/2010/Husainov.pdf

http://lib.sfi.komi.com/ft/201-014224.pdf

или из моего родного вуза 

http://madi-hack.narod.ru/k-r-esa_1.html

http://madi-hack.narod.ru/metod.html

 

Принимаемся за расчеты... После подбираем по полученным числам себе коробки и редуктора из имеющихся. )

 

Вариант №2.

Ищем универсальную прогу в тырнете для осуществления расчета передаточных чисел. Забиваем исходные данные и получаем некий результат, который может и не соответствовать реальным значениям так как это всего лишь математическая модель. 

Например http://www.kisssoft.compmechlab.ru/

Потом повторяем подбор по полученным числам себе коробки и редуктора из имеющихся.

 

Вариант №3 (для ленивых) ))

 

Ищем данные по трансмиссии у автомобиля который принимаем за эталон того чего хотим и анализируя эти данные подбираем себе кпп и редуктор. 

 

На пример берем за основу М5 е34 

Редуктор там 3.91 (http://m-power.ru/text/remont/redukt_e34_bmw3s.htm)

кпп geterag 280\5  (http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47385/19880400/M/L/23/23_0289)

Передаточные у него 3.51\2.08\1.35\1.0\0.81 (http://e28club.ru/index.php/biblioteca/25-spravka/52-2011-01-28-10-56-42)

Мощность 316 при 6900

момент 360 при 4750

разгон до 100 за 6.3

масса 1600 

колеса 235/45ZR17

максималка свыше 250 

 

Прикидываем не сложными расчетами какой момент на колесах на каждой передаче при разгоне. Для этого нужен график (я его не нашел для S38B36).

Скажем разгон с 0 до 100 км\ч,

На 1ой, трогаемся с 2000 об\мин, при этом момент у двигателя по графику равен хз, (на пример 150 н*м), значит на колесе 1008 н*м и растет до максимального в 2420 н*м. (по формуле описанной jsr выше). И так для каждой передачи. Из полученных данных начинаем в обратном порядке вычислять\подбирать передаточные числа исходя из моментных данных своего мотора по графику. Так чтобы у вашего авто на колесах получался такой же момент. Но это +\- трамвайная остановка... 

 

Кстати, не стоит забывать о том что, максимальный момент, который можно реализовать на дороге, тоже, не плохо было бы, просчитать. Дабы не вышло так, что на колесах момента много, а машина тупо жжет покрышки.

 

Много, написАл, может кому поможет. )  

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

а можете мне подсказать. У меня 34 90 года 4 месяца, стоит гетраг 260 и редуктор 3.73. скорости все длинные ,сейчас двиг М50В30 , хочу поставить блок редуктор, какой лучше будет? 3.73 пока не нашел, предлагают 3.76. Что изменится? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...