Jump to content
(IGORYAN)

ПРОБЛЕМА

Recommended Posts

ЗАВОДИШЬ НА ХОЛОДНУЮ КОЛБАСИТ ЗАГОРАЕТСЯ ЧЕК  И  АТЬ ГЛОХНЕТ .ЕСЛИ НЕМНОГО ГАЗОВАТЬ ПРОГЕЕТСЯ ЧУТЬ ГЛУШИШЬ  ЗАВОДИШЬ СВОВА ВСЕ НОРМАЛЬНО И ЧЕК НЕГОРИТ 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЗАВОДИШЬ НА ХОЛОДНУЮ КОЛБАСИТ ЗАГОРАЕТСЯ ЧЕК  И  АТЬ ГЛОХНЕТ .ЕСЛИ НЕМНОГО ГАЗОВАТЬ ПРОГЕЕТСЯ ЧУТЬ ГЛУШИШЬ  ЗАВОДИШЬ СВОВА ВСЕ НОРМАЛЬНО И ЧЕК НЕГОРИТ 

у тебя мотор 406?или 402?мы что ванги что ли что бы.знать что за машина.какой мотор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у тебя мотор 406?или 402?мы что ванги что ли что бы.знать что за машина.какой мотор.

мотор 2103. :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

диагностика тебе в помощь...особенно если М54..

Share this post


Link to post
Share on other sites

на  е 34  м50 такого небыло

сравнил блин 34 а точнее вообще м50 м 54

Share this post


Link to post
Share on other sites

неукого такой проблемы небыло  сгоняю на диагностику интересно что за

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня было на е38 (м62б35) похожая хрень особенно заметно в морозы было - заводиш, машина сначала более менне нормально работает,  проходит минута и начинает троить и глохнуть,  глушиш заводиш опять нормально и так пока не прогреется, так в проблемме и не разобрался,  мож бензонасос или кхх,  но если ты кхх чистил попробуй померяй давление в рапе

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня так было на м54, и к сожалению дело было в мозгах - пришлось менять. В любом случае на диагностику и смотреть все параметры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было нечто похожее зимой из-за рваной мембраны в КВКГ.

А ещё было, но на е60 с М54, тоже дико колбасило после запуска на холодную, причем независимо от температуры за бортом. Ловкий диагност излазив тремя программами все блоки зашел в тупик, а потом просто продул ДМРВ и все стало норм.

Чек скорей всего загорается и-за пропусков зажигания в одном из цилиндров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

проверил сначало все ок  непожаловалась не начто потом  появилась пропуски зажигания в третем цилиндре 

Share this post


Link to post
Share on other sites

как то мало

 на амг63 они меняются на каждом ТО как раз через 15 тыс, а там поболее чем в м54

Share this post


Link to post
Share on other sites

С такими проблемами только на диагностику ехать нужно :duma:

У меня вот тоже глох стал, поехал - а там вода на мозги попадала постоянно, глюканули и под замену их..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...